"Победа Моторс"

Страница 50 из 79 ПерваяПервая ... 40484950515260 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 781
  1. #491
    Старожил
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    47 регион
    Сообщений
    595

    По умолчанию

    может смена на смену не приходится... мне тож говорили что там есть оч толковые ребята... вот надеюсь на них попасть ))) следите за результатами ))))


  2. #492
    Не хондовод
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AntiCiviG Посмотреть сообщение
    от аккорд и цивик клуба я думаю один лишь геморой,а вот с доходами то от них не особо густо
    что значит гемморой?...я не понимаю о чём речь?....нет доходов от аккордов и сивиков которых большая масса?...что за чушь..
    я не сват и не брат...я клиент!..этого мало для Победы моторс?...
    если бы я решился на ТО и другое обслуживание в данном тех центре...мне было бы глубоко фиалетово..как бы салон охреневал...
    он бы работал так..чтобы мне угодить....он мне не угодил,хотя ничего сверестественного я не просил...а отношение к клиенту..который заикнулся о скидке..явно хамоватое.
    ну чтож..дилер сэкономил..5 рублей...на том ли действии?...уверен что нет

  3. #493
    Не хондовод
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AntiCiviG Посмотреть сообщение
    а ты то сам работаешь кем ? наверно у тебя по работе все идеально на 100 процентов или не совсем ? где то то наверно все таки есть гниль то какая то ?
    я более чем уверен что ты такой же как все,так какого хрена тут усираться ?
    ты вообще о чём?...советую сбавить обороты..когда общаешься с мало знакомыми людьми...
    я высказал то что имело место быть..и свои мысли по этому поводу...
    высказался исключительно как клиент...клиент который не обязан подстраиваться под дилера...а вот дилер..его сотрудники в частности, должны подстраиваться под клиента..если он конечно им нужен...
    я работаю в продажах...уже много лет...и работаю не простым манагером...поэтому как работать с клиентом,поверь я знаю...
    насчёт усирания...уж я то точно не усираюсь...усираешься ты....выгораживая и защищая салон..ты там раньше работал?...работаешь?...

  4. #494
    Участник
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Город Герой Ленинград
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Очень странный подход к клиенту, сейчас в большинстве мест (кроме продуктовых магазинов ) можно получить скидку там 1-2-5% понятно ,что цена изначально завышена на эту сумму.

    Но ведь речь то не об этом,а о том что зажмотив 5 рублей, Диллер потерял возможность навариться на этом клиенте при ТО и далее.Такое впечатление создается что многие из диллеров считают себя монополистом, т.е. если не у них то нигде.

    Арчи барсук высказал свое мнение и принял решение. Я например поступил бы так же.Если диллер жмется на 5 рублевую скидку потенциальному клиенту,то этот клиент ему не важен, ну а раз не важен то пожалуй имеет смысл поискать другое место где ,к клиенту относятся по другому и готовы пойти на встречу.

    К счастью тоже работаю в продажах и часто общаюсь с клиентами, и в том числе по поводу скидок, так вот когда сумма о которой идет речь не серьезная и потенциала у клиента нет,то скидку он не получает, но я ему честно говорю о том, что с таким количеством денюжков он не является вип клиентом и действуют общие условия(при этом я понимаю что клиент может уйти ,а может остаться,т.е. этот клиент не является интересным)

    Но у клиента всегда есть выбор и это его право, так же как и сам когда являюсь клиентом требую к себе самого ,самого отношения,а если компания не готова к этому,я ищу другую.

  5. #495
    Участник
    Регистрация
    12.09.2008
    Адрес
    St.Petersburg
    Сообщений
    260

    По умолчанию

    никакая не крайность!!!!! если бы дилер выполнял все свои обязательства и причём качественно, то одно дело!!! А если они ничего не умеют и не делают, то это уже совсем другое!!!! Вместо того что бы выполнять свою работу смотрят футбол на рабочем месте!!!!! Приехал за машиной в субботу, локер так не поменян, краска опять не в цвет!!!! Почему на новой машине специалисты ХОНДА СЕРВИСА не могут подобрать краску для меня остаётся загадкой!!!!! Может быть потому что они не могут, или не умеют, или не хотят, не знаю...

  6. #496
    Участник
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MishkaCHU Посмотреть сообщение
    краска опять не в цвет!!!! Почему на новой машине специалисты ХОНДА СЕРВИСА не могут подобрать краску для меня остаётся загадкой!!!!! Может быть потому что они не могут, или не умеют, или не хотят, не знаю...
    Такие же вопросы и у меня. На покраску двери у них минимум 5 дней. На мой вопрос почему так долго, ответили, что они краску только три дня подбирают. Три дня подбирают, а в цвет попасть не могут. После покраски сложилось впечатление, что красил в гараже, а не у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА ХОНДА.

  7. #497
    Старожил
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    47 регион
    Сообщений
    595

    По умолчанию

    вы чего меня пугаете? (

    мне три элемента покрасить должны...

  8. #498
    Не хондовод
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimonSPB Посмотреть сообщение
    Такие же вопросы и у меня. На покраску двери у них минимум 5 дней. На мой вопрос почему так долго, ответили, что они краску только три дня подбирают. Три дня подбирают, а в цвет попасть не могут. После покраски сложилось впечатление, что красил в гараже, а не у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА ХОНДА.
    краска подбирается за пол часа...это дилер..монобренд...у них все выкрасы уж давно готовы..остаётся только слить....так что пускай бабушке рассказывают про 3 дня

  9. #499
    Участник
    Регистрация
    12.09.2008
    Адрес
    St.Petersburg
    Сообщений
    260

    По умолчанию

    Форумчане, смотрите что бы были заменены те детали которые по заказ-наряду идут под замену!!!! Хонда кудрово грешит тем, что не делает этого, а оставляет старые детали!! Естественно которые не видны на внешнем осмотре автомобиля!!!! Такие как локер или бачок омывайки!!!! Мне локер упорно не хотели менять!! И по ходу бачок тоже старый, так как от него разит моей зимней незамерзайкой!!!!!

  10. #500
    Старожил
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    47 регион
    Сообщений
    595

    По умолчанию

    ну как бы вообще-то авто это собственность при чем не дешевая, вот и названиваем - ибо обламывает потерять возможность ею пользоваться... к тому же процесс редко бывает прозрачным, потому и придирки...
    ну и третье... когда тебе говорят сделаем сегодня, а делают через неделю и то, после звонков - ну как тут не названивать?

Похожие темы

  1. Техобслуживание. Ремонт. Автотехцентр "СТ-Моторс" - 10-20%
    от TERMIT в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 22:11
  2. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  3. Отрываем наклейку "Победа"
    от neser в разделе Символика
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 02:14
  4. "ФК Моторс" vs "АВТОРУСЬ"
    от Mutik в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 23:25
  5. 4d из "Победа Моторс"
    от DenSyaoPin в разделе Отзывы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2008, 12:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •