Да, у нас действительно эксклюзивный поставщик, единственный поставщик зап. частей официального представительства Хонда в России. За других поставщиков мы не можем нести ответственность.
---------- Сообщение добавлено в 11:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:47 ----------
Вы можете не сомневаться, все запасные части предоставленные в нашем салоне являются оригинальными. Сертификаты конечно есть, при желании Вы можете ознакомится с ними. (они выложены на информационном портале в зоне отдыха клиентов).
---------- Сообщение добавлено в 11:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:00 ----------
Дело в том, что мы хотим исключить повторное обращение клиентов на сервис из за некачественных запасных частей, так как уже были подобные прецеденты при обслуживании клиентов со своими расходными материалами.
Последний раз редактировалось ~Natali~; 24.12.2010 в 12:07.
А где взаимосвязь? Научились врать в лицо клиенту, теперь и "заклеймите" его. Супер!
давно еще проходил ТО1 в Юне. при покупке ваших оригинальных з/ч мне не предоставили ни сертификаты ни их заверенные копии, хотя обязаны... поэтому утверждать, что мне поставили оригинальные я не могу.
не ленитесь, читайте сервисную книжку. каждую неделю здесь один и тотже вопрос. А вот делают ли все необходимое по этому перечню или нет, это уже другой момент.
P.S. ДиМRost, спасибо за информацию по волшебному штампу от Юны.
Последний раз редактировалось Hybrid; 23.12.2010 в 21:24.
я то читаю, и даже заставил сервисика найти у него в столе эту бумагу ХМР, он долго искал, а потом был крайне удивлен тому, что они ОБЯЗАНЫ делать за регламентные деньги!![]()
Моя история продолжается,сегодня уважаемый господин Исаев батыр(начальник малярно-кузовного производства автоцентра "Юнион") оказал мне любезность назначив на сегодня встречу,я имел удовольствие пообщаться с "мальчиками для битья" менеджерами автосалона "Юнион",мне рассказали печальную историю про какого то дяденьку и его взгрустнувший "Аккород",продемонстрировали даже фотографии его печального вида,предложили мне же сравнить мои и его автотравмы,сходства не нашел,честно!При этом даже никто не удосужился поднять свою 5 точку от стула!На мои доводы о том что его и мои травмы носят совершенно разный характер мне распечатали бумажку в которой говорилось о том что какой то представитель фирмы-поставщика выявил что характер сколов на бампере автомобиля "Аккорд" носят механический характер!Короче,мою машину никто не смотрел,никто даже не поднялся со стула!Поговорив о печали дяденьки на "Аккорде",посмотрев фото на компе Алексея я удалился в связи с отсутствием понимания в его глазах!После чего я предпринял попытку дозвониться до господина Исаева,в общении с ним я уточнил,с какой целью меня вообще пригласили в автосалон,для того что бы рассказать грустную историю и выдать бумажку дяденьки на "Аккорде"?Может мне передать ему ее или как?На что я услышал невнятное жевание и плямканье...Разговор был завершен,по прошествию 20 минут мне перезвонил всполошенный Алексей и предложил мне приехать дабы он смог сфотографировать мою машину и он типа не понял задачи поставленной руководством!
Мое предложение,машина с 9 до 18 на Западном,в другое время в гараже,пусть приезжает и фотографирует если "Юниону" так надо!
Короче...
Мне там чесали про какой то там контроль качества,я ответил что бы не сочиняли,его просто нет и быть не может в Вашем сервисе.
Я готов предоставить Вам и всем интересующимся следы Вашего "контроля качества" после которого мастеров вместе с такими контроллерами в Братской могиле хоронят!
В заключении всего я хочу добавить,завтра я еду на экспертизу,после чего назначается экспертиза с Вашим либо же их представителем,и ежели экспертиза докажет вину сервиса,исход думаю понятен и так.
А пока могу предложить Вам заключить договор на такого рода работы с "дядей Васей в гараже",там хоть качество присутствует,а не дорогие понты для приезжих.
P.S.Натали,к Вам лично это не имеет никакого отношения,но просто уже достало свинское отношение которое проявляет компания "Юнион" к автомобилям Вашего салона,прошу поставить в курс Вашего руководителя!
Последний раз редактировалось Ростовский; 24.12.2010 в 07:49.
Мдааа, сейчас у моего авто 44600км. Скоро ехать на ТО. Вот тока куда? Опять в Юг Авто? Расходные материалы ведь уже на руках.
1.Вы не поняли вопрос! Этот поставщик продает не толькло вам!!!
2.Тогда ВЫ объясните разную цену стоимости ТО у вас и в Юг-авто, если у вас единые расценки на работу и один поставик запчастей!
Еще раз говорю, ваши сотрудники сами говорят, о том, что у вас разные поставщики з/п!
Как раз есть сомнения, т.к. они не были прикреплены к заказу-наряду, т.е. на руках у меня их нет. почти уверен, что у других тоже.
Список расходников при ТО ничтожно мал, поэтому такую проблему еще надо надумать. Тогда прошу фактические примеры привести сюда. Пока что тут только разговоры про некую эксклюзивность...
Откуда такая инфа? То что озвучивают по телефону не всегда совпадает с фактом... У меня есть данные по ТО-2,3,4 в Юг-авто. При желании можно сделать сравнение.