Когда надо поменять ремень грм, при каком пробеге?
Когда надо поменять ремень грм, при каком пробеге?
Ильнур1,
пардон если я неправа... но в 8м цивике разве не цепь??? разве там есть ремень?
а цепь менять не надо...
В HondaWorld починяюсь, там же покупаю периодически запчасти, в их магазине. Крайний раз брал масла и тормозные диски. Цены адекватные. У меня Аккорд 8 года сейчас
никогда не обслуживайте свой аппарат в сервисе "универсал" Алтуфьевское шоссе 79Г, было 2 негативных случая, первый с машиной девушки: их косяк привел к замене ГБЦ, вину не признали да еще и обвинили в мошенничестве, в суд не пошли, потому что это случилось через месяц и чек с наряд-заказом выкинули. Поменяли помпу вместо красного антифриза залили хз что синего цвета, канистру от житкости предъявить отказались,раз так заставили поменять их на красный антифриз, видно систему не промыли и при смешении либо антифризов, либо антифриза и тосола образовались хлопья ,система забивалась в течении месяца, а на трассе за 250 км закипела машина, ребята из Нижнего Новгорода промывали систему несколько раз, от туда валили хлопья вместе с охлаждающей жидкостью, ремонт , эвакуация, запчасти обошлись в 40 штук. Хотел голову разбить слесарю и их директору тогда, но отговорила девушка. Второй случай с машиной сестры ( сколько не убеждал ее ,что они уроды пока не выкинула деньги на ветер и безрезультатно не верила) после них ей пришлось продать машину.
Ильнур1,
у тебя на машине цепь стоит. А ее меняют только как греметь начнет, этот момент ты точно не пропустишь!
всем привет)
вопрос для меня очень актуальный сей час и теме этой вроде должен соответствовать
ситуация следующая, купил авто (цивик 200- гарантия вышла, последнее ТО делалось у официалов - все отметки есть (ну это я себя так успокаиваю)
Дак вот - подошло время следующего ТО - а именно 90 т. пробега. Ехать к официалам смысла не вижу, думаю что будет неоправдано дорого, других вариантов нет....
поясню, в москве с ремонтом еще не сталкивался и нормальных сервисов не знаю - однако за качественную работу заплатить готов. Посоветуйте плиз хороший проверенный сервис.
Работы достаточно простые:
- замена масла и фильтра АКПП
- замета масла и фильтра в сердце авто
- проверки, которые там положено делать (цепь посмотреть, свечи и т.д.)
хотелось бы провести полную диагности, которую поидее то надо было сделать сразу после покупки, но необходимости не возникало.
вот собственно и суть моего вопроса. Буду мега признателен за совет опытных сивикаводов....![]()
genirus,
Съезди в "Аида".
Если не официалы, то лучше выбрать проверенный клубный сервис с обратной связью.
Подскажите хороших мотористов,нужно блок точить
genirus, solion попробуйте поговорить вот с этими ребятами, сам не был, но народ рассыпается в комплиментах http://www.civic-club.ru/forum/showt...=61857&page=28, заодно потом и выскажетесь в этой ветке если к ним обратитесь.
сегодня прошел ТО 90 тыс.
затраты работы + запчастей 20500р.
чуть позже выложу подробный отчет и свое мнение об автотехцентре АИДА
Спасибо всем, кто не проигнорировал мой вопрос
---------- Сообщение добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:30 ----------
всем привет, как и обещал, пишу отчет о прохождении ТО в ТехЦентре АИДА.
Первым делом, после советов формучан про АИДУ, полез на сайт заполнять форму ТО 90 тысяч, где посмотрел, какие нужны запчасти и что должно быть сделано. Это очень удобно.
Посмотрел предлагаемые АИДА цены на расходники - не могу сказать, что прям дорого, но я смог найти и дешевле.
Далее опять заполнил форму прохождения ТО 90, где убрал галочки по вышеописанным купленным мной запчастям и получил итоговую сумму работ + тех запчастей, которые не стал покупать сам и + доп.работы. Сумма составила 10 050 рублей, с учетом мойки, снятия установки защиты, прочистки тормозов. Сумма меня устроила, и я поехал к ним.
Приехав в сервис, пошел к сервис-мастеру и рассказал ему об объеме запланированных мной работ. Сразу выяснилось, что мне необходимо делать тех.мойку движка – хотя когда я ставил галочку на сайте «регулировка клапанов» об этом якобы обязательном условии не сообщалось. Первый маленький неприятный момент, но в итоге я согласился, так как все равно собирался это делать.
Начался ремонт, я присутствовал при этом – смотрел, как и что делает мастер. Порадовало то, что факт моего присутствия нисколечко не смущал мастера, он делал все четко и отработано – успевая отвечать на мои сопутствующие вопросы. ЗЫ: просто для справки форумчанам, вопросы задаваемые мной не преследовали цели докопаться - мне реально было интересно как делаются некоторые вещи – учитывая, что в далеком прошлом я сам занимался ремонтом авто.
Кстати небольшое отступление: в одной из тем на форуме поднялась тема качества мойки перед ремонтом – действительно мойка никакая, но с другой стороны, ведь написано, что она техническая, наверное, это и объясняет ее качество. Вопрос возникает другой – а почему она стоит тогда 280 рублей – это цена нормальной мойки (сужу по своему району м. Войковская), после которой не будет отваливаться песок с порогов и грязь от литья. Если честно, это не принципиально – но было бы не плохо увеличить эту стоимость до 350 р., но делать при этом нормальную мойку …. с моющим средством как минимум.
Вернемся к ремонту: мастера делали все хорошо, уверенно и спокойно – при этом быстро. Я реально не могу сказать ничего плохого.
Еще один неприятный момент, наверное, самый неприятный:
Когда проверяли тормозную систему, выявили, что правое переднее колесо тормозит хуже левого. Главный сервис-мастер (мужчина в очках) дал задание мастерам посмотреть в чем дело. В процессе разборки суппортов в моем присутствии мастер вскользь предположил, что это из-за окисления направляющих суппортов и колодок, которые были изношены. Я принял к сведению – успокоился – раз колодки сменить все равно надо, и чистка тормозных механизмов все равно заказана.
Но вот через какое то время ко мне подходит сервис-мастер и говорит что беда ….. мол надо снимать тормозные диски и протачивать их. Идем, смотрим диски, он показывает на бортик выработки, который по высоте максимум миллиметр, и говорит что это из-за него. Я спрашиваю: «как это влияет?» он объясняет тем, что колодка из-за него прилегает не полностью и из-за этого плохо тормозит. После такого объяснения - он добавил: тормозная система такая важная штука, тут все должно быть отлажено. Я согласился с этим – и он убедительно говорит, надо делать расточку. Я спросил: дак может мы сначала поставим новые колодки и смажем\прочистим направляющие, после чего на стенде посмотрим устранена проблема или нет. На что мастер уверенно ответил: я уверен в этом дело – это болезнь этой модели и ушел включать в счет работы, отдав мастерам указание.
По логике я понимаю, что все, что он сказал мне – полная лажа. Т.К.: 1-е если бы колодка прилегала по всех плоскости диска изначально – бортика изначально бы и не появилось. 2-е если бортик по величине в миллиметр – идентичный на обоих передних дисках, тогда почему это является причиной плохого тормоза только с одной стороны? Не логично.
Для справки: сервис-мастер, сделавший это заключение – сказал: работы то тут всего-то на 3700р., где 2000 снять поставить диски и 1700 (или около того) проточить) – слово «всего-то» меня откровенно порадовало и заставило даже позавидовать зарплате этого мастера.
Пошел искать сервис-мастера, чтобы отказаться от этих ненужных работ. Сказал. Он вновь попытался меня переубедить – очень и очень настойчиво, потом у него зазвонил телефон, и он просто ушел. Его не было минут 15 – я покрутился около авто, и пошел ко второму сервис-менеджеру (высокий мужчина) – сказал ему про ситуацию, на что он просто и спокойно ответил «ок, как скажешь» и все.
На выходе, первый сервис-мастер ко мне тупо не подходил все оставшееся время, а проходил мимо меня с недовольным лицом и разговаривал с мастерами, ремонтировавшими мое.
Ситуация неприятная – казалось бы ребята – я и так вам привез в итоге около 14 тысяч заработка за 3,5 часа, а вы еще и недовольные за то что я отказался от абсолютно пустой процедуры. А даже если это процедура реально волшебная – почему мне это доступно не пояснили? Выглядело как чистый развод, да еще и в убедительной форме, мол «ты не шаришь них-я, а я тебе как лучше советую».
Я понимаю, это бизнес – это заработок и от стоимости ремонта зависит видимо зарплата сервис-мастера, но всему должна быть мера. Заставлять клиента чувствовать себя дураком – это не дальновидная политика. Казалось бы, лучше оставлять клиента довольным и не дураком, а в итоге получить постоянного клиента (постоянную прибыль), чем один раз срубить побольше – но потерять клиента.
ОБЩИЙ ИТОГ: ремонт был качественный и относительно быстрый, мастера исполнители – очень хорошие спецы - профессионалы. Авто теперь просто в шикарном состоянии – радует меня сильно. Цены тоже сравнительно приемлемые. Возможно, в следующий раз приеду опять в АИДУ, НО к этому сервис-мастеру я больше не пойду.
Вот такое мое ИМХО о сервисе.