"Победа Моторс"

Страница 41 из 77 ПерваяПервая ... 31394041424351 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 781

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    23.07.2008
    Сообщений
    3

    По умолчанию "Победа Моторс"

    то что пишет sayeret полная правда, по крайней мере так было летом и осенью (как сейчас не знаю, так как после покупки авто, у меня нет никакого желания туда больше возвращаться), во многих моментах узнавал себя при покупке Сивика в этом салоне. За время долгого ожидания и бесконечно отодвигающихся сроков поставки авто, менеджер салона ни одного раза мне сам не позвонил. Пока там не произойдет координальных изменений, я бы не советовал обращаться в этот салон по крайней мере для покупки авто, тем более в кредит.


    З.Ы. Причем такая ситуация во всех автосалонах(у них не только Хонда) принадлежащих холдингу к которому относится Победа Моторс (теперь уже Хонда Кудрово)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    22.10.2007
    Сообщений
    23

    По умолчанию "Победа Моторс"

    Имела честь ремонтировать своего красавца в Победе. Первое обращение к ним было весной. Мне нужно было полностью перекрасить машину (на нее провода упали). Они перекрасили. Но и натворили безобразия. Поцарапали пластик снаружи на одной двери. Появилась царапина на обшивке задней левой двери. Крышу вообще забыли сделать В момент забирания машины от них на акте приема-передачи написала, что приняла машину с дефектами и требую их устранить. Через несколько дней позвонил некий начальник и пообещал все устранить...
    Осень попала в ДТП. И опять поехала к ним. Потому что надо было устранить старые их промахи. А во второй раз ремонт был достаточно серьезный с заменой части деталей на морде.
    И началось...
    Сначала страховая не согласовывала... Я замучилась звонить в страховую и в Победу!!! Они переводили стрелки друг на друга. Но когда я предложила им самой заняться всеми согласованиями, то они тут же отказались...
    В итоге, после некоторого количества пренеприятнейших разговоров, они все сделали.
    В итоге, даже хорошо сделали. И я уехала от них довольная.
    Мне дико не понравилось, что пришлось ругаться, чтобы дело сдвинулось с места...
    У них появился новый человек в кузовном отделе. И этот мужчина был сама вежливость и обходительность, не то, что предыдущий сотрудник.
    Честно, обидно до безумия, когда предыдущий сотрудник говорил мне: "ну что Вы так переживаете, у вас же не legend, это же всего лишь civic"!!! Да какая разница!!!
    От нашего ненавязчивого сервиса плакать хочется

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Там белые ночи разводят мосты
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zgenia Посмотреть сообщение
    Имела честь ремонтировать своего красавца в Победе. ....
    За 9 месяцев в салоне были несколько раз - так, пошататься, машину помыть, друзей закинуть - ТО15000 прошли тоже без проблем, но тут попал в лобовое стекло камушек - трещина.
    Цитата Сообщение от Zgenia Посмотреть сообщение
    И началось...
    В страховой осмотрели быстро, направление ждали неделю - 5 раз за это время звонили в салон - стёкла были в наличии, когда оказалось, что направление надо кинуть им факсом для заказа стекла - ну расстроитлись, что не сразу поменяют, но что делать, если такой порядок-надо ждать звонка от них- факс пслали дважды - ждём. А трещина увеличивается...
    Прошло дней 5 - ничего. Муж звонил в салон - но неуловимого мастера кузовного цеха все видели только что, но сейчас на месте нет...
    В итоге потратив полчаса времени только на ожидание и прослушав все имеющиеся на их внутренней тел. станции мелодии я наконец-то нашла этого неуловимого. Разговор был такой - надо стекло заказывать, ждите, позвоним. Это при том, что уверяли, что стекла в наличии есть.
    Может я и не хотела ругаться, но пришлось
    Через полчаса красавцы перезвонили и записали на ближайшее время - это еще через неделю

    Цитата Сообщение от Zgenia Посмотреть сообщение
    .....Мне дико не понравилось, что пришлось ругаться, чтобы дело сдвинулось с места...

    Вот и потеряно доверие и уважение, а еще не верила другу, который покупал там же аккорд тайп С в макс.комплектации и потом ремонтировал за деньги, а не по КАСКО - А ОТНЕСЛИСЬ К НЕМУ ТАК ЖЕ

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Хреноград
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonne Посмотреть сообщение
    За 9 месяцев в салоне были несколько раз - так, пошататься, машину помыть, друзей закинуть - ТО15000 прошли тоже без проблем, но тут попал в лобовое стекло камушек - трещина.


    В страховой осмотрели быстро, направление ждали неделю - 5 раз за это время звонили в салон - стёкла были в наличии, когда оказалось, что направление надо кинуть им факсом для заказа стекла - ну расстроитлись, что не сразу поменяют, но что делать, если такой порядок-надо ждать звонка от них- факс пслали дважды - ждём. А трещина увеличивается...
    Прошло дней 5 - ничего. Муж звонил в салон - но неуловимого мастера кузовного цеха все видели только что, но сейчас на месте нет...
    В итоге потратив полчаса времени только на ожидание и прослушав все имеющиеся на их внутренней тел. станции мелодии я наконец-то нашла этого неуловимого. Разговор был такой - надо стекло заказывать, ждите, позвоним. Это при том, что уверяли, что стекла в наличии есть.
    Может я и не хотела ругаться, но пришлось
    Через полчаса красавцы перезвонили и записали на ближайшее время - это еще через неделю




    Вот и потеряно доверие и уважение, а еще не верила другу, который покупал там же аккорд тайп С в макс.комплектации и потом ремонтировал за деньги, а не по КАСКО - А ОТНЕСЛИСЬ К НЕМУ ТАК ЖЕ


    потому что у мастера кузовного цеха куча работы и если кто то думает,что с вашей бумажкой,присланной по факсу начинают все носиться,как с писаной торбой,то это далеко не так.
    Не нужно бежать наперед паровоза,дошли бы у него руки до вашего направления,был бы составлен заказ-наряд и вам бы позвонили в свое время.
    Так нет всех клиентов,которые также ждут на хрен,все бросаем и начинаем заниматься вашим стеклом. Отличное решение.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Там белые ночи разводят мосты
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AntiCiviG Посмотреть сообщение
    потому что у мастера кузовного цеха куча работы и если кто то думает,что с вашей бумажкой,присланной по факсу начинают все носиться,как с писаной торбой,то это далеко не так.
    Не нужно бежать наперед паровоза,дошли бы у него руки до вашего направления,был бы составлен заказ-наряд и вам бы позвонили в свое время.
    Так нет всех клиентов,которые также ждут на хрен,все бросаем и начинаем заниматься вашим стеклом. Отличное решение.
    Мнение имеет право на существование.
    К сожалению, косвенные причины указывают на то, что заказ не то, чтобы намеренно тянули - просто не очень торопились. И дело тут не в куче ожидающих клиентов .
    Чего-то я не замечала ни одного взмыленного с кругами под глазами от недосыпа мастера кузовного цеха ни в одном салоне, не говоря уж о мастерах "ПМ".
    Просто из этого случая сделаны сответствующие выводы - если (тьфу-тьфу) еще придется обращаться - то исключительно по-советски - т.е. по звонку сверху. А почему в этой стране всегда так выходит автор цитируемого сообщения мне вряд ли ответит...
    А вообще - я их всех там очень люблю Они мне всегда помогают, рассказывая понятным языком например цвет ксенона мощностью 4300 К
    Последний раз редактировалось Sonne; 02.03.2009 в 20:43.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию "Победа Моторс"

    Цитата Сообщение от Zgenia
    Имела честь ремонтировать своего красавца в Победе. Первое обращение к ним было весной. Мне нужно было полностью перекрасить машину (на нее провода упали). Они перекрасили. Но и натворили безобразия. Поцарапали пластик снаружи на одной двери. Появилась царапина на обшивке задней левой двери. Крышу вообще забыли сделать В момент забирания машины от них на акте приема-передачи написала, что приняла машину с дефектами и требую их устранить. Через несколько дней позвонил некий начальник и пообещал все устранить...
    Осень попала в ДТП. И опять поехала к ним. Потому что надо было устранить старые их промахи. А во второй раз ремонт был достаточно серьезный с заменой части деталей на морде.
    И началось...
    Сначала страховая не согласовывала... Я замучилась звонить в страховую и в Победу!!! Они переводили стрелки друг на друга. Но когда я предложила им самой заняться всеми согласованиями, то они тут же отказались...
    В итоге, после некоторого количества пренеприятнейших разговоров, они все сделали.
    В итоге, даже хорошо сделали. И я уехала от них довольная.
    Мне дико не понравилось, что пришлось ругаться, чтобы дело сдвинулось с места...
    У них появился новый человек в кузовном отделе. И этот мужчина был сама вежливость и обходительность, не то, что предыдущий сотрудник.
    Честно, обидно до безумия, когда предыдущий сотрудник говорил мне: "ну что Вы так переживаете, у вас же не legend, это же всего лишь civic"!!! Да какая разница!!!
    От нашего ненавязчивого сервиса плакать хочется
    Поздравляю - теперь ты снова на машине Будь аккуратна...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,060

    По умолчанию "Победа Моторс"

    все посты читать не было времени.
    Кто делал здесь ТО, подскажите.
    В рем-зону пускают на слив/залив масла?? Договориться можно?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию "Победа Моторс"

    Цитата Сообщение от Sub-Zero
    все посты читать не было времени.
    Кто делал здесь ТО, подскажите.
    В рем-зону пускают на слив/залив масла?? Договориться можно?
    Договориться всегда можно, а вообще там через стекло все видно

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,060

    По умолчанию "Победа Моторс"

    Спс.
    Уже позвонил, все уточнил. Присутствовать можно!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    На Неве/на Москве
    Сообщений
    258

    По умолчанию "Победа Моторс"

    Скажите, а что вы хотите увидеть присутствуя при замене масла? То, что его сольют и фильтр поменяют? Я понимаю, что мы никому не доверяем, но зачем же доводить дело до абсурда. Поверьте, работать в автосервисе на Хонде - это не так уж и плохо, и мастеров там достаточно тщательно отбирают и тренируют. Поэтому я очень сомневаюсь, что они специально что-то будут делать не так, а случайно плохо поменять масло очень сложно...
    По поводу неприятностей у "sayeret". Я брал у них и столкнулся с подобным, но в гораздо более легкой форме... А про страховую вы неправы. Салон не может и не будет навязывать страховую. Выбор страховых определяется банком (а вот тут как раз и начинается навязывание со стороны салона)...
    PS Я приехал к ним уже со своей страховкой и забрал без проблем. Даже карточку дисконтную выбил при промежуточном ТО и с тех пор пока по всем плановым работам только к ним и обращался. Пока без нареканий (в том числе и ценник на брызговики/дворники оказался вполне гуманным)...

Похожие темы

  1. Техобслуживание. Ремонт. Автотехцентр "СТ-Моторс" - 10-20%
    от TERMIT в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 22:11
  2. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  3. Отрываем наклейку "Победа"
    от neser в разделе Символика
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 02:14
  4. "ФК Моторс" vs "АВТОРУСЬ"
    от Mutik в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 23:25
  5. 4d из "Победа Моторс"
    от DenSyaoPin в разделе Отзывы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2008, 12:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •