ДиМRost
Я так понимаю, что ЮНА втихаря или не очень ставит какие-то шампы в сервисные книжки, если авто приехало со своими расходниками?
ДиМRost
Я так понимаю, что ЮНА втихаря или не очень ставит какие-то шампы в сервисные книжки, если авто приехало со своими расходниками?
на вопрос к вашим сотрудникам, по какой причине стоимость ТО разная у вас и в Юг-авто, мы все получали ответ, что стоимость н/ч у вас одинаковая , а разные поставщики з/п! Получается, что кто-то из вас продает з/п других поставщиков! И опять же со слов ваших сотрудников - это явно не Юг-авто!А в ХМР знают, чьи з/п вы продаете?
Т.е. вы ведете нечестный бизнес, пытаясь отодвинуть других поставщиков з/п в нашем городе.![]()
а данная печать, независимо от того, где она проставлена, не снимает авто с гарантии?
У вас спросили про регламентные работы, а не про те, которые вы выборочно выполняете из регламента! А вот стоимость ТО вы указали, как будто вы выполняете все регламентные работы!
Опубликуйте перечень регламентных работ ХМР (файлик в экселе прикрепите к сообщению)!
Тео, а Юна получила статус оф. дилера?
![]()
---------- Сообщение добавлено в 10:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:47 ----------
судя по перечню оф.дилеров в РФ, то да - http://www.honda.co.ru/dealers/dealers-list.shtml
Нда, все правильно, штамп ставится только на счет на оплату.
В сервисной книжке делают запись рукой о том, что расходные материалы клиента.
---------- Сообщение добавлено в 16:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:30 ----------
~Natali~
Скажите пож-та, Вам сертификаты на расходные материалы нужно с каждым клиентом или выложить здесь отсканированные?