Значит удержат... Это видать перестраховка к кризису... Авто впарить мало - его еще и продать надо, вот они и придумали легкий навар в сложные времена. Раньше такого не было...Сообщение от Asirius
Значит удержат... Это видать перестраховка к кризису... Авто впарить мало - его еще и продать надо, вот они и придумали легкий навар в сложные времена. Раньше такого не было...Сообщение от Asirius
Кстати, интересно, а это не противоречит закону о зашите прав потребителей?
Я этого не знаю... Но так или иначе подпись же ты поставил...Сообщение от Asirius
а я у них в марте машинку покупал (договор заключал в феврале)![]()
когда оговаривали список доп оборудования, которое буду ставить в салоне, менеджер мне очень сильно советовал поставить брызговики у них. зная цену салона, я сказал что сам куплю и прикручу![]()
когда приехал получать машинку, то увидел что она уже с брызговиками, НО начитавшись к тому моменту этот форум , знал, что просто так салон ничего бесплатно не поставитпри осмотре, все что можно проверил на наличие царапин и прочего , ничего не нашел
но через несколько моек стал замечать на крыле длиннющие закрашенные царапиныпочему-то сразу вспомнил про бесплатные брызговики
![]()
на самом деле своим менеджером был очень доволен, даже не смотря на то, что он все-таки "плавал" в знание технических вопросов о Сивке![]()
впечатления от попупки авто и работы сотрудников самые приятные остались!![]()
а в октябре , когда озадачился вопросом покупки зимней резины и дисков, то первым делом поехал тоже к ними тут я был просто ошарашен полнейшим незнанием технической части вопроса, парня, работающего в отделе доп оборудования и сервиса. ни параметров дисков, ни гаек он нихрена не знал
хотя сам не сказал, что ездит на Сивике.
сейчас у меня уже пробег 14800чую, что на выхах нужно ехать на первое ТО , вот думаю к кому ехать
Так они и не должны знать переметры дисков. Зачем? Они должны знать номер дисков по их каталогу и прайсВсе...
Мое мнение, после личного опыта покупки авто у этого дилера - лучше сюда не суваться...
проблемы были просто во всем! Начиная с того, что машина пришла на 2,5 недели позже, ее не хотели нам отдавать, говоря то, что нет документов.... Я уже молчу про то, как навязывали доп оборудование, а как его установили..ОООООО ... В общем, их отношение ко мне мне жуть как не понравилось... И сервис у них там оооочень хромает..
Это конечно лично мое мнение.....![]()
Сообщение от Camomile
Ну тогда в Питере не найти нормального дилера
Или они все попортились
У каждого дилера есть свои минусы... "В семье не без урода", как говорится....
Не могу, конечно, в общем сказать, что все плохо... Может это просто мне такой менеджер попался....
А, например, в отделе страхования, сидит просто замечательная девушка!!! ))))))
Так что это уже как кому повезет)))))))
во млин бывает![]()
после таких отзывов, мне даже не верится, что со мной так хорошо обошлись в этом салоне при покупке автовот чесслово. я был очень доволен именно отношением менеджера и сотрудницы отдела кредитования/страхования. мне менеджер сам постоянно звонил и говорил, по каким местам проезжает моя ласточка
сам пинал меня насчет оформления всех бумаг. насколько я помню, я ему сам ни разу не позвонил, просто не успевал
он всегда звонил раньше, чем у меня появлялись вопросы
просто я этот "круг" от начала общения в салоне с менеджером до момента получения авто проходил уже 3 раза . в одном случае самв двух других случаях покупали авто мои друзья. и меня , как человека компетентного ( ПО ИХ МНЕНИЮ
) в этом вопросе, понятное дело таскали по салонам , спрашивали советов и прочее
те 2 машины покупались в разное время в RRT на Блюхера (Субару Форестер) и в TDV- avto на Коммуны (Фокус 2). и в тех салонах видел немного другое отношение менеджеров![]()
А ты наверно МУЖИКСообщение от Camomile
?