"МАКСИМУМ-Лахта" - Часть 2

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 93

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Йанот Посмотреть сообщение
    Судя по тому,как они блок сигналки в салон человеку поставили,именно рукожопые!
    Про блок сигналки это ты про то, что я думаю?))

  2. #2
    Клубный фотограф
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    как раз по отзывам о конкретной процедуре к ним поехал =( чтож, впредь буду разборчивее , спасибо.

  3. #3
    le castor
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,286

    По умолчанию

    На петроге продажа реношек. Там же ремзона. Две ресепшен: рено и хонда. Последнее ТО там, замена гидроопоры там. Все ок. Можно даже в ремзону попроситься)))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    591

    По умолчанию

    ясно ))

  5. #5
    Abibas ®
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Верхний Доздропержанинск
    Сообщений
    3,704

    По умолчанию

    Елена Валевская, здрасте...не успел приехать...буду ждать возвращения )))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    К лету кондей что-то стал слабо холодить - решил заправиться - обзвонил диллеров - у Максимум Лахты сейчас акция - Диагностика и заправка кондиционера за 1 990 рублей - посетил на днях - хотелось бы выразить благодарность мастеру Александру Сергеевичу за отлично выполненную работу.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    27.08.2014
    Адрес
    Город-Герой Ленинград
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    На Лахте диагностику делал перед покупкой, довольно приятные впечатления остались.

  8. #8
    ASh
    ASh вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Менял осенью масло у ОД, совместив заодно с диагностикой подвески (брякало сзади что-то). В итоге нашли спереди, что нужно сайленты менять, а сзади все ок. А сзади ещё проржавела защита глушителя и болталась на 2-х винтах, ну думаю - она и гремит, несильно, но слышно. заменил. шум уменьшился, но все равно был. Заехал на эстакаду и сразу нашел причину стука. Почему ОД не смог найти? За что я деньги отдал тогда не пойму? А раньше действительно все проверяли, не придерешься. Руководство сменилось что ли? Проверять перестали?

  9. #9
    Виртуализатор
    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Мск-СПб
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASh Посмотреть сообщение
    За что я деньги отдал тогда не пойму? А раньше действительно все проверяли, не придерешься. Руководство сменилось что ли? Проверять перестали?
    Сейчас, судя по наблюдениям, или смотрят то, что действительно не могут не смотреть (колодки/пружины), или то, на что есть жалобы.

    НО!
    Профессионализм механиков вырос до 80 lvl.
    Прям как в анекдоте про гинеколога и поклейку обоев через замочную скважину.

    Иначе, я не могу объяснить, как можно регулировать клапана/менять масло и вообще что-либо делать с двигателем, если по словам инженера _сначала_ моют двигатель (что бы ни одна песчинка не попала, когда будут снимать клапанную крышку[!]), а уж потом проводят все работы. А при выдаче машины и открытии капота, с утеплителя/шумки капота, нет не пара капель, а целый водопад льется.
    Ну и ободряющие слова инженера (а подкапотное пр-во залито водой) - да нормально, сейчас стечет и можете ехать. Ничего страшного. (кому? дц? думаю да, машину то уже выдали).
    И не важно, что утеплитель/шумка, от кол-ва впитавшейся воды, вместе с "клопами" от капота отваливается.

    Что-то в этот раз плохо.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    В хонда-максимум при диагностике сказали износ колодок по кругу 90%, в итоге передние действительно изношены, задние и до половины не стерты, можно было не менять.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •