[ОТЗЫВЫ] АвтоСервисы

Страница 37 из 46 ПерваяПервая ... 273536373839 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 456
  1. #361
    Член Клуба
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    765

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от genirus Посмотреть сообщение
    Но вот через какое то время ко мне подходит сервис-мастер и говорит что беда ….. мол надо снимать тормозные диски и протачивать их. Идем, смотрим диски, он показывает на бортик выработки, который по высоте максимум миллиметр, и говорит что это из-за него.
    )))))))))капец,вот это развод..
    Он с блондинками общатся привык?
    Если все как я понял то это
    И еще после такого обижаться,рад должен был что ему не втащили или
    настучали на него то что он бабки рубит левые


  2. #362
    Участник
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    moskow
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    люди, подскажите, куда лучше с D13 в ювао??? а то никто не берется за моники

  3. #363
    Член Клуба
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Сообщений
    435

    По умолчанию

    Делала ТО 90000 в japservice.ru (на севере, большая академическая ул.) .
    Позвонила, записали, поговорили -все рассказали что нужно,что входит в ТО и т.д..

    Привезла в 10 утра, в любой момент могла выйти и посмотреть что делают с машиной (что мне очень понравилось, так как никогда не забуду как у официала в авторуси мне накладки на передние арки 4 часа меняли сцуки). Когда выходила, мне мастер рассказывал что сейчас делает и для чего это нужно. То есть помимо ТО я еще получила рекомендации. Еще понравилось - что ничего не навязывали (как опять же, у официала - "у вас колодки стерлись" -надо менять!!! -хорошо что за день до этого я узнала что у меня они на 40% только стерты), порекомендовали сделать развал и предложили услуги по замене лобового(у меня трещина на пол стекла поползла).
    В три часа машину мне уже вернули))))
    Отдала 10160 р.

    Еще там кузовщину делают и запчасти можно купить,о как)

  4. #364
    Участник
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Москва Новая
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Есть что сказать про http://www.aoyama.ru В Сколково. Мотор дымит, стоит передо мной вопрос :ремонт или контр. двигатель, но и что бы разобраться отдавал свою машину. Все что у них до механиков на высшем уровне, от общения остались самые приятные ощущения. Но среди механиков есть какая -то зараза.
    Забрал я машину, уже поздно было, как уже принято говорить смеркалось.
    Еду уже по МКАДу валит пар-дым из под капота, температура мотора в норме, не останавливаясь звоню приемщику. В ответ это мыли мотор - выгорает. Еду дальше, через некоторое время глохну и обнаруживаю - мотор перегрелся. Открыл я в темноте капот и что вижу! Механик который заправлял антифриз не закрутил крышку радиатора, крышка так рядом и лежит. Потом еще обнаружил что не натянут ремень генератора.

  5. #365
    Участник
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22

    Thumbs down ЗАО АОЯМА МОТОРС: УЖАСНО!!! НЕ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!

    5.09 числа 2012 года, Я, привез машину на ремонт в автосервис АОЯМА МОТОРС ХОНДА. С расчетом на опыт и профессионализм мастеров, я спокойно оставлял свой автомобиль, думая, что тут работают профессионалы….На деле же я очень разочаровался….. Несколько раз мне срывали сроки получения автомобиля, по телефону обозначали каждый раз новую дату, обуславливая тем. что ‘’ждем запчасти; перекрашиваем; переделываем и тд.’’ У меня закралось подозрение, если столько раз переделывать, а профессионалы ли там работают вообще!? 19.09.2012 года настал тот день, когда меня пригласили забрать автомобиль в первый раз. Сразу что мне бросилось в глаза, была царапина на заднем стекле! Несколько сантиметров, не заметить просто невозможно. Пенчилова Т.О сразу отказала в замене стекла, и какой либо компенсации таких последствий работы их мастеров! Следующей была царапина на крыше! Я огласил, что машину в таком виде не приму, согласились переделать с оговорками вроде «Мы бы с такой царапиной еще 10 лет ездили бы, и вы придираетесь» Разве являются «придирками» абсолютно новые царапины на моем авто приобретенные в данном автосервисе? 26.09.2012 мне поступает новый звонок. Еду за машиной снова. Вижу что ситуация приобрела еще больший «размах» не в мою пользу. Царапину на крыше конечно зашлифовали, окрасили часть заднего левого крыла. На самом деле заднее левое крыло не относится к аварии , на нем ничего не было до сдачи автомобиля в данный центр! Ни каких повреждений на этом крыле в сдаточном акте указанно не было!. Царапина около 7см на заднем стекле осталась, снова отказали заменить стекло. Татьяна Олеговна сказала, что не стоит его менять так как- «в глаза не бросается». Во время приема-осмотра мной автомобиля в багажнике «отстрелило» что то и все просто отвалилось внутри на глазах у менеджера (Чекмарев Александр Николаевич). Это были торсионные штанги . Зазоры на задней крышке багажника и фонарях абсолютно разные. Нижние резиновые прокладки заднего стекла были посажены на супер клей-момент! Патрон от заднего фонаря (правый) зачем то без моего ведома тоже посадили на клей! Начальник отдела кузовного ремонта Пенчилова Татьяна Олеговна ничем не смогла помочь, лишь фразой что лучше они не сделают, и что моя машина не новая! Разве так решают проблемы со своими клиентами в Хонда?! Автомобиль снова отгоняют на ремонт….3,5 часа я ждал в приемной когда же они наконец все исправят! Мастер выгнал машину, и тут я замечаю что фонарь перегорел вовсе! Снова загоняют, меняют. Моему терпению пришел конец и я решил сообщить о такой «халатной» работе мастеров, начальнику Пенчиловой Т.О (т.к менеджер вообще не смог ничего урегулировать, молчал и разводил руками. Я так и не понял менеджер ли он там вообще..) начальник спустилась, снова выслушала и ответила «лучше не сделаем» Это ответ руководителя….чего же я хочу от нижестоящих должностей, подумал я….Наконец вроде все подремонтировали (не полностью конечно, потому что «лучше не сделают» как Пенчилова Татьяна Олеговна говорила), я подписал документ и уехал……приехав домой и отойдя на 30м от машины я снова слышу такой же хлопок в багажнике! Опять торсионные штанги. Багажник снова заклинило! Звоню Пенчиловой Т.О, она связывает меня с мастером и я слышу от него такую фразу «а я понял в чем дело. Мы закажем деталь (центральный фиксатор торсионных штанг) и поставим, это та смена вам все испортила!». Напрашивается вопрос, что за мастера работают в этом центре, что значит забыли поставить деталь, что за смена мне всю машину перепортила, и что за качество обслуживания вообще!!! Почему я должен тратить свои нервы и личные деньги, и в конечном результате получать все новые и новые изъяны на своем авто!? Кто доверяет работу таким не компетентным мастерам!? И кто за все это должен отвечать?

    Мне показалось, что в данном сервисе много мастеров не обучены именно Технологии Хонда. У меня такое ощущение что, они поэкспериментировали с моей машиной ,не в лучшую сторону!
    Последний раз редактировалось erentol; 26.10.2012 в 08:44. Причина: добавил фотографии

  6. #366
    Участник
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Москва Новая
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Вот Вот!!! Пусть народ почитает. Я просто не вереятно удивлен, как крупные, на первый взгляд заслуживающие уважения сервисы, умудряются, позволять работать таким "мастерам" целыми сменами. Я в шоке от этой истории! Я туда больше не нагой.

  7. #367
    Новичок
    Регистрация
    22.10.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1

    По умолчанию Japservice

    Была на прошлой неделе в Japservice - впечатление положительное - срочно нужна была замена лампочки для ТО (в другом сервисе без электрика не хотели делать) - мне тут же на месте все сделали - и притом бесплатно. Вернусь туда же для тех. обслуживания. Спасибо, Дмитрий!

  8. #368
    DC
    DC вне форума
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    вот здесь родственная тема, иногда народ возмущается про несоответствие расценок заявленных и реальных, а также некомпетентности сотрудников если такое встречается и наоборот. http://www.civic-club.ru/forum/showt...=93599&page=76

  9. #369
    Участник
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22

    Thumbs down после кузовного ремонта в ЗАО АОЯМА МОТОРС

    Где заднее правое крыло с багажом соединяется, грунтовку багажа строгали и сварили с крылом. И не покрасили даже. Потому что клиент туда не смотрит. Зачем она нужна? Антикора даже нет. Нечего страшного. Гарантия же пол года. Клиент все равно не заметит.

    Торсионные штанги уже испортили конечно не будут они на мест о своей. 3 раза уже сделали и все равно уходит из своего место. Торсионные штанги вес царапаны.

    Ребята, у вас есть специальный инструмент для сборки торсионной штанги (07AAF‐SNAA100)? Вы вообще знаете об этом инструментом?

    Значит официальный дилер так колхозит багажник!!!!
    Миниатюры Миниатюры [ОТЗЫВЫ] АвтоСервисы-11.jpg   [ОТЗЫВЫ] АвтоСервисы-12.jpg   [ОТЗЫВЫ] АвтоСервисы-13.jpg   [ОТЗЫВЫ] АвтоСервисы-14.jpg  

    [ОТЗЫВЫ] АвтоСервисы-15.jpg   [ОТЗЫВЫ] АвтоСервисы-16.jpg  
    Последний раз редактировалось erentol; 26.10.2012 в 18:50. Причина: фото

  10. #370
    ПуМпОнЧиК
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    erentol,
    Эт в какой именно Аояме было сделано?

Похожие темы

  1. ХАДО отзывы
    от RaPToR в разделе Ремонт
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 13.11.2013, 19:00
  2. Автомойки. Отзывы.
    от VetalS в разделе Самарская область
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 10:13
  3. Кто знает не диллерские автосервисы хонда?
    от paradox66 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 12:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •