может смена на смену не приходится... мне тож говорили что там есть оч толковые ребята... вот надеюсь на них попасть ))) следите за результатами ))))
может смена на смену не приходится... мне тож говорили что там есть оч толковые ребята... вот надеюсь на них попасть ))) следите за результатами ))))
что значит гемморой?...я не понимаю о чём речь?....нет доходов от аккордов и сивиков которых большая масса?...что за чушь..
я не сват и не брат...я клиент!..этого мало для Победы моторс?...
если бы я решился на ТО и другое обслуживание в данном тех центре...мне было бы глубоко фиалетово..как бы салон охреневал...
он бы работал так..чтобы мне угодить....он мне не угодил,хотя ничего сверестественного я не просил...а отношение к клиенту..который заикнулся о скидке..явно хамоватое.
ну чтож..дилер сэкономил..5 рублей...на том ли действии?...уверен что нет![]()
ты вообще о чём?...советую сбавить обороты..когда общаешься с мало знакомыми людьми...
я высказал то что имело место быть..и свои мысли по этому поводу...
высказался исключительно как клиент...клиент который не обязан подстраиваться под дилера...а вот дилер..его сотрудники в частности, должны подстраиваться под клиента..если он конечно им нужен...
я работаю в продажах...уже много лет...и работаю не простым манагером...поэтому как работать с клиентом,поверь я знаю...
насчёт усирания...уж я то точно не усираюсь...усираешься ты....выгораживая и защищая салон..ты там раньше работал?...работаешь?...
Очень странный подход к клиенту, сейчас в большинстве мест (кроме продуктовых магазинов ) можно получить скидку там 1-2-5% понятно ,что цена изначально завышена на эту сумму.
Но ведь речь то не об этом,а о том что зажмотив 5 рублей, Диллер потерял возможность навариться на этом клиенте при ТО и далее.Такое впечатление создается что многие из диллеров считают себя монополистом, т.е. если не у них то нигде.
Арчи барсук высказал свое мнение и принял решение. Я например поступил бы так же.Если диллер жмется на 5 рублевую скидку потенциальному клиенту,то этот клиент ему не важен, ну а раз не важен то пожалуй имеет смысл поискать другое место где ,к клиенту относятся по другому и готовы пойти на встречу.
К счастью тоже работаю в продажах и часто общаюсь с клиентами, и в том числе по поводу скидок, так вот когда сумма о которой идет речь не серьезная и потенциала у клиента нет,то скидку он не получает, но я ему честно говорю о том, что с таким количеством денюжков он не является вип клиентом и действуют общие условия(при этом я понимаю что клиент может уйти ,а может остаться,т.е. этот клиент не является интересным)
Но у клиента всегда есть выбор и это его право, так же как и сам когда являюсь клиентом требую к себе самого ,самого отношения,а если компания не готова к этому,я ищу другую.
никакая не крайность!!!!! если бы дилер выполнял все свои обязательства и причём качественно, то одно дело!!! А если они ничего не умеют и не делают, то это уже совсем другое!!!! Вместо того что бы выполнять свою работу смотрят футбол на рабочем месте!!!!! Приехал за машиной в субботу, локер так не поменян, краска опять не в цвет!!!! Почему на новой машине специалисты ХОНДА СЕРВИСА не могут подобрать краску для меня остаётся загадкой!!!!! Может быть потому что они не могут, или не умеют, или не хотят, не знаю...
Такие же вопросы и у меня. На покраску двери у них минимум 5 дней. На мой вопрос почему так долго, ответили, что они краску только три дня подбирают. Три дня подбирают, а в цвет попасть не могут. После покраски сложилось впечатление, что красил в гараже, а не у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА ХОНДА.
вы чего меня пугаете? (
мне три элемента покрасить должны...
Форумчане, смотрите что бы были заменены те детали которые по заказ-наряду идут под замену!!!! Хонда кудрово грешит тем, что не делает этого, а оставляет старые детали!! Естественно которые не видны на внешнем осмотре автомобиля!!!! Такие как локер или бачок омывайки!!!! Мне локер упорно не хотели менять!! И по ходу бачок тоже старый, так как от него разит моей зимней незамерзайкой!!!!!
ну как бы вообще-то авто это собственность при чем не дешевая, вот и названиваем - ибо обламывает потерять возможность ею пользоваться... к тому же процесс редко бывает прозрачным, потому и придирки...
ну и третье... когда тебе говорят сделаем сегодня, а делают через неделю и то, после звонков - ну как тут не названивать?