"Хонда Красносельский"

Страница 21 из 61 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 623

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Казань - Санкт-Петербург
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Ребята, а как у них дела с кузовным ремонтом обстоят ?
    бампер с капотом хочу к ним поехать делать.

  2. #2
    просто Сергей
    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анатолич077 Посмотреть сообщение
    Ребята, а как у них дела с кузовным ремонтом обстоят ?
    бампер с капотом хочу к ним поехать делать.
    Я думаю на уровне Ральфа, это одна контора. Хотя просматривая форум понял, что везде одинаково. Получается как попадешь.

  3. #3
    Cyb
    Cyb вне форума
    Участник
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анатолич077 Посмотреть сообщение
    Ребята, а как у них дела с кузовным ремонтом обстоят ?
    бампер с капотом хочу к ним поехать делать.
    Могу сказать, что жду у них запчастей на кузовной ремонт уже больше месяца!
    И ни разу мне никто не позвонил и не сообщил о том, что обещалось - что согласование со страховой прошло, что запчасти заказаны итд.
    Последний раз когда я туда позвонил, запчасти обещали до 20го мая, а воз и нынче там.

    Так что подумайте сначала, готовы ли вы столько ждать.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Привет всем!!! Вот как обстоят дела с кузовными запчастями: Клиент приезжает к нам на сервис с направлением на ремонт(осмотр по записи), авто осматривает инженер эксперт. Далее вас отпускают. В течении трех дней составляется калькуляция на производимый ремонт которая отправляется в страховую компанию. Далее ждем ответа страховой. Если ответ положительный заказываются запчасти. Сроки ожидания ответа от страховой от недели до месяца, а иногда и более. Еще запчасти заказываются если у станции есть договор с вашей страховой, если договора нет - выставляем счет и ждем оплаты. В 99% случаев страховая согласовывает ремонт согласно штатной комплектации !!! Доп. оборудование крайне редко прокатывает т.к. за страховку допов никто практически неплатит. Это касается и охранного оборудования, если быть конкретнее замков капота которые 99% умирают при лобовом ударе. Все что НЕЗАСТРАХОВАНО ремонтируется за ваш счет. !!!!!!!!!!!! В кузовном ремонте используются только оригинальные запчасти!!!!!!!!! Все диллеры заказывают их на одном и том же складе ХМР. Срок поставки для всех один. Если запчасть в цвет авто срок обычно вырастает. Да бывает по приходу запчастей приглашают на ремонт не сразу и это разумно т.к. вы на меньший срок остаётесь без своей ласточки. Вот такая схема действует если нет скрытых повреждений. В противном случае еще сложнее!!! И ещё господа обидно то мнение что мы задерживаем ремонт вашего авто, подумайте зачем нам это надо! Это же наш хлеб!

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    По кузовному ремонту в Х-К могу сказать: там дейвствительно есть люди которые за всё отвечают и не просто на бумаге, а в дейвствительности отвечают за дейвствия работников и мастеров: Дмитрий из кузовно-молярного, Дмитрий из отдела согласования, Роман из отдела зап.частей. Это люди с которыми можно договориться и к которым можно дозвониться. По крайней мере так было несколько месяцев назад.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Cyb, я ждал одну запчасть 4 месяца =) Тут вопрос в том какая часть и где её заказывают, в заказе зап.частей не многое от дилера зависит на самом деле. У меня дело стало двигаться когда я начал сам суетиться и звонить. Причём звонить надо и просить соединить с отделом запчастей (а не с кузовно-молярныйм) и там уже спрашивать когда твои запчасти придут. И говорить с человеком из отдела запчастей, давить чтобы он узнал когда запчати будут в Москве (если черех ХМР заказывают) и просить перезвонить. Правда могут и не перезвонить (со мной такое было). Нужно снова звонить и звонить надо в тот день когда они обещали запчасти. Т.е. сказали 20-е мая. Вот 20-го мая и надо звонить и спрашивать а где?. Я под конец достал их так, что я говорил им название запчасти а они мне мою фамилию =)

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Т.е. долбить по отделам надо: если узнать согласование -- то просишь соединить с отделом согласования. Узнать запчасти когда придут -- отдел запчастей. Узнать когда будет ремонт сделан -- кузовно-молярный.

  8. #8
    Cyb
    Cyb вне форума
    Участник
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReversedMind Посмотреть сообщение
    Т.е. долбить по отделам надо: если узнать согласование -- то просишь соединить с отделом согласования. Узнать запчасти когда придут -- отдел запчастей. Узнать когда будет ремонт сделан -- кузовно-молярный.
    Вот этот момент мне и не нравится - надо стоять над душой у манагеров. Кстати, запчастей нет до сих пор

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cyb Посмотреть сообщение
    Вот этот момент мне и не нравится - надо стоять над душой у манагеров. Кстати, запчастей нет до сих пор
    я не уверен что быстрее бы получилось через других дилеров. А что говорят в отделе зап.частей?

  10. #10
    Cyb
    Cyb вне форума
    Участник
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReversedMind Посмотреть сообщение
    я не уверен что быстрее бы получилось через других дилеров. А что говорят в отделе зап.частей?
    Говорят ждите, позвоним. Типа осталась всего одна деталька.

    Но у друга когда ремонтировали зад на сузуки грандвитаре, тоже так кормили завтраками - типа всё есть кроме шильдика)))) потом оказалось что и задней двери тоже нет, ну и до кучи бампер ещё не подвезли.

    ЗЫ пожалуй, из вредности на ТО30 поеду в другое место.

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 13:47
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.11.2007, 02:05
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 23:02
  5. "Русь Моторс" - новый дилер Хонда в Москве?
    от горыныч в разделе Архив
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 22:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •