Вам же дали уже хороший совет - в сервис через Автотень заезжать - универсальное решение, экономящее время, нервы и деньги.
Вам же дали уже хороший совет - в сервис через Автотень заезжать - универсальное решение, экономящее время, нервы и деньги.
а еще бывает группа автовладельцев, которым надо реально менять ту или иную запчасть, а они встают в позу (уж не знаю какую именно но наверное из камасутры) и считают что их разводят. Вот пример:
Дядечко приехал на пассате на замену сцепления. Ему объясняют, что у него стоит демпферный маховик и сцепа меняется месте с маховиком +15-20 тысяч к стоимости. У него глаза на лоб лезут, практически инфаркт миокарда наступает. начинает возмущаться. что какого хрена вы мне лапшу вешаете на уши.
Никакие увещевание и объяснения и куча примеров на него не действует. Подитог: замена сцепления без маховика, запись в рекомендациях в заказ-наряде о необходимости замены маховика и его подпись что он отказался и предупрежден о последствиях.
Итог: Возврат на сервис на эвакуатора через 4 тысячи пробег с развалившимся маховиком и убитым диском сцепления. И Замена теперь уже всего сразу.
Здрасте всем!!!у меня был печальный случай с сервисом Аояма на Волгогратке....развели по полной...работает одно дубьё....не советую туда обращаца....
Во флайте марьино после ТО мне заявляют что поменяли габаритки - с вас 1000р
(насколько помню габариты горели)
Спрашиваю: "Я просил?" Отвечают: "Нет" Говорю "Меняйте обратно"
В итоге естественно поставили неработающие.
Отсюда наука - сразу говорить чтобы спрашивали перед заменой чего либо.
было дело, развели меня как то, на замену задних подшипников ступицы, звонят, говорят что меняли вам задние тормозные диски, вскрыли подшипники, а они рассыпались прям на глазах, и их тоже надо срочно поменять...
Чтоб не разводили в сервисах выход один: нужно ездить в один и тот же сервис. При чем желательно иметь там хорошего знакомого. Приведу свой пример. Что цивика, что предыдущую машину гонял в один и тот же сервис (неофициал). Завел знакомство с мастерами, со слесарями, нос совал во весь процесс ремонта, благо доступ в ремзону разрешен (а зачем, а покажите мне, а отдайте заменное, а объясните). В итоге развода на ненужный ремонт нет, все по-честному.
От любого развода спасает знание предметаИ не только в автосервисах а по жизни. В нашей стране по другому никак. Если не шаришь то тебя наипут вне зависимости от знакомства. Если вы знакомы то это еще не повод на тебе не заработать
![]()
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА
Полностью согласен..что надо понимать всегда о чем идет речь...
Например:
"Гарантия" - на какие узлы она?на сколько км?а что будет если...
это я к тому, чтобы не удивляться, когда у вас проблемы со сцеплением,а офф. дилер говорит вам, что так у Всех и в принципе все ок и ничего менять вам не будут.
Не надо быть осликом, который который покупает и покупает и не думает.
Не знаешь - спроси у одного, второго..третьего, почитай на форуме, что люди пишут.