ПРЕТЕНЗИИ,ЖАЛОБЫ, ЗАМЕЧАНИЯ!

Страница 9 из 23 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 226

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    РостоВ
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию

    и правда странно. Мне опорные без всяких проблем поменяли, при первой же жалобе. Почти сразу после рулевой рейки. Никто не "прикалывал" помыть мне в арках Это по сути смешно.

    Наверное новая фишка с мойкой арок.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    26.07.2007
    Сообщений
    684

    По умолчанию

    получается у юны сервис по смене масла и только)
    вчера разговаривал со знакомым, у них хонда легенда, покупали еще в 2006 г. на почти 100 000 пробега накрылась АКПП, причем машина даже не заводилась. в юне причину так и не нашли, пока не приехал перец из Мск. а причина проста, чудо механики профукали подушки двигателя из-за чего вылезла вибрация между акпп и двигателем это и убило акпп. Времени ушло 3 недели на определение неисправности и неделя на замену . Вот и сервис. где только умеют масло менять и силиконом брызгать. Увы но это действительно так.
    ах да, после ругательств с директором, владельцу легенды все таки дали подменную машину фьюжн )))) а потом сменили на Джаз)))))
    и посылать мыть подшипники будут до тех пор, пока все будут ездить их мыть. :-(.
    Последний раз редактировалось Goodwins; 28.10.2009 в 09:40.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Есть у меня проблемма одна - при включении печки на максимальную темпиратуру и обороты вентилятора машина остывать начинает при включенном двигателе!
    Поехал сегодня на ЮНУ. подождал час, машина подостыла (так просто нагляднее, когда стрелка темпиратуры двигателя поднимается на 2-3 деления, при включении печки она не то чтобы греться перестает - стрелка обратно падает!!!). Показываю начальнику тех участка - в ответ: "ну а что ты хотел, машина то не прогрета" - на улице, на секундочку +5С(что же в -15 -20 будет)! Хорошо, прогрели машину до 75 градусов, включаем печку на максимум - падает - 74,73,72 - в ответ:"А ты что машину купил чтобы греться в ней, на ней ехать надо а не стоять, все в порядке у тебя".
    Вот теперь сижу я и думаю - толи я дурак и машина созданна, чтобы на ней не вкоем случае ни стояли с печкой, и даже с работающим двигателем, а только ездить, Толи они пи............!!!! я там оказывается уже не один с такой проблеммой приезжал. С их слов, на днях седан приезжал с такойже бедой - тоже сказали все нормально! Короче не хотят они разбираться с проблеммой - а скорее нихрена не могут!!!
    Ну и какими словами после этого их называть???

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    РостоВ
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию

    Так и должно быть.

    Пока мотор не прогрет до рабочей температуры, при включенной печки он будет остывать, но не до минимума. А остывает он для того, чтобы отдать тебе тепло. К примеру 50 градусов мотор - печка уже теплым воздухом дует, чтобы ты не замерз. А в других машинах, к примеру в русских, печка при такой темп.двигателя дует холодным. Вот и сиди жди пока он там прогреется до 90 град.

    Прогревать автомобиль до раб.температуры до движения - не обязательно. Достаточно 3-5 минут, чтобы масло разжижалось. Это раньше было так, что чем больше греешь, тем лучше. Т.к. качество масло оставляло желать лучшего. И оно было как солидол густое на морозе - след-но отсюда уменьшение ресурса и повышенный износ.

    p.s. не парься. Это норм.работа.
    Pp.ss. Для мотора самый тяжелый режим - это холост.ход.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Хорошо, что я не поехал к ним клапана регулировать... А сделал сам, за что CIVIC-CLUB-у и в Частности ГУРУ - ПАХЕ огромное спасибо
    Да и вообще, чемп больше читаю, тем сильне убеждаюсь, что чиниться у НЕОФИЦИАЛОВ зачастую лучше и дешевле, чем у официалов.. по крайней мере у НАС получается так...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    РостоВ
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию

    Да больше сами себя накручиваете. То мотор остывает, то кто-то хочет , чтобы без кондера окна не потели и т.п случаи.

    Все, кроме рулевой и подшипников у сивика в полном порядке. Но это мелочи в сравнении с тем, что присуще другим авто.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    то, что тосол отдает тепло. чтобы я не замерз - понятно! Но вот при этом двигатель все равно должен греться, а не остывать - иначе не прогреется вобще!
    Да и ты знаешь, от ЦГБ до Буденновский\Садовая, в обед(мин 20), со включенной печкой - и мотор до рабочей темпиратуры не прогрелся - по твоему это нормально? У тебя так же???
    С такими темпами в -15,-20 в пробках прийдется печку выключать, чтобы машина не остыла ))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    РостоВ
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovik78 Посмотреть сообщение
    то, что тосол отдает тепло. чтобы я не замерз - понятно! Но вот при этом двигатель все равно должен греться, а не остывать - иначе не прогреется вобще!
    Да и ты знаешь, от ЦГБ до Буденновский\Садовая, в обед(мин 20), со включенной печкой - и мотор до рабочей темпиратуры не прогрелся - по твоему это нормально? У тебя так же???
    С такими темпами в -15,-20 в пробках прийдется печку выключать, чтобы машина не остыла ))
    Да, также. Что на одном сивике было, что на этом. Если он прогреется до рабочей, то он уже не будет сбрасывать темп, остывать. Я ездил когда - 30 было.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    где-то тут...
    Сообщений
    5,849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ray_warlock Посмотреть сообщение
    Хорошо, что я не поехал к ним клапана регулировать... А сделал сам, за что CIVIC-CLUB-у и в Частности ГУРУ - ПАХЕ огромное спасибо
    Да и вообще, чемп больше читаю, тем сильне убеждаюсь, что чиниться у НЕОФИЦИАЛОВ зачастую лучше и дешевле, чем у официалов.. по крайней мере у НАС получается так...
    забыл добавить - если авто уже не гарантийное....

    Цитата Сообщение от sania967 Посмотреть сообщение
    Да больше сами себя накручиваете. То мотор остывает, то кто-то хочет , чтобы без кондера окна не потели и т.п случаи.

    Все, кроме рулевой и подшипников у сивика в полном порядке. Но это мелочи в сравнении с тем, что присуще другим авто.

    пожалуй +1

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Ростов≈на≈Дону
    Сообщений
    1,553

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sania967 Посмотреть сообщение
    Все, кроме рулевой и подшипников у сивика в полном порядке. Но это мелочи в сравнении с тем, что присуще другим авто.
    Еще на механике есть особый трабл: отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче. Наши официалы открещиваются от этой проблемы. На форуме самостоятельно клубни пытаются понять в чем проблема. Пока источник проблемы не найден. Сейчас дошло до того, что от клуба написали письмо в ХМР и ХМЯ. ХМР - ответ "случай не гарантийный и далее размытый текст". Японцы пока молчат...

    Про другие авто - не катит. Это уже отдельная тема для разговора...

Похожие темы

  1. ПРЕТЕНЗИИ К АДМИНИСТРАЦИИ (обратите внимание)
    от Veyron в разделе Администрация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 15:19
  2. Уважаемые члены клуба! Есть вопросы/жалобы? обращайтесь, мы поможем!
    от Broker 24 в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 19:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •