C рейкой дефект завода????(что-то рановато она "накрылась", это обычно болезнь аккордов)
C рейкой дефект завода????(что-то рановато она "накрылась", это обычно болезнь аккордов)
Рейка известная болезнь, у некоторых ещё раньше вылезает.
В мае купил в победе civic 4d exe, турецкая сборка, 8 год. Бонусом шли 2 года ТО от хонды и сигнализация от салона.
В конце августа пробег 7500, записался в победе на промежуточное ТО на час дня воскресенья. Заранее
уточнил, что машину можно оставить утром, а забрать вечером или в понедельник. Приехал утром, оформили документы, отдал ключи. Предупредил, что планирую забрать машину вечером или утром на следующий день, т.к. могу не успеть до закрытия салона вернуться в город.
Через пару часов мастер бодрым голосом сообщает у вас колодки в ноль, что делаем?
Сказал меняйте, только спиленные колодки обязательно оставьте, хочу посмотреть японо-турецкое качество. Дополнительно попросил проверить тормозную систему, может, суппорта закисли или еще что плохое. Мастер ответил, уже проверили, с тормозной системой все в порядке, только колодки в «ноль».
Сам колодки до ТО не смотрел, в голову как-то не пришло, что на новой японской машине при спокойной манере езды с колодками может что-то произойти. И еще начитавшись отзывов про тормоза сивиков, при прохождении ГТО попросил дополнительно проверить эффективность торможения, на стенде все ОК. На предыдущей машине Пежо 406 за 3 года (60 тк) 1 раз менял передние колодки и диски, и задние колодки с цилиндрами.
Забирать поехал утром в понедельник. Мастер жизнерадостно сообщил, будете так ездить, поменяете и диски, смотрите какие синие (синевы не увидел).
Пробег 7500, из них 1000 обкатка больше 3х не крутил, еще 1500 по трассе спокойно с круизом, остальное
город или кольцевая в потоке. Средний расход за 7 т.км меньше 9 литров. Колодки в коробочке оставленной в багажнике сильно ржавые и грязные, суппорта чистые. Задние колодки практически новые, передние в «ноль». Чудо какое-то с новой хондой, а мастер улыбается колодки расходный материал, ездите так. Договорились до вызова инженера по гарантии. Оплатил наряд забрал ключи. Подождал инженера по гарантии около часа.
С инженером по гарантии сначала примерно такой же разговор, колодки расходный материал, а то что суппорта чистые, а колодки сильно ржавые и грязные и задние колодки изношены процентов на 5% - не аргумент. Затем, поговорил с мастером, ушел и вернулся с фотоаппаратом, сделал снимки дисков, сказал, что отошлет хмр запрос на гарантийную замену т.к. ему кажется, что диски имеют дефекты. За это ему респект.
Через 4 дня позвонил, замену дисков и колодок по гарантии согласовали.
Еще дня через 3 пришли диски и колодки, поехал менять. Смена та же, согласовал присутствие в ремзоне во время работы. Пакетик на сидение надевают, руль пленкой оборачивают, а секретку крутят пневмоинструментом, хотя на ней значок есть специальный, запрещено крутить пневматикой. Суппорт вешают на тормозном шланге. К остальному замечаний нет, диски протирают от смазки, направляющие мажут смазкой. По окончании работ мастер попытался забрать оплаченные мной колодки с пробегом 500 км, утверждая, что должен отправить их в хмр.
Предложил ему отправить старые колодки со старыми дисками. Новые колодки не отдал, мне показалось, что это совсем перебор, инженер по гарантии со мной согласился.
Как воспитанный кролик подождал до ТО 15, вдруг на сивике стал ездить как "Шумахер" или хондовские передние колодки действительно ходят 7500 т.км. ТО 15 проходил на пискаревке, износ определили 8-10 процентов.
Пробег в основном город, с постоянно стрекочущей VSA.
Вариантов в этой истории несколько и все нехорошие.
Бракованные диски с конвейера хонда привели к повышенному износу колодок и вызвали сильное коррозионное повреждение металлических пластин колодок при эксплуатации в летнее время. После выполнения ТО и дополнительной проверки тормозной системы, официальный сервис Honda выпускает машину с дефектными тормозными дисками.
Колодки поменяли, пока машина стояла на открытой стоянке и ждала покупателя (тогда предпродажная подготовка в победе "супер").
Колодки в багажник мне положили от другой машины. Еще маленькая странность, на ТО 7500 мастера не интересовало где лежит секретка от дисков. При замене дисков по гарантии его это заинтересовало.
Выяснить, что произошло на самом деле сейчас невозможно. Фактом является только первый вариант, специалисты официального сервиса не обнаружили дефект тормозных дисков, "повесили" все на клиента, и выпустил из сервиса машину с производственным дефектом тормозной системы.
Еще раз респект инженеру по гарантии Игорю, без него все было бы совсем гаденько. Вообще странная история. Делал у них в июне ТО-15 на джазе жены, все ОК, правда в другую смену с другим мастером.
Вот такая история вышла у меня с победой-моторс. Как в старом анекдоте "вилочки-то нашлись, а осадочек остался", в любом раскладе победы-моторс для меня больше не существует.
Сканы нарядов и фото колодок прилагаются.
Последний раз редактировалось icolour; 04.03.2010 в 01:48.
Сказал бы - типа оставляем как есть, поменяю попозже. Посмотрел бы, что там на самом деле. Я при замене колодок маркером их пометил, чтобы при прохождении ТО не поменяли на говно. Хотя маловероятно, чтобы мой гринстафф сменили на стертый оригинал. К тому же я в курсе состояния колодок, потому что проверяю периодически. А на ТО предупреждаю, чтобы при обнаружении неожиданного косяка звали и тыкали носом в косяк, а без моего согласия не меняли ничего. ТО-45 предстоит, 750 км осталось до регламента.
Последний раз редактировалось Джексон; 11.02.2010 в 11:50.
Очень интерестная история. А можно с вами созвониться. Пишите на [email protected]
Тупо развод. У меня колодки лучше выглядели после года....
Согласен, на колодки любят разводить, если сам не знаешь чего да как...
И многие соглашаются не посмотрев. А потом могут и чужие показать.
в победе или у всех ОД?
маловероятно,что стали бы так явно разводить при пробеге 7500. это паранойя уже,парни.