Это понятно.
С опорами до этого вопросов о их "подлинностью" у нас не было.
Хотя да я знаю что в продаже существует масса контрафактных деталей.
В любом случаи при возникновении притенении у клиента по качеству приобретенной детали, клиент приезжает показывает что именно ему не нравится и почему. Далее если требуется пишет письменный претензию в которой указывает когда он купил и какую деталь, что именно в ней не так, прикрепляет к ней подтверждающий документ о покупке (в данном случаи заказ наряд или накладная, если она у Вас не сохранилась от мы сделаем выгрузку копи из нашей базы и прикрепим) + сама деталь, далее мы к этому "пакету документов" прикрепляемым нашу накладную о поставке детали к нам на склад и все это отвозим поставщику.
Далее уже как говорится по результатам его ответ.
Если не сложно пришлите для начало хотя бы данные Ваши (гос номер машины , можно и в личку)
Мы не меньше вашего заинтересованны в решении данной ситуации, так как если Ваши слова подтвердятся, то мы буем пересматривать свои отношения с данным поставщиком.