Почему следушее авто будет не хонда

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 63
  1. #31
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Эвакуатор как и подменная машина очень важны,но в нашей стране этого наверное никогда не будет,по крайней мере подменной машины...
    А вот эвакуатор мне 1 раз бесплатно даёт и страховая,и 2 раза спутник В пределах МКАД правда.
    Последний раз редактировалось Hooba; 28.05.2010 в 16:35.


  2. #32
    Участник
    Регистрация
    30.01.2008
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Подменная машина, вроде бы, есть у многих марок. Или это фикция?

  3. #33
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgeniy K Посмотреть сообщение
    Есть еще вопросы про необходимость эвакуатора?
    был вопрос в необходимости эвакуатора для хонды, которая не обездвиживается как предыдущий аппарат того чела, поездка которого на бесплатном эвакуаторе привела в экстаз. Или очень понравились поцелуи сервисменов при снятии с эвакуатора. Я лично с сервисом в более деловых отношениях нахожусь, и мы понимаем друг друга.
    Есть форумная статистика, там приведены ещё случаи помимо твоего (ничего, что на ты?), наличие услуги эвауатора в предложениях ХМР (явно от них должна исходить инициатива, дилер уже исполнитель будет) лишней не будет точно, пользу с выгодой принесёт пострадавшим. Но её временное (надеюсь) отсутствие не окажет решительное отрицательное влияние на принятие мной решения о покупке хонды.

  4. #34
    Участник
    Регистрация
    30.01.2008
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    был вопрос в необходимости эвакуатора для хонды, которая не обездвиживается как предыдущий аппарат того чела, поездка которого на бесплатном эвакуаторе привела в экстаз. Или очень понравились поцелуи сервисменов при снятии с эвакуатора. Я лично с сервисом в более деловых отношениях нахожусь, и мы понимаем друг друга.
    Есть форумная статистика, там приведены ещё случаи помимо твоего (ничего, что на ты?), наличие услуги эвауатора в предложениях ХМР (явно от них должна исходить инициатива, дилер уже исполнитель будет) лишней не будет точно, пользу с выгодой принесёт пострадавшим. Но её временное (надеюсь) отсутствие не окажет решительное отрицательное влияние на принятие мной решения о покупке хонды.
    Эвакуатор - лишь аспект.
    Согласен, что лучше быть здоровым и богатым, чем больным и бедным. Если тебе посчастливилось не иметь особых проблем с машиной, чтож, искренне поздравляю. Но тогда на основании чего ты описываешь работу дилеров? Все люди рады, когда им приносят деньги, но, согласись, это не показатель их доброделели.
    У меня просто с авто постоянно страховые случаи происходят и я часто общаюсь с Хондой. Я не знаю, как обстоят дела в "немецкой тройке", на которую тут все ссылаются, но вот опыт общения с дилерами хонды и ХМР у меня, думаю, уникальный.

    Поэтому я и пишу то, что пишу. Вот если бы тебе действительно понадобился эвакуатор, ты бы сам его вызвал, оплатил, а потом написал, что это было просто прекрасно, и ты чувствуешь себя "как в тройке", то тогда да, я бы призадумался - не субъективен ли я, случаем, в отношении хонды.

  5. #35
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    тут вроде не про местную призовую тройку, а про всю европу с её населением и проч. речь больше заходила Видимо все рассчитывали, что достаточно в русский офис с буквами на вывеске honda или luboi drugoi brend запустить наш народ, и народ начнёт новую жизнь сразу за порогом.
    История про английский газон тут очень к месту, надеюсь все знают притчу.

    Помню, в опеле обещали эвакуатор 1-й год гарантии, как я рад что соскочил с него на хонду Про мерсы и прочее не знаю, но по идее не должно у них быть технических проблем, требующих частой эвакуации. Как у хонды И покупают их также не из-за данной услуги, даже если она и существует.

    Подменная тачка - это вовсе другая история. Пожелать легко, а на практике гемор юзеру обеспечен. Относительно эффективно будет при длительном ремонте, который на 99% к кузовщине относится и производителя/продавца не касается вовсе.

  6. #36
    Участник
    Регистрация
    30.01.2008
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Видимо все рассчитывали, что достаточно в русский офис с буквами на вывеске honda или luboi drugoi brend запустить наш народ, и народ начнёт новую жизнь сразу за порогом.
    История про английский газон тут очень к месту, надеюсь все знают притчу.
    В принципе согласен.
    Одно но: по моему японцы вполне довольны этой ситуацией. Во-первых, есть ситуации откровенного непрофессионализма и зачастую мошенничества, на которые раньше ХМР смотрела сквозь пальцы, а теперь откровенно потакает. Если раньше ХМР старалась решить проблемы потребителей, то теперь, узнав их, помогает дилерам избежать проблем. Во-вторых, всякие письма в головные структуры даже и не читаются. Японцам откровенно наплевать. Согласись, там работают отнюдь не русские Иваны.
    С другой стороны, существуют примеры успешной адаптации западных стандартов. Мне вот, сотрудница ХМР жаловалась, что им-де российские законы мешают эффективно работать с дилерами, на что я ей возразил: "почему Макдональдсу законы не мешают, а Хонде -мешают?" Я могу привести массу примеров из разных сфер (в том числе автомобилестроение, консалтинг, финансы, пищевая промышленность и пр.), где почему-то удается приблизиться к западным стандартам. Так что не надо все валить на менталитет. Если тебе создают условия, при которых ты безнаказанно можешь плохо работать и воровать (при этом платя маленькую з/п), то посмотрел бы я на европейца, который бы от этого отказался.

    Это кстати другая черта русского человека: думать о других слишком хорошо (японцы вот умные, порядочные и пр.), а о себе - плохо. Как аккорды продавать, так они "премиум", а как обслуживать их (что входит в стоимость) - так это все русские иваны, плохие законы и пр. Как говорится: "либо крестик сними, либо трусы одень".

  7. #37
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgeniy K Посмотреть сообщение
    Это кстати другая черта русского человека: думать о других слишком хорошо
    чуть иначе - надеяться на других.
    Купили их машину, но двигается она по нашим дорогам, обслуживается нашими мастерами - со всеми вытекающими... Но находятся и дороги относительно приличные, и мастера достаточно умелые.
    Не лезть напролом форсировать симферопольское шоссе в ливень, считая достаточным условием для своей безопасности японский автомобиль под своей задницей. Не таскаться упорно в один и тот же сервис с одной и той же предъявой, тем более что про отношение данного сервиса к данной проблеме скорее всего известно по данному форуму, и есть сведения о более лояльных местах - уж в москве то точно.

  8. #38
    Участник
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    msk
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgeniy K Посмотреть сообщение
    Японцам откровенно наплевать.
    мне вот, кстати, интересно - есть ли случаи подобных обращений с претензиями владельцев напрямую в Honda Co Japan?

  9. #39
    Участник
    Регистрация
    30.01.2008
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pepelaz Посмотреть сообщение
    мне вот, кстати, интересно - есть ли случаи подобных обращений с претензиями владельцев напрямую в Honda Co Japan?
    Да, полно. Например, я.

  10. #40
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    извини, что прицепился но логика удивительна, особенно для немолодого уже человека. Сломалась машина так, что потребовался эвакуатор. На сивике
    руль стучит и опорники скрипят
    и это требует эвакуатора?
    Ну пересаживайся на ломучее до неподвижности аффто, ради бесплатной прогулки на эвакуаторе.
    Про рейку и подшипники уже многие высказались однозначно, что проблем с гарантийной заменой не испытали. Лучше бы, разумеется, чтобы этих предъяв не было - но раз они появляются, всем всё меняют. Кроме тебя одного.
    БЕСПЛАТНЫЙ эвакуатор - должен быть. Он уже у ВСЕХ, даже у корейцев бесплатный. Гарантия должна быть паневропейской, а не только для России, Белосуссии и Украины. Я не должен тратить свои нервы на то, чтобы думать как притащить гарантийный автомобиль к дилеру и на то, чтобы объяснять, что есть скрипы и стуки из-за которых я за здоровье своё переживаю...

    Эвакуатор мне понадобился потому, что подтекал радиатор (немного тёк, литр в день примерно) и я не хотел ехать на машине и думать когда же в системе станет пусто. Вызвал - приехали и ни слова не сказали потом, хотя могли и послать, т.к. фотмально машина была на ходу... Ниссан ни разу не заставил меня идти пешком, в худшем случае на эвакуаторе, но не пешком. И он совсем не ломучий.

    У меня был опыт такого обслуживания. Это был дешёвый японский авто. Я уже, можно сказать, привык что ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ и это норма. Купил Хонду "не глядя" на гарантию. Облажался сам - сам виноват, исправлюсь.

    З.Ы. С заменой подшипников испытал проблему в виде их незамены. С формулировкой "мы сами знаем, когда нормально заскрипят, а пока так можно ездить" Это сказал Инжинер по гарантии "Авитус авто". И вынужден слушать скрип из нового автомобиля.

    Ни кого ни к чему не призываю, но для себя выводы давно сделал.
    Последний раз редактировалось paxomka; 29.05.2010 в 10:15.

Похожие темы

  1. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 12:03
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.06.2009, 14:03
  3. А почему Хонда не ставит на клапана гидрокомпенсаторы?
    от Yurkesh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 09:11
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.06.2008, 02:12
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.03.2007, 14:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •