а где фильтры продают ?
а где фильтры продают ?
здесь http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13510 за 320 рублей![]()
Добрый день!!! Вот и я решил высказать своё негативное мнение по поводу работы "замечательного" официального дилера - хонда кудрово!!! После покупки автомобиля остались одни положительные эмоции!! Приехал в салон, выбрал машинку (4d), сразу же заключил договор, внёс предоплату 50 тысяч рублей, дело было в начале июля 2008 года, срок ожидания озвучили 2 месяца, хотя по договору было 3, реально же машина пришла через 1,5 месяца!!! Работой менеджера, звать её Наталья, остался доволен, отзвонилась когда машина находилась в москве, и после того как она приехала в салон тоже!!! ПТС ждал около 3ех дней, допы не навязывали!!!! Когда забирал автомобиль подарили дорожный набор и папочку под документы!!!! Вот и всё, что касается покупки автомобиля! Первое впечатление о салоне, как я понял, складывается в основном от работы менеджера и я остался доволен всем!!! Затем было нулевое ТО 7500, так же всё прошло довольно таки в норме, эмоций никаких не вызвало!!! И так бы катался на машине в своё удовольствие, если бы в один из дней, какой-то невнимательный человек не выехал бы мне на перерез со второстепенной дороги! В результате чего, повреждены оказались правое крыло, бампер, фара, и как я потом понял, самое неприятное - это поломка колеса и подвески: колёса смотрели в разные стороны!!! В страховой выбрал ремонт на СТО оф. дилера!!! И тут началось!!! Согласования, оценка независимым экспертом, ожидание запчастей - всё растянулось на 3 месяца! И в один прекрасный день всё-таки машину загнали в ремонт! На вопрос о продолжительности самого ремонта услышал ответ – не меньше недели и не больше 10 дней!! И вот в очередной раз звоню в сервис и слышу ответ: машина готова, осталось помыть, завтра можете забирать!!! Наконец-то!!! С утра приезжаю за машиной, светит солнышко, настроение отличное!!! Подхожу к машине, осматриваю, всё вроде сделано хорошо, зазоры ровные, краска блестит, вроде в цвет!! Колёса ровно стоят, открыл капот - не хватает клипс крепления пластмассы к крыльям, быстро принесли, закрепили!! Подписал акт приёмки и поехал!!! Не успев проехать и ДЕСЯТИ метров, услышал странный скрежет при повороте руля!! Колесо задевало об подкрылок, в итоге подкрылок рваный!! На вопрос мастеру, а был ли сделан сход развал после ремонта подвески, он ответил НЕ ЗНАЮ!!! Опять загоняют машину в сервис и просят подождать 30 мин, разобраться в чём дело!!! После получасового ожидания выходит другой человек и говорит что машина ещё не готова, и ждёт запчастей по подвеске!! Я в ахуе, на мой вопрос как такое могло произойти, внятного ответа так и не услышал!!! Никто ни за что не отвечает!!! Уже потом в тени заметил, что ко всему прочему машина как шахматная доска, покрашена не в цвет!!!! Сижу и думаю, а если бы колесо не задевало об подкрылок и я уехал….
В общем сервису в кудрово неуд!!!
![]()
Последний раз редактировалось MishkaCHU; 18.04.2009 в 16:41.
ппц... мне авто уже три недели согласуют и осматривают... если бы не спросил про зап части - подвеску бы не осмотрели вообще(( вот теперь читаю и думаю - как тяпляп починят или нет...
Да страховая то ппц... К сервису пока кроме некоторой медлительности претензий нет, вот читаю отзывы о ремонте - не радуют.... Страховая в гаи раза три гоняла за печатями, в направлении подвеску не написали: типа мы хз что с ней, напишем осмотр на сто) ну на сто и не осмотрели сразу)))
Пожалуй выскажу слово благодарности Денису из кузовного за проявляемое терпение )))
Не могу процесс не контроллировать, потому звоню периодически и уточняю детали. Так уж получается что если не звонить в страховую, в сервис и т.п., то процесс идет гораздо дольше ))
Надеюсь на скорый и качественный ремонт. Спасибо )
привет всем...
вообщем решил я сьездить в победу...за подкраской для авто...(штрих-тюбик)
ну думаю...имея рамки скидку получу..+ получил какой-то купон в пробке тож на скидку...
ну вообщем решил спросить....
купон не прокатил...это только на ТО...
а скидка для сивик клуба есть?...
-Нет..
-а чё это нет?..
-это не рынок чтобы скидки раздавать и торговаться...
вот такой ответ...
опешил аж...ну как бы дело то не в сумме...дело в другом...
сотрудник салона звонит кому-то....
-НУ КАК БЫ СКИДКА ВОЗМОЖНА ПРИ БОЛЬШИХ ОБЬЁМАХ
попросил при невозможности проведения скидки не париться..а продать как есть...прининципиальность да и пазитив...к тому моментну пропал...
КАК ВЫ ПОНЯЛИ НА ТО я туда не поеду...хотя живу совсем рядом![]()
дело...в принципе...это дисконт-партнёр..или нет???....если нет..нах его отсюда...если партнёр....где дисконт?.....неужели я за 5 рублей жмусь?...нафик надо....ну нет так нет...
а саму ситуацию...считаю написал как есть..правильно и по делу..
пысы...как мне было сказано...аккорд клубу и сивик клубу больше скидок нет...
что значит гемморой?...я не понимаю о чём речь?....нет доходов от аккордов и сивиков которых большая масса?...что за чушь..
я не сват и не брат...я клиент!..этого мало для Победы моторс?...
если бы я решился на ТО и другое обслуживание в данном тех центре...мне было бы глубоко фиалетово..как бы салон охреневал...
он бы работал так..чтобы мне угодить....он мне не угодил,хотя ничего сверестественного я не просил...а отношение к клиенту..который заикнулся о скидке..явно хамоватое.
ну чтож..дилер сэкономил..5 рублей...на том ли действии?...уверен что нет![]()
ты вообще о чём?...советую сбавить обороты..когда общаешься с мало знакомыми людьми...
я высказал то что имело место быть..и свои мысли по этому поводу...
высказался исключительно как клиент...клиент который не обязан подстраиваться под дилера...а вот дилер..его сотрудники в частности, должны подстраиваться под клиента..если он конечно им нужен...
я работаю в продажах...уже много лет...и работаю не простым манагером...поэтому как работать с клиентом,поверь я знаю...
насчёт усирания...уж я то точно не усираюсь...усираешься ты....выгораживая и защищая салон..ты там раньше работал?...работаешь?...