Развод в сервисах: как бороться? что делать?

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 80
  1. #31
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Это на правах рекламы? И сколько денег стоят их услуги?


  2. #32
    Участник
    Регистрация
    13.10.2008
    Адрес
    Город герой Москва
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chertcht33 Посмотреть сообщение
    В общем то и рассказывать особо нечего: ребята из "Автотени" придумали простой способ защиты от разводов и разгильдяйства в сервисах.
    Просто дают тебе квалифицированного эксперта, а эксперт не отходит от твоей машинки ни на минуту, пока ее ремонтируют.
    Следит, чтобы все работы были выполнены, как положено, ничего не украли, не подменили и не развели.
    Заодно эксперт проконсультирует по сложным вопросам ремонта и эксплуатации.
    Лень писать, в интернете уже навалом положительных отзывов.
    Сервисы "Автотень" очень ругают, что для "Автотени" - лучший комплимент.
    МОЛОДЦЫ! Не помню кто из великиз сказал " Сделать состояние на человеческих страхах,проще простого" От себя бесплатно Вам еще идей "МедоДосмотр" (основан на страхе не качественного лечения) Тоже стоите рядом с врачем и все контролируете (заодно и биодобавки продадите). "Эко Еда" после просмотра передач НТВ все бояться продуктов, а Вы типа с индикаторами Нитратов и проверили мясников рубящих мясо на все болезни ну и коров заодно. Удачи в бизнесе!

  3. #33
    v@p
    v@p вне форума
    Участник
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    М
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    ...Но больше всего меня бесят врачи. Вот это разводили так разводилы...
    LOL

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    А с автосервисами бороться очень просто Учить матчасть Это вообще в любых областях помогает. Ну или ездить по проверенным конторам.
    +1

    По теме, развод имеет место быть, но развод на дополнительные работы (профилактики, обслуживание и тд и тп), которые не прописаны в регламентах на ТО, допустим.
    Но чтобы подменяли расходники, как тут писали, это ппц!
    Чесно, сам не заглядывал, что за свечи или фильтры поставили мне...надеюсь всё ок!

    Из собственной практики, (сервис забугорной станочной техники), ВСЕГДА ставлю ОРИГИНАЛ, купленный у нас же, (чувствуете в чем соль), и в будущем проблем меньше и клиент доволен.

    Не понимаю, как можно мутиться слесарям или механикам в оф дилерах, при том что этот персонал к денежным потокам не подпускается.
    Единственное, что приходит в голову, это подмена, с целью последующей реализации, допустим на рынке, но это же бред полный!!! имхо

  4. #34
    Vet
    Vet вне форума
    Участник
    Регистрация
    17.07.2006
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    вот мой случай: поехал я на ТО 30000. сижу жду когда машинку сделают, приходит менеджер и говорит - у вас почти все готово, тока вот колодки ваши совсем уже износились (причем все и перед и зад) - менять их нужно, и предложить сходить посмотреть. Посмотрели - грязные, потертые. спросил сколько стоит их заменить - 11 тыс. с работой и материалом. я подумал и решил, что сам их поменяю, сослался на отсутствие денег и попросил поставить старые колодки. Еще спросил сколько они отходят - мне сказали что тысячи две и то навряд ли.
    Так вот купил я колодки, приехал в гараж, снял старые колодки и ради интереса приложил к новым - износ был 40-50%. Мужики в гаражах (промышляющие ремонтом авто) сказали что тыщ 20 они еще отходят. Не долго думая поставил обратно старые колодки. Отъездил 8 тыс. на них хоть бы скрипнули. Вот какзто так

  5. #35
    Участник
    Регистрация
    13.10.2008
    Адрес
    Город герой Москва
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Описанная история показательна,только на первый поверхностный взгляд. Мужики в гаражах и сотрудники работающие согласно тех.регламенту производителя это небо и земля. Вы спросите Инженера и Гастарбайтера достаточна ли толщина балки перекрытия и услышите аналогичные комментарии.
    Причем не ясно если Вы проехали на колодках 30 000 и по Вашему мнению там 50% то почему же они истерлись через 8 тысяч а не еще хотя бы 20 000. Заодно и отвечу на свой вопрос)) очень многое зависит от режима эксплуатации а\м на старом CRV сам отъездил 50 000 на одних колодках , а когда родился ребенок и работы по стройке, стер вторую пару за 9000км. И поэтому в оф.сервисе должны и отталкиваются от тех.регламента Honda естественно подстраховываясь для Вашей безопасности.Думаю Вы оттормаживаясь со 140 км/ч перед фурой и потеряв тормоза не будете радоваться ,что ура я все таки их стер в ноль и не потратил не миллиметра зря.Спасибо.

  6. #36
    Член Клуба
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил Ефремов Посмотреть сообщение
    Причем не ясно если Вы проехали на колодках 30 000 и по Вашему мнению там 50% то почему же они истерлись через 8 тысяч а не еще хотя бы 20 000.
    Ну может я чего-то не понял, но из изложенного выше, как я понимаю, автор ещё ездит на этих колодках.

  7. #37
    Участник
    Регистрация
    13.10.2008
    Адрес
    Город герой Москва
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Так я понял,что они поменяны через 8 000 ДО скрипа.??

  8. #38
    Член Клуба
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Ну тогда ждём разъяснений автора

  9. #39
    Vet
    Vet вне форума
    Участник
    Регистрация
    17.07.2006
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    я не профан в вопросах обслуживания авто. износ колодок был далек до необходимости их менять. я проехал 8 тысяч и на данный момент продолжаю на них кататься! на колодках стоит индикатор износа - спец. пластина. при износе колодок до уровня, когда их надо менять, они начнут скрипеть (с момента соприкосновения пластины и диска на колодке еще 3-4 мм.) Так что пример с фурой не совсем реален.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:23 ----------

    все таки надо заметить, что основной доход дилера - это доход от обслуги авто, тем более учитывая текущую фин. обстановку в стране (спад в продажах новых авто более 50% по сравнению с 2008 годом). По этому их желание слегка заработать вполне адекватно

  10. #40
    Член Клуба
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    если у меня есть желание присутствовать при проведении ТО -не будет диллер возрожать? кто нибудь сталкивался?

Похожие темы

  1. Как бороться с кражами автомагнитол?
    от Voker в разделе У Логики
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.02.2010, 20:54
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 06:19
  3. Дорожные службы!!! ( Как бороться )
    от Quentin Tarantino в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 16:56
  4. Воровство на сервисах !
    от BOZON в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 12:58
  5. Повышенный расход. Как бороться?
    от Saper в разделе Архив
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 14:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •