ВОПРОС-ОТВЕТ....

Страница 80 из 146 ПерваяПервая ... 3070787980818290130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 791 по 800 из 1482

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Добрый день!
    Масло моторное 4л - 2040 руб.,
    фильтр масляный - 580 руб.,
    фильтр воздушный - 1170 руб.,
    фильтр кондиционера - 920 руб.,
    масло АКПП 3л - 3210 руб.,
    тормозная жидкость 1л - 900 руб.,
    шайба под пробку двигателя - 20 руб.,
    шайба под пробку АКПП - 80 руб.,
    стоимость работ - 3780 руб.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    5,012

    По умолчанию

    Добрый день!
    Можете разъяснить ситуацию с какими то штампами которые вы ставите в сервисной книжке при использовании расходных материалов клиента (кто не знает, с недавнего времени Юна стала ставить штамп "Не рекомендуется эксплуатировать автомобиль" если клиент приезжает со своими расходниками) и на каком основании Вы ставите эти штампы? Поставив глупый штамп в сервисной книжке, Вы тем самым ставите владельца авто в неловкое положение (мягко говоря), потому что при продаже авто покупатель будет либо настороженно относиться к данной машине, либо будет давить на снижение стоимости приобретаемой машины!?

    Т.е. получается, что если я приеду к вам на ТО ( у меня машина уже не гарантийная) со своими расходниками, то Вы мне поставите штамп о том, что я не могу использовать свой авто?

    Каким образом Юна определяет оригинальные или нет з/ч использует клиент? Получается критерием для определения "оригинальности" запасных частей служит тот факт, что детали куплены у Вас? В противном случае они не оригинальные?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДиМRost Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Можете разъяснить ситуацию с какими то штампами которые вы ставите в сервисной книжке при использовании расходных материалов клиента (кто не знает, с недавнего времени Юна стала ставить штамп "Не рекомендуется эксплуатировать автомобиль" если клиент приезжает со своими расходниками) и на каком основании Вы ставите эти штампы? Поставив глупый штамп в сервисной книжке, Вы тем самым ставите владельца авто в неловкое положение (мягко говоря), потому что при продаже авто покупатель будет либо настороженно относиться к данной машине, либо будет давить на снижение стоимости приобретаемой машины!?

    Т.е. получается, что если я приеду к вам на ТО ( у меня машина уже не гарантийная) со своими расходниками, то Вы мне поставите штамп о том, что я не могу использовать свой авто?

    Каким образом Юна определяет оригинальные или нет з/ч использует клиент? Получается критерием для определения "оригинальности" запасных частей служит тот факт, что детали куплены у Вас? В противном случае они не оригинальные?


    Добрый день!
    Данная печать ставится на заказ-наряд, так как мы не можем гарантировать, что расходные материалы, предоставленные Вами, действительно являются оригинальными. В сервисной книжке ставится печать о прохождении ТО у официального дилера и делается пометка, что расходный материал предоставлен Вами, так как мы не можем отвечать за его качество, и за то, что они действительно являются оригинальными. В нашей компании рекомендуют устанавливать сертифицированные запасные части и расходные материалы, предоставленные Хонда Мотор Рус, т.к. они действительно являются оригинальными, и наш дилерский центр это гарантирует.

    Данной печатью мы говорим о том, что не знаем о происхождении данных расходных материалов и соответственно не можем гарантировать их качество.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    5,012

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ~Natali~ Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Данная печать ставится на заказ-наряд, так как мы не можем гарантировать, что расходные материалы, предоставленные Вами, действительно являются оригинальными. В сервисной книжке ставится печать о прохождении ТО у официального дилера и делается пометка, что расходный материал предоставлен Вами, так как мы не можем отвечать за его качество, и за то, что они действительно являются оригинальными. В нашей компании рекомендуют устанавливать сертифицированные запасные части и расходные материалы, предоставленные Хонда Мотор Рус, т.к. они действительно являются оригинальными, и наш дилерский центр это гарантирует.

    Данной печатью мы говорим о том, что не знаем о происхождении данных расходных материалов и соответственно не можем гарантировать их качество.
    Сертификаты служат вам доказательством оригинальности запчастей?
    Вы в свою очередь можете предоставить такие сертификаты?

    ---------- Сообщение добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:49 ----------

    Цитата Сообщение от Тео Посмотреть сообщение
    ДиМRost

    Я так понимаю, что ЮНА втихаря или не очень ставит какие-то шампы в сервисные книжки, если авто приехало со своими расходниками?
    Сейчас проверим куда ставится штамп.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДиМRost Посмотреть сообщение
    Вы в свою очередь можете предоставить такие сертификаты?[COLOR="Silver"]
    да, конечно у нас есть все необходимые сертификаты.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ~Natali~ Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Данная печать ставится на заказ-наряд, так как мы не можем гарантировать, что расходные материалы, предоставленные Вами, действительно являются оригинальными. В сервисной книжке ставится печать о прохождении ТО у официального дилера и делается пометка, что расходный материал предоставлен Вами, так как мы не можем отвечать за его качество, и за то, что они действительно являются оригинальными. В нашей компании рекомендуют устанавливать сертифицированные запасные части и расходные материалы, предоставленные Хонда Мотор Рус, т.к. они действительно являются оригинальными, и наш дилерский центр это гарантирует.

    Данной печатью мы говорим о том, что не знаем о происхождении данных расходных материалов и соответственно не можем гарантировать их качество.
    а также хотим исключить повторное обращение клиентов из-за вопросов некачественных расходных материалов, предоставленных клиентом. На странице 81 уже обсуждали данную тему, можете вернуться туда и вспомнить все интересующие вопросы.

  7. #7
    zsv
    zsv вне форума
    Участник
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Аксай
    Сообщений
    140

    По умолчанию

    полностью поддерживаю тебя, Дмитрий

  8. #8
    Злодеюшко
    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Ну я как бы давно говорю - проще ездить в Краснодар. И отношение человеческое и подобных "приколов" не случается: спокойно относятся к привезенным запчастям.

    Вот свежий пример отношения: ответ про аммортизаторы несколько постов назад "если шток амортизатора не гнутый".
    Как интересно его определяют на "гнутость"? На глазок?
    Мне при очередном ТО в ЮгАвто _сами_ прогнали на стенде и определили под замену два амортизатора. Поменяли. И даже не пришлось убеждать и уговаривать для этого, как происходит у нас.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    5,012

    По умолчанию

    Такое отношение к клиентам и автомобилям клиентов ведет к тому, что "вдруг" поднявшийся интерес к Хонде почему то "вдруг" начнет гаснуть после того как банальные "гнутые штоки и т.д." почему то оказывается проблемой владельца авто.
    я как человек, занимающийся з/ч для легковых авто первый раз столкнулся с массовыми проблемами с гнутыми штоками амортизаторов по причине того что люди мол сами попадают в ямы. Тогда вопрос производителю: данные машины не сертифицированы и не предназначены для езды по дорогам России?

    Ps Намек: существует масса журналов и автомобильных изданий которые готовы описать все "прелести" обслуживания как самого автомобиля Хонды, так и у дилерского центра Хонды в Ростове-на-Дону "Юна".

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elina Посмотреть сообщение
    A_lexx;

    через месяц подходит срок на ТО2, подскажите стоимость, и какие расходники нужны.
    Добрый день! Стоимость ТО2 9060 рублей.
    1) Масло моторное 4 л (2040 р.);
    2) Фильтр масляный (580 р.);
    3) Фильтр воздушный (1170 р.);
    4) Фильтр кондиционера (910 р.);
    5) Шайба (20 р.)
    6) Работа - 4340 р.[/QUOTE]

    Цитата Сообщение от Elina Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Масло моторное 4л - 2040 руб.,
    фильтр масляный - 580 руб.,
    фильтр воздушный - 1170 руб.,
    фильтр кондиционера - 920 руб.,
    масло АКПП 3л - 3210 руб.,
    тормозная жидкость 1л - 900 руб.,
    шайба под пробку двигателя - 20 руб.,
    шайба под пробку АКПП - 80 руб.,
    стоимость работ - 3780 руб.
    Хотелось бы уточнить почему стоимость работ по ТО2 выше чем ТО3, хотя там добавились работы по замене тормозухи и масла в АКПП.
    Не хотелось бы приехать на ТО и получить сумму намного выше той, на которую расчитываешь

Похожие темы

  1. помогте,дайте ответ!!!!!!
    от Вадим7 в разделе Автофорум
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 16:00
  2. Помогите! Вопрос всем кто знает ответ))
    от Balance в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.04.2012, 05:45
  3. Быстрый ответ в лс? -
    от nick108 в разделе Администрация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 19:44
  4. Ответ на кризис - Кто чем может!
    от Hurminator-II в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 15:38
  5. Ответ либо да либо нет...
    от Muxacuk в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 01:40

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •