Зачем удалили отзыв об аиде? Правду не спрячешь...
Зачем удалили отзыв об аиде? Правду не спрячешь...
И в правду удалили, бабло на кону.
а чего там было?)))раскроем карты))
Суть такова- не стоит там обслуживать авто.
в youtube наберите "неадекватный руководитель техцентра" найдете выложенное видео от "Imho tep"
Добрый день. У меня Honda Civic 4d и как у многих есть проблема со стартером при запуске на холодную (обгоняя муфта или как ее в народе называют бендикс не возвращается обратно) скрежет металла около секунды потом все норм. И так каждый день при холодном запуске. И вот, поехал на ТО 120 к ребятам в RPM, попросил их снять стартер и прочистить, продуть или дать рекомендации по замене его. Когда забирал машину сказали что все сделали, стартер сняли, разобрали, посмотрели, смазали, сказали что с ним проблем нет. Я подумал ну хорошо, значит заводиться будет как новая. На следующее утро машина издала точно такой же скрежет… После подумал что стартера хана и благополучно забил на эту проблему (на форумах писали что парень ездил около 5 лет так и ничего не было, только противный скрежет)
Так вот сейчас я нахожусь в отпуске. То есть появился денек чтоб сделать мэйнтэнс для машины. Решил начать со стартера, потому что была нотка сомнения что ребята из RPM ничего дажен не снимали. И о боже что я обнаружил. Чтобы снять стартер нужно сперва открутить выхлопное колено. Так вот ребята не смогли открутить даже одну гайку — слизали ее под ноль. К остальному даже не претрагивались… Эту гайку мне пришлось спиливать болгаркой — спасибо вам. В итоге добрался я походу до стартера самый первый после завода по сборке… Снял стартер, разобрал до винтика, смазка полностью отсутствовала… Прочистил, продул, смазал. Все собрал в обратном порядке. На следующее утро уже не было того ужасного скрежета…
Итого:
Персоналу и механикам сервиса ставлю твердую пятерку — за актерское мастерство.
Механикам тоже плюс — за сообразительность как СЛИЗАТЬ в ноль гайку и не открутить.
Расстраивает только что взяли за эту операцию 3К
бывший мастер приемщик рассказал, что большая текучка кадров и новые мастера проверяются прям на машина клиентов, и описал пару фейлов, про неприкрученый суппорт и криво уложенную прокладку ГБЦ, из-за чего все масло разметало вокруг.
показал видос как владелец дрючит работников.
отметил правда что браться дмитрий и кирилл, сыновья владельца сервиса, спорные моменты в пользу клиента решают.
Ты главное забыл. Разводят на работы очень сильно. Приезжаешь ты с одной проблемой, а они тебе ещё пять "находят".
---------- Сообщение добавлено 18.11.2015 в 13:54 ----------
В видео как раз рук-ль орёт: херли так мало с клиентов бабла стрясаете?))