ЗАКРЫТА Руководитель малярно- кузовного цеха АТЦ "МАКСИМУМ" Хонда отвечает на вопросы

Страница 15 из 16 ПерваяПервая ... 513141516 ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 166

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antonykit Посмотреть сообщение
    Недавно всплыл косяк после вашего ремонта, на пятницу записался на осмотр.
    После замены 5-й двери, со вклейками стёкл т.д. обнаружил что после дождя или мойки постоянная сырость в багажнике.. сначала грешил, на то что при открытии двери туда стекала с краёв вода, но тут обнаружил что вода просачивается сквозь пластик внутренней обшивки двери, плюс сейчас в заднем блоке фар заднего хода скопилась вода.
    Что и требовалось доказать. Держись брат по несчастью. Счас тебе Михаил посоветует не совать пальцы в розетку или объяснит что ты не компетентен и претензии твои неактуальны. Так как у них одни профессионалы и зазор этот технологический для проветривания багажника.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    26.12.2007
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antonykit Посмотреть сообщение
    Недавно всплыл косяк после вашего ремонта, на пятницу записался на осмотр.
    После замены 5-й двери, со вклейками стёкл т.д. обнаружил что после дождя или мойки постоянная сырость в багажнике.. сначала грешил, на то что при открытии двери туда стекала с краёв вода, но тут обнаружил что вода просачивается сквозь пластик внутренней обшивки двери, плюс сейчас в заднем блоке фар заднего хода скопилась вода.
    Уважаемый Antonykit, в 12-00 в пятницу, когда будете сдавать машину на исправление дефекта, попросите пожалуйста пригласить меня.
    Последний раз редактировалось Михаил Лоскутов; 21.07.2009 в 15:34.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Машину отдал, с Михаилом пообщался, жду Качественных результатов.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:13 ----------

    Автомобиль получил, всё сделали быстро, даже не ожидал.
    Спасибо Михаилу за контроль, и мастеру Андрею который всё грамотно пояснил.
    Теперь жду дождей чтоб проверить результат работы.
    Последний раз редактировалось Antonykit; 24.07.2009 в 14:50.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Здраствуйте, я здесь новенький, но не новенький в Максимум-Лахта...
    Ну, по порядку:
    в мае 2008г заказал машину civic 5D, ждал не долго, т.к. манагер уговорил брать ту, которая уже у них или, в противном случае, ждать 3-4 месяца (всвязи с ремонтом завода...)
    Согласился, тем более комплектация подходила, деньги внес, все бумажки оформили и назначили дату выдачи мне авто. (Тут маленькая ремарка: я в это время работал в Москве, а машину помогал приобретать брат)
    В общем приехал я в назначенный день (заранее еще перезванивал точно ли, на что получил утвердительный ответ), радостные в предвкушении пришли в салон, а там нам радостно сообщили, что якобы номера не успели зарегистрировать или там получить, неважно, но машину не могут отдать... Я офигел, мало того что напрягался на работе, чтобы отпроситься и приехать, деньги на билеты, время, а самое главное те чувства которые я испытал... не передать, причем с нами долго не заморачивались: сообщили и ушли, мы больше не интересны...
    В общем забрал я машину толко через 3 недели (не мог вырваться). Машину забирал брат и "событие" как-то стало "не событием".
    Дальше БОЛЬШЕ
    Не успев откатать 700 км, как компьютер выдал мне "недостаточный уровень масла"
    я отзвонился сразу в салон, мне ответили, что надо приехать. Я сразу примчался. Там мне проверили уровень, сказали недостаточный, но это бывает (НА НОВОМ АВТО!!! : ) и предложили просто доливать масла!
    Я стал возмущаться по этому поводу, сказал что должен ехать в Москву на ней, а тут такие проблеммы, только тогда машину закатили на осмотр, выкрутили при мне же 2 свечи, одна из них сгорела, и сообщили, что мне попалась одна из бракованной партии и что надо менять головку блока цилиндров...
    ...в общем в Москву я опять уехал на поезде...
    Это начало знакомства с Максимум-Лахта. Есть еще продолжение в виде неисправного кондиционера, который всю зиму не совем корректно работал (к слову не смогли починить в Аояме, я там тоже обратился), ждал датчик температуры 1,5 месяца, толлько потом в Максимуме устранили причину. Так же мне установили Шер-Хан 6 в салоне из средств охраны, как я намучился с этой сигналкой, когда на морозе в -15 я бегаю вокруг машины и не могу ее открыть, т.к. из-за настроенных функций типа "свободные руки" и т.д. брелок накрылся и звездец...
    Кое-как отключил, потратил весь баланс мобильного в тот злой вечер, потом заехал в офис этого Шер-Хана, где мне сказали, что 6 версия самая неудачная, что даже снимают с производства, что при включениии или изменении функций система "барахлит" и это не самая удачная покупка! Но самое главное - ее взломать сможет и школьник из радиокружка (спрашивается - зачем мне ее советовали ставить???)
    В общем поехал я для установки дополнительных и работоспособных средств охраны. Установил иммобилайзер, делал все в точности с инструкцией, но просто один раз совсем забыл про метку и "случайно" завел и так же "случайно уехал" без метки
    Когда опомнился, позвонил в Хонду, сказали приезжать(P.S. я в это время был в Москве). Оказалось вся система, которую установили - бракованная!!! Хорошо хоть бесплатно поменяли, но опять же ВРЕМЯ...
    Недавно попал в ДТП, ничего серьезного - передний бампер, капот и фара под замену, но ездить можно. Страховые бумажки собрал, все согласовали, назначили дату ремонта, ЗВОНЮ ЗАРАНЕЕ (не лишнее), а мне говорят, что оказывается бампера у них нет... якобы пришел, но бракованный, в общем еще неделю ждать.................
    вчера всетаки сдал, мастер сказал, что делать будут 9 дней, посмотрим, но что-то нет оптимизма...............

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    05.02.2008
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Здраствуйте Михаил!!!У меня проблема с согласованием .Мы общались с вами месяца три назад.Тогда моим делом занимался Рустам...теперь, как я понял он у вас уже не работает.Сейчас моим делом занимается мастер-технолог Дмитрий.Занялся он моим делом в начале июня...согласования так и нет!!!Я к вам обратился в марте...и того 7 месяцев на разбитой машине.Ездил проходить ТО у другого ОД...мне сказали,что согласование с моей страховой (Росгосстрах)занимает неделю.Прошу помочь разобраться с моим согласованием т.к. боюсь,что Дмитрию это не по силам...(Civic4D 040)
    __________________________________________________________
    P/S:Попадаю в аварию впервые=>все вытекающие тоже впервые.Кто сталкивался с такой же проблемой,прошу дать совет,чтобы ускорить процесс согласования и наити виновных т.к.по телефону:страховая обвиняет дилера(не присылают заказ-наряды и.т.д.),а дилер страховую(доводы не вразумительные...и один и тот же ответ-Мы ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ...ни разу звонка не было...)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    26.12.2007
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marksheider Посмотреть сообщение
    Здраствуйте Михаил!!!У меня проблема с согласованием .Мы общались с вами месяца три назад.Тогда моим делом занимался Рустам...теперь, как я понял он у вас уже не работает.Сейчас моим делом занимается мастер-технолог Дмитрий.Занялся он моим делом в начале июня...согласования так и нет!!!Я к вам обратился в марте...и того 7 месяцев на разбитой машине.Ездил проходить ТО у другого ОД...мне сказали,что согласование с моей страховой (Росгосстрах)занимает неделю.Прошу помочь разобраться с моим согласованием т.к. боюсь,что Дмитрию это не по силам...(Civic4D 040)
    __________________________________________________________
    P/S:Попадаю в аварию впервые=>все вытекающие тоже впервые.Кто сталкивался с такой же проблемой,прошу дать совет,чтобы ускорить процесс согласования и наити виновных т.к.по телефону:страховая обвиняет дилера(не присылают заказ-наряды и.т.д.),а дилер страховую(доводы не вразумительные...и один и тот же ответ-Мы ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ...ни разу звонка не было...)
    Здравствуйте Marksheider! Прежде всего приношу Вам свои извинения за нерасторопность своих сотрудников, которые должны были поставить Вас в известность о проблемах с согласованием. Причиной, как выяснилось, было то, что эксперт СК, проводивший доп. осмотр, не корректно передал информацию в СК. В настоящее время удалось связаться с Москвой и устранить причину непонимания. Ответ ожидаем сегодня - завтра. По результату Дмитрий свяжется с Вами и проинформирует.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    SpB
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    решение проблем согалсования (ускорение процесса) - одно- лично ехать к дилеру за калькуляцией ремонта и лично же (желательно под подпись) отвозить в страховую. иногда действует вариант личного приезда в страховую по окончании отведенного срока для согласования и требовать согласования при личном присутствии - но это подходит для тех страховых, в которых решения принимаются в Питере

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.12.2007
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaiser Посмотреть сообщение
    решение проблем согалсования (ускорение процесса) - одно- лично ехать к дилеру за калькуляцией ремонта и лично же (желательно под подпись) отвозить в страховую. иногда действует вариант личного приезда в страховую по окончании отведенного срока для согласования и требовать согласования при личном присутствии - но это подходит для тех страховых, в которых решения принимаются в Питере
    Спасибо, очень верное замечание. Страховые действительно более активно реагируют на нажим со стороны клиента. Даже на телефонный звонок, не зависимо от того, Питер это, или Москва. А номер телефона СК есть на каждом полисе.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    05.02.2008
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    После вашего ответа прошло уже 3 дня...Звонка,так и не было...Всё повторяется!?!?!
    ___________________________________
    На протяжение семи месяцев звонил в страховую не раз.Через два месяца после ДТП написал заявление (с просьбой ускорения процесса )...не рассматривали заявление в течение месяца...Написал жалобу...также долго не рассматривали...Поехал лично в страховую...выясняется,что был назначен доп.осмотр на который,якобы я не явился...О повторном доп.осмотре меня никто не предупреждал!!!Почему???Доп.осмотр прошол в середине июня.Акт разногласий получил 10.08.2009.В котором назначили третий доп.осмотр....его так и не было...На этом дело и повисло.
    ________________________________________
    Жду звонка!!!!!!!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    26.12.2007
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marksheider Посмотреть сообщение
    После вашего ответа прошло уже 3 дня...Звонка,так и не было...Всё повторяется!?!?!
    ___________________________________
    На протяжение семи месяцев звонил в страховую не раз.Через два месяца после ДТП написал заявление (с просьбой ускорения процесса )...не рассматривали заявление в течение месяца...Написал жалобу...также долго не рассматривали...Поехал лично в страховую...выясняется,что был назначен доп.осмотр на который,якобы я не явился...О повторном доп.осмотре меня никто не предупреждал!!!Почему???Доп.осмотр прошол в середине июня.Акт разногласий получил 10.08.2009.В котором назначили третий доп.осмотр....его так и не было...На этом дело и повисло.
    ________________________________________
    Жду звонка!!!!!!!
    Могу подтвердить информацию, полученную Вами вчера от мастера по телефону: согласование получено в полном объеме, запчасти заказаны.

Похожие темы

  1. На ваши вопросы отвечает paulhonda
    от KoshAK в разделе Эксплуатация
    Ответов: 1630
    Последнее сообщение: 23.02.2019, 02:15
  2. Официальный дилер. Хонда Максимум-Лахта - 5%
    от DUBAS в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 03.10.2018, 14:31
  3. Центр покраски и кузовного ремонта - любые вопросы!
    от Vladislav Z в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 19.12.2010, 18:56
  4. Путин отвечает на вопросы
    от Kostolom в разделе У Логики
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 10.12.2008, 17:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •