Это на правах рекламы? И сколько денег стоят их услуги?
Это на правах рекламы? И сколько денег стоят их услуги?
МОЛОДЦЫ! Не помню кто из великиз сказал " Сделать состояние на человеческих страхах,проще простого" От себя бесплатно Вам еще идей "МедоДосмотр" (основан на страхе не качественного лечения) Тоже стоите рядом с врачем и все контролируете (заодно и биодобавки продадите). "Эко Еда" после просмотра передач НТВ все бояться продуктов, а Вы типа с индикаторами Нитратов и проверили мясников рубящих мясо на все болезни ну и коров заодно. Удачи в бизнесе!
LOL
+1
По теме, развод имеет место быть, но развод на дополнительные работы (профилактики, обслуживание и тд и тп), которые не прописаны в регламентах на ТО, допустим.
Но чтобы подменяли расходники, как тут писали, это ппц!
Чесно, сам не заглядывал, что за свечи или фильтры поставили мне...надеюсь всё ок!
Из собственной практики, (сервис забугорной станочной техники), ВСЕГДА ставлю ОРИГИНАЛ, купленный у нас же, (чувствуете в чем соль), и в будущем проблем меньше и клиент доволен.
Не понимаю, как можно мутиться слесарям или механикам в оф дилерах, при том что этот персонал к денежным потокам не подпускается.
Единственное, что приходит в голову, это подмена, с целью последующей реализации, допустим на рынке, но это же бред полный!!! имхо
вот мой случай: поехал я на ТО 30000. сижу жду когда машинку сделают, приходит менеджер и говорит - у вас почти все готово, тока вот колодки ваши совсем уже износились (причем все и перед и зад) - менять их нужно, и предложить сходить посмотреть. Посмотрели - грязные, потертые. спросил сколько стоит их заменить - 11 тыс. с работой и материалом. я подумал и решил, что сам их поменяю, сослался на отсутствие денег и попросил поставить старые колодки. Еще спросил сколько они отходят - мне сказали что тысячи две и то навряд ли.
Так вот купил я колодки, приехал в гараж, снял старые колодки и ради интереса приложил к новым - износ был 40-50%. Мужики в гаражах (промышляющие ремонтом авто) сказали что тыщ 20 они еще отходят. Не долго думая поставил обратно старые колодки. Отъездил 8 тыс. на них хоть бы скрипнули. Вот какзто так
Описанная история показательна,только на первый поверхностный взгляд. Мужики в гаражах и сотрудники работающие согласно тех.регламенту производителя это небо и земля. Вы спросите Инженера и Гастарбайтера достаточна ли толщина балки перекрытия и услышите аналогичные комментарии.
Причем не ясно если Вы проехали на колодках 30 000 и по Вашему мнению там 50% то почему же они истерлись через 8 тысяч а не еще хотя бы 20 000. Заодно и отвечу на свой вопрос)) очень многое зависит от режима эксплуатации а\м на старом CRV сам отъездил 50 000 на одних колодках , а когда родился ребенок и работы по стройке, стер вторую пару за 9000км. И поэтому в оф.сервисе должны и отталкиваются от тех.регламента Honda естественно подстраховываясь для Вашей безопасности.Думаю Вы оттормаживаясь со 140 км/ч перед фурой и потеряв тормоза не будете радоваться ,что ура я все таки их стер в ноль и не потратил не миллиметра зря.Спасибо.
Так я понял,что они поменяны через 8 000 ДО скрипа.??
Ну тогда ждём разъяснений автора![]()
я не профан в вопросах обслуживания авто. износ колодок был далек до необходимости их менять. я проехал 8 тысяч и на данный момент продолжаю на них кататься! на колодках стоит индикатор износа - спец. пластина. при износе колодок до уровня, когда их надо менять, они начнут скрипеть (с момента соприкосновения пластины и диска на колодке еще 3-4 мм.) Так что пример с фурой не совсем реален.
---------- Сообщение добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:23 ----------
все таки надо заметить, что основной доход дилера - это доход от обслуги авто, тем более учитывая текущую фин. обстановку в стране (спад в продажах новых авто более 50% по сравнению с 2008 годом). По этому их желание слегка заработать вполне адекватно![]()
если у меня есть желание присутствовать при проведении ТО -не будет диллер возрожать? кто нибудь сталкивался?