Почему следушее авто будет не хонда

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 63

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    30.01.2008
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Дело не в субъективном понимании "качества обслуживание". Эта характеристика вполне объективна, что и показывает данный опрос (ведь "среднее" мнение отнюдь не нейтрально).
    Плюс у Вас ошибка в рассуждениях. Позвольте аналогию: и Авганистан, и Таиланд - не рай. И там, и там люди умирают, болеют, их убивают, есть ненормальные, и там, и там сложная политическая обстановка, и пр. Однако, на этом основании, нельзя сделать вывод, что Авганистан и Таиланд одинаково предпочтительны для отдыха (а именно такой вывод Вы делаете, пытаясь возвысить качество обслуживания Хонда до уровня немецкой тройки). И это отнюдь не субъективный вывод, так ведь?
    И еще: если у немецкой тройки бывают сбои в обслуживании, то это не повод для Хонды полностью "забить" на эту тему. А ведь так оно и происходит. Скажите, неужели это совсем непонятно для людей связанных с Хондой? Это же простое различение "качества" и "количества"?

    А по содержанию: даже у Лачетти есть поддержка на дорогах, бесплатные технические консультации, выезд специалиста и эвакуация. И все это круглосуточно.

    У Вас это есть? Что сделала Хонда, чтобы это появилось? Я не придираюсь, это просто аспект, один из тысячи.
    Последний раз редактировалось Evgeniy K; 27.05.2010 в 16:29.

  2. #2
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Evgeniy K,

    у БМВ такой же гавяный сервис. Отношение к людям такое же. У всех дилеров такое отношение, у любой марки, даже у Бентли наверно. Все они хотят только денег срубить, больше ничего они делать не собираются.

  3. #3
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    отношение к клиенту это сокрее всего наш российский менталитет, есть кончено же исключения, престиж авто тот же вроде нормально всё делает, мойка всеми любимая блескавто шикарно работает всегда.
    на форуме где то клубень писал как он по европе путешествовал и там пришлось обратиться в сервис, где с ним носились как курица с яйцом.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    отношение к клиенту это сокрее всего наш российский менталитет, есть кончено же исключения, престиж авто тот же вроде нормально всё делает, мойка всеми любимая блескавто шикарно работает всегда.
    на форуме где то клубень писал как он по европе путешествовал и там пришлось обратиться в сервис, где с ним носились как курица с яйцом.
    +1
    случай моих знакомых:
    они с другом то ли из швецарии, то ли из австрии ехали на его королле.
    находясь вечером в соседней стране (по-моему в германии) у короллы стуканул двиг.
    тихо доехали до ближайшего сервисного центра тойоты. вроде все зарыто - вечер.но внутри было видно движение и т.д. чуть поломились и им открыли. объяснили свою ситуацию. вышла директор этого техцентра, говорит мол мы сегодня уже не работаем, у нас корпоративчик щас проходит, но сделаем одолжение, щас наши механики посмотрят что с машиной, а вы пока можете пройти и присоединиться к нашей вечеринке. парни присоединились, покушали, кто мог выпили, послушали музыку.

    через часок им сказали что двиг стуканул, это гарантийный случай и потому им за счет компании вызывают такси до их места назначения ( пусть может и не очень далеко, но в соседнюю страну )

    за правдивость истории отвечаю - ездил парень, с которым я работал вместе 5 лет.

    такая ситуация кажется фантастической в российских реалиях , какой бы авто у вас не был...

  5. #5
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    +1
    случай моих знакомых:
    они с другом то ли из швецарии, то ли из австрии ехали на его королле.
    находясь вечером в соседней стране (по-моему в германии) у короллы стуканул двиг.
    тихо доехали до ближайшего сервисного центра тойоты. вроде все зарыто - вечер.но внутри было видно движение и т.д. чуть поломились и им открыли. объяснили свою ситуацию. вышла директор этого техцентра, говорит мол мы сегодня уже не работаем, у нас корпоративчик щас проходит, но сделаем одолжение, щас наши механики посмотрят что с машиной, а вы пока можете пройти и присоединиться к нашей вечеринке. парни присоединились, покушали, кто мог выпили, послушали музыку.

    через часок им сказали что двиг стуканул, это гарантийный случай и потому им за счет компании вызывают такси до их места назначения ( пусть может и не очень далеко, но в соседнюю страну )

    за правдивость истории отвечаю - ездил парень, с которым я работал вместе 5 лет.

    такая ситуация кажется фантастической в российских реалиях , какой бы авто у вас не был...
    Я верю, потому что видел это своими глазами. У меня друг в Германии живет, так ему при каждом ремонте дают подменный автомобиль. И я когда жил там, тоже за место Мерседеса дали Смарт покататься на 2 дня. В РФ мне даже никто и не предлагал такого.

  6. #6
    Gai-Jin
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,031

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    отношение к клиенту это сокрее всего наш российский менталитет, есть кончено же исключения, престиж авто тот же вроде нормально всё делает, мойка всеми любимая блескавто шикарно работает всегда.
    У Тарнавского мне сожгли щелочью капот моей новой бэхи. Устранить повреждения не смогли. Более никаких предложений (о решении проблемы) от них не поступало. Пришлось решать проблему самостоятельно. Со страховой. Капот перекрашивали.

    По качеству обслуживания у БМВ скажу так - ЭТО ПРОСТО ШОК!!! Я думал, что премиальная немецкая марка держит свой сервис на высоте. А на деле... Мне Жигули обслуживали на порядок лучше.
    Последний раз редактировалось Foudre; 22.07.2010 в 10:52.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foudre Посмотреть сообщение
    У Тарнавского мне сожгли щелочью капот моей новой бэхи. Устранить повреждения не смогли. Более никаких предложений (о решении проблемы) от них не поступало. Пришлось решать проблему самостоятельно. Со страховой. Капот перекрашивали.
    на этом месте поподробней?
    Что делали щелочью?

  8. #8
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Susanin_
    помыть машину и исправить свои же косяки по установке сигналок - много ума не требует...
    http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2111835&postcount=44
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=2103916#post2103916
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=2169088#post2169088

  9. #9
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Не знаю,а по мне так в Хонде ещё нормальное отношение у дилеров и ХМР!Может мне везёт
    Но вот по опыту своей Лачетти(так же за весь GM) могу сказать,что там и того хуже,у знакомого Тойота,ему вообще ничего не меняют по гарантии,тупо посылают,проблемы в упор не видят.Мне ХМР лично 3 раза помогала,когда на дилеров жаловался,да и дилеры есть тоже нормальные
    Наивно думать что в других марках всё супер,в одной стране живём всё-таки,так что всё одинаково.
    А если по теме,то просто есть другие авто,я не фанат одной марки мне очень нравится Аккорд,но за эти деньги я лучше А4 куплю
    Ну и соглашусь,что Хонда для хороших дорог,ну по карйней мере 5Д !
    Последний раз редактировалось Hooba; 28.05.2010 в 10:43.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Интересно, а в Германии в сервисной книге к Хондам тоже пишут: "срок эксплуатации изделия 3 года" Или это только к нам относится?

    Я обслуживал гарантийный Ниссан в Пеликан-авто в течение всей гарантии. Не скажу, что не ломалось ничего. Но когда пару раз сломалось, то бесплатная эвакуация из Подмосковья и немедленный гарантийный ремонт с извинениями от Ниссан произвели впечатление. И к просьбам устранить скрипы (даже в салоне) относились уважительно. Думал в Хонде будет так же. Ошибся. Именно из-за этого и только из-за этого не стану в след. раз покупать себе геморой в виде машины без должного сервиса. А если захочу всё-таки - куплю ВАЗ. Хоть буду знать за что страдаю...

Похожие темы

  1. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 12:03
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.06.2009, 14:03
  3. А почему Хонда не ставит на клапана гидрокомпенсаторы?
    от Yurkesh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 09:11
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.06.2008, 02:12
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.03.2007, 14:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •