Загорелся индикатор неисправности двигателя. Заехал на диагностику неисправности в выходной день. Оплатил диагностику, далее попросил личного присутствия при диагностике, после небольших колебаний разрешилиВ ходе диагностики выяснилось, что полетел датчик температуры. Приемщик сказал, что это гарантийный случай и нужно подьехать в будний день, когда будет инженер по гарантии (он закажет детали и тд), так же сказал что заменят по гарантии, НО ДИАГНОСТИКА У НИХ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ПЛАТНАЯ
Через три дня заехал в часы приема инженера по гарантии, вернуть деньги за диагностику удалось, правда на это ушло около получаса, со всеми согласованиями с начальством.
Сроки поставки запчастей обозначили в неделю-две, с последующим созвоном и приглашением на ремонт. Прошло чуть больше месяца, позвонил сам, и выяснилось, что детали пришли два дня назад.
Записался на ближайшее время на ремонт![]()


В ходе диагностики выяснилось, что полетел датчик температуры. Приемщик сказал, что это гарантийный случай и нужно подьехать в будний день, когда будет инженер по гарантии (он закажет детали и тд), так же сказал что заменят по гарантии, НО ДИАГНОСТИКА У НИХ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ПЛАТНАЯ
Ответить с цитированием
