Почему следушее авто будет не хонда

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 63

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Мой авто будет другой марки потому, что:
    у меня уже было 2-ве Хонды и новый Сивик мне не очень нравится, цена завышена, много еще на чем вообще не ездил.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    msk
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    а почему нет пункта "Следующим авто будет Хонда"?

  3. #3
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    1 хочу пример авто из той же ценовой группы, стОящее запрашиваемого ценника.
    2 авто обычного качества.
    3 отношение дилерского сервиса мне понравилось, отдел продаж того же дилера работает хуже, но это не беда.
    4 отношение Хонда моторс абсолютно наплевательским не назову, но оно должно быть лучше.

    Следующую машину выберу по соотношению предлагаемых качеств к наличному бюджету, хонда может оказаться в числе победителя кастинга, в котором пока занимает одно из первых мест.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pepelaz Посмотреть сообщение
    а почему нет пункта "Следующим авто будет Хонда"?
    Когда потекут стойки, заскрипят опорники, просядут пружины, появится коррозия, застучит рейка и со всем этим дилер вежливо ткнёт тебя в гарантийную книгу и пошлет тебя по гарантии на... Заходи ещё раз сюда.

  5. #5
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paxomka Посмотреть сообщение
    Когда потекут стойки, заскрипят опорники, просядут пружины, появится коррозия, застучит рейка и со всем этим дилер вежливо ткнёт тебя в гарантийную книгу и пошлет тебя по гарантии на...
    всё перечисленное было в форумной статистике гарантийных замен, и даже пружина засветилась однажды
    рейку мне меняли спокойно, остальное из списка минуло пока, но были ещё другие замены.

    PS тема конечно называется хитро "почему будет НЕ" т.е. остальным заходить не надо? ну извините )))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    msk
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paxomka Посмотреть сообщение
    Когда потекут стойки,
    стойки мне меняли по гарантии вообще без каких-либо напрягов
    еще поменяли узел запуска (не помню, как называется этот узел правильно) - тоже по гарантии и тоже без каких-либо проблем
    не по гарантии меняли только лампочки и то, что положено на ТО


    пока негатива не было (за 2 года)
    и дилеры у хонды вполне себе вменяемые (я с тремя имела дело) - по крайней мере мне пока везло
    так что не обессудьте, что разбавила тутошний негатив своим скромным мнением

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    140

    По умолчанию

    3,4 один негатив от товарищей с момента покупки. ХМР вообще все по барабану.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Не должен японский автомобиль ломаться в гарантийный период. А если это в кои то веки случилось, то дилер должен его чинить. А тут совсем другое... Во первых гарантия: "стуки и скрипы - негарантийный случай" это чо за хрень. У меня руль стучит и опорники скрипят. Они говорят - не гарантия и вообще то есть на это "допуски".

    Я брал Хонду, думал что японецкая тачка, пусть недоделанная внутри, но надёжная точно. Разочарован в япском автопроме. Девятка у меня десять лет назад надёжней была.

  9. #9
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paxomka Посмотреть сообщение
    Не должен японский автомобиль ломаться в гарантийный период.
    он должен весь развалиться сразу на 1096-й день, не раньше? и тогда владелец обретёт потерянное было счастье?
    Цитата Сообщение от paxomka Посмотреть сообщение
    А если это в кои то веки случилось, то дилер должен его чинить.
    многим и чинят, что требуется и как положено.
    Цитата Сообщение от paxomka Посмотреть сообщение
    А тут совсем другое...
    а здесь, которое вам не тут, всё по другому.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    13.10.2008
    Адрес
    Город герой Москва
    Сообщений
    145

    Cool где рай?!

    Выскажусь как частное лицо.
    А какие варианты?
    Где "прекрастное" отношение? Даже в немецкой тройке его нет!
    Где безпроблемные машины?
    И почему обсуждая проблему "капельки" мы с трепетом вспоминаем 9ку и шаху-"вот было качество".

    Стремиться есть к чему, но минимум половина "проблем" лежит в субъективной области.

Похожие темы

  1. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 12:03
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.06.2009, 14:03
  3. А почему Хонда не ставит на клапана гидрокомпенсаторы?
    от Yurkesh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 09:11
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.06.2008, 02:12
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.03.2007, 14:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •