"МАКСИМУМ-Лахта" - Часть 2

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 93

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    15.10.2007
    Сообщений
    20

    По умолчанию акции в Максимум

    Добрый день, уважаемые участники и гости форума!
    У нас действует приветственная скидка на все работы-50% и 15% на запасные части для новых клиентов. У нас Вы можете присутствовать при проведении работ.
    Отзывы и отчеты о посещении - приветствуются!
    Приезжайте, всегда рады Вас видеть!

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Savchen Посмотреть сообщение
    В хонда-максимум при диагностике сказали износ колодок по кругу 90%, в итоге передние действительно изношены, задние и до половины не стерты, можно было не менять.
    мне на то сказали менять задние колодки и диски,
    залез сам,посмотрел им еще ходить и ходить(я их менял 5 тыс. назад)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    15.10.2007
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Конишуа Посмотреть сообщение
    мне на то сказали менять задние колодки и диски,
    залез сам,посмотрел им еще ходить и ходить(я их менял 5 тыс. назад)
    Добрый день, уважаемый Конишуа!
    Благодарю Вас за предоставленный отзыв.
    В нашем сервисном центре всегда открыт доступ в ремзону, мастера-консультанты готовы Вам продемонстрировать все выявленные неисправности, пока автомобиль находится на подъемнике.

  4. #4
    Клубный фотограф
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    Добрый день.
    Сотрудники дилера подскажите пожалуйста : по отзывной компании на civic 5D 2008 года меняют противотуманки передние и ручку ручника. так ли это и есть ли всегда в наличии? а так же как записаться на замену ?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    15.10.2007
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Добрый день!
    Для ответа на Ваш вопрос мне нужен ВИН номер Вашего ам.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    25.12.2016 был на ТО. Мастер-консультант Игорь Бушмарин. При выдаче авто я решил открыть капот, раньше этого не делал...Думал посмотреть как двигатель вымыли. Двигатель оказался чист, но вот шумоизоляция капота оказалась варварски порвана. Точно знаю, что до проведения ТО шумоизоляция была цела. И. Бушмарин извинялся, обещал решить проблему, просил перезвонить через день. Перезвонил ему, а он мне предлагает скидки на работу по установке шумоизоляции, а саму шумоизоляцию предлагает заказать, т.е. я должен оплатить испорченный при ТО элемент!
    Господа сервисмены из Максимум-Лахта, как-то нехорошо получается!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Звонили с Максимум Лахта, предложили компромиссное решение: починить шумоизоляцию. Приехал к ним 11.01.2017, проклеили шумоизоляцию капота. Конечно выглядит не очень, но хоть не висит, как ободранная тряпка. Как временное решение пойдёт, потом всё равно надо будет искать б/у и менять.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,685

    По умолчанию

    Порчу не признали?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Порчу не признали, говорят, что смотрели видео с камер и ничего такого не было. Но и я отчётливо помню, что шумка была цела, перед сдачей на ТО вместе с мастером на приёмке открывали капот, такое рваньё свисающее бросилось бы в глаза.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,685

    По умолчанию

    Ulan, тут два варианта ответа от оф.д
    1 . Мы не ломали шумоизоляцию. Идите лесом.
    2. Наш сотрудник её повредил сильной струёй. Джамшут мыл двигатель и капот изнутри. Шумку повредил.

    Вы мягкий человек и МЛ выбрал вариант №3.
    Вам позвонили с Максимум Лахта и предложили починить ( заклеить ) шумоизоляцию. Просто так они это делать не будут.Косяк они признали, но нести убытки не хотят. Ежу понятно, что если внутренняя часть капота чистая и мокрая... значит её повредили мойкой.
    Вам совет... Вы заказали услугу и вам нанесли урон (убыток). Требуйте полную замену шумоизоляции!!! Напишите претензию и зарегистрируйте её. Не оставляйте это всё просто так.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •