а так все вроде довольныСообщение от Touring
Только врут прямо на ходу!
ААА АВТОРУСЬ" (Южное Бутово)
Аояма Моторс
АА Авитус Авто
Автотемп
Мэйджор
ТСЦ "Хонда на Таганке"
ФК Моторс (78км МКАД)
ФК Моторс (Щелк.шоссе)
Флайт Авто (19км МКАД)
Флайт Авто (Плеханова)
Адамс Моторс (Питер)
Голден Моторс (Питер)
Максимум Лахта (Питер)
Победа Моторс (Питер)
РАЛЬФ-АРТ дивижн (Питер)
ФАСТ МОТОР (Питер)
ААА "АВТОРУСЬ" (Севаст.пр)
Алан-Z
а так все вроде довольныСообщение от Touring
Только врут прямо на ходу!
АвтоРусь Бутово. Пока выбираешь, еще нормально. Как только оплатил - про тебя забыли. Мне даже забыли дать в ГАИ таможенную бумажку, в результате пришлось ехать в салон и только на следующий день, опять в ГАИ. На, что менеджер сказал, что все мне наверное... давал. Вот.
Приятно, что наш форум регулярно читают сотрудники официальных дилеров. В особенности рад, что мой дилер тут как тут))))))))))Сообщение от Михаил Ефремов
Вчера Тачу забрал в ФК (мкад)ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!Работа менеджеров по продажам на 5
Большое спасибо.Очень рад. Гладкой дороги и побольше положительных эмоций от HONDA
![]()
На счет автосалона на Варшавке: этот "автосалон" распологается на одном из уровней подземной автостоянки ТК "Варшавский". Новые машины выставлены на любой цвет, вкус и любой марки. По приезду по адресу впечатления ужасные: вход в "автосалон" находится сзади ТК, темное помещение стоянки и редкие менеджеры, вообщем ощущение создается такое, что машины продают из под полы... Приветливые менеджеры по телефону сообщают, что они субдилеры и называют цены указанные на сайте, конечно забыв добавить, что цена не включает НДС (18%). В итоге Civic 4D EXE у них стоит дороже чем у официала, однако машину обещают предоставить в течении 2-3х дней если в нужной комплектации или цвете нет у них в наличии. Вообщем я не решился там купить машину и решил подождать 4мес, и приобрести ее у официала.![]()
На счет работы менеджеров Авитус Авто: http://www.civic-club.ru/forum/topic/5174.htm?1065![]()
Очень негативное впечатления оставил салон Тойота цетр в Отрадном, когда я выбирала между Короллой и Сивкой, приехав посмотреть снача Тойоту. Очень возмутило то, что, манагера пришлось искать по всему салону, на ресепшене никто незнал где продавец, это было очень странным. После того как я посмотрела Короллу уже сама, манагер сначало появился, и сразу слился. Хотела записаться на тест драйв, снова занималась поиском манагера, а потом долго ждала пока он наговориться по тел. Вроде он потом извенился за ожидание. На тест-драй не приехала, т.к. Выбор сделала в пользу Сивика. После Тойоты поехали с подругой в Авитус, попался манагер классный (Алешин Александр) он сразу к нам подбежал, много расказывал о Сивке, очень хорошую рекламу ей сделал, пошли посидели, посмотрели, пощупали машинку, все очень даже понравилось, подружка попросила посигналить он разрешил ))))) в общем о манагере впечатления очень положительные.
После покупки своей машины не в Авитусе, приехала в Авитус за ковриками, менеджер по продажам доп. оборудования раздражал своей медлительностью, на мой вопрос об клубной акции, стал говорить, что я должна свою клубную карточку обменять на пластиковую карточку их салона и тогда будет скидка, в итоге дезинформировал. Планирую сделать 3-й заход в Авитус за карточкой, и на ТО, посмотрим как дальше все будет.
Добрый вечер.
Хочу привести в пример свою историю о безобразной работе Авитус-Авто и небывалых стандартах разрешения претензионных ситуаций с клиентами путем подсчета их потерь от безобразной работы салона. Будьте внимательны, чудес не бывает!
http://www.civic-club.ru/forum/topic/76085.htm?135
С удовольствием привлеку коллег юристов и PR-менеджеров к удорожанию последствий для салона, если адеквата не будет. Думаю, сумма в 10 т.р. будет далеко не достаточной для снятия рекламных постов в официальных изданиях и воздействия на потребителя с целью реабилитироваться.
отношение в Аояма.
http://www.civic-club.ru/forum/topic/85797.htm