У меня тоже такое было с Юной, так вот я позвонил в Юг-авто объяснил и ребята поменяли опорные без осмотра автомобиля
---------- Сообщение добавлено в 01:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:03 ----------
В Юг=авто на счет мытья опорных сказали что в Юне одни .....додумались мыть подшипники (типа всю смазку можно вымыть)
Есть у меня проблемма одна - при включении печки на максимальную темпиратуру и обороты вентилятора машина остывать начинает при включенном двигателе!
Поехал сегодня на ЮНУ. подождал час, машина подостыла (так просто нагляднее, когда стрелка темпиратуры двигателя поднимается на 2-3 деления, при включении печки она не то чтобы греться перестает - стрелка обратно падает!!!). Показываю начальнику тех участка - в ответ: "ну а что ты хотел, машина то не прогрета" - на улице, на секундочку +5С(что же в -15 -20 будет)! Хорошо, прогрели машину до 75 градусов, включаем печку на максимум - падает - 74,73,72 - в ответ:"А ты что машину купил чтобы греться в ней, на ней ехать надо а не стоять, все в порядке у тебя".
Вот теперь сижу я и думаю - толи я дурак и машина созданна, чтобы на ней не вкоем случае ни стояли с печкой, и даже с работающим двигателем, а только ездить, Толи они пи............!!!! я там оказывается уже не один с такой проблеммой приезжал. С их слов, на днях седан приезжал с такойже бедой - тоже сказали все нормально! Короче не хотят они разбираться с проблеммой - а скорее нихрена не могут!!!
Ну и какими словами после этого их называть???
Так и должно быть.
Пока мотор не прогрет до рабочей температуры, при включенной печки он будет остывать, но не до минимума. А остывает он для того, чтобы отдать тебе тепло. К примеру 50 градусов мотор - печка уже теплым воздухом дует, чтобы ты не замерз. А в других машинах, к примеру в русских, печка при такой темп.двигателя дует холодным. Вот и сиди жди пока он там прогреется до 90 град.
Прогревать автомобиль до раб.температуры до движения - не обязательно. Достаточно 3-5 минут, чтобы масло разжижалось. Это раньше было так, что чем больше греешь, тем лучше. Т.к. качество масло оставляло желать лучшего. И оно было как солидол густое на морозе - след-но отсюда уменьшение ресурса и повышенный износ.
p.s. не парься. Это норм.работа.
Pp.ss. Для мотора самый тяжелый режим - это холост.ход.
Хорошо, что я не поехал к ним клапана регулировать... А сделал сам, за что CIVIC-CLUB-у и в Частности ГУРУ - ПАХЕ огромное спасибо
Да и вообще, чемп больше читаю, тем сильне убеждаюсь, что чиниться у НЕОФИЦИАЛОВ зачастую лучше и дешевле, чем у официалов.. по крайней мере у НАС получается так...
Да больше сами себя накручиваете. То мотор остывает, то кто-то хочет , чтобы без кондера окна не потели и т.п случаи.
Все, кроме рулевой и подшипников у сивика в полном порядке. Но это мелочи в сравнении с тем, что присуще другим авто.
то, что тосол отдает тепло. чтобы я не замерз - понятно! Но вот при этом двигатель все равно должен греться, а не остывать - иначе не прогреется вобще!
Да и ты знаешь, от ЦГБ до Буденновский\Садовая, в обед(мин 20), со включенной печкой - и мотор до рабочей темпиратуры не прогрелся - по твоему это нормально? У тебя так же???
С такими темпами в -15,-20 в пробках прийдется печку выключать, чтобы машина не остыла))
vovik78, а для тебя критично, что бы двигатель был горячим?