и правда странно. Мне опорные без всяких проблем поменяли, при первой же жалобе. Почти сразу после рулевой рейки. Никто не "прикалывал" помыть мне в аркахЭто по сути смешно.
Наверное новая фишка с мойкой арок.
и правда странно. Мне опорные без всяких проблем поменяли, при первой же жалобе. Почти сразу после рулевой рейки. Никто не "прикалывал" помыть мне в аркахЭто по сути смешно.
Наверное новая фишка с мойкой арок.
получается у юны сервис по смене масла и только)
вчера разговаривал со знакомым, у них хонда легенда, покупали еще в 2006 г. на почти 100 000 пробега накрылась АКПП, причем машина даже не заводилась. в юне причину так и не нашли, пока не приехал перец из Мск. а причина проста, чудо механики профукали подушки двигателя из-за чего вылезла вибрация между акпп и двигателем это и убило акпп. Времени ушло 3 недели на определение неисправности и неделя на замену . Вот и сервис. где только умеют масло менять и силиконом брызгать. Увы но это действительно так.
ах да, после ругательств с директором, владельцу легенды все таки дали подменную машину фьюжн )))) а потом сменили на Джаз)))))
и посылать мыть подшипники будут до тех пор, пока все будут ездить их мыть. :-(.
Последний раз редактировалось Goodwins; 28.10.2009 в 09:40.
Есть у меня проблемма одна - при включении печки на максимальную темпиратуру и обороты вентилятора машина остывать начинает при включенном двигателе!
Поехал сегодня на ЮНУ. подождал час, машина подостыла (так просто нагляднее, когда стрелка темпиратуры двигателя поднимается на 2-3 деления, при включении печки она не то чтобы греться перестает - стрелка обратно падает!!!). Показываю начальнику тех участка - в ответ: "ну а что ты хотел, машина то не прогрета" - на улице, на секундочку +5С(что же в -15 -20 будет)! Хорошо, прогрели машину до 75 градусов, включаем печку на максимум - падает - 74,73,72 - в ответ:"А ты что машину купил чтобы греться в ней, на ней ехать надо а не стоять, все в порядке у тебя".
Вот теперь сижу я и думаю - толи я дурак и машина созданна, чтобы на ней не вкоем случае ни стояли с печкой, и даже с работающим двигателем, а только ездить, Толи они пи............!!!! я там оказывается уже не один с такой проблеммой приезжал. С их слов, на днях седан приезжал с такойже бедой - тоже сказали все нормально! Короче не хотят они разбираться с проблеммой - а скорее нихрена не могут!!!
Ну и какими словами после этого их называть???
Так и должно быть.
Пока мотор не прогрет до рабочей температуры, при включенной печки он будет остывать, но не до минимума. А остывает он для того, чтобы отдать тебе тепло. К примеру 50 градусов мотор - печка уже теплым воздухом дует, чтобы ты не замерз. А в других машинах, к примеру в русских, печка при такой темп.двигателя дует холодным. Вот и сиди жди пока он там прогреется до 90 град.
Прогревать автомобиль до раб.температуры до движения - не обязательно. Достаточно 3-5 минут, чтобы масло разжижалось. Это раньше было так, что чем больше греешь, тем лучше. Т.к. качество масло оставляло желать лучшего. И оно было как солидол густое на морозе - след-но отсюда уменьшение ресурса и повышенный износ.
p.s. не парься. Это норм.работа.
Pp.ss. Для мотора самый тяжелый режим - это холост.ход.
Хорошо, что я не поехал к ним клапана регулировать... А сделал сам, за что CIVIC-CLUB-у и в Частности ГУРУ - ПАХЕ огромное спасибо
Да и вообще, чемп больше читаю, тем сильне убеждаюсь, что чиниться у НЕОФИЦИАЛОВ зачастую лучше и дешевле, чем у официалов.. по крайней мере у НАС получается так...
Да больше сами себя накручиваете. То мотор остывает, то кто-то хочет , чтобы без кондера окна не потели и т.п случаи.
Все, кроме рулевой и подшипников у сивика в полном порядке. Но это мелочи в сравнении с тем, что присуще другим авто.
то, что тосол отдает тепло. чтобы я не замерз - понятно! Но вот при этом двигатель все равно должен греться, а не остывать - иначе не прогреется вобще!
Да и ты знаешь, от ЦГБ до Буденновский\Садовая, в обед(мин 20), со включенной печкой - и мотор до рабочей темпиратуры не прогрелся - по твоему это нормально? У тебя так же???
С такими темпами в -15,-20 в пробках прийдется печку выключать, чтобы машина не остыла))
Еще на механике есть особый трабл: отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче. Наши официалы открещиваются от этой проблемы. На форуме самостоятельно клубни пытаются понять в чем проблема. Пока источник проблемы не найден. Сейчас дошло до того, что от клуба написали письмо в ХМР и ХМЯ. ХМР - ответ "случай не гарантийный и далее размытый текст". Японцы пока молчат...
Про другие авто - не катит. Это уже отдельная тема для разговора...