Имела честь ремонтировать своего красавца в Победе. Первое обращение к ним было весной. Мне нужно было полностью перекрасить машину (на нее провода упали). Они перекрасили. Но и натворили безобразия. Поцарапали пластик снаружи на одной двери. Появилась царапина на обшивке задней левой двери. Крышу вообще забыли сделать

В момент забирания машины от них на акте приема-передачи написала, что приняла машину с дефектами и требую их устранить. Через несколько дней позвонил некий начальник и пообещал все устранить...
Осень попала в ДТП. И опять поехала к ним. Потому что надо было устранить старые их промахи. А во второй раз ремонт был достаточно серьезный с заменой части деталей на морде.
И началось...

Сначала страховая не согласовывала... Я замучилась звонить в страховую и в Победу!!! Они переводили стрелки друг на друга.

Но когда я предложила им самой заняться всеми согласованиями, то они тут же отказались...

В итоге, после некоторого количества пренеприятнейших разговоров, они все сделали.
В итоге, даже хорошо сделали. И я уехала от них довольная.

Мне дико не понравилось, что пришлось ругаться, чтобы дело сдвинулось с места...

У них появился новый человек в кузовном отделе. И этот мужчина был сама вежливость и обходительность, не то, что предыдущий сотрудник.
Честно, обидно до безумия, когда предыдущий сотрудник говорил мне: "ну что Вы так переживаете, у вас же не legend, это же всего лишь civic"!!! Да какая разница!!!

От нашего ненавязчивого сервиса плакать хочется
