люди, подскажите, куда лучше с D13 в ювао??? а то никто не берется за моники
Делала ТО 90000 в japservice.ru (на севере, большая академическая ул.) .
Позвонила, записали, поговорили -все рассказали что нужно,что входит в ТО и т.д..
Привезла в 10 утра, в любой момент могла выйти и посмотреть что делают с машиной (что мне очень понравилось, так как никогда не забуду как у официала в авторуси мне накладки на передние арки 4 часа меняли сцуки). Когда выходила, мне мастер рассказывал что сейчас делает и для чего это нужно. То есть помимо ТО я еще получила рекомендации. Еще понравилось - что ничего не навязывали (как опять же, у официала - "у вас колодки стерлись" -надо менять!!! -хорошо что за день до этого я узнала что у меня они на 40% только стерты), порекомендовали сделать развал и предложили услуги по замене лобового(у меня трещина на пол стекла поползла).
В три часа машину мне уже вернули))))
Отдала 10160 р.
Еще там кузовщину делают и запчасти можно купить,о как)
Есть что сказать про http://www.aoyama.ru В Сколково. Мотор дымит, стоит передо мной вопрос :ремонт или контр. двигатель, но и что бы разобраться отдавал свою машину. Все что у них до механиков на высшем уровне, от общения остались самые приятные ощущения. Но среди механиков есть какая -то зараза.
Забрал я машину, уже поздно было, как уже принято говорить смеркалось.
Еду уже по МКАДу валит пар-дым из под капота, температура мотора в норме, не останавливаясь звоню приемщику. В ответ это мыли мотор - выгорает. Еду дальше, через некоторое время глохну и обнаруживаю - мотор перегрелся. Открыл я в темноте капот и что вижу! Механик который заправлял антифриз не закрутил крышку радиатора, крышка так рядом и лежит. Потом еще обнаружил что не натянут ремень генератора.
5.09 числа 2012 года, Я, привез машину на ремонт в автосервис АОЯМА МОТОРС ХОНДА. С расчетом на опыт и профессионализм мастеров, я спокойно оставлял свой автомобиль, думая, что тут работают профессионалы….На деле же я очень разочаровался….. Несколько раз мне срывали сроки получения автомобиля, по телефону обозначали каждый раз новую дату, обуславливая тем. что ‘’ждем запчасти; перекрашиваем; переделываем и тд.’’ У меня закралось подозрение, если столько раз переделывать, а профессионалы ли там работают вообще!? 19.09.2012 года настал тот день, когда меня пригласили забрать автомобиль в первый раз. Сразу что мне бросилось в глаза, была царапина на заднем стекле! Несколько сантиметров, не заметить просто невозможно. Пенчилова Т.О сразу отказала в замене стекла, и какой либо компенсации таких последствий работы их мастеров! Следующей была царапина на крыше! Я огласил, что машину в таком виде не приму, согласились переделать с оговорками вроде «Мы бы с такой царапиной еще 10 лет ездили бы, и вы придираетесь» Разве являются «придирками» абсолютно новые царапины на моем авто приобретенные в данном автосервисе? 26.09.2012 мне поступает новый звонок. Еду за машиной снова. Вижу что ситуация приобрела еще больший «размах» не в мою пользу. Царапину на крыше конечно зашлифовали, окрасили часть заднего левого крыла. На самом деле заднее левое крыло не относится к аварии , на нем ничего не было до сдачи автомобиля в данный центр! Ни каких повреждений на этом крыле в сдаточном акте указанно не было!. Царапина около 7см на заднем стекле осталась, снова отказали заменить стекло. Татьяна Олеговна сказала, что не стоит его менять так как- «в глаза не бросается». Во время приема-осмотра мной автомобиля в багажнике «отстрелило» что то и все просто отвалилось внутри на глазах у менеджера (Чекмарев Александр Николаевич). Это были торсионные штанги . Зазоры на задней крышке багажника и фонарях абсолютно разные. Нижние резиновые прокладки заднего стекла были посажены на супер клей-момент! Патрон от заднего фонаря (правый) зачем то без моего ведома тоже посадили на клей! Начальник отдела кузовного ремонта Пенчилова Татьяна Олеговна ничем не смогла помочь, лишь фразой что лучше они не сделают, и что моя машина не новая! Разве так решают проблемы со своими клиентами в Хонда?! Автомобиль снова отгоняют на ремонт….3,5 часа я ждал в приемной когда же они наконец все исправят! Мастер выгнал машину, и тут я замечаю что фонарь перегорел вовсе! Снова загоняют, меняют. Моему терпению пришел конец и я решил сообщить о такой «халатной» работе мастеров, начальнику Пенчиловой Т.О (т.к менеджер вообще не смог ничего урегулировать, молчал и разводил руками. Я так и не понял менеджер ли он там вообще..) начальник спустилась, снова выслушала и ответила «лучше не сделаем» Это ответ руководителя….чего же я хочу от нижестоящих должностей, подумал я….Наконец вроде все подремонтировали (не полностью конечно, потому что «лучше не сделают» как Пенчилова Татьяна Олеговна говорила), я подписал документ и уехал……приехав домой и отойдя на 30м от машины я снова слышу такой же хлопок в багажнике! Опять торсионные штанги. Багажник снова заклинило! Звоню Пенчиловой Т.О, она связывает меня с мастером и я слышу от него такую фразу «а я понял в чем дело. Мы закажем деталь (центральный фиксатор торсионных штанг) и поставим, это та смена вам все испортила!». Напрашивается вопрос, что за мастера работают в этом центре, что значит забыли поставить деталь, что за смена мне всю машину перепортила, и что за качество обслуживания вообще!!! Почему я должен тратить свои нервы и личные деньги, и в конечном результате получать все новые и новые изъяны на своем авто!? Кто доверяет работу таким не компетентным мастерам!? И кто за все это должен отвечать?
Мне показалось, что в данном сервисе много мастеров не обучены именно Технологии Хонда. У меня такое ощущение что, они поэкспериментировали с моей машиной ,не в лучшую сторону!
Последний раз редактировалось erentol; 26.10.2012 в 08:44. Причина: добавил фотографии
Вот Вот!!! Пусть народ почитает. Я просто не вереятно удивлен, как крупные, на первый взгляд заслуживающие уважения сервисы, умудряются, позволять работать таким "мастерам" целыми сменами. Я в шоке от этой истории! Я туда больше не нагой.
Была на прошлой неделе в Japservice - впечатление положительное - срочно нужна была замена лампочки для ТО (в другом сервисе без электрика не хотели делать) - мне тут же на месте все сделали - и притом бесплатно. Вернусь туда же для тех. обслуживания. Спасибо, Дмитрий!
вот здесь родственная тема, иногда народ возмущается про несоответствие расценок заявленных и реальных, а также некомпетентности сотрудников если такое встречается и наоборот. http://www.civic-club.ru/forum/showt...=93599&page=76
Где заднее правое крыло с багажом соединяется, грунтовку багажа строгали и сварили с крылом. И не покрасили даже. Потому что клиент туда не смотрит. Зачем она нужна? Антикора даже нет. Нечего страшного. Гарантия же пол года. Клиент все равно не заметит.
Торсионные штанги уже испортили конечно не будут они на мест о своей. 3 раза уже сделали и все равно уходит из своего место. Торсионные штанги вес царапаны.
Ребята, у вас есть специальный инструмент для сборки торсионной штанги (07AAF‐SNAA100)? Вы вообще знаете об этом инструментом?
Значит официальный дилер так колхозит багажник!!!!
Последний раз редактировалось erentol; 26.10.2012 в 18:50. Причина: фото
erentol,
Эт в какой именно Аояме было сделано?