ЗАКРЫТА Руководитель малярно- кузовного цеха АТЦ "МАКСИМУМ" Хонда отвечает на вопросы

Страница 14 из 16 ПерваяПервая ... 41213141516 ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 166

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Что-то я дилерам уже не доверяю http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=43042. Денег хотят много, а делать не умеют или не хотят. Я и посей день привожу свою машину в порядок после ремонта Дилера Хонда отрадное. Вот только кузовных пока не нашел хороших. Понял только одно делать надо свою машину только у проверенных знакомых.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:37 ----------

    Цитата Сообщение от MG42 Посмотреть сообщение
    Ребята, осторожно с масксимус-лахта! Там воры и бракоделы работают. Мой подробный отрицательный отзыв модератор удалил.
    MG42 Приветствую тебя брат по несчастью. Присоеденяйся http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=43042. Ты не один пострадал от дилеров

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Норильск
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Ты совершенно прав!

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Что-то уважаемому Михаилу Ласкутову нам нечего ответить????? Я так понял Михаил отвечает только на удобные ему вопросы. А как же его фраза цитата: Восстановить а/м можно и в сарае, но останется ли он после этого ХОНДОЙ? Дилер дает гарантию на ремонт и зап. части, а сарай и авторынок? Вот только чем больше общаюсь с людьми которые ремонтировались у дилеров понимаю только одно что после их ремонта наши машины меньше всего становятся похожи на ХОНДУ, и больше похожи на помойку. Так же я не понимаю, если Михаил игнорирует претензии людей которые ремонтировались в его салоне, Зачем он создал эту тему? Может тогда Михаил сделает доброе дело и подскажет телефон контролирующей организации которая следит за работой дилеров и куда на ВАС можно пожаловаться. Пусть они узнают правду а не ту ПОКАЗУХУ которую ВЫ тут устраеваете

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.12.2007
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шаман Посмотреть сообщение
    Что-то уважаемому Михаилу Ласкутову нам нечего ответить?????
    Задайте конкретный вопрос по существу - отвечу.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил Лоскутов Посмотреть сообщение
    Задайте конкретный вопрос по существу - отвечу.
    1. Хотелось бы услышать ответ на претензии которые высказал по поводу Вашего ремонта MG42 и какие были приняты меры.
    2. Хотелось бы узнать телефон контролирующей Вас организации (всех дилеров).
    3. Получить ответ как Вы контролируете ремонты машин. И как так получается что машины из ремонта выходят в таком состоянии.
    4. Кто за это должен отвечать.
    5. Почему Вы не пускаете в зону проведения работ для контроля за работами владельцев машин (что противоречит законодательству РФ).
    Для начала хватит?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    26.12.2007
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шаман Посмотреть сообщение
    1. Хотелось бы услышать ответ на претензии которые высказал по поводу Вашего ремонта MG42 и какие были приняты меры.
    2. Хотелось бы узнать телефон контролирующей Вас организации (всех дилеров).
    3. Получить ответ как Вы контролируете ремонты машин. И как так получается что машины из ремонта выходят в таком состоянии.
    4. Кто за это должен отвечать.
    5. Почему Вы не пускаете в зону проведения работ для контроля за работами владельцев машин (что противоречит законодательству РФ).
    Для начала хватит?
    1. Претензии MG42 голословны и ничем не подтверждены. Человек технически безграмотный и пытается выдать за истину ту лапшу, которую ему навешали "специалисты".
    2. Контакты на сайте Хонда Мотор Рус.
    3. Контроль производится как в процессе ремонта, так и перед выдачей, с оформлением соответствующих документов конкретными исполнителями. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
    4. По итогам служебного расследования наказывается виновный.
    5. Нахождение клиентов в ремзоне запрещено по технике безопасности. Наблюдать за процессом ремонта можно через стеклянную стену либо на мониторе, установленном в кафе. В исключительном случае допускается кратковременное нахождение клиента в ремзоне строго в сопровождении мастера.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    SpB
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил Лоскутов Посмотреть сообщение
    1. Претензии MG42 голословны и ничем не подтверждены. Человек технически безграмотный и пытается выдать за истину ту лапшу, которую ему навешали "специалисты".
    2. Контакты на сайте Хонда Мотор Рус.
    3. Контроль производится как в процессе ремонта, так и перед выдачей, с оформлением соответствующих документов конкретными исполнителями. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
    4. По итогам служебного расследования наказывается виновный.
    5. Нахождение клиентов в ремзоне запрещено по технике безопасности. Наблюдать за процессом ремонта можно через стеклянную стену либо на мониторе, установленном в кафе. В исключительном случае допускается кратковременное нахождение клиента в ремзоне строго в сопровождении мастера.
    По поводу наблюдения за ремонтом тс.
    Наблюдение через стену или монитор не всегда гарантирует обзор ВСЕЙ машины и того, что с ней делают (или не делают). Отсюда вывод - ваша техника безопасности - ваш ВНУТРЕННИЙ документ, который,по всей видимости, противоречит российскому законодательству в сфере защиты прав потребителей.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил Лоскутов Посмотреть сообщение
    5. Нахождение клиентов в ремзоне запрещено по технике безопасности. Наблюдать за процессом ремонта можно через стеклянную стену либо на мониторе, установленном в кафе. В исключительном случае допускается кратковременное нахождение клиента в ремзоне строго в сопровождении мастера.
    31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

    Уважаемый Михаил, нарушать права клиента, установленные законодательством, при этом подтверждая это в СМИ от имени компании Максимум-лахта это с вашей стороны хамство. Организовывайте свою работу в соответствии с законодательством.
    Выдавайте клиентам каски, нанимайте специального сопровождающего, ознакамливайте с техникой безопасности, организовывайте специальные безопасные зоны рядом с подъемниками.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Спасибо Михаил, я рад, что все может разрешиться)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Недавно всплыл косяк после вашего ремонта, на пятницу записался на осмотр.
    После замены 5-й двери, со вклейками стёкл т.д. обнаружил что после дождя или мойки постоянная сырость в багажнике.. сначала грешил, на то что при открытии двери туда стекала с краёв вода, но тут обнаружил что вода просачивается сквозь пластик внутренней обшивки двери, плюс сейчас в заднем блоке фар заднего хода скопилась вода.

Похожие темы

  1. На ваши вопросы отвечает paulhonda
    от KoshAK в разделе Эксплуатация
    Ответов: 1630
    Последнее сообщение: 23.02.2019, 02:15
  2. Официальный дилер. Хонда Максимум-Лахта - 5%
    от DUBAS в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 03.10.2018, 14:31
  3. Центр покраски и кузовного ремонта - любые вопросы!
    от Vladislav Z в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 19.12.2010, 18:56
  4. Путин отвечает на вопросы
    от Kostolom в разделе У Логики
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 10.12.2008, 17:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •