Письмо в ХМР по поводу обращения во Флайт Авто (мкад)

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 84

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.01.2008
    Сообщений
    158

    По умолчанию Письмо в ХМР по поводу обращения во Флайт Авто (мкад)

    Собственно, все изложено в письме.
    Я уже устал от хамства и разводилова официалов. Нет совершенно никакого желания с ними общаться. Буду впреть взаимодействовать с ними с опорой на официальные письма от ХМР.
    Думаю, для кого-то это дело может также представлять интерес. Также, уверен, многих заинтересует в принципе ответ из ХМР.

    Здравствуйте, уважаемые сотрудники Хонда Мотор Рус
    Я, ..., владелец автомобиля Хонда Цивик (VIN: ...) (далее ТС) не согласен с экспертным решением сотрудников официального дилера ФЛАЙТ АВТО (мкад), в связи с чем считаю необходимым запросить официальное разъяснение в письменном виде Хонда Мотор Рус по интересующему меня вопросу.

    Ситуация заключается в поломке стеклоочистителя. 21 февраля я собрался выехать на своем ТС. Вследствие образовавшихся сугробов я примерно полтора-два часа, очистив машину, пытался выехать. Наконец мне это удалось, и я поехал в магазин. Побыв там около получаса, я сел в ТС и продолжил свой путь. Через минут 5 я решил воспользоваться дворниками, однако, один из них (со стороны водителя) открылся лишь наполовину, и через движений десять вообще отказался функционировать. Убедившись в том, что дворник явно вышел из строя я направился к официальному дилеру Флайт Авто (на мкаде). После 20-минутного ожидания (зал был пуст) и 10-минутных препирательств («чего приехали?», «вы по записи?», «мы ни чем помочь не можем», «это машина и ей свойственно ломаться» и пр.) сотрудник Флайт Авто Енюшин О.А. в 20.27 составил заказ-наряд № ЗНФ0003945 от 21 февраля 2010 года и, взяв ключи, перегнал машину в бокс. Буквально через 1 минуту меня пригласили в ремонтную зону для того, чтобы доказать мне, что я должен заплатить деньги официальному дилеру Хонда Флайт Авто (мкад), так как я являюсь виновником поломки (диагноз: повреждение поводка водительской щетки).

    Доказательства, выдвинутые сотрудниками Флайт Авто, сводятся к тому, что были нарушены режимы эксплуатации, соответственно, поломка возникла по моей вине. Первоначально сотрудники Флайт Авто стали меня убеждать в том, что я воспользовался дворниками, которые примерзли к стеклу за время стоянки. Однако, как я им пояснил, моя машина была тщательным образом вычищена перед поездкой. Более того, она порядка полутора-двух часов прогревалась. Соответственно лед, находящийся в зоне дворников был либо вычищен мною, либо растаял вследствие действия систем обогрева. После этого, был выдвинут следующие два финальных аргумента, которые показались мне крайне сомнительными с точки зрения возложения на меня вины за поломку:
    • Наледь образовалась вследствие того, что во время движения автомобиля включался (и это действительно правда) обдув лобового стекла. Снег, падающий на стекло таял, стекал в виде воды в зону дворников и там из-за движения быстро замерзал. Соответственно, щетки примерзали и при их включении появлялась дополнительная нагрузка, которая и привела к поломке.
    • Щетки перед началом движения нужно гнуть руками, для того, чтобы вычистить таким образом из них лед.
    Вместе с тем, обсуждая первый вариант возникновения проблемы, вынужден заметить, что неприятной особенностью ТС является то, что даже при включенном климат-контроле стекла достаточно быстро запотевают. Это происходит независимо от сезона и времени суток. Решение проблемы – включать обдув лобового стекла хотя бы секунд на 30.
    Соответственно возникает дилемма – ехать с запотевшими стеклами (в том числе и лобовым), рискуя попасть в аварию, либо включать обдув лобового стекла и платить официальным дилерам за сломанные дворники. Я бы хотел получить официальное разъяснение Хонда Мотор Рус по поводу того, можно ли пользоваться обдувом лобового стекла при движении автомобиля, и каким образом необходимо гнуть пластиковые каркасные дворники (как держаться, на сколько градусов гнуть, меру физического усилия).

    Далее, изучив руководство по эксплуатации, я, к сожалению, не обнаружил подтверждение данных мне рекомендаций (ни первой, ни второй). Так как у меня в семейном бюджете не запланированы дотации официальным дилерам Хонда, я хотел бы получить полный перечень рекомендаций по эксплуатации, не включенных в руководство по эксплуатации, с тем, чтобы в дальнейшем не попадать в такие ситуации.

    Также, я хотел бы получить официальное разъяснение Хонда Мотор Рус по поводу того, является ли автомашина Хонда Цивик 8-й серии сертифицированной для России. И если ответ положительный, то в чем конкретно заключается моя вина в поломке, если я управлял сертифицированным для условий России ТС в полном соответствии с руководством по эксплуатации.

    Так как я, по всей вероятности, продолжу эксплуатацию ТС фирмы Хонда, то я хотел бы получить официальные разъяснения Хонда Мотор Рус по поводу особенностей подготовки автомобиля Хонда Цивик 8-й серии к погодным условиям России. Насколько я знаю, к нам поставляются комплектации, аналогичные комплектациям для стран Европы. Вместе с тем, климат России является более континентальным, чем климат стран Европы. Это ведет, в том числе к тому, что зимы характеризуются более суровой погодой: найти место на автомобиле, на котором не было ли бы некоторого количества снега или льда, практически невозможно. Очевидно также, что работа дворников в снегопад характеризуется более высокими нагрузками, чем работа дворников при дожде. Каким образом, этот очевидный факт нашел отражение в конструктивных особенностях автомобиля Хонда Цивик 8-й серии, поставляемого в Россию?

    Надеюсь в самом скором времени получить в письменном виде ответы на поставленные мною в письме вопросы (вопросы выделены полужирным шрифтом; всего пять вопросов). Уверен, что Хонда Мотор Рус продемонстрирует рациональный подход, основанный на принципах Total Quality Management и клиентоориентированной концепции ведения бизнеса.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:35 ----------

    "Мастера" из Флайт Авто прикрутили мне механизм и поэтому в данный момент водительский дворник работает. В дальнейшем, замена детали обойдется где-то в 4300 рублей без учета стоимости работ.
    В принципе я не спешу. Считаю, это делом принципа, так как я более чем бережно отношусь к машине, всегда вычищаю наледь в зоне дворников и не собираюсь поддаваться на дилерские разводы, пусть даже предельная ценность постраченного времени выше, цем ценность предотвращенного развода.
    Считаю, что так должны делать все автовладельцы и только тогда можно надеятся на уровень сервиса сопоставимый с развитыми странами.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Интересное письмо, но хотелось бы посмотреть на ответ...

  3. #3
    Сниму 1-к кв-ру на дл.сро
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    784

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Frostmark Посмотреть сообщение
    Интересное письмо, но хотелось бы посмотреть на ответ...
    +1 согласна....
    Ждем ответа

  4. #4
    ex-Ольча
    Регистрация
    27.12.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    5,351

    По умолчанию

    ждем ответа!!!!
    автор как грамотно все составил

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    30.01.2008
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Спасибо, Ольча. Сам жду. Все нет времени повзвонить им и уточнить, какие у них установлены сроки для ответа. Может быть завтра позвоню.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.07.2007
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    а писал ты им через сайт или письмо по обычной почте отправил? я им один раз через сайт написал жалобу на дилера (в соседнем топике есть), они в течении нескольких дней ответили, а потом еще писал в начале февраля - тишина. Недавно написал на английском сайте (он вроде как главные по всей европе) через веб-форму жалобу и на хмр и на авитус, но пока тоже тишина

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    хамство конечно, уж что что, а щетки я считал 100% гарантийная фигня
    ждем ответ

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    30.01.2008
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Отправил по официальной почте [email protected]

    Сейчас позвонил Валерии, она нашла письмо (у них завал по ее словам), просмотрела, сказала, что будут спрашивать дилера о ситуации. Приблизительный срок ответа - вторник, четверг.

    Алех, у меня не щетка поломалась, а сам дворник оказался обездвижен. За чей счет это будет исправлено, мы скоро узнаем.[COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:56 ----------

    Только что звонил в ХМР.
    Будут мне отказывать.
    На словах аргументы следующие:
    1) Машина для России сертифицирована.
    2) Дефектом машины является случай, который постоянно повторяется. Так как мой случай уникальный - значит я сам сломал дворник.
    3) Аргументы работников сервиса были неквалифицированными, но
    4) Хонда по российскому законодательству ничего им сделать не может и не будет. (почему может Макдональдс, а они не могут, мне не ответили, сказали, что я устравиваю Зоопарк.).
    5) Руководство для пользователей нужно было читать "между строк".

    Все эти высказывания принадлежат Валерии из Хонда Моторс.

    Когда будет официальный ответ, я его размещу.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:32 ----------

    А, еще
    6) Обдув лобового стекла зимой на сокрости включать нельзя. Валерия так никогда не делает, так как она знает законы физики (и мне рекомендует почитать).

  9. #9
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgeniy K Посмотреть сообщение
    Отправил по официальной почте [email protected]

    Сейчас позвонил Валерии, она нашла письмо (у них завал по ее словам), просмотрела, сказала, что будут спрашивать дилера о ситуации. Приблизительный срок ответа - вторник, четверг.

    Алех, у меня не щетка поломалась, а сам дворник оказался обездвижен. За чей счет это будет исправлено, мы скоро узнаем.[COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:56 ----------

    Только что звонил в ХМР.
    Будут мне отказывать.
    На словах аргументы следующие:
    1) Машина для России сертифицирована.
    2) Дефектом машины является случай, который постоянно повторяется. Так как мой случай уникальный - значит я сам сломал дворник.
    3) Аргументы работников сервиса были неквалифицированными, но
    4) Хонда по российскому законодательству ничего им сделать не может и не будет. (почему может Макдональдс, а они не могут, мне не ответили, сказали, что я устравиваю Зоопарк.).
    5) Руководство для пользователей нужно было читать "между строк".

    Все эти высказывания принадлежат Валерии из Хонда Моторс.

    Когда будет официальный ответ, я его размещу.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:32 ----------

    А, еще
    6) Обдув лобового стекла зимой на сокрости включать нельзя. Валерия так никогда не делает, так как она знает законы физики (и мне рекомендует почитать).
    насчёт 2ог опункта, нету такого определения что гарантия только то что повторяется систематически, это омжет быть банальный брак.
    Если охото наказать сделай экспертизу только письмом их не забудь уведомить и в суд, суд в 99% принимает сторону покупателя, они тебе и поменяют всё и ещё за экпертизу заплатят плюс на штраф влетят.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    693

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    насчёт 2ог опункта, нету такого определения что гарантия только то что повторяется систематически, это омжет быть банальный брак.
    Если охото наказать сделай экспертизу только письмом их не забудь уведомить и в суд, суд в 99% принимает сторону покупателя, они тебе и поменяют всё и ещё за экпертизу заплатят плюс на штраф влетят.
    +1
    А то получится купишь так с бракованным двигателем и нифига не систематический брак.

Похожие темы

  1. Письмо в ХМР-Родные доп. аксессуары для 4D
    от zhukov007 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 03.01.2009, 02:45
  2. Письмо от ХМР об изменениях в Турках
    от loadrunner в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.03.2008, 17:31
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 14:10
  4. Флайт Авто
    от Pepper в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 13:19
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 21:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •