"Победа Моторс"

Страница 65 из 77 ПерваяПервая ... 1555636465666775 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 650 из 781

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Вот, чистейшей воды хамство Я уже 1у страницу назад написал, что мастер меня успокоил тем, что фара в багажнике - читайТЕ внимательнее. Я вчера в Победу приехал и обошёл машину несколько раз - царапины не было. Ещё раз повторю - её сложно не заметить. Царапина обнаружилась сегодня - до второй погрузки на эвакуатор и никакой мойки на тот момент не было, машина как была грязная, так и осталась. Однако, стоит сказать, для меня это мелочь по сравнению со всем остальными текущими проблемами. Мне надо машину ремонтировать, и, когда это произойдёт, царапин, думаю, будет побольше.

    Когда я начал в Победу обращаться (почти с момента их открытия), то было всё очень правильно и достойно - и мастера можно было найти для разговора и консультации, а не общаться через секретаря; и звонили оповещали о проблеме или наоборот. Вот если б сам не позвонил, то до сих пор может и не знал бы, что машину ремонтировать не собираются.

    В любом случае, уважаемый Civm@n, получается, что у меня своё мнение, у вас своё и это часто правильно - но правда бывает в таких случаях одна. До личностей предлагаю не доходить - это форум и мы обсуждаем и делимся мнениями. До этого я 3 или 4 раза был в Кудрово и всё было ОК - писал об этом. Ну, а сейчас ОК не получилось.
    Последний раз редактировалось keksovich; 04.10.2009 в 22:37.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    ПИТЕР
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    просто всякую @уйню ты пишешь уверенно и безапеляционно,а реальные факты как то осторожно и неуверенно,я понимаю,что все привыкли обливать дилеров @овном с головы до ног. Но это люди,которые за очень скромное вознаграждение днями и ночами не покладая рук чинят наши помойки и мы должны быть им благодарными за их терпение,тк представьте ,что приедет к ним в день по 15 кексовичей и каждый с понтом под зонтом и взорвет мозг и каждый самый умный,каждый почитал на civic-club FAQ как правильно поставить сервис раком .

    Так чтэ предлагаю прекратить путать людей своими рассказами,основанных на нервном срыве из за разбитого автомобиля (что вполне понятно) ,но думаю нужно сначала обратиться к психологу (желательно с автомобильной спецификой) ,а потом чинить автомобиль.[COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:37 ----------

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Civm@n Посмотреть сообщение
    ...я понимаю,что все привыкли обливать дилеров @овном с головы до ног. Но это люди,которые за очень скромное вознаграждение днями и ночами не покладая рук чинят наши помойки и мы должны быть им благодарными за их терпение.....
    ржу нимагу

    ---------- Сообщение добавлено в 09:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:50 ----------

    Цитата Сообщение от Civm@n Посмотреть сообщение
    если уж на то пошло ,то я работаю на дилере другой марки мастером опять же.

    а это вы писали?

    Цитата Сообщение от Civm@n Посмотреть сообщение
    вот тебе и вывод ,я вообще ветеринар и лечу людей и животных !!!!!!!!!!!
    вы еще не вполне определились, я правильно поняла??
    Последний раз редактировалось Helena; 05.10.2009 в 10:40.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Civm@n,
    ну, я зол, но не на салон, а на 95% страховую - на салон на 5% зол из-за того, что не сообщили о прекращении дел со страховой. Факты? А что можно назвать реальными фактами? Я вижу - это не факт? Кто любит поливать Г дилеров - к таким не отношусь, к счастью и, когда было хорошо, писал об этом. На людей тоже "@уйню" не пишу и не говорю - каждый живёт по своим принципам. А по поводу "путать" каждый почитает всё и сделает выводы.

    Если не хватает квалифицированных людей для "общения" с клиентами - это проблема клиентов? Не думаю, что так надо смотреть на ситуацию. Сервис автомобильный - это та же сфера обслуживания, в которой тяжело заработать имя, но легко потерять - надо держать марку, а не посылать мысленно в далёкий пеший 15 кексовичей, какими бы они не были.
    Последний раз редактировалось keksovich; 04.10.2009 в 22:49.

  5. #5
    ...
    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,714

    По умолчанию

    2keksovich, не обращай внимания на этого долб*еба, (кстати это его слово, которое он как-то использовал по отношению к членам клуба).

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    keksovich,
    Фару сняли для дефектовки? А направление для дефектовки у них было на руках? И если оно было, то успели "отдефектовать" только одну фару? Да и что в фаре можно "дефектовывать"??? По-моему - смешно.
    Хорошо что хоть вы это вовремя заметили, и "отдефектованная" фара случайно оказалась в багажнике.

    Civm@n,
    Всякую @уйню пишешь ты. Не я должен быть благодарен людям, которые чинят мое ведро, а эти люди должны быть мне благодарны за те денежки, которые я им плачу за этот ремонт. А денежки эти - немалые.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antoha Посмотреть сообщение
    keksovich,
    Фару сняли для дефектовки? А направление для дефектовки у них было на руках? И если оно было, то успели "отдефектовать" только одну фару? Да и что в фаре можно "дефектовывать"??? По-моему - смешно.
    Хорошо что хоть вы это вовремя заметили, и "отдефектованная" фара случайно оказалась в багажнике.
    Мне это и было странно, когда я узнал, что они со страховой не работают, то спросил, начали ли хоть что-то делать - мне сказали, что нет и даже сумму на согласование не посылали, за неимением таковой - я сам за свои деньги смету на ремонт делал. Получается, что либо они за свой счёт начали что-то делать (фару при этом поставить обратно - только за деньги), либо им нужна была левая фара для чего-то.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    ПИТЕР
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antoha Посмотреть сообщение
    keksovich,
    Фару сняли для дефектовки? А направление для дефектовки у них было на руках? И если оно было, то успели "отдефектовать" только одну фару? Да и что в фаре можно "дефектовывать"??? По-моему - смешно.
    Хорошо что хоть вы это вовремя заметили, и "отдефектованная" фара случайно оказалась в багажнике.

    Civm@n,
    Всякую @уйню пишешь ты. Не я должен быть благодарен людям, которые чинят мое ведро, а эти люди должны быть мне благодарны за те денежки, которые я им плачу за этот ремонт. А денежки эти - немалые.
    Вероятно фару сняли ,чтоба как сломанные кронштейны крепления фары и зафиксировать,тк когда фара стоит на а/м то она выглядит иногда вполне красиво.Вероятно там не только фару то сняли,а что еще было снято ?

    2Antoha : ты не платишь сервису ни копейки,платит страховая компания,а в нашем случае не платит и страховая компания .

    ---------- Сообщение добавлено в 12:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:33 ----------

    Цитата Сообщение от keksovich Посмотреть сообщение
    Я в данном случае стараюсь отражать факты, т.к. всё сам вижу своими глазами и разговаривал в Победе так же сам. А вы, наоборот, машину не видели ни до, ни после; при разговорах вас, как мне показалось, тоже не было. В данном случае Вы клиента называете, грубо говоря, Г.вном и пытаетесь таким образом повысить лояльность прочитавших это людей к данному дилеру - хорошая стратегия привлечения. Можно было бы даже подумать, что Вы намеренно это делаете, чтобы люди в Победу на пушечный выстрел не подходили.
    да мне честно говоря победа абсолютно параллельна

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Civm@n Посмотреть сообщение

    2Antoha : ты не платишь сервису ни копейки,платит страховая компания......
    Вот те на! А страховой-то кто платит??? Или страховые у нас работают исключительно как благотворительные организации?

    И даже в гарантийном случае, тоже плачУ я. Так как стоимость гарантии входит в стоимость товара, в данном случае - автомобиля.

    Еще раз повторимся - направления на дефектовку получено не было! Какого хрена тогда сняли фару или нетолько фару? Сами ж говорите, что "а в нашем случае не платит и страховая компания", т.е. ни направления на дефектовку, ни согласования работ и тем более оплаты работ еще произведено не было и дефектовку начали только из личной инициативы работников сервиса Так чтоли? Это типа забота о клиенте, чтобы он не ждал слишком долго дефектовки своей машины?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Civm@n Посмотреть сообщение
    Вероятно фару сняли ,чтоба как сломанные кронштейны крепления фары и зафиксировать,тк когда фара стоит на а/м то она выглядит иногда вполне красиво.Вероятно там не только фару то сняли,а что еще было снято ?
    Я не специалист по внутренностям автомобиля - может и ещё что-то сняли, но по мне так только фару, т.к. это сразу видно.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:36 ----------

    Цитата Сообщение от Antoha Посмотреть сообщение
    Это типа забота о клиенте, чтобы он не ждал слишком долго дефектовки своей машины?
    Угу, чтобы вообще не ждал...

Похожие темы

  1. Техобслуживание. Ремонт. Автотехцентр "СТ-Моторс" - 10-20%
    от TERMIT в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 22:11
  2. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  3. Отрываем наклейку "Победа"
    от neser в разделе Символика
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 02:14
  4. "ФК Моторс" vs "АВТОРУСЬ"
    от Mutik в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 23:25
  5. 4d из "Победа Моторс"
    от DenSyaoPin в разделе Отзывы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2008, 12:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •