хм....там дата сообщений 2006год, а через 5 дней уже 11ый настанет.
Ростовский, о чем ты говоришь, если Юна пытается выморозить на расходниках на ТО, о каких урегулированиях идет речь?
Все таки конкретного ответа от оф. диллера на вопрос не поступило. Задаю его еще раз. Снимается ли авто с гарантии если приезжаешь на ТО со своими расходниками???
вопрос не снят!!!
А ты увидел какие то изменения за этот промежуток времени?Все осталось как и было,только люди другие работают!
---------- Сообщение добавлено в 07:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:22 ----------
Лично для тебя,для сравнения!
andrey0-0 15 Декабря 2010 - 22:09 #
+4
Доброго времени суток. Хочу Вам поведать свою история как я разочаровался в «Юнионе». Ниже будет изложена копия текста, который я отправил на электронный адрес «Юниона» 10. 12. 2010.
«В 2007 году приобрел у Вас автомобиль Форд Фокус, надеясь что Вы первоклассные и высококвалифицированные специалисты, знающие хорошо свою работу. Я на протяжении всего периода от покупки автомобиля до нынешнего момента, обслуживался у Вас, надеялся что специализированный, а точнее сказать, официальный дилер, каким вы себя называете, предоставят мне полный спектр услуг по качественному обслуживанию моего авто, а самое главное, без обмана и риска для жизни. Но с каждым разом, при посещению Вашего центра все больше и больше расстраивался в вас и молчать больше нет никакого желания и возможности.
Расскажу о двух последних случаях.
1- й случай. При прохождении очередного ТО, Ваш менеджер при выдаче автомобиля сообщил мне о тех работах которые он провел. Упоминал и о подкачке всех колес до 2,2 атмосфер. Днем ранее я проверял и подкачивал колеса до 2,2 атмосферы. Сообщение менеджера навело меня на мысли что покрышки в не исправном состоянии и я поехал на ближайший шиномонтаж, для устранения предполагаемых дырок. Когда я приехал на шиномонтаж, мастер ужаснулся и сообщил мне что мои колеса накачена более 4-х атмосфер и велика вероятность взрыва колес. Что могло привести к непоправимым последствиям.
2 - й случай. Мой автомобиль является гарантийный, продлена гарантия. В минувшею пятницу, 3 декабря, я приехал к Вам по причине плавающих оборотов. Меня обслуживал, как позже выяснилось, ведущий консультант по сервису, Курган С. Мы осмотрели мой автомобиль, посмотрели внешний повреждения, заглянули под капот, выяснили что уровень масла на минимуме , обговорили те работы которые будут выполняться по устранение причины обращения, а так же время проведения работ - 3 часа. Я уехал через 4 часа мне поступил звонок и Курган С. сообщил мне что у меня выявили дефект в двигатели " КОМПРЕСИЯ В ЦЕЛИНДРАХ 1-Й 12; 2-Й 6; 3-Й 12; 4-й 12. РЕКОМЕНДУЕТСЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ И ДОЛНЕЙШЕЙ ДЕАГНОСТИКОЙ С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ РАЗБОРКОЙ." Я поинтересовался связи с чем это может быть и гарантийный ли это ремонт, на что менеджер сообщил мне что после разборке двигателя он сможет мне сказать подробно по этому вопросу. Я поинтересовался какова цена вопроса, на что мне ответил, что разборка двигателя и его механическая диагностика порядка 15 000 руб, а ремонт порядка 150 000 руб. и займет это около 3-4-х дней. На данное сообщения я дал свой отказ , что разбирать ничего не надо! Через 2,5 часа Курган С. позвонил мне и сказал что я могу забрать свой автомобиль. Я приехал пытался выяснить что же с двигателем и из-за чего могла пропасть компрессия, на что мой менеджер сообщил что ему сейчас некогда объяснять причину поломке, что его ждут другие клиенты. Выдал мне заказ наряд, где сообщается о выполненных работах, что было долита 2 литра масла. В двигателе всего 4 литра, а когда мы осматривали автомобиль на приемке у меня был уровень масла на минимуме, что соответствует примерно 3 литрам. Так же в рекомендациях было написано ОГРАНИЧИТЬЭКСПЛУАТАЦИЮ АВТОМОБИЛЯ т.к. автомобиль на гране "гибели" с такой компрессией двигатель близится к серьезной поломке, сообщил мнеКурган С. В итоге я уехал и на следующий день записался в другой сервис, к официальному дилеру с просьбой проверить компрессию. В понедельник мне проверили компрессию в специализированном сервисе - диагноз -ДВИГАТЕЛЬ в отличном состоянии, компрессии во всех цилиндрах в норме. В среду 8 декабря замер компрессии в "Формула-РД"т.е в ААА ФОРД показал исправность автомобиля. Компрессия двигателя в норме. И в обоих сервисах указали на неисправность подушке двигателя, визуальный осмотр показал. Во всех сервисах мне выдали официальные бумаги, в подтверждении моих слов.
А у вас уважаемый Юнион, компрессию замерили на свое усмотрения и склоняли к дорогостоящему ремонту, который вряд ли бы делали, а такой простой узел как подушка двигателя неисправно выявить не смогли, хотя для этого никаких специальных операций, в отличии от проверки компрессии проводить не надо.
Во всех сервисах мне выдали официальные бумаги, в подтверждении моих слов.
В связи с этим прошу Вас серьезным образом разобраться в данной проблеме. Т.к. расценивать действия ваших сотрудником можно как мошенничество. Прошу Вас в ближайшее время провести разбирательство и сообщить мне.»
На мою просьбу отреагировать руководства Юнион на мою жалобу, Юнион отреагировал молчанием. В «ААА ….» замену подушки двигателя произвели по гарантии и никаких вопросов не задавали!!!! Так что уважаемые форумчане, перед тем как доверить свой автомобиль, подумайте очень хорошо. ........
Источник http://ffclub.ru/topic/17255/jump_1680/#comments
А руководству "Юны",господа,с такими людьми обычно дел не делают как Вы имеете с "Юнионом" из прочитанного становиться понятно что это безответственные личности с мелкоуголовными какими то наклонностями!"Юнион" конечно же для Вас друзья,но репутация в бизнесе больше цениться чем просто дружба и удобное географическое расположение!
[/QUOTE]
А руководству "Юны",господа,с такими людьми обычно дел не делают как Вы имеете с "Юнионом" из прочитанного становиться понятно что это безответственные личности с мелкоуголовными какими то наклонностями!"Юнион" конечно же для Вас друзья,но репутация в бизнесе больше цениться чем просто дружба и удобное географическое расположение![/QUOTE]
Насколько мне известно, там дело не в дружбе и удобном географическом положении, а в одном собственнике
A_lexx, добрый вечер! Т.к. ТО2, согласно регламентных работ, изложенных в сервисной книжке (стр. 16 - 17), предусматривает регулировку клапанов, что гораздо дороже, чем замена тормозной жидкости и масла АКПП в ТО3.