15 минут и 1,5 часа - слишком небольшая разница! ))))))
меня убило, что приёмщик домой свалил, забыв отдать машину.
а так, спасибо за пожелание! ))))) видно, что от чистого сердца!
15 минут и 1,5 часа - слишком небольшая разница! ))))))
меня убило, что приёмщик домой свалил, забыв отдать машину.
а так, спасибо за пожелание! ))))) видно, что от чистого сердца!
Наслушавшись хвалебных отзывов тут решил съездить к ним на ТО.
21 век на дворе а там все бумажки вручную клиент заполняет сам.
Озвученное время готовности 16-00, но и в 17-00 еще готово не было.
Вы думаете это можно компенсировать вкусным кофе ?
Походу и Ральф последний нормальный ОД начал портиться... печально, но уже пох.
Увы, но это так. Сам не так давно у них был. Единственное положительное впечатление - постоянно отзванивались сами и уложились в то время, в которое обещали. Качество работ на "троечку". Короче - ппц. Куда теперь ехать в случае чего - вообще не понятно. Единственный вменяемый дилер оставался, и тот - "накрывается" по - маленьку. Сдается мне, что при всем моем очаровании Хондой, следующая машина - будет не Хонда, увы. Такого бардака я еще нигде не видел.
потому что это был осмотр перед ремонтом для согласования. второй раз я уже поехал на сам ремонт.
да и откровенно говоря, очень хотелось убедиться что я там был предвзят и это было единичным косяком с их стороны (три часа на снятие-постановку бампера и оставленное открытое окно во время ливня).
кстати, вчера пригляделся получше, они и капот опять в цвет не попали! оттенок всё равно есть!
теперь, судя по моему опыту из всех дилеров, на ремонт я буду ездить на Красноселку, не смотря на неудобство общественного транспорта.
olegbf, они мне и звонить забывали. я сам постоянно звонил, уточнял сроки.
свой пост #364 я отправил им с их сайт, чтобы они знали что о них говорят и пишут. жаль что там небыло пункта "руководству ДЦ"! пусть делают выводы. очень надеюсь, что на нашем форуме появится обратная связь с ДЦ, и кто-то из приближенных к верхам с нами будет говорить о качестве обслуживания.
Да не попадут они никуда, ни в цвет, ни в............
Для того, чтобы действительно хорошо подбирать краску по цвету, нужен КОЛОРИСТ. В конторах, которые действительно на профессиональном уровне занимаются покраской - это отдельная должность. В этих - нифига нет.
В том же RRT, когда спрашивал, что они могут ли делать, выяснилось, что у них электрика - вообще НЕТ !!! В Ральфе - он естьПравда, поймать его не всегда можно, поэтому к нему - отдельная запись
Вообще, судя по всему причина этого бардака, как и везде сейчас - во владельцах этих салонов. Послушал, сколько там народ получает, так ничего удивительного, что они так работают. Более того, на такие деньги - нормальный специалист просто работать не пойдет. Вот и получается, что обслуживают нас в основном, либо те, кому деваться некуда, либо те, кого устраивает получать копейки - об уровне их профессионализма думаю, рассуждать не приходится вообще. Так что - ничего удивительного, что все мы получаем подобные результаты.................правда НАМ от этого не легче..................
"Руководству", судя по всему, вообще бесполезно что - либо писать, поскольку, руководство может влиять как - либо на своих работников, если он (работник) держится за свое место. Если он в любой момент готов плюнуть и сказать: "ну и пошли вы на.........на такие копейки я работу всегда найду", то и чем это самое руководство кому - либо может помочь ? Вернуть ваши деньги ? А вот это произойдет только в случае внезапной и преждевременной его кончиныВ остальных вариантах - это практически нереально.