Кто-нибудь в ближайшем прошлом обслуживался в "Хонда на Щелковском (ФК Моторс)"? Все отзывы, какие у нас тут есть, двух- и трехлетней давности. Как у них сейчас дела обстоят?
Кто-нибудь в ближайшем прошлом обслуживался в "Хонда на Щелковском (ФК Моторс)"? Все отзывы, какие у нас тут есть, двух- и трехлетней давности. Как у них сейчас дела обстоят?
оставлю отзыв о japservice. Впечатления очень противоречивые.
Машину отдал им в декабре, забрал в марте.
Делал там подвеску и кузов. Половину запчастей искал и покупал сам, так как цены там огромные, дороже, чем в том же экзисте. Но речь не о запчастях, это уже их дело, Поговорим о качестве выполненных работ.
Сначала плюсы:
Держал тачку у них все это время, так как была не на ходу-проблем не вызвало, очень этому рад. По подвеске заменили все оперативно, учитывали мои пожелания и шли навстречу как по времени, так и по срокам.
В принципе, положительные моменты на этом закончились, так как неприятный осадок остался сильный по следующим причинам:
1. Ходовые качества машины после ремонта не проверялись. Я забрал машину с гнутым тормозным диском, который бил при торможении. Когда на следующий день я приехал, чтоб мне этот косяк устранили, сотрудники сослались на большую очередь и менять мне диск отказались. Спасибо, что хоть неисправность признали. Извинений я не услышал.
2. Смущает качество арматурных работ. Дворник был установлен неправильно, защиту движка не могли прикрутить целый час, в итоге она сейчас висит на 2х болтах. Форсунка омывателя фар торчит из бампера, половина болтов потеряна, другая половина-какое-то ржавое УГ, не с моей машины.
3. Крыло было покрашено вместе с клипсой накладки(!) Клипса, естественно, там так и осталась, обратно в накладку вставлена не была. У накладки было отломано только одно крепление, но так как она была незакрепленна в 2-х местах, под нее нахреначили герметика, который отвалился через месяц. сейчас накладка страшно трепыхается на скорости.
4. пыльник в стойке был установлен криво, сейчас скрипит при повороте руля. Мелочь, но ухо режет.
5. Заказ-наряд переделывали раз 6, так как машину делали человек 5 и никто не помнил, что делал, что не делал, что менять, что не менять, я чуть не рехнулся, чтоб не запутаться....
В целом, на троечку. Клубного качества, увы, не получилось.
НЕ СОВЕТУЮ СЮДА ОБРАЩАТЬСЯ "Автоимпорт Самара, ш. Южное, 10а www.honda-samara.ru
ВЧЕРА 4 ИЮЛЯ ДЕЛАЛ РАЗВАЛ, ОТДАЛ 2400 р, сказали гарантия сутки (это как?) результат нулевой как вело машину так и ведет, еще просил убрать ошибку, сделали диагностику за 800 р. ошибку оставили.
Зачем я туда ездил сижу и думаю.
Хочу поделиться горьким опытом. Приключилась, что повредили бампер, решили отвезти в кузовной ремонт, т.к. жена работает рядом, выбор пал на сервисы Варшавки 170, а именно - http://rem-avto170.ru/ . Что имеем в итоге - развод на замену прокладки ГБЦ, эмульсия на щупе, на масляной крышке; масло в расширительном бачке радиаторы - что-то подлили пока нас не было. Поставили машину к знакомым (до сих пор жалеем, что не сделали сразу), прокладка цела, двигатель в идеале. Но из-за вмешательства упала компрессия на двух цилиндрах в 0, попали на замену колец.
Так же данные индивиды практикуют оказания услуг по купонам, на всяких биглионах, купонаторам и прочем шлаке. Руководство сайтов, не реагируют на жалобы вообще никак.
Тем об этих разводах, в инете море, я не первый, и скорее всего не последний. Этим постом хочется всех, по возможности, предупредить, чтобы ни за что, никогда не ставили автомобиль к этим ублюдкам.
Дорогие мои читатели, вашему вниманию предоставляется негативный отзыв об одном шинном центре сети ВИАНОР (VIANOR).
Сделал я шиномонтаж в Вианоре на Ижорском проезде. С виду солидная контора с широкой сетью шиномонтажек по всей Москве, но никому не советую. Ну либо как вариант стоять над душой работника и рассказывать как ему надо выполнять свою работу =)
Приехал я к ним в один из теплых весенних вечеров, очереди никакой (красота!), весь состав шиномонтажки весело смотрит телевизор в углу. Конечно же обрадовались клиенту)) Дружно накинулись, расхватали колеса и резину и принялись за своё любимое дело) Уиии)) Все четыре колеса делали одновременно на разных станках! Я прямо почувствовал себя гонщиком формулы 1, который заехал на питстоп. Ну а может они между собой соревновались в скорости переобувания колёс, возможно у них даже есть призовой фонд и забирает его самый быстрый. В общем глазом не успел моргнуть, как колеса были собраны (старая резина снята, новая установлена) и отбалансированы. Резину кстати лихо снимали, даже не дав ей как следует спуститься, только громкие хлопки были слышны. Спешили видимо, может сериал какой мексиканский интересный шел в это время по телеку. Я хз. Ну что ж, начинаем принимать работу.
1. Не поменяли вентили. Вообще. Вот даже не предложили это сделать. Хотя всегда и везде меняли по умолчанию. Да и практика такая – при смене резины менять вентили.
2. Исцарапали диски изнутри до металла железными лапами зажимов станка. Хотя у станков есть возможность зажать диск за обод снаружи. Вредительство прямо какое-то.
3. Два колеса отбалансировали не сняв старые грузики!!! Это вообще высший пилотаж. Еще удивлялись – «Ой, что-то много грузиков придется лепить, вы этот диск на зад лучше поставьте.»
По итогу два колеса перебалансировали конечно после моего замечания. Но осадочек остался и шрамы на дисках со старыми вентилями. Вот такой вот славный шиномонтаж Вианор на Ижорском проезде. Вот теперь думаю не повредили ли они новую резину быстрыми ручками своими и хорошо ли отбалансировали колеса… Сейчас нет еще возможности проверить на биение в движении, эти летние колеса не ставил пока.
Так же хочу сказать, что за дешевизной и скоростью не гнался в отличие от качества. Но видимо контора не торт.
![]()
Автосервис СКС Гараж на аллее Жемчуговой
Выбрал этот сервис для переобувки потому что расположен недалеко от дома и имеет положительные оценки. Но они походу накручены искусственно, так как ничего положительного я в этом месте не увидел. Поехал переобуваться, по телефону узнал цену. Приехал встретил не особо приветливый мастер, начал молча все делать, не узнав что именно нужно. В итоге сделал по-максимуму и сумма получилась больше, чем та на которую рассчитывал. Заодно хотел померить толщину тормозных дисков, так у них даже штангенциркуля не нашлось. Давление в шинах не довел до рекомендованной для моей машины, даже не спросил какое нужно, во всех колесах сделал 2, вместо 2.2, потом пришлось докачивать самому. Диски после всех работ стали еще грязнее чем были, хотя пока стояла зимняя резина была произведена их мойка. Вообщем делают на "отвали", ужасное отношение к клиенту! Никогда туда больше не поеду и вам не рекомендую!
горел чек по коробке. приехал в оговоренное время машину приняли, проверили. сидел рядом с мастером, показал что сам нашел по ошибкам, что странно мастер даже не ругался и не пытался прогнать как в других автосервисах
отправили за деталью. сервис работает до 20:00. приехал с кунцево в 19:40, уговорили человека который сможет остаться и на горячем движке заменить датчикобложили вентиляторами
за принадлежность к клубу сделали скидку 10%.
Пока меняли датчики на АКПП рассказали все о цивике, сам недавно приобрел желанный аппарат. Записали на бесплатную диагностику ходовой
Коллектив в целом приятный и вежливый. не пытались прогнуть в цене, даже за то что приехал поздно расчитали по стандартному н/ч.
У себя в Химках ездил в кардан гарант, диагностику при мне сделали, заменили шрус. Всё хорошо, уже три месяца машина ездит гладко, так сказать) Кстати, если что, им можно кардан отправить на починку, если далеко от Химок ну и если машина запасная на время