Загорелся индикатор неисправности двигателя. Заехал на диагностику неисправности в выходной день. Оплатил диагностику, далее попросил личного присутствия при диагностике, после небольших колебаний разрешилиВ ходе диагностики выяснилось, что полетел датчик температуры. Приемщик сказал, что это гарантийный случай и нужно подьехать в будний день, когда будет инженер по гарантии (он закажет детали и тд), так же сказал что заменят по гарантии, НО ДИАГНОСТИКА У НИХ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ПЛАТНАЯ
Через три дня заехал в часы приема инженера по гарантии, вернуть деньги за диагностику удалось, правда на это ушло около получаса, со всеми согласованиями с начальством.
Сроки поставки запчастей обозначили в неделю-две, с последующим созвоном и приглашением на ремонт. Прошло чуть больше месяца, позвонил сам, и выяснилось, что детали пришли два дня назад.
Записался на ближайшее время на ремонт![]()
Прошёл на днях в этом салоне ТО-30000.
В целом понравилось, но есть один негативный (?) момент.
Я заодно заказал замену АТФ, что мне и сделали, но в заказ-наряде указали количество АТФ 3.2 литра, хотя по регламенту компании на сайте http://honda.co.ru/CommonFiles/Honda...O_CIVIC_4D.pdf указано, что для замены АТФ требуется 2.4 литра.
Учитывая что стоимость 1 литра более 1000р, неплохая разница получается...
В общем я в сомнениях
Я побывал в разных салонах и понял везде все одинаково, но красносельский больше понравился. Так, что теперь только туда.
Мне у них ремзона понравилась, все рабочие места находится в зоне видимости клиента (со второго этажа). Если что-то не так, то всегда можно спуститься к приемщикам и попросить, чтобы провели к машине, и там уже поторопить мастера или поинтересоваться результатами![]()