Делал ТО-1 для Civic 4D 10 декабря. Весьма был удивлён качеством обслуживания - вежливо, чётко. Мастер - Васильев Иван. Цена ТО около 6 тыс. руб. Акция - сертификат на бесплатное масло при следующем ТО. Машина была чистая, мойкой не воспользовался. Мастер предлагал (именно предлагал, не навязывал) установить защиту картера и радиатора.
Вообще, поразительный ДЦ, я пытался узнать стоимость ТО, послав запрос по электронной почте сначала на [email protected]. Подождав 3 дня и не получив ответа, отправил запрос директору ДЦ на адрес [email protected] - снова без ответа.
Обратился в Москву по адресам [email protected] и [email protected]. Подтверждения о прочтении пришли и ... снова тишина.
Если кто-нибудь подскажет адрес элктронной почты в головном офисе Хонды в Японии - буду весьма благодарен.
Вспоминая, как я получал машину в упомянутом ДЦ (поставку просрочили на 2 недели, в качестве компенсации стребовал набор ковриков; в договоре и ПТС указали разные адреса (в одном юридический, в другом - реальный), пришлось из МРЭО снова ехать к ним переделывать), предпочитаю письменные договорённости.
Не понятно другое - зачем указывать в контактах адреса электронной почты, если не принято на них отвечать? Кстати, майл г-на Скорлупкина с сайта убрали.
Васильеву Ивану - особую благодарность надо выписать))) Очень вежливый и клиентоориентированный мастер![]()
Я попадал на всех мастеров и проблем не было. Все адекватно подходят к твоей проблеме и не стараются впарить, какую нибудь фишку.
сплюньте!!!! еще сглазим))))
заезжал с целью выяснить причину побрякивания в районе передней подвески; встретили вежливо, цена вопроса за осмотр (только передняя) - чуть больше 500р.; сказали, что при гарантийном случае ничего платить будет не нужно; единственное, что смогли обнаружить - установленная с зазорами защита (от "Адамс-моторс"); просто вставили кусочки резины, побрякивание продолжается... тем не менее, в целом приятное впечатление, пустили в техзону и дали посмотреть самому на процесс; осмотр + мойка (технологическая) = 787,5 (сделали скидку 10%)
---------- Сообщение добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:52 ----------
да, про вышеупомянутый "Адамс-моторс": сотрудники сказали, что после 20-го декабря салон прикажет долго жить, заявки на обслуживание не принимаются; сообщили по телефону (служба сервиса), за достоверность информации не отвечаю
quadrat, я ты думаешь что в ХМР знают цены на ТО у конкретного дилера? Нет конечно, чего им отвечать на такие письма.
А скорлупкину писать -- тоже фигня, он не знает этих цен и не будет узнавать ,у него другая работа и подобные письма для него -- просто спам.