ЗАКРЫТА Руководитель малярно- кузовного цеха АТЦ "МАКСИМУМ" Хонда отвечает на вопросы

Страница 4 из 16 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 166

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    26.12.2007
    Сообщений
    68

    По умолчанию Руководитель малярно- кузовного цеха АТЦ "МАКСИМУМ" Хонда отвечает на вопросы

    Цитата Сообщение от GA
    Подскажите пожалуйста. С автомобиля в связи с небольшим кузовным ремонтом (делалось не у дилера в связи с выставлением неодекватного ценника и отсутствием страховки)снималась информационная табличка, находящаяся на боковой стойке водительской двери. Она закрепляется заклепками оригинальной формы. Реально ли по окончанию ремонта обратиться к вам в центр и поставить данную табличку на оригинальные заклепки?
    Для корректного ответа на Ваш вопрос сотрудники отдела зап. частей прошлись по всему каталогу, но оригинальных заклепок не обнаружили. В ближайшее время свяжусь с ХМР и проясню эту ситуацию.

  2. #2
    GA
    GA вне форума
    Участник
    Регистрация
    12.11.2007
    Сообщений
    28

    По умолчанию Руководитель малярно- кузовного цеха АТЦ "МАКСИМУМ" Хонда отвечает на вопросы

    Заранее спасибо за любую информацию!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    02.07.2007
    Сообщений
    329

    По умолчанию Руководитель малярно- кузовного цеха АТЦ "МАКСИМУМ" Хонда отвечает на вопросы

    Цитата Сообщение от Михаил Лоскутов
    Цитата Сообщение от mixey_rus_off
    +еще один вопрос... Я тут тоже встретил товарища... итог правая фара, крыло, бампер и прочее.. в страховую заявил... мне дали распечатку с кем Стандарт-резерв работает, и вашего техцентра в списке нет.... а если у вас нет очередей, то мне все-равно где чиниться... Как быть?
    Спасибо за сигнал. Со Стандарт-Резервом буду разбираться. Договор с ними заключен, так что смело можете требовать у них направление в наш дилерский центр.
    На самом деле Стандарт-Резерв прекрасно работает с Максимум, тут есть один нюанс =) Они не знают Максимум-Лахта, но знают ЗАО Карт Блашн - юридическое лицо салона Максимум.

    Буквально сегодня, когда получал направление и выяснил этот вопрос, когда один из сотрудников страховой пошел в отказку, что такого салона как Максимум он не знает. А в соседнем кабинете зачитали список с кем они работают - и там был Карт Бланш. Хорошо, что я знал об этом названии, иначе бы пришлось еще долго выяснять, что да как...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    22.12.2007
    Сообщений
    29

    По умолчанию Руководитель малярно- кузовного цеха АТЦ "МАКСИМУМ" Хонда отвечает на вопросы

    Хочу выразить слова благодарности автосалону МАКСИМУМ-ЛАХТА, а частности мастеру-консультанту малярно-кузовного цеха Морозову Максиму, а также его руководителю, за качественное обслуживание, за четкое понимание своего дела и доброжелательное отношение. Очень доволен результатами Вашей работы (замена капота, покраска).
    Теперь точно знаю в каком автосалоне буду проходить обслуживание (так как покупал авто в Гранд Моторс, а на сегодняшний день он закрыт, то не представлял к кому из дилеров обращаться), приятно видеть, что в условиях жесткой конкуренции в автобизнесе, еще есть дилеры которые, умеют завоевать своего клиента качеством обслуживания, знанием своего дела и приятным человеческим отношением.
    Желаю дальнейшего процветания и развития в своем бизнесе.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    06.11.2007
    Сообщений
    6

    По умолчанию Руководитель малярно- кузовного цеха АТЦ "МАКСИМУМ" Хонда отвечает на вопросы

    Михаил, работаете ли вы с СК "Россия"?
    Если нет, то должна же быть возможность осуществить ремонт на вашей СТО?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    26.12.2007
    Сообщений
    68

    По умолчанию Руководитель малярно- кузовного цеха АТЦ "МАКСИМУМ" Хонда отвечает на вопросы

    Цитата Сообщение от July_spb
    Михаил, работаете ли вы с СК "Россия"?
    Если нет, то должна же быть возможность осуществить ремонт на вашей СТО?
    Со СК "Россия" договор у нас не заключен, но это не помешает нам отремонтировать Ваш автомобиль. Вариантов взаимодействия со СК два:
    1. Мы ремонтируем Ваш а/м, Вы оплачиваете ремонт и получаете пакет документов для взыскания денег со СК.
    2. Мы выставляем счет страховой компании и, после получения денег, заказываем зап. части и ремонтируем Ваш а/м.
    В любом случае желательно предварительно согласовать объем и стоимость ремонта со СК, чтобы не пришлось доплачивать за ремонт из своего кармана. Записаться на осмотр в кузовной цех можно по тел. 7-777-77-65 с 9.00 до 21.00 .

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.11.2007
    Сообщений
    6

    По умолчанию Руководитель малярно- кузовного цеха АТЦ "МАКСИМУМ" Хонда отвечает на вопросы

    Добрый день. Подскажите, плиз, сколько по продолжительности занимает отрезок времени от сдачи Вам на осморт машинки до предоставления мне счета, т.е. сколько времени нужно, чтобы понять какие детали, работы необходимы и их стоимость? День, неделю?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    05.01.2007
    Сообщений
    16

    По умолчанию Руководитель малярно- кузовного цеха АТЦ "МАКСИМУМ" Хонда отвечает на вопросы

    Михаил, Добрый День! Попал недавно в аварию. После чего решал в какой салон ехать ремонтироваться. Обзванил салоны с целью выяснить сколько времени составит доставка необходимых деталей. Везде куда позвонил не дали четкого ответа, кроме Вашего салона. При этом объяснили, что при отсутствии деталей на складе в Москве, их доставка организуется из Бельгии. В этом случае, как мне объяснили, потребуется максимум 1 мес. Я обратился в Ваш салон. И вот детали заказаны в начале апреля. И как оказалось нет пары деталей в Москве. Но срок длставки оказался намного больше 1 мес. Предварительная доставка из Бельгии 23 мая. Объясните от чего зависят сроки поставки. И может тогда лучше информировать не о 1 мес., а скажем о 2?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    31.10.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,444

    По умолчанию Руководитель малярно- кузовного цеха АТЦ "МАКСИМУМ" Хонда отвечает на вопросы

    Уважаемый Михаил!

    1/ Скажите, пожалуйста, какая (ориентировочно) сейчас очередь на кузовной ремонт: если взять направление в СК к Вам , как скоро Вы сможете осмотреть машину? Ориентировочно - ремонт переднего бампера после несильного скользящего удара в нижний угол бампера по касательной. Визуально царапин и вмятин на бампере нет, ЛКП не повреждено, но после удара он с правой стороны слетел со своих креплений.




    2/ C "Русским Миром" пока только по предоплате работаете, или договор уже есть?

    Спасибо за ответ.
    С уважением,
    Евгений

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    31.10.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,444

    По умолчанию Руководитель малярно- кузовного цеха АТЦ "МАКСИМУМ" Хонда отвечает на вопросы

    Вопросы практически сняты.
    http://www.civic-club.ru/forum/topic...7733#msg527733

Похожие темы

  1. На ваши вопросы отвечает paulhonda
    от KoshAK в разделе Эксплуатация
    Ответов: 1630
    Последнее сообщение: 23.02.2019, 02:15
  2. Официальный дилер. Хонда Максимум-Лахта - 5%
    от DUBAS в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 03.10.2018, 14:31
  3. Центр покраски и кузовного ремонта - любые вопросы!
    от Vladislav Z в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 19.12.2010, 18:56
  4. Путин отвечает на вопросы
    от Kostolom в разделе У Логики
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 10.12.2008, 17:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •