ВОПРОС-ОТВЕТ....

Страница 82 из 146 ПерваяПервая ... 3272808182838492132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 811 по 820 из 1482

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Злобный Kozar
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    3,138

    По умолчанию

    ~Natali~, мои сообщения так и останутся без Вашего внимания?


    Цитата Сообщение от ~Natali~ Посмотреть сообщение
    да, конечно у нас есть все необходимые сертификаты.
    а вы считаете, что у других их нет? Или у вас эксклюзивный поставщик!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kozar Посмотреть сообщение
    [B]

    а вы считаете, что у других их нет? Или у вас эксклюзивный поставщик!

    Да, у нас действительно эксклюзивный поставщик, единственный поставщик зап. частей официального представительства Хонда в России. За других поставщиков мы не можем нести ответственность.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:47 ----------

    Цитата Сообщение от Hybrid Посмотреть сообщение

    давно еще проходил ТО1 в Юне. при покупке ваших оригинальных з/ч мне не предоставили ни сертификаты ни их заверенные копии, хотя обязаны... поэтому утверждать, что мне поставили оригинальные я не могу..
    Вы можете не сомневаться, все запасные части предоставленные в нашем салоне являются оригинальными. Сертификаты конечно есть, при желании Вы можете ознакомится с ними. (они выложены на информационном портале в зоне отдыха клиентов).

    ---------- Сообщение добавлено в 11:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:00 ----------

    Дело в том, что мы хотим исключить повторное обращение клиентов на сервис из за некачественных запасных частей, так как уже были подобные прецеденты при обслуживании клиентов со своими расходными материалами.
    Последний раз редактировалось ~Natali~; 24.12.2010 в 12:07.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Ростов≈на≈Дону
    Сообщений
    1,553

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДиМRost Посмотреть сообщение
    с недавнего времени Юна стала ставить штамп "Не рекомендуется эксплуатировать автомобиль" если клиент приезжает со своими расходниками)
    Цитата Сообщение от ~Natali~ Посмотреть сообщение
    Данная печать ставится на заказ-наряд, так как мы не можем гарантировать, что расходные материалы, предоставленные Вами, действительно являются оригинальными.
    А где взаимосвязь? Научились врать в лицо клиенту, теперь и "заклеймите" его. Супер!

    Цитата Сообщение от ~Natali~ Посмотреть сообщение
    да, конечно у нас есть все необходимые сертификаты.
    давно еще проходил ТО1 в Юне. при покупке ваших оригинальных з/ч мне не предоставили ни сертификаты ни их заверенные копии, хотя обязаны... поэтому утверждать, что мне поставили оригинальные я не могу.

    Цитата Сообщение от Kozar Посмотреть сообщение
    Опубликуйте перечень регламентных работ ХМР (файлик в экселе прикрепите к сообщению)!
    не ленитесь, читайте сервисную книжку. каждую неделю здесь один и тотже вопрос. А вот делают ли все необходимое по этому перечню или нет, это уже другой момент.

    P.S. ДиМRost, спасибо за информацию по волшебному штампу от Юны.
    Последний раз редактировалось Hybrid; 23.12.2010 в 21:24.

  4. #4
    Злобный Kozar
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    3,138

    По умолчанию

    я то читаю, и даже заставил сервисика найти у него в столе эту бумагу ХМР, он долго искал, а потом был крайне удивлен тому, что они ОБЯЗАНЫ делать за регламентные деньги!

  5. #5
    ****
    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Где вы живете
    Сообщений
    1,257

    По умолчанию

    Моя история продолжается,сегодня уважаемый господин Исаев батыр(начальник малярно-кузовного производства автоцентра "Юнион") оказал мне любезность назначив на сегодня встречу,я имел удовольствие пообщаться с "мальчиками для битья" менеджерами автосалона "Юнион",мне рассказали печальную историю про какого то дяденьку и его взгрустнувший "Аккород",продемонстрировали даже фотографии его печального вида,предложили мне же сравнить мои и его автотравмы,сходства не нашел,честно!При этом даже никто не удосужился поднять свою 5 точку от стула!На мои доводы о том что его и мои травмы носят совершенно разный характер мне распечатали бумажку в которой говорилось о том что какой то представитель фирмы-поставщика выявил что характер сколов на бампере автомобиля "Аккорд" носят механический характер!Короче,мою машину никто не смотрел,никто даже не поднялся со стула!Поговорив о печали дяденьки на "Аккорде",посмотрев фото на компе Алексея я удалился в связи с отсутствием понимания в его глазах!После чего я предпринял попытку дозвониться до господина Исаева,в общении с ним я уточнил,с какой целью меня вообще пригласили в автосалон,для того что бы рассказать грустную историю и выдать бумажку дяденьки на "Аккорде"?Может мне передать ему ее или как?На что я услышал невнятное жевание и плямканье...Разговор был завершен,по прошествию 20 минут мне перезвонил всполошенный Алексей и предложил мне приехать дабы он смог сфотографировать мою машину и он типа не понял задачи поставленной руководством!
    Мое предложение,машина с 9 до 18 на Западном,в другое время в гараже,пусть приезжает и фотографирует если "Юниону" так надо!
    Короче...
    Мне там чесали про какой то там контроль качества,я ответил что бы не сочиняли,его просто нет и быть не может в Вашем сервисе.
    Я готов предоставить Вам и всем интересующимся следы Вашего "контроля качества" после которого мастеров вместе с такими контроллерами в Братской могиле хоронят!
    В заключении всего я хочу добавить,завтра я еду на экспертизу,после чего назначается экспертиза с Вашим либо же их представителем,и ежели экспертиза докажет вину сервиса,исход думаю понятен и так.
    А пока могу предложить Вам заключить договор на такого рода работы с "дядей Васей в гараже",там хоть качество присутствует,а не дорогие понты для приезжих.
    P.S.Натали,к Вам лично это не имеет никакого отношения,но просто уже достало свинское отношение которое проявляет компания "Юнион" к автомобилям Вашего салона,прошу поставить в курс Вашего руководителя!
    Последний раз редактировалось Ростовский; 24.12.2010 в 07:49.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    03.03.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,099

    По умолчанию

    Мдааа, сейчас у моего авто 44600км. Скоро ехать на ТО. Вот тока куда? Опять в Юг Авто? Расходные материалы ведь уже на руках.

  7. #7
    Злобный Kozar
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    3,138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ~Natali~ Посмотреть сообщение
    Да, у нас действительно эксклюзивный поставщик, единственный поставщик зап. частей официального представительства Хонда в России
    1.Вы не поняли вопрос! Этот поставщик продает не толькло вам!!!
    2.Тогда ВЫ объясните разную цену стоимости ТО у вас и в Юг-авто, если у вас единые расценки на работу и один поставик запчастей!
    Еще раз говорю, ваши сотрудники сами говорят, о том, что у вас разные поставщики з/п!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Ростов≈на≈Дону
    Сообщений
    1,553

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ~Natali~ Посмотреть сообщение
    Вы можете не сомневаться, все запасные части предоставленные в нашем салоне являются оригинальными. Сертификаты конечно есть, при желании Вы можете ознакомится с ними. (они выложены на информационном портале в зоне отдыха клиентов).

    Как раз есть сомнения, т.к. они не были прикреплены к заказу-наряду, т.е. на руках у меня их нет. почти уверен, что у других тоже.

    Цитата Сообщение от ~Natali~ Посмотреть сообщение
    Дело в том, что мы хотим исключить повторное обращение клиентов на сервис из за некачественных запасных частей, так как уже были подобные прецеденты при обслуживании клиентов со своими расходными материалами.
    Список расходников при ТО ничтожно мал, поэтому такую проблему еще надо надумать. Тогда прошу фактические примеры привести сюда. Пока что тут только разговоры про некую эксклюзивность...

    Цитата Сообщение от Kozar Посмотреть сообщение
    2.Тогда ВЫ объясните разную цену стоимости ТО у вас и в Юг-авто, если у вас единые расценки на работу и один поставик запчастей!
    Откуда такая инфа? То что озвучивают по телефону не всегда совпадает с фактом... У меня есть данные по ТО-2,3,4 в Юг-авто. При желании можно сделать сравнение.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Ростов≈на≈Дону
    Сообщений
    1,553

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kozar Посмотреть сообщение
    2.Тогда ВЫ объясните разную цену стоимости ТО у вас и в Юг-авто, если у вас единые расценки на работу и один поставик запчастей!
    повтор для военных

  10. #10
    Злобный Kozar
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    3,138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hybrid Посмотреть сообщение
    Откуда такая инфа?
    какая именно?

Похожие темы

  1. помогте,дайте ответ!!!!!!
    от Вадим7 в разделе Автофорум
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 16:00
  2. Помогите! Вопрос всем кто знает ответ))
    от Balance в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.04.2012, 05:45
  3. Быстрый ответ в лс? -
    от nick108 в разделе Администрация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 19:44
  4. Ответ на кризис - Кто чем может!
    от Hurminator-II в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 15:38
  5. Ответ либо да либо нет...
    от Muxacuk в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 01:40

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •