Ребята, а как у них дела с кузовным ремонтом обстоят ?
бампер с капотом хочу к ним поехать делать.
Ребята, а как у них дела с кузовным ремонтом обстоят ?
бампер с капотом хочу к ним поехать делать.
Могу сказать, что жду у них запчастей на кузовной ремонт уже больше месяца!
И ни разу мне никто не позвонил и не сообщил о том, что обещалось - что согласование со страховой прошло, что запчасти заказаны итд.
Последний раз когда я туда позвонил, запчасти обещали до 20го мая, а воз и нынче там.
Так что подумайте сначала, готовы ли вы столько ждать.
Привет всем!!! Вот как обстоят дела с кузовными запчастями: Клиент приезжает к нам на сервис с направлением на ремонт(осмотр по записи), авто осматривает инженер эксперт. Далее вас отпускают. В течении трех дней составляется калькуляция на производимый ремонт которая отправляется в страховую компанию. Далее ждем ответа страховой. Если ответ положительный заказываются запчасти. Сроки ожидания ответа от страховой от недели до месяца, а иногда и более. Еще запчасти заказываются если у станции есть договор с вашей страховой, если договора нет - выставляем счет и ждем оплаты. В 99% случаев страховая согласовывает ремонт согласно штатной комплектации !!! Доп. оборудование крайне редко прокатывает т.к. за страховку допов никто практически неплатит. Это касается и охранного оборудования, если быть конкретнее замков капота которые 99% умирают при лобовом ударе. Все что НЕЗАСТРАХОВАНО ремонтируется за ваш счет. !!!!!!!!!!!! В кузовном ремонте используются только оригинальные запчасти!!!!!!!!! Все диллеры заказывают их на одном и том же складе ХМР. Срок поставки для всех один. Если запчасть в цвет авто срок обычно вырастает. Да бывает по приходу запчастей приглашают на ремонт не сразу и это разумно т.к. вы на меньший срок остаётесь без своей ласточки. Вот такая схема действует если нет скрытых повреждений. В противном случае еще сложнее!!! И ещё господа обидно то мнение что мы задерживаем ремонт вашего авто, подумайте зачем нам это надо! Это же наш хлеб!
По кузовному ремонту в Х-К могу сказать: там дейвствительно есть люди которые за всё отвечают и не просто на бумаге, а в дейвствительности отвечают за дейвствия работников и мастеров: Дмитрий из кузовно-молярного, Дмитрий из отдела согласования, Роман из отдела зап.частей. Это люди с которыми можно договориться и к которым можно дозвониться. По крайней мере так было несколько месяцев назад.
Cyb, я ждал одну запчасть 4 месяца =) Тут вопрос в том какая часть и где её заказывают, в заказе зап.частей не многое от дилера зависит на самом деле. У меня дело стало двигаться когда я начал сам суетиться и звонить. Причём звонить надо и просить соединить с отделом запчастей (а не с кузовно-молярныйм) и там уже спрашивать когда твои запчасти придут. И говорить с человеком из отдела запчастей, давить чтобы он узнал когда запчати будут в Москве (если черех ХМР заказывают) и просить перезвонить. Правда могут и не перезвонить (со мной такое было). Нужно снова звонить и звонить надо в тот день когда они обещали запчасти. Т.е. сказали 20-е мая. Вот 20-го мая и надо звонить и спрашивать а где?. Я под конец достал их так, что я говорил им название запчасти а они мне мою фамилию =)
Т.е. долбить по отделам надо: если узнать согласование -- то просишь соединить с отделом согласования. Узнать запчасти когда придут -- отдел запчастей. Узнать когда будет ремонт сделан -- кузовно-молярный.
Говорят ждите, позвоним. Типа осталась всего одна деталька.
Но у друга когда ремонтировали зад на сузуки грандвитаре, тоже так кормили завтраками - типа всё есть кроме шильдика)))) потом оказалось что и задней двери тоже нет, ну и до кучи бампер ещё не подвезли.
ЗЫ пожалуй, из вредности на ТО30 поеду в другое место.