"РАЛЬФ-АРТ дивижн"

Страница 10 из 53 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 530

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    22.06.2008
    Сообщений
    6

    По умолчанию "РАЛЬФ-АРТ дивижн"

    получал у них машину. вполне адекватный салон, никакой навязчивости по допам, спокойно отдали "пустую" машину. По срокам- да, немного задержали. Заказывал комфорт, но ждать его сейчас нереально долго, менеджер, когда подошел срок, перезвонил, пояснил по срокам, что когда придут комфорты, неясно, сам предложил поменять очередь на елеганс, который уже на складе в москве, срок выдачи при этом угадал с точностью до 2 дней. Так что пока положительного больше, чем отрицательного.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    16

    По умолчанию "РАЛЬФ-АРТ дивижн"

    Видимо дело в том, что рекламации обычно пишут недовольные. Если человека все устроило, он скорее всего не будет об этом ничего говорить, зато обиженный напишет о своей проблеме везде, где сможет.
    [/quote]
    Согласен,это психология человека. У меня к Ральфу претензий нет,когда заказывал,хотел машинку 2008 года,но мой менеджер Миша Варов обьяснил что со следующего года они турецкие будут.Ничего не имею против турецких,но наше русское предубеждение что японец лучше победило,да и ждать надо меньше было,3 месяца. Машина так и пришла,ПТС через 2 дня,по допам не заморачивали,тока посоветовали сетку защитную перед радиатором,пошёл посмотрел,действительно не помешает. На сервисе ещё не был,но к продаже вопросов нет.
    ЗЫ:по глупости своей надеялся на какой нибудь презент в день выдачи,но ничего не получил.Понимаю, что это наверно удел всех относительно не дорогих и популярных машин. Хотя аптечку и огнетушитель подарить копеечное дело,а у человека ещё приятней на душе стало бы.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    11.08.2008
    Сообщений
    104

    По умолчанию "РАЛЬФ-АРТ дивижн"

    Некоторые дилеры тоёты дарят бутылку шампанского и аптечку с огнетушителем при покупке короллы. V&S, где же они столько шампанского и аптечек берут, не знаешь? =)))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    27.10.2007
    Сообщений
    31

    По умолчанию "РАЛЬФ-АРТ дивижн"

    Цитата Сообщение от Blade900
    Согласен,это психология человека. У меня к Ральфу претензий нет,когда заказывал,хотел машинку 2008 года,но мой менеджер Миша Варов обьяснил что со следующего года они турецкие будут.Ничего не имею против турецких,но наше русское предубеждение что японец лучше победило,да и ждать надо меньше было,3 месяца. Машина так и пришла,ПТС через 2 дня,по допам не заморачивали,тока посоветовали сетку защитную перед радиатором,пошёл посмотрел,действительно не помешает. На сервисе ещё не был,но к продаже вопросов нет.
    ЗЫ:по глупости своей надеялся на какой нибудь презент в день выдачи,но ничего не получил.Понимаю, что это наверно удел всех относительно не дорогих и популярных машин. Хотя аптечку и огнетушитель подарить копеечное дело,а у человека ещё приятней на душе стало бы.
    У меня при покупке тоже нареканий не было))) Будем ждать отзывов про сервис-центр ;-)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    92

    По умолчанию "РАЛЬФ-АРТ дивижн"

    У меня к Ральфу претензий не было, разве, что только одна. Машину заказывал в феврале, оговаривали, что раньше конца апреля, начала мая она мне не нужна, так вот звонят мне в конце марта и говорят мол приезжай, забирай!!! Ну вообщем были посланы и в итоге автомобиль я забрал в конце апреля. А так в остальном вполне нормально, разве что на сервис очереди большие.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    81

    По умолчанию "РАЛЬФ-АРТ дивижн"

    Цитата Сообщение от Blade900
    ЗЫ:по глупости своей надеялся на какой нибудь презент в день выдачи,но ничего не получил.Понимаю, что это наверно удел всех относительно не дорогих и популярных машин. Хотя аптечку и огнетушитель подарить копеечное дело,а у человека ещё приятней на душе стало бы.
    Забавно. Когда менеджер тратит кучу времени, чтобы воткнуть машину без очереди на установку допов, пораньше выдать, подготовить все документы заранее, чтобы клиент не ждал, итд итп, он тоже временами по глупости надеется на подарок, но видимо "это удел недорогих машин". Покупая авто за 600000р, ведь так сложно отблагодарить манагера хотя бы бутылкой виски за 1000р, правда? Зато всем дай ковры в подарок.

    Клиентов, которые ценят работу менеджера, наверное 1 на 100, зато претензий хоть отбавляй.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    16

    По умолчанию "РАЛЬФ-АРТ дивижн"

    Ага,давайте ещё торопливым кассирам в Ленте оставлять каждый в благодарность по 50 рублей,я первый устроюсь кассиром тогда. Просто я стопудово знаю что менеджер получает процент с отданных мной денег за машину,так пусть старается. И я тут узнавал,так зарплата этих ребят побольше моей нормально так.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    81

    По умолчанию "РАЛЬФ-АРТ дивижн"

    Цитата Сообщение от Blade900
    Ага,давайте ещё торопливым кассирам в Ленте оставлять каждый в благодарность по 50 рублей,я первый устроюсь кассиром тогда. Просто я стопудово знаю что менеджер получает процент с отданных мной денег за машину,так пусть старается. И я тут узнавал,так зарплата этих ребят побольше моей нормально так.
    Ты наверное из тех, кто приходит в салон и с пренебрежительным выражением лица начинаешь искать, кто же из менеджеров падет ниц перед тобой. После того, как этого не происходит, ты начинаешь бычить, что ты же мол пришел с деньгами, почему же все манагеры заняты и не подходят к тебе. Я расскажу тебе секрет - остальные тоже не с фантиками приходят.

    Во-вторых, если ты думаешь что работа менеджера так же "сложна", как работа кассира, то вынужден тебя разочаровать.

    В-третьих, за Honda Civic менеджер получает настолько маленький процент (кто же будет платить за машины, которые и так расходятся как горячие пирожки), что старания менеджера - это по сути дела альтруизм.

    В-четвертых, если работа менеджера в автосалоне "побольше твоей нормально так", то найди себе нормальную работу, или устройся работать в автосалон, в чем проблема?

    По странному стечению обстоятельств, люди, которые приходят покупать дорогие авто гораздо более дружелюбные и менее распальцованные, чем будущие цивиководы (хотя, разумеется, я встречал много исключений, очень хороших и милых людей, которые брали себе цивик).

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    16

    По умолчанию "РАЛЬФ-АРТ дивижн"

    Ты наверное из тех, кто приходит в салон и с пренебрежительным выражением лица начинаешь искать, кто же из менеджеров падет ниц перед тобой. После того, как этого не происходит, ты начинаешь бычить, что ты же мол пришел с деньгами, почему же все манагеры заняты и не подходят к тебе. Я расскажу тебе секрет - остальные тоже не с фантиками приходят.

    Не парень,я из тех кто сам многим из менеджеров пораскажет о продаваемых ими тачках больше чем они сами знают о них,ибо для многих из них это работа,а для меня техника увлечение с детства.Я приходя в салон не только не ищу пытливым взором продавца,а наооборот хочу что бы меня не тревожили,я и сам посидеть-пощёлкать в машине могу.

    Во-вторых, если ты думаешь что работа менеджера так же "сложна", как работа кассира, то вынужден тебя разочаровать.

    Согласен с тобой,кассирам пятёрочек и лент куда хуже приходится. Жалею их особенно в пятницу вечером.

    В-третьих, за Honda Civic менеджер получает настолько маленький процент (кто же будет платить за машины, которые и так расходятся как горячие пирожки), что старания менеджера - это по сути дела альтруизм.

    Может и маленький,но поскольку оных тачек он толкает в месяц много,то получается не мало. Открою тебе быть может секрет,у меня одна знакомая за двадцать пять тысяч работает администратором в одном известном салоне по продаже лад и корейцев,она недавно спросила у менеджера одного,типа скока получил в этом месяце,а он ей с кислым видом отвечает мол тока 80 нынче(правда основная доля этих денег сделана на допах). Да в том же ральфе мне известно 60 точно менеджер с опытом зарабатывает. Вот тебе и альтруизм!

    В-четвертых, если работа менеджера в автосалоне "побольше твоей нормально так", то найди себе нормальную работу, или устройся работать в автосалон, в чем проблема?

    Походу действительно пойду в автосалон менеджером! А что!? Моя приверженность марке Хонда налицо,машина хонда, мотоцикл-хонда, точняком возьмут!



  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    81

    По умолчанию "РАЛЬФ-АРТ дивижн"

    Цитата Сообщение от Blade900
    В-третьих, за Honda Civic менеджер получает настолько маленький процент (кто же будет платить за машины, которые и так расходятся как горячие пирожки), что старания менеджера - это по сути дела альтруизм.

    Может и маленький,но поскольку оных тачек он толкает в месяц много,то получается не мало. Открою тебе быть может секрет,у меня одна знакомая за двадцать пять тысяч работает администратором в одном известном салоне по продаже лад и корейцев,она недавно спросила у менеджера одного,типа скока получил в этом месяце,а он ей с кислым видом отвечает мол тока 80 нынче(правда основная доля этих денег сделана на допах). Да в том же ральфе мне известно 60 точно менеджер с опытом зарабатывает. Вот тебе и альтруизм!
    Я же не говорю, что менеджеры автосалонов мало зарабатывают - это не так Я говорю что гораздо выгоднее продавать Аккорды и Пилоты
    И как ты правильно написал, много получается в месяц за счет того, что продается много машин. Так вот, чем тратить лишнее время на то, чтобы раньше времени все сделать (можно ведь хорошо все сделать в срок, а если делаешь что-то раньше - это все равно не ценится), лучше продать пару лишних машин, ты не находишь? Получается, менеджер теряет потенциальные деньги с продажи автомобилей, пока занимается ускоренной выдачей какого-то клиента, при этом ничего не получая взамен. Надеюсь, мысль понятна.

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 01:02
  3. СК «Согласие» и "Ральф-арт дивижн"
    от Bardspb в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 11:34
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •