ПРЕТЕНЗИИ,ЖАЛОБЫ, ЗАМЕЧАНИЯ!

Страница 8 из 23 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 226

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    историю как мне в юне отказали в установке не в гарантийную машину мультитроникса и как благодаря форумчанину сам его поставил. хотим конкурента юны со всеми мануалами и нормальными работниками которые не чинят авто методом крупноузловой замены

  2. #2
    HONDA
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    6,464

    По умолчанию

    сгоняй на доватора в ореол авто тоёта/хонда сервис!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    ага там цену за цивика выставили как у юны, а за акуру вообще отказались браться. есть нормальные мастера ходовье и попутное все у них делаю, а остальное TTT работает

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    ростов-он-дон
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    какого года акура? 82г? тогда понятно почему отказались....

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    26.07.2007
    Сообщений
    684

    По умолчанию

    Был на т.о. -3 сивик4д.
    задал вопросы по поводу стука в рулевом управлении при повороте руля влево-вправо а так-же по поводу треска при вращении онного.
    по мнению оф.дилера Honda,Юна-моторс считает что:
    стук в рулевом это нормально, есть у всех! и это допустимо. На просьбу продемонстрировать стук на новом авто(который заведомо исправен)-отказали, продемонстрировав лишь на машине с пробегом ( и то,стук был лишь едва слышен и то при очень резких и быстрых рывков рулем)- не убедили!
    По поводу треска при вращении руля- мне предложили самостоятельно помыть опорные подшипники. Юна считает что это делать должен самостоятельно владелец авто, а устранять этот недостаток при прохождении т.о. не входит в задачи сервисного центра оф.дилера хонда.
    В общем Т.О. не выполнили надлежащим образом.
    заменили масла,фильтра,тормоз.жидкость. более не каких действий которые входят в регламент т.о. не делали.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    03.03.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,099

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Goodwins Посмотреть сообщение
    Был на т.о. -3 сивик4д.
    задал вопросы по поводу стука в рулевом управлении при повороте руля влево-вправо а так-же по поводу треска при вращении онного.
    по мнению оф.дилера Honda,Юна-моторс считает что:
    стук в рулевом это нормально, есть у всех! и это допустимо. На просьбу продемонстрировать стук на новом авто(который заведомо исправен)-отказали, продемонстрировав лишь на машине с пробегом ( и то,стук был лишь едва слышен и то при очень резких и быстрых рывков рулем)- не убедили!
    По поводу треска при вращении руля- мне предложили самостоятельно помыть опорные подшипники. Юна считает что это делать должен самостоятельно владелец авто, а устранять этот недостаток при прохождении т.о. не входит в задачи сервисного центра оф.дилера хонда.
    В общем Т.О. не выполнили надлежащим образом.
    заменили масла,фильтра,тормоз.жидкость. более не каких действий которые входят в регламент т.о. не делали.
    На прошлой недел был в Юне и предлож вымыть опорный подш. И толку нет. Через час я уже был на мойке и доставал мойщиков своим авто. В четверг буду снова в Юне. И узнаю чио, мне опять напоют

  7. #7
    СтарожиЛ
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Goodwins Посмотреть сообщение
    Был на т.о. -3 сивик4д.
    задал вопросы по поводу стука в рулевом управлении при повороте руля влево-вправо а так-же по поводу треска при вращении онного.
    по мнению оф.дилера Honda,Юна-моторс считает что:
    стук в рулевом это нормально, есть у всех! и это допустимо. На просьбу продемонстрировать стук на новом авто(который заведомо исправен)-отказали, продемонстрировав лишь на машине с пробегом ( и то,стук был лишь едва слышен и то при очень резких и быстрых рывков рулем)- не убедили!
    По поводу треска при вращении руля- мне предложили самостоятельно помыть опорные подшипники. Юна считает что это делать должен самостоятельно владелец авто, а устранять этот недостаток при прохождении т.о. не входит в задачи сервисного центра оф.дилера хонда.
    В общем Т.О. не выполнили надлежащим образом.
    заменили масла,фильтра,тормоз.жидкость. более не каких действий которые входят в регламент т.о. не делали.
    У меня тоже такое было с Юной, так вот я позвонил в Юг-авто объяснил и ребята поменяли опорные без осмотра автомобиля

    ---------- Сообщение добавлено в 01:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:03 ----------

    Цитата Сообщение от Goodwins Посмотреть сообщение
    получается у юны сервис по смене масла и только)
    вчера разговаривал со знакомым, у них хонда легенда, покупали еще в 2006 г. на почти 100 000 пробега накрылась АКПП, причем машина даже не заводилась. в юне причину так и не нашли, пока не приехал перец из Мск. а причина проста, чудо механики профукали подушки двигателя из-за чего вылезла вибрация между акпп и двигателем это и убило акпп. Времени ушло 3 недели на определение неисправности и неделя на замену . Вот и сервис. где только умеют масло менять и силиконом брызгать. Увы но это действительно так.
    ах да, после ругательств с директором, владельцу легенды все таки дали подменную машину фьюжн )))) а потом сменили на Джаз)))))
    и посылать мыть подшипники будут до тех пор, пока все будут ездить их мыть. :-(.
    В Юг=авто на счет мытья опорных сказали что в Юне одни .....додумались мыть подшипники (типа всю смазку можно вымыть)

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Странно, я приехала на ТО, культурненько обслужили, кофе напоили. Пожаловалась на скрипы в панеле на высокой скорости - что то там промазали или просиликонили. Попросила посмотреть скеклоподьемник водителя, тоже смазали или продули. Вобщем всё ппрошло чудесненько . :-)

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    где-то тут...
    Сообщений
    5,849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktoriya! Посмотреть сообщение
    Странно, я приехала на ТО, культурненько обслужили, кофе напоили. Пожаловалась на скрипы в панеле на высокой скорости - что то там промазали или просиликонили. Попросила посмотреть скеклоподьемник водителя, тоже смазали или продули. Вобщем всё ппрошло чудесненько . :-)
    ой, как интересно
    Новичок, 2 дня назад зарегившись - первое сообщение оставил именно тут....

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    03.03.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,099

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktoriya! Посмотреть сообщение
    Странно, я приехала на ТО, культурненько обслужили, кофе напоили. Пожаловалась на скрипы в панеле на высокой скорости - что то там промазали или просиликонили. Попросила посмотреть скеклоподьемник водителя, тоже смазали или продули. Вобщем всё ппрошло чудесненько . :-)
    Надо с вами в юну ехать. Чтоб нам чудесненько все делали

Похожие темы

  1. ПРЕТЕНЗИИ К АДМИНИСТРАЦИИ (обратите внимание)
    от Veyron в разделе Администрация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 15:19
  2. Уважаемые члены клуба! Есть вопросы/жалобы? обращайтесь, мы поможем!
    от Broker 24 в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 19:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •