историю как мне в юне отказали в установке не в гарантийную машину мультитроникса и как благодаря форумчанину сам его поставил. хотим конкурента юны со всеми мануалами и нормальными работниками которые не чинят авто методом крупноузловой замены
историю как мне в юне отказали в установке не в гарантийную машину мультитроникса и как благодаря форумчанину сам его поставил. хотим конкурента юны со всеми мануалами и нормальными работниками которые не чинят авто методом крупноузловой замены
сгоняй на доватора в ореол авто тоёта/хонда сервис!
ага там цену за цивика выставили как у юны, а за акуру вообще отказались браться. есть нормальные мастера ходовье и попутное все у них делаю, а остальное TTT работает
какого года акура? 82г? тогда понятно почему отказались....
Был на т.о. -3 сивик4д.
задал вопросы по поводу стука в рулевом управлении при повороте руля влево-вправо а так-же по поводу треска при вращении онного.
по мнению оф.дилера Honda,Юна-моторс считает что:
стук в рулевом это нормально, есть у всех! и это допустимо. На просьбу продемонстрировать стук на новом авто(который заведомо исправен)-отказали, продемонстрировав лишь на машине с пробегом ( и то,стук был лишь едва слышен и то при очень резких и быстрых рывков рулем)- не убедили!
По поводу треска при вращении руля- мне предложили самостоятельно помыть опорные подшипники. Юна считает что это делать должен самостоятельно владелец авто, а устранять этот недостаток при прохождении т.о. не входит в задачи сервисного центра оф.дилера хонда.
В общем Т.О. не выполнили надлежащим образом.
заменили масла,фильтра,тормоз.жидкость. более не каких действий которые входят в регламент т.о. не делали.
Странно, я приехала на ТО, культурненько обслужили, кофе напоили. Пожаловалась на скрипы в панеле на высокой скорости - что то там промазали или просиликонили. Попросила посмотреть скеклоподьемник водителя, тоже смазали или продули. Вобщем всё ппрошло чудесненько . :-)
и правда странно. Мне опорные без всяких проблем поменяли, при первой же жалобе. Почти сразу после рулевой рейки. Никто не "прикалывал" помыть мне в аркахЭто по сути смешно.
Наверное новая фишка с мойкой арок.
получается у юны сервис по смене масла и только)
вчера разговаривал со знакомым, у них хонда легенда, покупали еще в 2006 г. на почти 100 000 пробега накрылась АКПП, причем машина даже не заводилась. в юне причину так и не нашли, пока не приехал перец из Мск. а причина проста, чудо механики профукали подушки двигателя из-за чего вылезла вибрация между акпп и двигателем это и убило акпп. Времени ушло 3 недели на определение неисправности и неделя на замену . Вот и сервис. где только умеют масло менять и силиконом брызгать. Увы но это действительно так.
ах да, после ругательств с директором, владельцу легенды все таки дали подменную машину фьюжн )))) а потом сменили на Джаз)))))
и посылать мыть подшипники будут до тех пор, пока все будут ездить их мыть. :-(.
Последний раз редактировалось Goodwins; 28.10.2009 в 09:40.