Всем привет.Не знаю может моя жалоба на работников сервиса уже не актуальна,но может кому интересно или кто-нибудь из нее интересное вычитает и поучительное.
записался на гарантию,стук в правом колесе.Приехал,сказали амортизатор.Пробег 23000.Записали через неделю на замену по гарантии.Приезжаю,с собой пару рублей.Они его снимают и говорят,что мол он погнут и это не гарантийный случай.Поменять что то в районе 9000 тысяч.С собой нету.Ну говорю будут деньги поменяю.Поставили колесо,естественно взяли 2 рубля за работу.Записался на следующую неделю.Взял деньги,приехал.Они разбирают,говорят.что все нормально,просто закусывает штоф и меняют по гарантии.Я хотел забрать естественно деньги за работу в прошлый раз,а мне сказали ты же расписался в акте работ,значит ты согласен,что он был погнут.сказали,что мол я поменял его в другом месте и приехал к ним. Вот так вот.![]()
ты не первый, кого так развели!)))
Ух .. епт. Что можно было сделать, чтобы его согнуть..
Варлоку показали согнутость)
наверное в шестером пока несли гнули)))))))
у меня таже ситуация.мне показали согнутость покрутив его лодонямии говорят видишь верх не ровно крутится?значит гнутый
вообщем потом я поговорил со специалистом оценщиком он мне сказал что никогда не слышал чтобы штоки так проверяли, надо прикладывать линейку!а таким образом вероятно он может крутится как угодно!и при этом добавил что даже при попадании в яму вероятность согнуть шток минимальная должен быть боковой удар.в целом я "в восторге от нашего диллера"
я погнул себе шток поймав вертикальную яму.....заодно ушатав наглушняк стойку....