Для корректного ответа на Ваш вопрос сотрудники отдела зап. частей прошлись по всему каталогу, но оригинальных заклепок не обнаружили. В ближайшее время свяжусь с ХМР и проясню эту ситуацию.Сообщение от GA
Для корректного ответа на Ваш вопрос сотрудники отдела зап. частей прошлись по всему каталогу, но оригинальных заклепок не обнаружили. В ближайшее время свяжусь с ХМР и проясню эту ситуацию.Сообщение от GA
Заранее спасибо за любую информацию!
На самом деле Стандарт-Резерв прекрасно работает с Максимум, тут есть один нюанс =) Они не знают Максимум-Лахта, но знают ЗАО Карт Блашн - юридическое лицо салона Максимум.Сообщение от Михаил Лоскутов
Буквально сегодня, когда получал направление и выяснил этот вопрос, когда один из сотрудников страховой пошел в отказку, что такого салона как Максимум он не знает. А в соседнем кабинете зачитали список с кем они работают - и там был Карт Бланш. Хорошо, что я знал об этом названии, иначе бы пришлось еще долго выяснять, что да как...
Хочу выразить слова благодарности автосалону МАКСИМУМ-ЛАХТА, а частности мастеру-консультанту малярно-кузовного цеха Морозову Максиму, а также его руководителю, за качественное обслуживание, за четкое понимание своего дела и доброжелательное отношение. Очень доволен результатами Вашей работы (замена капота, покраска).
Теперь точно знаю в каком автосалоне буду проходить обслуживание (так как покупал авто в Гранд Моторс, а на сегодняшний день он закрыт, то не представлял к кому из дилеров обращаться), приятно видеть, что в условиях жесткой конкуренции в автобизнесе, еще есть дилеры которые, умеют завоевать своего клиента качеством обслуживания, знанием своего дела и приятным человеческим отношением.
Желаю дальнейшего процветания и развития в своем бизнесе.
Михаил, работаете ли вы с СК "Россия"?
Если нет, то должна же быть возможность осуществить ремонт на вашей СТО?
Со СК "Россия" договор у нас не заключен, но это не помешает нам отремонтировать Ваш автомобиль. Вариантов взаимодействия со СК два:Сообщение от July_spb
1. Мы ремонтируем Ваш а/м, Вы оплачиваете ремонт и получаете пакет документов для взыскания денег со СК.
2. Мы выставляем счет страховой компании и, после получения денег, заказываем зап. части и ремонтируем Ваш а/м.
В любом случае желательно предварительно согласовать объем и стоимость ремонта со СК, чтобы не пришлось доплачивать за ремонт из своего кармана. Записаться на осмотр в кузовной цех можно по тел. 7-777-77-65 с 9.00 до 21.00 .
Добрый день. Подскажите, плиз, сколько по продолжительности занимает отрезок времени от сдачи Вам на осморт машинки до предоставления мне счета, т.е. сколько времени нужно, чтобы понять какие детали, работы необходимы и их стоимость? День, неделю?
Михаил, Добрый День! Попал недавно в аварию. После чего решал в какой салон ехать ремонтироваться. Обзванил салоны с целью выяснить сколько времени составит доставка необходимых деталей. Везде куда позвонил не дали четкого ответа, кроме Вашего салона. При этом объяснили, что при отсутствии деталей на складе в Москве, их доставка организуется из Бельгии. В этом случае, как мне объяснили, потребуется максимум 1 мес. Я обратился в Ваш салон. И вот детали заказаны в начале апреля. И как оказалось нет пары деталей в Москве. Но срок длставки оказался намного больше 1 мес. Предварительная доставка из Бельгии 23 мая. Объясните от чего зависят сроки поставки. И может тогда лучше информировать не о 1 мес., а скажем о 2?
Уважаемый Михаил!
1/ Скажите, пожалуйста, какая (ориентировочно) сейчас очередь на кузовной ремонт: если взять направление в СК к Вам , как скоро Вы сможете осмотреть машину? Ориентировочно - ремонт переднего бампера после несильного скользящего удара в нижний угол бампера по касательной. Визуально царапин и вмятин на бампере нет, ЛКП не повреждено, но после удара он с правой стороны слетел со своих креплений.
![]()
2/ C "Русским Миром" пока только по предоплате работаете, или договор уже есть?
Спасибо за ответ.
С уважением,
Евгений
Вопросы практически сняты.
http://www.civic-club.ru/forum/topic...7733#msg527733