Я думал подобные проблемы бывают только у владельцев Тазиков![]()
Я думал подобные проблемы бывают только у владельцев Тазиков![]()
И у счастливых обладателей автомобиля "Хонда" если вопрос стоит в покраске которую производит малярно-кузовное производство автоцентра "Юнион" что на ТроллейбуснойА когда был Таз,то я таких проблем если честно и не знал!В понедельник пригласили на беседу,в 1000021 раз...Может 1000022 раз принесет мне успех и я смогу открыть их глаза на очевидное.
---------- Сообщение добавлено в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:55 ----------
Мастер автосалона "Юнион" на меня,за то что в частной беседе с одним человеком он упомянул что покрасили (хотя он то и не красил) так хреново из за того что я имел к ним кучу претензий и я в свою очередь руководству сказал что имею к нему ряд вопросов.Сегодня он подошел с извинениями,вчера у него включило тумблер "Герой дня без галстука".И как выяснилось,заявления нет!Более я к нему претензий не имею!Все таки жалко его...
---------- Сообщение добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:00 ----------
А вообще если честно не пойму я,почему клиент купивший Хонду сам бежит в Юнион договариваться,не проще ли было бы Вам (автосалону "Юна") самим заниматься этими моментами?Как то этот момент у Вас упущен на мой взгляд.А то в спорных ситуациях получается что кошка бросила котят,пусть целуются как хотят...И Юна не при делах,и Юниону по барабану...А время идет,гарантия на работы улыбается и машет...Мне кажется между автосалонами Вам бы было проще разобраться,ведь договорились же что пользуетесь их маляркой,а уж в спорных ситуациях быстрее бы разобрались,так как я думаю никто не хочет терять лицо в глазах клиентов и терять их (клиентов) тоже,хотя Вам виднее...
---------- Сообщение добавлено в 18:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:33 ----------
Я то думал у меня проблемы...Прошу обратить внимание руководства компании "Юна" к данному рассказу!
Гарантийный ремонт в "Юнион"-Ростов
гарантийный ремонт, Юнион, Ростов-на-дону, официальный сервис
СКАЗКА О ФОКУСНИКЕ, АВТОСАЛОНЕ «ЮНИОН», ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ, ПОДМЕННОМ АВТОМОБИЛЕ, А В ЦЕЛОМ – О ПРЕВРАТНОСТЯХ ЖИЗНИ.
Хочу вам рассказать одну историю из жизни обычного ростовского Фокусника.
Жил-был в городе Ростове-на-Дону один Фокусник. Не потому он был Фокусник, что чудеса мог показывать, а потому что машина у него была Ford Focus II. И замечательно он жил, забот не знал, ездил себе спокойненько… Как вдруг – сломалась машинка любимая. Прямо посреди дороги ехать отказалась – руль не крутится, скрипит… Ну что здесь будешь делать – вспомнил Фокусник, что машина на гарантии, и поехал к официальному дилеру Ford, компании «ЮНИОН», что на улице троллейбусной 14а находится, в которой он железного коня своего и покупал.
Посмотрели там его машинку и руками развели – дескать, поломка серьезная, гидроусилитель руля потек. Запчастей в наличии нет, но в течение трех дней раздобудут и починят. А машину придется на СТО оставить.
Пригорюнился Фокусник, но – делать нечего. Три дня прошло – а запчастей нет. Почуял Фокусник неладное и написал официальное письмо-претензию «Прошу на время ремонта автомобиля предоставить мне подменный автомобиль, а при отсутствии такового – оплатить аренду аналогичного автомобиля на срок ремонта». Сделал он это не из вредности, а потому что во-первых без машины тяжко, во-вторых, в журналах рекламные статьи были про то, что Ford на период гарантийного ремонта свыше 10 дней обязуется предоставлять подменные машины, а в-третьих, в те времена, когда Фокусник был еще обычным Ждуном, и ему задержали поставку машины, катался он уже на ЮНИОН-овском подменном Фьюжне бесплатно.
Но, увы, не везло в этот раз Фокуснику. Машину ему дать отказались, за аренду платить – тем более. Да и ремонтировать его родной Фокус не торопились – две недели прошло уже, а запчастей, как говорится, нет и неизвестно…
Не выдержало сердце автолюбителя. Пошел он в фирму, которая в аренду машины сдает, и взял на три дня точно такого же Фокуса, потому что не мог он уже пешком ходить – дел много накопилось. Опять же, мама пожилая, и ребенок маленький в доме…
В тот же день пошел наш горе-фокусник к другому официальному дилеру Ford, к «Авто Лиге». Объяснил ситуацию невеселую. Прониклись там к нему сочувствием и пообещали помочь с запчастями. А заодно и объяснили, почему «ЮНИОН» не торопится с ремонтом. Дело оказалось вот в чем. Запчасти все дилеры покупают на едином фордовском складе в Москве, за что потом получают определенные бонусы. Конечно, никто им не запрещает в экстренных случаях на других складах покупать, но тогда бонусов не дают… Невыгодно одним словом. Поэтому, говоря фигурально, – плевать, что человек неделями без машины, а показатели закупок портить никак нельзя. Вот и не спешит «ЮНИОН».
Узнав такую новость, Фокусник наш не то, чтобы расстроился, но очень уж разозлился. Мало того, что не ремонтируют, так еще и обещанный подменный автомобиль не дают. И расходы на аренду не возмещают.
Но тут, слава Богу, «Авто Лига» нашла в Москве запчасти. Передавали их через знакомых на поезде, забирал с вокзала сам Фокусник. С накладными, все как положено.
Забрал, приехал в «ЮНИОН» и говорит так хитро господину М-у (начальнику сервиса): «А скажите-ка, господин М-в, не нашли ли вы запчасти на мою машину? Ведь уже три недели стоит она на вашей СТО». На что ему господин М-в стал клясться и божиться, что вот, мол, я лично ночами не сплю, все склады по России-матушке обзвонил, даже за границей справлялся – нет ваших деталей нигде. Придется вам, дорогой мой, еще пару недель подождать». (И это при том, что Фокусы в России собирают!)
И тут наш Фокусник проделал настоящий фокус: открыл багажник – а там запчасти лежат. Новенькие, в масле, и с Авто Лиговскими накладными…
Рассвирепел тут господин М-в, ногами затопал… «Забирайте, - говорит, - вашу машину и катитесь на все четыре стороны… Здесь вам ее не будут ремонтировать. И вообще, вы с Авто Лигой в преступный сговор вступили… Мы и Авто Лиге покажем, где раки зимуют и как корпоративную этику нарушать…» Погрозил-погрозил, но отказаться ремонтировать машину нельзя, наказать могут.
И все бы хорошо, но вспомнил Фокусник , что деньги-то он за аренду свои, кровные заплатил… А «косяк» с ремонтом затяжным, как ни крути, «ЮНИОН» допустил… И решил Фокусник, что не бывать такому безобразию. Не будет он за чужую безалаберность своими деньгами платить.
Написал он еще одну претензию в «ЮНИОН», в которой потребовал сумму аренды возместить. Да не тут-то было. Отказали.
Но, – сказал «А», говори и «Б». Пошел Фокусник в суд. И началось тут такое… На заседании адвокат ответчика сказал, что нет у них никакой программы «Подменный автомобиль», и никому они ничего не обязаны, и машин-то подменных в салоне нет ни одной! А Фокусник, мол, никак не хотел идти на контакт с сотрудниками салона, которые готовы были предоставить ему даже свои личные автомобили, чтобы решить ситуацию …. Фокусник, который сам на одном из этих Фьюжнов почти две недели отъездил, оторопел. Нашел он фотографии, подтверждающие это, запросил у Ford Motor Company подтверждение того, что «Юнион» участник программы. Ведь негоже на суде отпираться от того, что на самом деле есть.
На второе заседание представители ответчика пришли аж ВЧЕТВЕРОМ!!! – адвокат пришел заморский, штатный юрисконсульт (интересно, какая необходимость, имея в штате юриста, приглашать для ведения столь пустякового дела еще и адвоката?), и господин М-в с сотрудником СТО в качестве свидетелей. «Биомассой решили задавить» - подумал Фокусник. Но… на суде господин М-в настолько высокомерно себя вел по отношению к судье (!), что эффект от его показаний был уж никак не в пользу ответчика.
Поняв, что отказами многого не добьешься, «ЮНИОН» стал оправдываться тем, что мол, Фокуснику автомобиль нужен не для общественно полезных и для семьи необходимых занятий, а для того, чтобы любовницу возить на звезды любоваться… По большому счету, конечно, все равно, для чего человек машину свою использует. Да только хотели ответчики перед судьей моральный облик истца очернить. И просчитались – ну не может быть любовницы у холостого человека. По определению не может быть.
Ладно. Раз нет любовницы – значит, он машину использует в целях зарабатывания денег (неоспоримая логика, неправда ли?). И тут не прошло, потому что работа у Фокусника не разъездная, командировочная, а офисная.
В общем, юлили они, изворачивались – но судья вынесла решение в пользу истца. Присудила она возместить сумму аренды и услуги адвоката.
Тут бы и сказочке конец, но…
Живем-то мы в России, а не на Манхэттене…
И хозяин автосалона распорядился: «Делайте, что хотите, денег тратьте, сколько нужно, но чтобы это решение суда было оспорено. Хоть в верховный суд обращайтесь. Иначе нас эти потребители закидают претензиями да исками».
И пошли юристы жалобу кассационную писать.
Вот такая история, товарищи… Неоконченная еще, правда, но уже вполне поучительная маленькая зарисовка из быта и общественной жизни России начала XXI века.
Продолжение следует…
Так пожелайте, друзья, удачи нашему Фокуснику и справедливости, и поддержите хотя бы словом!!!
источник http://ffclub.ru/topic/35229/
Последний раз редактировалось Ростовский; 26.12.2010 в 23:47.
иногда просто бита может выровнить весы фемиды
хм....там дата сообщений 2006год, а через 5 дней уже 11ый настанет.
Ростовский, о чем ты говоришь, если Юна пытается выморозить на расходниках на ТО, о каких урегулированиях идет речь?
Все таки конкретного ответа от оф. диллера на вопрос не поступило. Задаю его еще раз. Снимается ли авто с гарантии если приезжаешь на ТО со своими расходниками???
вопрос не снят!!!
А ты увидел какие то изменения за этот промежуток времени?Все осталось как и было,только люди другие работают!
---------- Сообщение добавлено в 07:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:22 ----------
Лично для тебя,для сравнения!
andrey0-0 15 Декабря 2010 - 22:09 #
+4
Доброго времени суток. Хочу Вам поведать свою история как я разочаровался в «Юнионе». Ниже будет изложена копия текста, который я отправил на электронный адрес «Юниона» 10. 12. 2010.
«В 2007 году приобрел у Вас автомобиль Форд Фокус, надеясь что Вы первоклассные и высококвалифицированные специалисты, знающие хорошо свою работу. Я на протяжении всего периода от покупки автомобиля до нынешнего момента, обслуживался у Вас, надеялся что специализированный, а точнее сказать, официальный дилер, каким вы себя называете, предоставят мне полный спектр услуг по качественному обслуживанию моего авто, а самое главное, без обмана и риска для жизни. Но с каждым разом, при посещению Вашего центра все больше и больше расстраивался в вас и молчать больше нет никакого желания и возможности.
Расскажу о двух последних случаях.
1- й случай. При прохождении очередного ТО, Ваш менеджер при выдаче автомобиля сообщил мне о тех работах которые он провел. Упоминал и о подкачке всех колес до 2,2 атмосфер. Днем ранее я проверял и подкачивал колеса до 2,2 атмосферы. Сообщение менеджера навело меня на мысли что покрышки в не исправном состоянии и я поехал на ближайший шиномонтаж, для устранения предполагаемых дырок. Когда я приехал на шиномонтаж, мастер ужаснулся и сообщил мне что мои колеса накачена более 4-х атмосфер и велика вероятность взрыва колес. Что могло привести к непоправимым последствиям.
2 - й случай. Мой автомобиль является гарантийный, продлена гарантия. В минувшею пятницу, 3 декабря, я приехал к Вам по причине плавающих оборотов. Меня обслуживал, как позже выяснилось, ведущий консультант по сервису, Курган С. Мы осмотрели мой автомобиль, посмотрели внешний повреждения, заглянули под капот, выяснили что уровень масла на минимуме , обговорили те работы которые будут выполняться по устранение причины обращения, а так же время проведения работ - 3 часа. Я уехал через 4 часа мне поступил звонок и Курган С. сообщил мне что у меня выявили дефект в двигатели " КОМПРЕСИЯ В ЦЕЛИНДРАХ 1-Й 12; 2-Й 6; 3-Й 12; 4-й 12. РЕКОМЕНДУЕТСЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ И ДОЛНЕЙШЕЙ ДЕАГНОСТИКОЙ С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ РАЗБОРКОЙ." Я поинтересовался связи с чем это может быть и гарантийный ли это ремонт, на что менеджер сообщил мне что после разборке двигателя он сможет мне сказать подробно по этому вопросу. Я поинтересовался какова цена вопроса, на что мне ответил, что разборка двигателя и его механическая диагностика порядка 15 000 руб, а ремонт порядка 150 000 руб. и займет это около 3-4-х дней. На данное сообщения я дал свой отказ , что разбирать ничего не надо! Через 2,5 часа Курган С. позвонил мне и сказал что я могу забрать свой автомобиль. Я приехал пытался выяснить что же с двигателем и из-за чего могла пропасть компрессия, на что мой менеджер сообщил что ему сейчас некогда объяснять причину поломке, что его ждут другие клиенты. Выдал мне заказ наряд, где сообщается о выполненных работах, что было долита 2 литра масла. В двигателе всего 4 литра, а когда мы осматривали автомобиль на приемке у меня был уровень масла на минимуме, что соответствует примерно 3 литрам. Так же в рекомендациях было написано ОГРАНИЧИТЬЭКСПЛУАТАЦИЮ АВТОМОБИЛЯ т.к. автомобиль на гране "гибели" с такой компрессией двигатель близится к серьезной поломке, сообщил мнеКурган С. В итоге я уехал и на следующий день записался в другой сервис, к официальному дилеру с просьбой проверить компрессию. В понедельник мне проверили компрессию в специализированном сервисе - диагноз -ДВИГАТЕЛЬ в отличном состоянии, компрессии во всех цилиндрах в норме. В среду 8 декабря замер компрессии в "Формула-РД"т.е в ААА ФОРД показал исправность автомобиля. Компрессия двигателя в норме. И в обоих сервисах указали на неисправность подушке двигателя, визуальный осмотр показал. Во всех сервисах мне выдали официальные бумаги, в подтверждении моих слов.
А у вас уважаемый Юнион, компрессию замерили на свое усмотрения и склоняли к дорогостоящему ремонту, который вряд ли бы делали, а такой простой узел как подушка двигателя неисправно выявить не смогли, хотя для этого никаких специальных операций, в отличии от проверки компрессии проводить не надо.
Во всех сервисах мне выдали официальные бумаги, в подтверждении моих слов.
В связи с этим прошу Вас серьезным образом разобраться в данной проблеме. Т.к. расценивать действия ваших сотрудником можно как мошенничество. Прошу Вас в ближайшее время провести разбирательство и сообщить мне.»
На мою просьбу отреагировать руководства Юнион на мою жалобу, Юнион отреагировал молчанием. В «ААА ….» замену подушки двигателя произвели по гарантии и никаких вопросов не задавали!!!! Так что уважаемые форумчане, перед тем как доверить свой автомобиль, подумайте очень хорошо. ........
Источник http://ffclub.ru/topic/17255/jump_1680/#comments
А руководству "Юны",господа,с такими людьми обычно дел не делают как Вы имеете с "Юнионом" из прочитанного становиться понятно что это безответственные личности с мелкоуголовными какими то наклонностями!"Юнион" конечно же для Вас друзья,но репутация в бизнесе больше цениться чем просто дружба и удобное географическое расположение!
Добрый день! Стоимость ТО2 9060 рублей.
1) Масло моторное 4 л (2040 р.);
2) Фильтр масляный (580 р.);
3) Фильтр воздушный (1170 р.);
4) Фильтр кондиционера (910 р.);
5) Шайба (20 р.)
6) Работа - 4340 р.[/QUOTE]
Хотелось бы уточнить почему стоимость работ по ТО2 выше чем ТО3, хотя там добавились работы по замене тормозухи и масла в АКПП.
Не хотелось бы приехать на ТО и получить сумму намного выше той, на которую расчитываешь