Письмо в ХМР по поводу обращения во Флайт Авто (мкад)

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 84

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Соучастник
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgeniy K Посмотреть сообщение
    • Наледь образовалась вследствие того, что во время движения автомобиля включался (и это действительно правда) обдув лобового стекла. Снег, падающий на стекло таял, стекал в виде воды в зону дворников и там из-за движения быстро замерзал. Соответственно, щетки примерзали и при их включении появлялась дополнительная нагрузка, которая и привела к поломке.
    • Щетки перед началом движения нужно гнуть руками, для того, чтобы вычистить таким образом из них лед.
    Бред какой... Пусть тогда пишут в мануале, что пользоваться дворниками в зимний период запрещено...
    Ты бы их спросил заодно: какого лешего они щетки расположили в не обогреваемом месте?
    Ага перед движение - понятно, а в процессе движения как?
    Высовываться по пояс в окно? Или бежать рядом с машиной и гнуть их, гнуть...

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    30.01.2008
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Валерия - это главная в ХМР по жалобам (я так понял, что сейчас помимо ее работает еще только Анастасия). Я буду воздерживаться от эмоциональных выпадов. Считаю это неэтичным и вредным для всего дела.

    Пока что никакого письма от них не приходило, хотя они мне это обещают со вчерашнего утра. Что-то мне кажется, что они вообще не ответят - не осмелятся на бумаге отразить те аргументы, которые я слышал по телефону. А ответить по существу нечего. Хотя я ничего сверх не справшиваю. По-моему, очень простые вопросы, на которые я хочу увидеть столь же простые ответы.

    Кто-нибудь знает, есть у них обязанность отвечать на письма? Существуют ли какие-то регулирующие нормы на сей счет?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    Письмо зачетное. Очень хочется ответ увидеть. На счет норм скорее всего по отношению к коммерческим и некоммерческим организациям нету, есть закон РФ о рассмотрении обращений граждан, номер 59 кажись, но он касается госструктур и всяких таких бюджетных.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    30.01.2008
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    У меня в принципе еще есть важные темы для обсуждения с ХМР.

    Думаю, в дальнейшем нужно сделать специальный раздел или подраздел: "Официальные разъяснения по поводу эксплуатации ТС" Туда можно разместить тему про тряску, и прочие моменты, которые лучше знать любому владельцу цивика.

  5. #5
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgeniy K Посмотреть сообщение
    У меня в принципе еще есть важные темы для обсуждения с ХМР.

    Думаю, в дальнейшем нужно сделать специальный раздел или подраздел: "Официальные разъяснения по поводу эксплуатации ТС" Туда можно разместить тему про тряску, и прочие моменты, которые лучше знать любому владельцу цивика.
    Поддерживаю. Тоже общался с их представителем. Был послан.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    27.11.2008
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    у тебя варианта два
    1. пойти написать заявление в суд, приложив оф.отказ + письмо ИЗ ХМР (с бредом) и инструкцию по эксплуатации.
    В этом случае ты выиграешь дело через 2-4 месяца, и все поменяешь по гарантии
    Т.К. "чтение между строк" не попадает под юридическое основание отказа от гарантии. Инструкции по эксплуатации ты не нарушал.
    2. Забить и купить на экзисте запчасти и поменять самому.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    30.01.2008
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Это я понимаю.
    Я сомневаюсь, что данные мне устные объяснения попадут в официальный ответ. Сейчас придумывают, наверное, что ответить. Прошло-то уже больше недели.
    Ну, суд, учитывая, что стоимость детали (как мне сказали во Флайте) чуть больше 4000 руб. вряд ли актуален. Тем более, что они вряд ли повторят высказанные аргументы. Видео или аудио запись я не вел.
    Хотя, кто знает, может быть и подам в суд. Посмотрю, что это такое.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    30.01.2008
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Про брак я тоже потом подумал. Про экспертизу - спасибо. Правда я думаю, что сейчас уже сложно определить, почему поводок вышел из строя. Я больше хочу исследовать лояльность компании Хонда к своим клиентам. Они ведь вопрос брака даже и не поднимали - виноват однозначно я. Я так понял, что они даже фотографии не делали. Вот что меня раздражает.
    Я сегодня решал вопрос с ржавчиной (у меня появилась ржавчина на задних крыльях, около задних дверей) и все это дело оформил: заявление, сервисная книжка (смотрели), все это отправили менеджеру по гарантии.
    Так вот, во Флайте этого всего не было. Мне не предложили написать заявление (которое бы потом рассматривалось), не смотрели сервисную книжку, да и вообще в половину девятого вечера менеджера по гарантии не было.
    Это нарушении процедуры. ДУмаю, что если буду писать второе письмо - заострю на этом свое внимание.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    306

    По умолчанию

    Имхо, если послать всех нафиг и во флайт ни ногой - ситуацию не изменишь.
    Если это их косяк(хмр), то надо идти до конца и их уже гнуть. Флайт понятно, просто сливали клиента, может так уедет, время позднее, флайт уже хмр нагнет, а вот гнуть надо само представительство компании хонда, чтобы дальше не было проблем ни у клиента, у которого вышел и строя поводок, ни у других клиентов, у которых будут подобные проблемы, которые в гарантийный период не должны их волновать ну вообще никаким образом.
    А то действуют на лоха...Как эта Виктория втирает:типа я ему лапшу прогоню, что машиной пользоваться нельзя, а то видите ли наледь на стекле. Вообще жуткий прогон. Как это нельзя обдувом пользоваться. Имхо можно и даже нужно. Чтобы распотели окна. И чтобы ехать было безопасно.
    П.С. обычно стекла потеют, когда фильтр салона засорен, в нем так понимаю влага скапливается и как следствие, повышенная влажность в салоне.

  10. #10
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от power(sky) Посмотреть сообщение
    Имхо, если послать всех нафиг и во флайт ни ногой - ситуацию не изменишь.
    Если это их косяк(хмр), то надо идти до конца и их уже гнуть. Флайт понятно, просто сливали клиента, может так уедет, время позднее, флайт уже хмр нагнет, а вот гнуть надо само представительство компании хонда, чтобы дальше не было проблем ни у клиента, у которого вышел и строя поводок, ни у других клиентов, у которых будут подобные проблемы, которые в гарантийный период не должны их волновать ну вообще никаким образом.
    Да нет,это относится к кому угодно но не к ХМР. Они уже черт знает сколько не могут решить проблему с тряской 4Д на мехе,хотя уже и разбирали и опять все возвращается... Так что если они на это закрывают глаза,то о чем вообще можно говорить
    И не будут они никого нагибать - это все одна шайка-лейка. ИМХО

Похожие темы

  1. Письмо в ХМР-Родные доп. аксессуары для 4D
    от zhukov007 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 03.01.2009, 02:45
  2. Письмо от ХМР об изменениях в Турках
    от loadrunner в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.03.2008, 17:31
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 14:10
  4. Флайт Авто
    от Pepper в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 13:19
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 21:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •