блин, ну хоть бы они встали в позу,а...
а то вы такой им разнос тут устроили, что они на 15 минут дольше положенного снимали вам бампер и нечаянно защемили вам самолюбие...
15 минут и 1,5 часа - слишком небольшая разница! ))))))
меня убило, что приёмщик домой свалил, забыв отдать машину.
а так, спасибо за пожелание! ))))) видно, что от чистого сердца!
ещё одно продолжение:
сдал машину в ремонт. сказали что сделают за три-четыре дня. типа ждите звонка!
жду. прошло четыре дня, звоню сам. сделали??? сделали, приезжайте.
ладно, приехал. не попали в цвет! ни капот, ни бампер. тут же записался на перекраску. мастер-приёмщик (тот который отдавал машину мне в прошлый раз и не мог внятно объяснить причину задержки) сказал, что перекрасят за 6 часов.
ну, опять думаю, если сдам машину в 9 утра, в 15 заберу и опять на работу успею.
приехал сдавать, мастер приёмщик (опять первое лицо, который с пакетиком Дикси разгуливал) уже озвучил срок работ в два дня. блин, ну два дня, так два дня... при оформлении наряд-заказа он мне сказал: в графе "заявка заказчика" ничего не пишите.
ну ладно, вышли к машине, я достал датчики парктроника, которые тоже были покрашены ими не с нужным оттенком. положил в салон. он это всё видел. попросил "убрать" их щель, которую они сделали между фарами и бампером. выслушал целую теорию о том как это тяжело...
короче, через два дня, звоню сам(!!!!) сделали!? сделали- приезжайте!
приехал, мастер-приёмщик (уже третий по счёту) мне начинает сдавать машину...
да капот в цвет попали отлично! но............ они бампер даже не стали снимать! ни перекрашивать, ни подтягивать - НИЧЕГО! датчики парктроника аналогично, какими были, такими и остались!
начинаем разбираться, я естественно на взводе, начинаю на них орать, разговаривать уже ненормативно! в ответ слышу: у вас в заявке было написано, что красить только капот!
ну ёпаныйтыврот! этот ********************* написал лишь про капот своей рукой в наряде-заявке! во время беседы по поводу щелей между фарами просто сунул мне эту бумажку, а я даже не удосужился проверить это! блин! ведь как жопой чувствовал, что надо было самому ВСЁ написать! и про щели, и про бампер!
да и эти тоже, блин, мастера матьихзаногу! ведь красили не один элемент! краска одна и та же! не попали в цвет капота, ну ведь логично что и на бампере тоже цвет не совпадает!!!!!!!!
короче, пылил я пылил, потом в сердцах плюнул и сказал, что на ремонт я к ним больше не ногой! идут они в детородный орган, суки ленивые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
пока ехал домой, было такое дикое желание позвонить в Хонда Рус и нажаловаться! еле сдержал себя!
---------- Сообщение добавлено в 23:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:27 ----------
кстати, ТО-2 мне обошлось в 4600 с учётом скидки!
фильтры воздушные я поменял все сам, масленый фильтр купил на Экзисте за 500 рэ.
в следующий раз и масло сам куплю.
Последний раз редактировалось лоботряс; 24.06.2011 в 23:48.
Наслушавшись хвалебных отзывов тут решил съездить к ним на ТО.
21 век на дворе а там все бумажки вручную клиент заполняет сам.
Озвученное время готовности 16-00, но и в 17-00 еще готово не было.
Вы думаете это можно компенсировать вкусным кофе ?
Походу и Ральф последний нормальный ОД начал портиться... печально, но уже пох.
Увы, но это так. Сам не так давно у них был. Единственное положительное впечатление - постоянно отзванивались сами и уложились в то время, в которое обещали. Качество работ на "троечку". Короче - ппц. Куда теперь ехать в случае чего - вообще не понятно. Единственный вменяемый дилер оставался, и тот - "накрывается" по - маленьку. Сдается мне, что при всем моем очаровании Хондой, следующая машина - будет не Хонда, увы. Такого бардака я еще нигде не видел.
потому что это был осмотр перед ремонтом для согласования. второй раз я уже поехал на сам ремонт.
да и откровенно говоря, очень хотелось убедиться что я там был предвзят и это было единичным косяком с их стороны (три часа на снятие-постановку бампера и оставленное открытое окно во время ливня).
кстати, вчера пригляделся получше, они и капот опять в цвет не попали! оттенок всё равно есть!
теперь, судя по моему опыту из всех дилеров, на ремонт я буду ездить на Красноселку, не смотря на неудобство общественного транспорта.
olegbf, они мне и звонить забывали. я сам постоянно звонил, уточнял сроки.
свой пост #364 я отправил им с их сайт, чтобы они знали что о них говорят и пишут. жаль что там небыло пункта "руководству ДЦ"! пусть делают выводы. очень надеюсь, что на нашем форуме появится обратная связь с ДЦ, и кто-то из приближенных к верхам с нами будет говорить о качестве обслуживания.
Да не попадут они никуда, ни в цвет, ни в............
Для того, чтобы действительно хорошо подбирать краску по цвету, нужен КОЛОРИСТ. В конторах, которые действительно на профессиональном уровне занимаются покраской - это отдельная должность. В этих - нифига нет.
В том же RRT, когда спрашивал, что они могут ли делать, выяснилось, что у них электрика - вообще НЕТ !!! В Ральфе - он естьПравда, поймать его не всегда можно, поэтому к нему - отдельная запись
Вообще, судя по всему причина этого бардака, как и везде сейчас - во владельцах этих салонов. Послушал, сколько там народ получает, так ничего удивительного, что они так работают. Более того, на такие деньги - нормальный специалист просто работать не пойдет. Вот и получается, что обслуживают нас в основном, либо те, кому деваться некуда, либо те, кого устраивает получать копейки - об уровне их профессионализма думаю, рассуждать не приходится вообще. Так что - ничего удивительного, что все мы получаем подобные результаты.................правда НАМ от этого не легче..................
"Руководству", судя по всему, вообще бесполезно что - либо писать, поскольку, руководство может влиять как - либо на своих работников, если он (работник) держится за свое место. Если он в любой момент готов плюнуть и сказать: "ну и пошли вы на.........на такие копейки я работу всегда найду", то и чем это самое руководство кому - либо может помочь ? Вернуть ваши деньги ? А вот это произойдет только в случае внезапной и преждевременной его кончиныВ остальных вариантах - это практически нереально.