Хм... мне на ТО давали, правда давненько было.
+1 к нах и партнеров!
Хм... мне на ТО давали, правда давненько было.
+1 к нах и партнеров!
ну да - проблема решена кардинально )))
больше он на ТО туда не поедет ))))))))))))
хмм ........ 2 недели назаж у них для сивик-клуба была скидка 10% на запчасти. ТО там проходил. странно как-то это.
может смена на смену не приходится... мне тож говорили что там есть оч толковые ребята... вот надеюсь на них попасть ))) следите за результатами ))))
Очень странный подход к клиенту, сейчас в большинстве мест (кроме продуктовых магазинов ) можно получить скидку там 1-2-5% понятно ,что цена изначально завышена на эту сумму.
Но ведь речь то не об этом,а о том что зажмотив 5 рублей, Диллер потерял возможность навариться на этом клиенте при ТО и далее.Такое впечатление создается что многие из диллеров считают себя монополистом, т.е. если не у них то нигде.
Арчи барсук высказал свое мнение и принял решение. Я например поступил бы так же.Если диллер жмется на 5 рублевую скидку потенциальному клиенту,то этот клиент ему не важен, ну а раз не важен то пожалуй имеет смысл поискать другое место где ,к клиенту относятся по другому и готовы пойти на встречу.
К счастью тоже работаю в продажах и часто общаюсь с клиентами, и в том числе по поводу скидок, так вот когда сумма о которой идет речь не серьезная и потенциала у клиента нет,то скидку он не получает, но я ему честно говорю о том, что с таким количеством денюжков он не является вип клиентом и действуют общие условия(при этом я понимаю что клиент может уйти ,а может остаться,т.е. этот клиент не является интересным)
Но у клиента всегда есть выбор и это его право, так же как и сам когда являюсь клиентом требую к себе самого ,самого отношения,а если компания не готова к этому,я ищу другую.
никакая не крайность!!!!! если бы дилер выполнял все свои обязательства и причём качественно, то одно дело!!! А если они ничего не умеют и не делают, то это уже совсем другое!!!! Вместо того что бы выполнять свою работу смотрят футбол на рабочем месте!!!!! Приехал за машиной в субботу, локер так не поменян, краска опять не в цвет!!!! Почему на новой машине специалисты ХОНДА СЕРВИСА не могут подобрать краску для меня остаётся загадкой!!!!! Может быть потому что они не могут, или не умеют, или не хотят, не знаю...
Такие же вопросы и у меня. На покраску двери у них минимум 5 дней. На мой вопрос почему так долго, ответили, что они краску только три дня подбирают. Три дня подбирают, а в цвет попасть не могут. После покраски сложилось впечатление, что красил в гараже, а не у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА ХОНДА.
Ты видно совсем не в теме ...я вот в теме,мне проще..
водных красок...в Питере нет ...почти ни у кого...
насколько я помню..только у Акселя в bmw...
Практически везде стоят...обычные сольвентные краски...
Процесс подбора красок...умеющи..практически не отличается...водная не водная..пофик..для нормального колориста
и не стоит городить чушь...про заполнение камеры...на отдельные детали предусмотрены инфракрасные сушки...
3 дня на подбор одной краски?...учитывая что сервис постоянно подбирает одни и теже цвета....да это нужно очень сильно постараться..гы-гы
уважаемый...что не соответсвует действительности*?...напиши-ка всем..
а я послушаю..как всем дилерам тяжело...какие они бедные и несчастные...а работники...как шахтёры работают не зная сна...и как колористу подбрать краску...у которой система в победе..даже не биндерная ...гыыы...
а ещё можешь написать...как тебе не повезло в жизни...какие все вокруг идиоты и ничего не знают...ведь клиенты такое быдло?...гыыы...
уверен,что твои мысли и высказывания...для победы..как раз идут в минус.....потому как здесь не идиоты сидят...