Результаты опроса: Больше всего вы недовольны работой менеджеров в:

Голосовавшие
249. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ААА АВТОРУСЬ" (Южное Бутово)

    8 3.21%
  • Аояма Моторс

    47 18.88%
  • АА Авитус Авто

    17 6.83%
  • Автотемп

    11 4.42%
  • Мэйджор

    38 15.26%
  • ТСЦ "Хонда на Таганке"

    1 0.40%
  • ФК Моторс (78км МКАД)

    41 16.47%
  • ФК Моторс (Щелк.шоссе)

    22 8.84%
  • Флайт Авто (19км МКАД)

    16 6.43%
  • Флайт Авто (Плеханова)

    0 0%
  • Адамс Моторс (Питер)

    9 3.61%
  • Голден Моторс (Питер)

    4 1.61%
  • Максимум Лахта (Питер)

    4 1.61%
  • Победа Моторс (Питер)

    3 1.20%
  • РАЛЬФ-АРТ дивижн (Питер)

    6 2.41%
  • ФАСТ МОТОР (Питер)

    2 0.80%
  • ААА "АВТОРУСЬ" (Севаст.пр)

    11 4.42%
  • Алан-Z

    9 3.61%

Работа менеджеров в салонах официальных дилеров!

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 97

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    Москва,СВАО
    Сообщений
    41

    По умолчанию Работа менеджеров в салонах официальных дилеров!

    я сначала хотела заказать свой цивик в Авитусе,рядом с домом,удобно,но там такие менеджеры, с таким одолжением все делали,как будто я подешевке на рынке что-то хотела купить,ужас,никогда у них не куплю авто,кол бы поставила за такое общенеи с клиентами.
    В Аояме на домосторительной тоже не понравилось...заказала седан,потом передумала и приехала перезаказать на хэтч, а менеджер выдал фразу " потом не приходите со своими сверчками на хэтче жаловаться,брали бы седан,а не приезжали перезаказывать по 10 раз". ....караул.
    до этого у меня был хонда джаз,покупала его во Флайте, так там 3 менеджера вокруг нас прыгали, уговаривали купить,разхваливали малютку джазика, кучу подарков дали, объясняли такие мелочи в машине, на которые я сама бы не стала обращать внимание,настолько было приятно,хотя это самый простой авто из модельного ряда хонд. 5+ Флайту за такую продажу.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    379

    По умолчанию Работа менеджеров в салонах официальных дилеров!

    фамилию манагера Ямы выдавшего данный спич можно в студию?

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    Москва,СВАО
    Сообщений
    41

    По умолчанию Работа менеджеров в салонах официальных дилеров!

    Цитата Сообщение от K.V.
    фамилию манагера Ямы выдавшего данный спич можно в студию? будем воздействовать
    если бы помнила фамилию, с радостью озвучила бы....но цивик я купила потом через Яму на Волгорадке,чтобы не озадачивать беднягу,чтобы манагер не перенапрягся лишний разок продать не седан, а хэтчик....

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    01.08.2008
    Сообщений
    21

    По умолчанию Работа менеджеров в салонах официальных дилеров!

    Цитата Сообщение от ma
    я сначала хотела заказать свой цивик в Авитусе,рядом с домом,удобно,но там такие менеджеры, с таким одолжением все делали,как будто я подешевке на рынке что-то хотела купить,ужас,никогда у них не куплю авто,кол бы поставила за такое общенеи с клиентами.
    В Аояме на домосторительной тоже не понравилось...заказала седан,потом передумала и приехала перезаказать на хэтч, а менеджер выдал фразу " потом не приходите со своими сверчками на хэтче жаловаться,брали бы седан,а не приезжали перезаказывать по 10 раз". ....караул.
    до этого у меня был хонда джаз,покупала его во Флайте, так там 3 менеджера вокруг нас прыгали, уговаривали купить,разхваливали малютку джазика, кучу подарков дали, объясняли такие мелочи в машине, на которые я сама бы не стала обращать внимание,настолько было приятно,хотя это самый простой авто из модельного ряда хонд. 5+ Флайту за такую продажу.
    у манагеров простой стимул - за цивик бонус до 40 уе, а за джазик наверно 100-150, хоть он и дешевле, но продать сложнее. поэтому возиться лишний час с клиентом никто не хочет. сам продаю а/м - не хонда - некоторое время назад работал в мажоре и общался с ребятами из строгино... короче, сложно добиться качественного обслуживания на потоковых марках..

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    379

    По умолчанию Работа менеджеров в салонах официальных дилеров!

    за джазик 60
    за аккорд 100
    за легенду не помню

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    Москва,СВАО
    Сообщений
    41

    По умолчанию Работа менеджеров в салонах официальных дилеров!

    я понимаю ,что может и бонусы не большие, но это не значит, что нужно хамить клиентам, з/п то у них есть,помимо бонусов.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    01.08.2008
    Сообщений
    21

    По умолчанию Работа менеджеров в салонах официальных дилеров!

    помимо бонусов - 100 оклад.. вряд ли кто-то именно ХАМИТ клиентам, не уделяют столько внимания на сколько рассчитывает клиент- это да.но реально работа тяжелая на потоке - клиентов куча, проблемных машин много, задержки от смежных подразделений полно - а весь негатив от клиентов ребята принимают на себя. поэтому, насколько у кого нервной системы хватает... например в конце сентября мне бухгалтерия присылает письмо - до 13 окт ПТС не выкупаем у представительства и пипец! обзваниваешь всех и выслушиваешь - а потом плохой манагер на выдачу машину ставишь на такое-то время - служба предпродажки косячит - а ты "общаешься" с клиентом итд итп... на самом деле, в большинстве, ребята стараются делать работу хорошо - нам тоже хочется общаться с клиентами на позитивной волне))))))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    379

    По умолчанию Работа менеджеров в салонах официальных дилеров!

    Цитата Сообщение от ma
    я понимаю ,что может и бонусы не большие, но это не значит, что нужно хамить клиентам, з/п то у них есть,помимо бонусов.

    эээ...врагу я такой з/п без бонусов не пожелаю

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    Москва,СВАО
    Сообщений
    41

    По умолчанию Работа менеджеров в салонах официальных дилеров!

    и что теперь нужно хамить клиентам и делать большущее одолжение,что обратилась с покупкой автомобиля в их автосалон? вряд ли... никто их там не держит, работают,занчит устраивают, так пусть и качественно делают свою работу. каждый в жизни выбирает работу себе сам. а в целом думаю хватает им бонусов, разьве цивиков не покупаают на ура? а то как договор составить,что в случае отказа от машины,предоплата не возвращается, так тут аояма первая, а как быть вежливыми,сложности...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    01.08.2008
    Сообщений
    21

    По умолчанию Работа менеджеров в салонах официальных дилеров!

    если тебе действительно ХАМЯТ - то есть разговаривают грубо, может издеваются итд - это конечно нужно немедленно пресекать. но откровенное хамство все-таки оч редко встречается. когда менеджер сказал про сверчки в хетче - по сути попытался отмазаться от лишней волокиты (нас кстати за перерезерв а/м по голове не гладит начальство). видимо, сказал таким тоном, что стало неприятно - в этом его ошибка, а в самом желании избавиться от лишней работы не вижу ничего противоречащего человеческой натуре))))))))) у кого по другому?))

Похожие темы

  1. Кузовной ремонт у официальных дилеров
    от _NiKoLyA_ в разделе Официальные дилеры
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 22:51
  2. «Хочешь ездить на Цивике - отбери его у менеджеров»
    от imagefox2 в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 12:49
  3. Ответов: 128
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 16:32
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 19.06.2007, 00:57
  5. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 01.08.2006, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •