все посты читать не было времени.
Кто делал здесь ТО, подскажите.
В рем-зону пускают на слив/залив масла?? Договориться можно?
все посты читать не было времени.
Кто делал здесь ТО, подскажите.
В рем-зону пускают на слив/залив масла?? Договориться можно?
Договориться всегда можно, а вообще там через стекло все видноСообщение от Sub-Zero
![]()
Спс.
Уже позвонил, все уточнил. Присутствовать можно!
Скажите, а что вы хотите увидеть присутствуя при замене масла? То, что его сольют и фильтр поменяют? Я понимаю, что мы никому не доверяем, но зачем же доводить дело до абсурда. Поверьте, работать в автосервисе на Хонде - это не так уж и плохо, и мастеров там достаточно тщательно отбирают и тренируют. Поэтому я очень сомневаюсь, что они специально что-то будут делать не так, а случайно плохо поменять масло очень сложно...
По поводу неприятностей у "sayeret". Я брал у них и столкнулся с подобным, но в гораздо более легкой форме... А про страховую вы неправы. Салон не может и не будет навязывать страховую. Выбор страховых определяется банком (а вот тут как раз и начинается навязывание со стороны салона)...
PS Я приехал к ним уже со своей страховкой и забрал без проблем. Даже карточку дисконтную выбил при промежуточном ТО и с тех пор пока по всем плановым работам только к ним и обращался. Пока без нареканий (в том числе и ценник на брызговики/дворники оказался вполне гуманным)...
Сделал сегодня у них ТО1
По времени - 1.5часа
По ценнику - 3600
Поменяли: масло, возд фильтр, масляный, фильтр салона
все расходники свои.
специально может и нет...... а вообще откуда такая уверенность... часто бывает, что масло не полностью сливают... и мастер мастеру розньСообщение от Makaroff
только от того ,что кто то будет с открытым ртом стоять рядом с машиной абсолютно ничего не изменится.Сообщение от Antoniooo
На самом деле у многих есть мнение ,что на СТО что то скрывают,не пуская в ремзону,но это ерунда. Во первых механику,который выполняет работу не очень понравится быть зверем в зоопарке ,а во вторых если кого то проводить в ремзону,то нужно,чтобы рядом стоял мастер,а у мастера на это элементарно нет времени.
На самом деле ,есть одна тонкость : если не беспокоиться и не пытаться бежать наперед паровоза,то абсолютно ничего не изменится,возможно срок задержиться на пару-тройку дней ,но учитывая длительные общие сроки ,то этим можно пренебречь ,да и как правило с машинами торопыг происходят постоянные проблемы и косяки.Сообщение от Zgenia
А как зовут в победе мега вежливого мастера ?
Я вам по секрету скажу, что масло полностью слить практически невозможно... Даже если его откачивать через масляный щуп, все равно примерно стакан останется в итоге... Мастер мастеру бесспорно рознь, но все-таки кого попало в ремонтники к ОД не берут.Сообщение от Antoniooo
И еще момент ко всем, кто хочет поприсутствовать в ремзоне. По правилам, ремзона - место повышенной опасности ибо подъемники и машины ездют. Так вот, чтобы вас впустили в ремзону, с вами ОБЯЗАНЫ провести инструктаж о мерах безопасности, а вы должны подписать бумажку, что с ним ознакомлены. Иначе, вся ответственность за возможные несчастные случаи ложиться на того, кто вас туда пустил... Я бы, работая на станции никого в ремзону из посторонних не пускал... НИКОГДА.
про стакан никто и не говорит, а вот когда чуть ли не треть канистры - это странноСообщение от Makaroff
и кстати присутствовать стоит еще и для того, чтобы не жрали в твоей машине, например, твои же конфеты и не оставляли потом фантики...