"РАЛЬФ-АРТ дивижн"

Страница 9 из 53 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 530

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    27.10.2007
    Сообщений
    31

    По умолчанию "РАЛЬФ-АРТ дивижн"

    Покупал машину там. Манагер тот же Пискорский Алексей. К нему претензий нет. Ну разве что обещал и не перезванивал пару раз. Но это болезнь всех менеджеров, наверно. По срокам мозг не парил. Все пришло, как и говорил. В общем 4+ или 5- можно смело поставить.

    Но вот если абстрагироваться от отдела продаж, ничего положительного сказать не могу.
    Первое - хамство менеджера по допам. Пока ждал машину, позвонили из отдела по доп. оборудованию. Начали парить. Я сказал, что еще в салоне отказался от допов и что меня устраивает комплектация, которая есть. Начались какие-то нелепые угрозы, на которые я отреагировал спокойно и еще раз твердо отказался. После чего менеджер просто бросил трубку на полуслове, что мне кажеться просто не допустимо по отношению к клиенту, который имеет право выбора. Я не понял, чем я им обязан, что получаю такую реакцию.

    Второй раз столкнулся с сервисом. Позвонил и попросил записать меня проверить тормозную систему, т.к. мне сказали на диагностике, что она не совсем гладко работает. Несколько раз телефонистка пыталась меня переключить на мастера, которого не было на месте. После n-го раза дозвонился. С неохотой он меня отправил обратно к девушке на запись. Записался. Приехал. Пробирался по пробкам на Петроградку, прождал там час. Потом наконец удостоился встречи с мастером, который заявил, что у них стенда нет и проверить они все-равно не могут. Если машину пока не ведет, то могу смело до ТО ездить. С этим и уехал. Потратил 3 часа на что????!!!

    Ладно, читал, что дилера лучше не менять, т.к. таких попрыгунчиков не особо любят. Звоню в Ральф, хочу записаться на ТО 15. Телефонистка переключает, жду, звонок возвращается - мастера на месте нет. Так я звонил 3 раза. Потом плюнул и позвонил в "Максимум-Лахта", где меня записали с первого раза на удобное мне время. Максимум еще и к дому ближе.

  2. #2
    OffTheGrid
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    377

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,685

    По умолчанию "РАЛЬФ-АРТ дивижн"

    Цитата Сообщение от polarized
    Позвонил и попросил записать меня проверить тормозную систему, т.к. мне сказали на диагностике, что она не совсем гладко работает. Несколько раз телефонистка пыталась меня переключить на мастера, которого не было на месте. После n-го раза дозвонился. С неохотой он меня отправил обратно к девушке на запись. Записался. Приехал. Пробирался по пробкам на Петроградку, прождал там час. Потом наконец удостоился встречи с мастером, который заявил, что у них стенда нет и проверить они все-равно не могут. Если машину пока не ведет, то могу смело до ТО ездить. С этим и уехал. Потратил 3 часа на что????!!!

    Ладно, читал, что дилера лучше не менять, т.к. таких попрыгунчиков не особо любят. Звоню в Ральф, хочу записаться на ТО 15. Телефонистка переключает, жду, звонок возвращается - мастера на месте нет. Так я звонил 3 раза. Потом плюнул и позвонил в "Максимум-Лахта", где меня записали с первого раза на удобное мне время. Максимум еще и к дому ближе.
    Очень круто 5+ Чужое время они любят тратить!!! Свое время они тратить не любят!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.06.2007
    Сообщений
    94

    По умолчанию "РАЛЬФ-АРТ дивижн"

    Впечатление разное от салона.
    Большой + был, что они находятся совсем рядом от дома и то, что когда с Цивиками совсем дифицит был, у них в Шоу руме стояла машина. Ездил к ним рассматривать ее.
    - Это сервис. Сколько было уже по этому поводу сказано, но воз и ныне там. Менеджеров не найти, никто тебе на воросы но отвечает а лишь переправляет к другому менеджеру.. Ну и сроки у них больше всех.

    В результате выбрал Победу моторс, которая находится на другом конце города.
    Подкупило отношение всего персонала к клиентом.. начиная от девушек на входе которые всегда принесут каталоги и прайсы, заканчивая менеджером, Марией Чернейко, которой отдельное спасибо. Все объяснила, все показала.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    21.06.2008
    Сообщений
    18

    По умолчанию "РАЛЬФ-АРТ дивижн"

    Дурацкий дилер....завтра расторгаю предварительный договор...ничего не говорят а время идет жду уже 3 месяца.....сегодня звонил в ррт у них все в наличии еду к ним...думал первый дилер хонды будет работать нормально но....................

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    12.07.2008
    Сообщений
    3

    По умолчанию "РАЛЬФ-АРТ дивижн"

    Попробуйте Хонду Красносельский. Вчера получили у них машину, время ожидания составило 18 дней...

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    С-Пб, П.С.
    Сообщений
    2

    По умолчанию "РАЛЬФ-АРТ дивижн"

    заказал сивик на сентябрь-октябрь в этом салоне, почитал отзывы теперь впечатление двоякое..
    по поводу дого что менеджеры не подбегают, так мне до них до п....ы. сам уже все что можно облазил и узнал, так что менеджер мне нового точно ничего сказать не сможет. допы ставить не собираюсь (офицалы вообще к их установнке очень не серьезно относятся).
    а вот по поводу сроков поставки и выдачи авто пока ничего сказать не могу)))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    27.10.2007
    Сообщений
    31

    По умолчанию "РАЛЬФ-АРТ дивижн"

    Кто-нибудь понимает, о чем пишет гн. V&S??? Надо учиться как-то четче выражать свои мысли....

  9. #9
    V&S
    V&S вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    1,265

    По умолчанию "РАЛЬФ-АРТ дивижн"

    да я про то пишу-что не один такой красавец готов взять Ствку за наличку-у нас населения в городе пруд-пруди-а тут понимаешь один типа с деньгами.-)

    Желающих масса-на всех завод по сивке еще не выпускает.-)

    Теперь доходчиво?-)))))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    27.10.2007
    Сообщений
    31

    По умолчанию "РАЛЬФ-АРТ дивижн"

    Цитата Сообщение от V&S
    и каково мнение по поводу написанного?
    Мнение, что хоть сейчас тучи клиентов с деньгами и всегда найдутся свежие кошельки, не стоит пренебрегать лояльностью существующих клиентов, если у компании есть далекоидущие планы на будущее. Пока Ральф не очень заботится о лояльности... Но это их дело. Я просто туда больше не обращусь. Благо, выбор есть...

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 01:02
  3. СК «Согласие» и "Ральф-арт дивижн"
    от Bardspb в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 11:34
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •