"РАЛЬФ-АРТ дивижн"

Страница 37 из 53 ПерваяПервая ... 27353637383947 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 530
  1. #361
    махровый лирик
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Царское Село
    Сообщений
    515

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilya0501 Посмотреть сообщение
    вообще-то по регламенту ХМР, 2 тыс или месяц. так что могут снять с гарантии.
    надо отдать им должное, Хонда либеральна в этом плане. я первое ТО проходил на 12ти тысячах. и тоже совместил с заменой лобовухи.
    щас на 32-ух... 20тыщ прошёл между ТО - вот тут боюсь они могут встать в позу!
    мол, между ТО больше 15 тыщ!


  2. #362
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    блин, ну хоть бы они встали в позу,а...
    а то вы такой им разнос тут устроили, что они на 15 минут дольше положенного снимали вам бампер и нечаянно защемили вам самолюбие...

  3. #363
    махровый лирик
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Царское Село
    Сообщений
    515

    По умолчанию

    15 минут и 1,5 часа - слишком небольшая разница! ))))))
    меня убило, что приёмщик домой свалил, забыв отдать машину.
    а так, спасибо за пожелание! ))))) видно, что от чистого сердца!

  4. #364
    махровый лирик
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Царское Село
    Сообщений
    515

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от лоботряс Посмотреть сообщение
    спасибо, Лен. я уже записался. )))))
    в обед еду показываться. мне всё равно к какому мастеру ехать. они обязаны работать одинаково)))))

    ---------- Сообщение добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 08:46 ----------



    как грится: продолжение следует!

    вчера прибыл на "осмотр" к 14.00, как и было записано. прождал сначала "мастера" кузовного цеха этак минут 15, вышел парень в грязном халате, чёрными руками и без бейджика! молча сел, сам заполнил все бумаги. сказал подъехать к воротам и он там встретит.
    подъехал, открыли, осмотрели. сказал, что всё-провсё займёт час-полтора. ок, полтора, так полтора (хотя понимаю, что открутить 4 болтика занимает гораздо меньше времени!). посмотрел на часы, к 16.00 закончат, я ещё на работу успеваю.
    сходил в шоу-рум, посидел во всех машинах. покрутился вокруг Кросстура, убедился в своей мысли, что эта машина 2 ляма ну никак не стоит! посидел в Аккорде, попил кофе халявного.. в общем, убил час влёгкую!
    пошёл обратно в отдел сервиса, отметил, что парень в грязном халате и без бейджика бегает уже с пакетом логотипа Дикси... перечитал там всю лежащую прессу!!!! пошёл посмотрел телевизор, перечитал и там всю прессу... короче, когда мне надоело, пошёл к девушкам на ресепшн, и спросил почему мою машину ещё не осмотрели и меня не пригласили её забрать!???? началась лёгкая паника, поиск машины и виноватого.. и уже другой парень в грязном халате хлопая глазами виновато бормотал какую-то не понятную чушь, явно не тянущую на причину! в итоге, за короткие 10 секунд исчерпав аргументы просто сказал, что его "попросили" отдать мне машину!
    опупеть!
    они просто забыли, что у них машина на осмотре, и что её после осмотра следует отдать!
    в итоге я плюнул, сел за руль и обнаружил что они забыли закрыть окно машины, и за это время, что машина находилась у них залило дождём мне всю обшивку двери... видимо стояла она на улице! хорошо хоть электроника открывания-закрывания окон и эл.зеркал в рабочем состоянии!
    жалею, что по этому поводу не устроил там скандал. и жалею, что не поговорил с "мастером" который в будущем будет менять мне стекло лобовое о том, как оно там крепится и возможно-ли под него заколхозить подогрев!
    из ворот дилера я выехал в 17.17 и естественно на работу ехать было уже не целесообразно!

    меня огорчает отношение Ральфа в частности и Хонды в целом к своим клиентам! очень и очень наплевательское!!!!!!!!!!!!!!!
    ещё одно продолжение:
    сдал машину в ремонт. сказали что сделают за три-четыре дня. типа ждите звонка!
    жду. прошло четыре дня, звоню сам. сделали??? сделали, приезжайте.
    ладно, приехал. не попали в цвет! ни капот, ни бампер. тут же записался на перекраску. мастер-приёмщик (тот который отдавал машину мне в прошлый раз и не мог внятно объяснить причину задержки) сказал, что перекрасят за 6 часов.
    ну, опять думаю, если сдам машину в 9 утра, в 15 заберу и опять на работу успею.

    приехал сдавать, мастер приёмщик (опять первое лицо, который с пакетиком Дикси разгуливал) уже озвучил срок работ в два дня. блин, ну два дня, так два дня... при оформлении наряд-заказа он мне сказал: в графе "заявка заказчика" ничего не пишите.
    ну ладно, вышли к машине, я достал датчики парктроника, которые тоже были покрашены ими не с нужным оттенком. положил в салон. он это всё видел. попросил "убрать" их щель, которую они сделали между фарами и бампером. выслушал целую теорию о том как это тяжело...
    короче, через два дня, звоню сам(!!!!) сделали!? сделали- приезжайте!
    приехал, мастер-приёмщик (уже третий по счёту) мне начинает сдавать машину...

    да капот в цвет попали отлично! но............ они бампер даже не стали снимать! ни перекрашивать, ни подтягивать - НИЧЕГО! датчики парктроника аналогично, какими были, такими и остались!
    начинаем разбираться, я естественно на взводе, начинаю на них орать, разговаривать уже ненормативно! в ответ слышу: у вас в заявке было написано, что красить только капот!

    ну ёпаныйтыврот! этот ********************* написал лишь про капот своей рукой в наряде-заявке! во время беседы по поводу щелей между фарами просто сунул мне эту бумажку, а я даже не удосужился проверить это! блин! ведь как жопой чувствовал, что надо было самому ВСЁ написать! и про щели, и про бампер!
    да и эти тоже, блин, мастера матьихзаногу! ведь красили не один элемент! краска одна и та же! не попали в цвет капота, ну ведь логично что и на бампере тоже цвет не совпадает!!!!!!!!

    короче, пылил я пылил, потом в сердцах плюнул и сказал, что на ремонт я к ним больше не ногой! идут они в детородный орган, суки ленивые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    пока ехал домой, было такое дикое желание позвонить в Хонда Рус и нажаловаться! еле сдержал себя!

    ---------- Сообщение добавлено в 23:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:27 ----------

    кстати, ТО-2 мне обошлось в 4600 с учётом скидки!
    фильтры воздушные я поменял все сам, масленый фильтр купил на Экзисте за 500 рэ.

    в следующий раз и масло сам куплю.
    Последний раз редактировалось лоботряс; 24.06.2011 в 23:48.

  5. #365
    Член Клуба
    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,262

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от лоботряс Посмотреть сообщение
    15 минут и 1,5 часа - слишком небольшая разница! ))))))
    меня убило, что приёмщик домой свалил, забыв отдать машину.
    а так, спасибо за пожелание! ))))) видно, что от чистого сердца!
    Если они такие негодяи,чего ты к ним во второй раз поехал??

  6. #366
    Участник
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Питер,Кронштадт
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Наслушавшись хвалебных отзывов тут решил съездить к ним на ТО.
    21 век на дворе а там все бумажки вручную клиент заполняет сам.
    Озвученное время готовности 16-00, но и в 17-00 еще готово не было.
    Вы думаете это можно компенсировать вкусным кофе ?

  7. #367
    ...
    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,714

    По умолчанию

    Походу и Ральф последний нормальный ОД начал портиться... печально, но уже пох.

  8. #368
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Увы, но это так. Сам не так давно у них был. Единственное положительное впечатление - постоянно отзванивались сами и уложились в то время, в которое обещали. Качество работ на "троечку". Короче - ппц. Куда теперь ехать в случае чего - вообще не понятно. Единственный вменяемый дилер оставался, и тот - "накрывается" по - маленьку. Сдается мне, что при всем моем очаровании Хондой, следующая машина - будет не Хонда, увы. Такого бардака я еще нигде не видел.

  9. #369
    махровый лирик
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Царское Село
    Сообщений
    515

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sovest Посмотреть сообщение
    Если они такие негодяи,чего ты к ним во второй раз поехал??
    потому что это был осмотр перед ремонтом для согласования. второй раз я уже поехал на сам ремонт.
    да и откровенно говоря, очень хотелось убедиться что я там был предвзят и это было единичным косяком с их стороны (три часа на снятие-постановку бампера и оставленное открытое окно во время ливня).

    кстати, вчера пригляделся получше, они и капот опять в цвет не попали! оттенок всё равно есть!

    теперь, судя по моему опыту из всех дилеров, на ремонт я буду ездить на Красноселку, не смотря на неудобство общественного транспорта.

    olegbf, они мне и звонить забывали. я сам постоянно звонил, уточнял сроки.

    свой пост #364 я отправил им с их сайт, чтобы они знали что о них говорят и пишут. жаль что там небыло пункта "руководству ДЦ"! пусть делают выводы. очень надеюсь, что на нашем форуме появится обратная связь с ДЦ, и кто-то из приближенных к верхам с нами будет говорить о качестве обслуживания.

  10. #370
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Да не попадут они никуда, ни в цвет, ни в............
    Для того, чтобы действительно хорошо подбирать краску по цвету, нужен КОЛОРИСТ. В конторах, которые действительно на профессиональном уровне занимаются покраской - это отдельная должность. В этих - нифига нет.
    В том же RRT, когда спрашивал, что они могут ли делать, выяснилось, что у них электрика - вообще НЕТ !!! В Ральфе - он есть Правда, поймать его не всегда можно, поэтому к нему - отдельная запись

    Вообще, судя по всему причина этого бардака, как и везде сейчас - во владельцах этих салонов. Послушал, сколько там народ получает, так ничего удивительного, что они так работают. Более того, на такие деньги - нормальный специалист просто работать не пойдет. Вот и получается, что обслуживают нас в основном, либо те, кому деваться некуда, либо те, кого устраивает получать копейки - об уровне их профессионализма думаю, рассуждать не приходится вообще. Так что - ничего удивительного, что все мы получаем подобные результаты.................правда НАМ от этого не легче..................

    "Руководству", судя по всему, вообще бесполезно что - либо писать, поскольку, руководство может влиять как - либо на своих работников, если он (работник) держится за свое место. Если он в любой момент готов плюнуть и сказать: "ну и пошли вы на.........на такие копейки я работу всегда найду", то и чем это самое руководство кому - либо может помочь ? Вернуть ваши деньги ? А вот это произойдет только в случае внезапной и преждевременной его кончины В остальных вариантах - это практически нереально.

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 01:02
  3. СК «Согласие» и "Ральф-арт дивижн"
    от Bardspb в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 11:34
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •