"Победа Моторс"

Страница 50 из 77 ПерваяПервая ... 40484950515260 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 781

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ...
    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,714

    По умолчанию

    Хм... мне на ТО давали, правда давненько было.
    +1 к нах и партнеров!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    47 регион
    Сообщений
    595

    По умолчанию

    ну да - проблема решена кардинально )))

    больше он на ТО туда не поедет ))))))))))))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    хмм ........ 2 недели назаж у них для сивик-клуба была скидка 10% на запчасти. ТО там проходил. странно как-то это.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    47 регион
    Сообщений
    595

    По умолчанию

    может смена на смену не приходится... мне тож говорили что там есть оч толковые ребята... вот надеюсь на них попасть ))) следите за результатами ))))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Город Герой Ленинград
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Очень странный подход к клиенту, сейчас в большинстве мест (кроме продуктовых магазинов ) можно получить скидку там 1-2-5% понятно ,что цена изначально завышена на эту сумму.

    Но ведь речь то не об этом,а о том что зажмотив 5 рублей, Диллер потерял возможность навариться на этом клиенте при ТО и далее.Такое впечатление создается что многие из диллеров считают себя монополистом, т.е. если не у них то нигде.

    Арчи барсук высказал свое мнение и принял решение. Я например поступил бы так же.Если диллер жмется на 5 рублевую скидку потенциальному клиенту,то этот клиент ему не важен, ну а раз не важен то пожалуй имеет смысл поискать другое место где ,к клиенту относятся по другому и готовы пойти на встречу.

    К счастью тоже работаю в продажах и часто общаюсь с клиентами, и в том числе по поводу скидок, так вот когда сумма о которой идет речь не серьезная и потенциала у клиента нет,то скидку он не получает, но я ему честно говорю о том, что с таким количеством денюжков он не является вип клиентом и действуют общие условия(при этом я понимаю что клиент может уйти ,а может остаться,т.е. этот клиент не является интересным)

    Но у клиента всегда есть выбор и это его право, так же как и сам когда являюсь клиентом требую к себе самого ,самого отношения,а если компания не готова к этому,я ищу другую.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    12.09.2008
    Адрес
    St.Petersburg
    Сообщений
    260

    По умолчанию

    никакая не крайность!!!!! если бы дилер выполнял все свои обязательства и причём качественно, то одно дело!!! А если они ничего не умеют и не делают, то это уже совсем другое!!!! Вместо того что бы выполнять свою работу смотрят футбол на рабочем месте!!!!! Приехал за машиной в субботу, локер так не поменян, краска опять не в цвет!!!! Почему на новой машине специалисты ХОНДА СЕРВИСА не могут подобрать краску для меня остаётся загадкой!!!!! Может быть потому что они не могут, или не умеют, или не хотят, не знаю...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MishkaCHU Посмотреть сообщение
    краска опять не в цвет!!!! Почему на новой машине специалисты ХОНДА СЕРВИСА не могут подобрать краску для меня остаётся загадкой!!!!! Может быть потому что они не могут, или не умеют, или не хотят, не знаю...
    Такие же вопросы и у меня. На покраску двери у них минимум 5 дней. На мой вопрос почему так долго, ответили, что они краску только три дня подбирают. Три дня подбирают, а в цвет попасть не могут. После покраски сложилось впечатление, что красил в гараже, а не у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА ХОНДА.

  8. #8
    Не хондовод
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimonSPB Посмотреть сообщение
    Такие же вопросы и у меня. На покраску двери у них минимум 5 дней. На мой вопрос почему так долго, ответили, что они краску только три дня подбирают. Три дня подбирают, а в цвет попасть не могут. После покраски сложилось впечатление, что красил в гараже, а не у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА ХОНДА.
    краска подбирается за пол часа...это дилер..монобренд...у них все выкрасы уж давно готовы..остаётся только слить....так что пускай бабушке рассказывают про 3 дня

  9. #9
    Не хондовод
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AntiCiviG Посмотреть сообщение
    если бы все было так просто ,то наверно у всех дилеров города остро не стояла проблема цветоподбора. и не могут ее решить на 100 процентов,а тут очередной продуман все знает лучше всех,причем не разбираясь в проблеме уверен в своей правоте.

    краска почти у всех дилеров водная ,а это уже усложняет процесс подбора,машины у вас у всех крашенные уже,потому что шумахеры собрались еще те ,еще еще достаточно тонкостей.

    машина не будет новой после ремонта,она заведомо будет хуже,не нужно лупить свои автомобили по 20 раз и думать о них до аварии.


    Ты видно совсем не в теме ...я вот в теме,мне проще..
    водных красок...в Питере нет ...почти ни у кого...
    насколько я помню..только у Акселя в bmw...
    Практически везде стоят...обычные сольвентные краски...
    Процесс подбора красок...умеющи..практически не отличается...водная не водная..пофик..для нормального колориста
    и не стоит городить чушь...про заполнение камеры...на отдельные детали предусмотрены инфракрасные сушки...
    3 дня на подбор одной краски?...учитывая что сервис постоянно подбирает одни и теже цвета....да это нужно очень сильно постараться..гы-гы

  10. #10
    Не хондовод
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AntiCiviG Посмотреть сообщение
    и ведь видимо он верит в то ,что пишет ,я даже не буду спорить,единственное скажу ,что это мягко говоря не соответствует действительности.
    я надеюсь тебе машину открасят прямо в цеху или еще лучше на улице и высушат инфракрасной сушкой
    уважаемый...что не соответсвует действительности*?...напиши-ка всем..
    а я послушаю..как всем дилерам тяжело...какие они бедные и несчастные...а работники...как шахтёры работают не зная сна...и как колористу подбрать краску...у которой система в победе..даже не биндерная ...гыыы...
    а ещё можешь написать...как тебе не повезло в жизни...какие все вокруг идиоты и ничего не знают...ведь клиенты такое быдло?...гыыы...
    уверен,что твои мысли и высказывания...для победы..как раз идут в минус.....потому как здесь не идиоты сидят...

Похожие темы

  1. Техобслуживание. Ремонт. Автотехцентр "СТ-Моторс" - 10-20%
    от TERMIT в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 22:11
  2. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  3. Отрываем наклейку "Победа"
    от neser в разделе Символика
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 02:14
  4. "ФК Моторс" vs "АВТОРУСЬ"
    от Mutik в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 23:25
  5. 4d из "Победа Моторс"
    от DenSyaoPin в разделе Отзывы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2008, 12:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •