"Хонда Красносельский"

Страница 35 из 61 ПерваяПервая ... 25333435363745 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 623

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    Тоже недавно делал ТО-15.

    Так вот до этого посещения впечатления положительные были.После проведенного ТО взгляд изменился.

    1. Предупредил сразу, чтобы машину помыли как положено, а не технологическая мойка.
    Результат - машина Вся в подтеках, двери и пороги даже не протерли, так и остались грязными, что страшно смотреть было.Спорить не стал, т.к. очень торопился и некогда было перемывать.
    Далее пишу по карте осмотра.Наблюдал сам со второго этажа за проведенными операциями.

    2.Воздушный фильтр проверили, предупредили что надо менять.Согласен
    3.Фильтр вентиляции салона(проверка) - не проверялся
    4.Свечи зажигания(проверка) - не проверялись
    5.Считывание параметров и кодов ошибок с помощью HDS(проверка) - не видел чтоб подключали к чему-нибудь
    6.Проверка уровня света фар(проверка) - не видел никаких проверок со светом фар
    7.проверка состояния колес и давления в шинах, включая запасное - не проверялось.
    Меня очень удивило, что при осмотре были сняты только три колеса, четвертое так и оставалось на машине.
    8.проверка состояния рабочих жидкостей.Тоже интересный момент:Вечером накануне проверил уровень антифриза - под самый максимум отметки было.Мне сказали, что долито 300 гр. особо спорить не стал, т.к. может проверялось при разных температурах.(хотя сейчас глянул, уровень тот же что и при проверке до ТО)
    9.Проверка состояния шаровых шарниров рулевых тяг, рулевого механизма и защитных чехлов - не заметил чтобы до чего-либо даже дотронулись
    Вообще машину похоже только подняли на подъемнике для снятия защиты и слива масла
    10.Проверить состояние петлей и замков дверей(смазка) - двери даже не открывались.
    11. проверка состояния деталей подвески, защитных чехлов приводных валов, тормозных шлангов и трубок, выпускной системы, топливопроводов и соединений - ничего этого я не увидел

    Из всего выше изложенного возникает вопрос: Для кого спрашивается составлен план ТО, и кто его будет выполнять в полном объеме
    Получается поменяли масло, фильтр, проверили воздушный, и сказали сколько колодкам жить - ВСЕ

    Еще раз оговорюсь, что наблюдал сам за происходящим из-за стекла, поэтому может в чем-то я и не прав.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReversedMind Посмотреть сообщение
    quadrat, я ты думаешь что в ХМР знают цены на ТО у конкретного дилера?

    В ХМР я задавал вопрос о том, существует ли в этой компании установленный норматив времени ответа на письменный запрос клиента. Про стоимость ТО, конечно, я у ХМР на спрашивал.

    Нет конечно, чего им отвечать на такие письма
    Принято игнорировать обращения клиентов? Многое говорит о компании.

    А скорлупкину писать -- тоже фигня, он не знает этих цен и не будет узнавать ,у него другая работа и подобные письма для него -- просто спам
    Какая же другая работа у руководителя ДЦ, если он не способен ЗАСТАВИТЬ персонал РАБОТАТЬ? Значит руководитель никакой.

  3. #3
    le castor
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,286

    По умолчанию

    Думаю я, что так везде происходит....((((

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Когда я проходил ТО то у меня проверили давление в колёсах (но на запаске не проверяли точно).
    3-й пункт сделали, правда я их сам предупредил об этом.
    Остальное -- то же самое. Это достаточно печально конечно, т.к. ТО они проводят минут за 30-40, а в заказ-наряде 2,5 часа по-моему. Ну короче так обманывают народ и экономят. Фигово, а что делать.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    quadrat, причём тут работа персонала? Ты бы позвонил тебе бы сказали цену на ТО. Я бы на месте руководителя письма с темой "цена ТО" или что-то в этом роде просто бы удалял не читая, т.к. я знаю что можно позвонить и узнать.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReversedMind Посмотреть сообщение
    quadrat, причём тут работа персонала? Ты бы позвонил тебе бы сказали цену на ТО. Я бы на месте руководителя письма с темой "цена ТО" или что-то в этом роде просто бы удалял не читая, т.к. я знаю что можно позвонить и узнать.
    а переслать девочке на ресепшен с отметкой "ответить" нельзя?
    Если бы ты так руководил сервисом, остался бы через полгода без клиентов
    это самое натуральное неуважение к клиенту!

    В каком-то из салонов мне отвечали по электронке, и зазорным это не считалось

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olika Посмотреть сообщение
    а переслать девочке на ресепшен с отметкой "ответить" нельзя?
    Если бы ты так руководил сервисом, остался бы через полгода без клиентов
    это самое натуральное неуважение к клиенту!

    В каком-то из салонов мне отвечали по электронке, и зазорным это не считалось
    Olika, +100!

    Возникает предположение, что сотрудники ДЦ "Хонда Красносельский", возможно, просто не владеют тайнами электронных средств связи???

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReversedMind Посмотреть сообщение
    quadrat, причём тут работа персонала? Ты бы позвонил тебе бы сказали цену на ТО.

    Читаем выше -
    "предпочитаю письменные договорённости"
    ! Особенно после покупки автомобиля в данном ДЦ.


    ReversedMind, у Вас есть кондиционер в машине? Если есть - Вы им пользуетесь, или всегда окна открываете?

    Если на официальном сайте ДЦ указаны адреса электронной почты, то почему не воспользоваться? Нет электронных адресов - нет проблем, буду пользоваться другими указанными средствами связи.

    P.S.
    Код:
    Я бы на месте руководителя письма с темой "цена ТО" или что-то в этом роде просто бы удалял не читая, т.к. я знаю что можно позвонить и узнать
    Отвечу так - если фирма не звонит клиенту, то клиенту позвонят конкуренты.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Olika, не права ты =)
    Чтобы перенаправлять звонки и тп есть девочки на ресепшен, это их работа и оплачивается она по меньшей ставке чем работа начальника их. По-этому им и говорят цену на ТО к примеру, чтобы не тревожить мастеров этими вопросами. А вот представь, что все звонки поступали бы руководителю предприятия, а не девочкам на ресепшен, и клиенты бы считали что надо, чтобы этот начальник занимался перенаправлением звонков.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReversedMind Посмотреть сообщение
    Olika, не права ты =)
    Чтобы перенаправлять звонки и тп есть девочки на ресепшен, это их работа и оплачивается она по меньшей ставке чем работа начальника их. По-этому им и говорят цену на ТО к примеру, чтобы не тревожить мастеров этими вопросами. А вот представь, что все звонки поступали бы руководителю предприятия, а не девочкам на ресепшен, и клиенты бы считали что надо, чтобы этот начальник занимался перенаправлением звонков.

    Так в чём Olika не права? Мне кажется, что я описал последовательность моих обращений в ДЦ - общий мейл (что делают девушки на рецепшен? Сидят,по видимому, в контакте или одноклассниках, телефоны у них отнюдь от звонков не разрываются) - руководитель - вышестоящая организация.

    А то, что никто не соизволил элементарно ответить (даже набрать номер, если на то пошло), говорит только о проблемах с менеджментом в организации.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:31 ----------

    Цитата Сообщение от ReversedMind Посмотреть сообщение
    quadrat, емайл -- не письменная договорённость. Так или иначе сами решайте обидело вас это или нет. Я бы лично не обиделся, я обижаюсь когда дозвониться не могу. Проще позвонить, чем ждать непонятно сколько времени ответ.
    Вот, за сим давайте не будет тут больше флудить =)
    P.S. а олике отвечал явно не начальник ДЦ =)


    Ок, закончим. Напоследок - даже в РФ переписка по электронной почте, в некоторых случаях, является доказательством.

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 13:47
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.11.2007, 02:05
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 23:02
  5. "Русь Моторс" - новый дилер Хонда в Москве?
    от горыныч в разделе Архив
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 22:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •