Для интереса. Может они так к не гарантийным, или (судя по большинству отзывов) перед клубами стараются не косячить...
Для интереса. Может они так к не гарантийным, или (судя по большинству отзывов) перед клубами стараются не косячить...
да вряд-ли!
рамки нет, машина гарантийная. направлен страховщиком на ремонт лобовухи, капота и бампера. лобовуху и капот понятно, что смотреть нечего. однозначно замена и покраска. бампер снимается и ставится за 15 минут!
я просидел 3 часа.
когда мне будут звонить и спрашивать "как мне их сервис" я им честно всё скажу! и про залитую дверь тоже. и скажу о сделанных для себя выводов! и про то, что обо всём этом написал тут.
На самом деле и этот сервис далек от идеала, но по крайней мере в нем могут сделать что - то нормально. Во всех остальных салонах Питера, если речь идет о чем - то сложнее смены масла, то начинаешь уже думать - стоит ли отдавать туда машину вообще (не сделают ли хуже). Причем, что самое интересное, ситуация с Хондовским сервисом по - моему, это уже "исторически сложившаяся традиция". Лет пять назад, когда еще не имел никакого представления о Хонде вообще, от приятеля, который купил Хонду, постоянно слышал все тоже самое.
Я тоже считаю, что работать нормально должна именно "фирма", а не отдельные люди в ней, но к сожалению, реальность на сегодняшний день такова, что всем на все нас....ть ! Руководство нанимает людей за копейки, те работают по - принципу: "Вы делаете вид, что вы нам платите, а мы делаем вид, что работаем". Нормально делать свою работу народ начинает только тогда, когда может получить с этого какую - нибудь личную выгоду. Во всех остальных случаях, как я уже говорил, всем на все пох........ Причем, это отношение поддерживается и самим руководством любой фирмы, которое в случае возникновения любого конфликта всегда старается не исправить ляп своих сотрудников, а послать "подальше".
Да, что то салон расслабился не хило...
Да ладно, не наезжайте на последний салон, где можно что - то сделатьНакроется этот - вообще некуда будет обращаться. Лахта - сплошное разводилово, РРТ - руки их ж.....(впрочем, вроде они вышли из дилерства Хонды.... а скорее всего их "попросили"), Кудрово - детский сад на выезде, Хонда Лиговский - все тоже.......вроде по Красносельской еще неплохие отзывы, в остальном же - мрак полный.
Олег, а как не наезжать!??????? если такое отношение наплевательское с их стороны?
лично меня как клиента это не устраивает, и я ткну их носом на это при случае! ооочень неприятно было садиться в мокрую машину и видеть, что на работу ты из-за их похуизма опоздал напрочь!
по другим ДЦ: у меня коллега только на Красноселке обслуживается.
в восторге от их работы. и тоже "имеет своего мастера" там. для меня это не приемлемо! я считаю, что они обязаны все работать быстро, чётко и одинаково! иначе какой смысл устраиваться на такую работу!? пусть работают тогда в гараже дяди Васи, а не носят униформу Хонды!
лично мне Красносельское не удобно из-за того, что если оставлять им машину на несколько дней, то добираться от ДЦ в Купчино - гемморно! конкретно до дома - на 4 маршрутках ехать.
на Лиговке постоянная очередь, грязь и как уже писал: не попали в цвет, и курили в моей машине. поэтому я тоже сделал выводы для себя.
на Ральф я приеду ещё однозначно делать ТО (уже на 500км переезжаю сверхнормы), и очень предвзято буду принимать теперь их работу по направлению! потому что моё самолюбие ущемлено!
Да я же не говорю, что не надо обращать внимания на их недостатки. Я просто отметил, что по сравнению с остальными они еще - "сущие ангелы"Как я уже говорил, бардак страшнейший и в этой конторе, но в отличии от остальных (опять же - повторюсь), они хоть что - то делать могут, а не только бабки вытягивать путем "развешивания лапши" на уши.
Да - да - да - да - да, я тоже считаю, что фирмы работающие в сфере услуг должны быть в первую очередь ориентированы на клиента и основным критерием успешности их работы может быть только его удовлетворение, либо - неудовлетворение, полностью поддерживаю твой взгляд на эту проблему.............как только найдешь на современном авторынке сервисных услуг хоть одну фирму, подпадающую под эти критерии, сообщи пожалуйста мне))
за сим и сойдёмся во едином мнении! )))))))))))))))))
К сожалению,мы живем в России. У нас вообще с сервисом везде проблемы.
почему к сожалению? Россия Великая Страна, ее прост овсе ставят и ставят на колени вместе с народом!