Добрый день ~Natali~! Подскажите актуальную стоимость 3-го ТО на 4D.
Добрый день ~Natali~! Подскажите актуальную стоимость 3-го ТО на 4D.
Подскажите как вы работаете после 1 января, хотел записаться на то 2 года. по сроку у меня конец января, но там времени не будет.
A_lexx,
добрый день! Мы в январе работаем ежедневно, кроме 1, 2, 3 и 7 января!
4, 5, 8 января с 9.00 до 18.00, а 6 января с 9.00 до 17.00.
Добрый вечер. Подскажите регламент работ по ТО3 с раскладкой по их стоимости.
Добрый день!
Масло моторное 4л - 2040 руб.,
фильтр масляный - 580 руб.,
фильтр воздушный - 1170 руб.,
фильтр кондиционера - 920 руб.,
масло АКПП 3л - 3210 руб.,
тормозная жидкость 1л - 900 руб.,
шайба под пробку двигателя - 20 руб.,
шайба под пробку АКПП - 80 руб.,
стоимость работ - 3780 руб.
Добрый день!
Можете разъяснить ситуацию с какими то штампами которые вы ставите в сервисной книжке при использовании расходных материалов клиента (кто не знает, с недавнего времени Юна стала ставить штамп "Не рекомендуется эксплуатировать автомобиль" если клиент приезжает со своими расходниками) и на каком основании Вы ставите эти штампы? Поставив глупый штамп в сервисной книжке, Вы тем самым ставите владельца авто в неловкое положение (мягко говоря), потому что при продаже авто покупатель будет либо настороженно относиться к данной машине, либо будет давить на снижение стоимости приобретаемой машины!?
Т.е. получается, что если я приеду к вам на ТО ( у меня машина уже не гарантийная) со своими расходниками, то Вы мне поставите штамп о том, что я не могу использовать свой авто?
Каким образом Юна определяет оригинальные или нет з/ч использует клиент? Получается критерием для определения "оригинальности" запасных частей служит тот факт, что детали куплены у Вас? В противном случае они не оригинальные?
полностью поддерживаю тебя, Дмитрий
Ну я как бы давно говорю - проще ездить в Краснодар. И отношение человеческое и подобных "приколов" не случается: спокойно относятся к привезенным запчастям.
Вот свежий пример отношения: ответ про аммортизаторы несколько постов назад "если шток амортизатора не гнутый".
Как интересно его определяют на "гнутость"? На глазок?
Мне при очередном ТО в ЮгАвто _сами_ прогнали на стенде и определили под замену два амортизатора. Поменяли. И даже не пришлось убеждать и уговаривать для этого, как происходит у нас.
Такое отношение к клиентам и автомобилям клиентов ведет к тому, что "вдруг" поднявшийся интерес к Хонде почему то "вдруг" начнет гаснуть после того как банальные "гнутые штоки и т.д." почему то оказывается проблемой владельца авто.
я как человек, занимающийся з/ч для легковых авто первый раз столкнулся с массовыми проблемами с гнутыми штоками амортизаторов по причине того что люди мол сами попадают в ямы. Тогда вопрос производителю: данные машины не сертифицированы и не предназначены для езды по дорогам России?
Ps Намек: существует масса журналов и автомобильных изданий которые готовы описать все "прелести" обслуживания как самого автомобиля Хонды, так и у дилерского центра Хонды в Ростове-на-Дону "Юна".