"Хонда Красносельский"

Страница 23 из 61 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 623

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Не хондовод
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bobrusha+Volki70 Посмотреть сообщение
    Прикольно... спросил в страховой о возврате заменённых з.п, они говорят - нам всё равно,на усмотрение ОД. Спрошу у ОД.
    Позвонили к ОД.записались на приём/осмотр , говорила Бобруша с Дмитрием....
    самый прикол что мы там были полгода назад и он вспомнил что мы с сивик-клуба и назвал нас Бобрятами...))))
    Толи память у человека, толи форум отслеживается......
    а Вы листочек с ником сняли после заезда?)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    2,321

    По умолчанию

    Загорелся индикатор неисправности двигателя. Заехал на диагностику неисправности в выходной день. Оплатил диагностику, далее попросил личного присутствия при диагностике, после небольших колебаний разрешили В ходе диагностики выяснилось, что полетел датчик температуры. Приемщик сказал, что это гарантийный случай и нужно подьехать в будний день, когда будет инженер по гарантии (он закажет детали и тд), так же сказал что заменят по гарантии, НО ДИАГНОСТИКА У НИХ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ПЛАТНАЯ

    Через три дня заехал в часы приема инженера по гарантии, вернуть деньги за диагностику удалось, правда на это ушло около получаса, со всеми согласованиями с начальством.

    Сроки поставки запчастей обозначили в неделю-две, с последующим созвоном и приглашением на ремонт. Прошло чуть больше месяца, позвонил сам, и выяснилось, что детали пришли два дня назад.

    Записался на ближайшее время на ремонт

  3. #3
    Cyb
    Cyb вне форума
    Участник
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Homa Посмотреть сообщение
    Сроки поставки запчастей обозначили в неделю-две, с последующим созвоном и приглашением на ремонт. Прошло чуть больше месяца, позвонил сам, и выяснилось, что детали пришли два дня назад.
    У меня дело хуже - по телефону сказали что все мои запчасти давно пришли, теперь ждите звонка для записи на ремонт. Жду вот уже неделю, не звонят!

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Homa Посмотреть сообщение
    вернуть деньги за диагностику удалось, правда на это ушло около получаса, со всеми согласованиями с начальством.
    Можно тут поподробнее? Кому и что надо говорить, чтобы деньги вернули за диагностику =)

  5. #5
    Cyb
    Cyb вне форума
    Участник
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Прошёл на днях в этом салоне ТО-30000.
    В целом понравилось, но есть один негативный (?) момент.
    Я заодно заказал замену АТФ, что мне и сделали, но в заказ-наряде указали количество АТФ 3.2 литра, хотя по регламенту компании на сайте http://honda.co.ru/CommonFiles/Honda...O_CIVIC_4D.pdf указано, что для замены АТФ требуется 2.4 литра.
    Учитывая что стоимость 1 литра более 1000р, неплохая разница получается...
    В общем я в сомнениях

  6. #6
    просто Сергей
    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,510

    По умолчанию

    Я побывал в разных салонах и понял везде все одинаково, но красносельский больше понравился. Так, что теперь только туда.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    2,321

    По умолчанию

    Мне у них ремзона понравилась, все рабочие места находится в зоне видимости клиента (со второго этажа). Если что-то не так, то всегда можно спуститься к приемщикам и попросить, чтобы провели к машине, и там уже поторопить мастера или поинтересоваться результатами

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Homa Посмотреть сообщение
    Мне у них ремзона понравилась, все рабочие места находится в зоне видимости клиента (со второго этажа). Если что-то не так, то всегда можно спуститься к приемщикам и попросить, чтобы провели к машине, и там уже поторопить мастера или поинтересоваться результатами
    по-моему не все. Там за дальней стеной (туда ещё ворота из видимой ремзоны есть) ещё что-то есть. По крайней мере когда я туда последний раз приезжал через эти окошки я своей машины не видел, она была где-то в другом месте, надеюсь не на улице осматривали =)

  9. #9
    Cyb
    Cyb вне форума
    Участник
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReversedMind Посмотреть сообщение
    по-моему не все. Там за дальней стеной (туда ещё ворота из видимой ремзоны есть) ещё что-то есть.
    Отдельно должна быть малярка и кузовня вероятно тоже. Потому что кривых и битых машин в просматриваемой ремзоне я ни разу не видел. На виду делают только ТО и навешивание допов, предпродажку. Ну и всякие мелочи возможно тоже.

  10. #10
    Saint-Petersburg
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,392

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cyb Посмотреть сообщение
    Отдельно должна быть малярка и кузовня вероятно тоже. Потому что кривых и битых машин в просматриваемой ремзоне я ни разу не видел. На виду делают только ТО и навешивание допов, предпродажку. Ну и всякие мелочи возможно тоже.

    Кузовня находится в конце этого зала, за воротами. С окон за воротами ничего не видно

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 13:47
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.11.2007, 02:05
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 23:02
  5. "Русь Моторс" - новый дилер Хонда в Москве?
    от горыныч в разделе Архив
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 22:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •