Почему следушее авто будет не хонда

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 63

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paxomka Посмотреть сообщение
    пару раз сломалось, то бесплатная эвакуация из Подмосковья
    извини, что прицепился но логика удивительна, особенно для немолодого уже человека. Сломалась машина так, что потребовался эвакуатор. На сивике
    руль стучит и опорники скрипят
    и это требует эвакуатора?
    Ну пересаживайся на ломучее до неподвижности аффто, ради бесплатной прогулки на эвакуаторе.
    Про рейку и подшипники уже многие высказались однозначно, что проблем с гарантийной заменой не испытали. Лучше бы, разумеется, чтобы этих предъяв не было - но раз они появляются, всем всё меняют. Кроме тебя одного.

    PS
    про 3 года эксплуатации в сервискнижке - это ответ на юридическую тонкость закона о потребителях, при отсутствии этой несколько юморной фразы полагалось бы то ли чинить, то ли целиком менять машину бесплатно 10 (десять) лет. Было бы неплохо, но уж совсем фантастически, даже для швейцарий всяких )))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    30.01.2008
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    и это требует эвакуатора?
    Ну пересаживайся на ломучее до неподвижности аффто, ради бесплатной прогулки на эвакуаторе.
    Про рейку и подшипники уже многие высказались однозначно, что проблем с гарантийной заменой не испытали. Лучше бы, разумеется, чтобы этих предъяв не было - но раз они появляются, всем всё меняют. Кроме тебя одного.
    У меня была ситуация. В автотемпе (на Рубцовской) мне чинили машину. Недели две она стояла просто так, потому что менеджер забыл заказать детали, потом заказали, потом ждали, чинили. В итоге почти полтора месяца. В том числе меняли радиатор.
    После того, как я забрал свою машину и проехал километров 5-10 (уже выехал на ТТК и достаточно далеко проехал), машина закипела. Я позвонил и спросил, что делать. Мне скзали - езжай обратно. Только вот включи климат-контроль на полую жару, чтобы двигатель быстрее охладился. Я включил - через 30 секунд у меня сел аккумулятор (повторяю, по их вине - а я жаловался и в ХМР и в головную Хонду - ноль внимания - моя машина провтояла на ремонте полтора месяца).
    В эвакуаторе мне было отказано, менеджер Светлана в хамской манере мне сообщила, что они все отремонтировали хорошо, это я сломал машину. Хотя, возможно, это и гарантийный случай, но это они еще посмотрят. И уж доставлять мою машину они точно не будут. Я вызвал эвакуатор, доехал до Автотемпа, там мне опять нахамили, налили в уши, что машины сама сломалась, и это не связано с ремонтом, отказались возмещать деньги на эвакуатор.
    В итоге, домой я поехал на метро.
    Потом, конечно, я написал претензию, приложил ее к подписанному акту (подписал с оговорками), директор сервиса мне принес свои извинения, возместил из собственного кармана деньги и пр. и пр. Но все это - большие нервы, большая трата времени и пр.

    Есть еще вопросы про необходимость эвакуатора?

    Случаи могут быть соверешенно разные. Более того, если Хонда такая надежная машина (у меня, кстати, все ОК с ней), то, тем более, держать один эвакуатор или заключить договор с фирмой, предоставляющей услуги эвакуации и оплачивать один счет в год, не так уже и затратно. Тем больше вызывает удивление отсутствие этой услуги у Хонды. Это ли не наплевательское отношение?

    Я прошу обратить внимание, что меня коробит не столько отношение в сервисе (мой опыт растет), сколько подчеркнутое и разнузданное пренебрежение и грубость со стороны ХМР. Мне лично хамили, отказывались со мной общаться, предлагали мне читать между строк, предлагали пойти почитать учебник физики, а потом, в официальном ответе всему этому противоречили. При этом я разговаривал вежливо, голос не повышал, разговор длился минуты 2. Такое ощущение, что я звонил в поликлинику или в ЖЭК какой-нибудь. Я не считаю это приемлемым.
    Последний раз редактировалось Evgeniy K; 28.05.2010 в 15:47.

  3. #3
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgeniy K Посмотреть сообщение
    Есть еще вопросы про необходимость эвакуатора?
    был вопрос в необходимости эвакуатора для хонды, которая не обездвиживается как предыдущий аппарат того чела, поездка которого на бесплатном эвакуаторе привела в экстаз. Или очень понравились поцелуи сервисменов при снятии с эвакуатора. Я лично с сервисом в более деловых отношениях нахожусь, и мы понимаем друг друга.
    Есть форумная статистика, там приведены ещё случаи помимо твоего (ничего, что на ты?), наличие услуги эвауатора в предложениях ХМР (явно от них должна исходить инициатива, дилер уже исполнитель будет) лишней не будет точно, пользу с выгодой принесёт пострадавшим. Но её временное (надеюсь) отсутствие не окажет решительное отрицательное влияние на принятие мной решения о покупке хонды.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    30.01.2008
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    был вопрос в необходимости эвакуатора для хонды, которая не обездвиживается как предыдущий аппарат того чела, поездка которого на бесплатном эвакуаторе привела в экстаз. Или очень понравились поцелуи сервисменов при снятии с эвакуатора. Я лично с сервисом в более деловых отношениях нахожусь, и мы понимаем друг друга.
    Есть форумная статистика, там приведены ещё случаи помимо твоего (ничего, что на ты?), наличие услуги эвауатора в предложениях ХМР (явно от них должна исходить инициатива, дилер уже исполнитель будет) лишней не будет точно, пользу с выгодой принесёт пострадавшим. Но её временное (надеюсь) отсутствие не окажет решительное отрицательное влияние на принятие мной решения о покупке хонды.
    Эвакуатор - лишь аспект.
    Согласен, что лучше быть здоровым и богатым, чем больным и бедным. Если тебе посчастливилось не иметь особых проблем с машиной, чтож, искренне поздравляю. Но тогда на основании чего ты описываешь работу дилеров? Все люди рады, когда им приносят деньги, но, согласись, это не показатель их доброделели.
    У меня просто с авто постоянно страховые случаи происходят и я часто общаюсь с Хондой. Я не знаю, как обстоят дела в "немецкой тройке", на которую тут все ссылаются, но вот опыт общения с дилерами хонды и ХМР у меня, думаю, уникальный.

    Поэтому я и пишу то, что пишу. Вот если бы тебе действительно понадобился эвакуатор, ты бы сам его вызвал, оплатил, а потом написал, что это было просто прекрасно, и ты чувствуешь себя "как в тройке", то тогда да, я бы призадумался - не субъективен ли я, случаем, в отношении хонды.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    извини, что прицепился но логика удивительна, особенно для немолодого уже человека. Сломалась машина так, что потребовался эвакуатор. На сивике
    руль стучит и опорники скрипят
    и это требует эвакуатора?
    Ну пересаживайся на ломучее до неподвижности аффто, ради бесплатной прогулки на эвакуаторе.
    Про рейку и подшипники уже многие высказались однозначно, что проблем с гарантийной заменой не испытали. Лучше бы, разумеется, чтобы этих предъяв не было - но раз они появляются, всем всё меняют. Кроме тебя одного.
    БЕСПЛАТНЫЙ эвакуатор - должен быть. Он уже у ВСЕХ, даже у корейцев бесплатный. Гарантия должна быть паневропейской, а не только для России, Белосуссии и Украины. Я не должен тратить свои нервы на то, чтобы думать как притащить гарантийный автомобиль к дилеру и на то, чтобы объяснять, что есть скрипы и стуки из-за которых я за здоровье своё переживаю...

    Эвакуатор мне понадобился потому, что подтекал радиатор (немного тёк, литр в день примерно) и я не хотел ехать на машине и думать когда же в системе станет пусто. Вызвал - приехали и ни слова не сказали потом, хотя могли и послать, т.к. фотмально машина была на ходу... Ниссан ни разу не заставил меня идти пешком, в худшем случае на эвакуаторе, но не пешком. И он совсем не ломучий.

    У меня был опыт такого обслуживания. Это был дешёвый японский авто. Я уже, можно сказать, привык что ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ и это норма. Купил Хонду "не глядя" на гарантию. Облажался сам - сам виноват, исправлюсь.

    З.Ы. С заменой подшипников испытал проблему в виде их незамены. С формулировкой "мы сами знаем, когда нормально заскрипят, а пока так можно ездить" Это сказал Инжинер по гарантии "Авитус авто". И вынужден слушать скрип из нового автомобиля.

    Ни кого ни к чему не призываю, но для себя выводы давно сделал.
    Последний раз редактировалось paxomka; 29.05.2010 в 10:15.

  6. #6
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Эвакуатор как и подменная машина очень важны,но в нашей стране этого наверное никогда не будет,по крайней мере подменной машины...
    А вот эвакуатор мне 1 раз бесплатно даёт и страховая,и 2 раза спутник В пределах МКАД правда.
    Последний раз редактировалось Hooba; 28.05.2010 в 16:35.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    30.01.2008
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Подменная машина, вроде бы, есть у многих марок. Или это фикция?

  8. #8
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgeniy K Посмотреть сообщение
    Подменная машина, вроде бы, есть у многих марок. Или это фикция?
    подменная машина по ЗоЗПП вроде обязана у всех быть

  9. #9
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    тут вроде не про местную призовую тройку, а про всю европу с её населением и проч. речь больше заходила Видимо все рассчитывали, что достаточно в русский офис с буквами на вывеске honda или luboi drugoi brend запустить наш народ, и народ начнёт новую жизнь сразу за порогом.
    История про английский газон тут очень к месту, надеюсь все знают притчу.

    Помню, в опеле обещали эвакуатор 1-й год гарантии, как я рад что соскочил с него на хонду Про мерсы и прочее не знаю, но по идее не должно у них быть технических проблем, требующих частой эвакуации. Как у хонды И покупают их также не из-за данной услуги, даже если она и существует.

    Подменная тачка - это вовсе другая история. Пожелать легко, а на практике гемор юзеру обеспечен. Относительно эффективно будет при длительном ремонте, который на 99% к кузовщине относится и производителя/продавца не касается вовсе.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    30.01.2008
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Видимо все рассчитывали, что достаточно в русский офис с буквами на вывеске honda или luboi drugoi brend запустить наш народ, и народ начнёт новую жизнь сразу за порогом.
    История про английский газон тут очень к месту, надеюсь все знают притчу.
    В принципе согласен.
    Одно но: по моему японцы вполне довольны этой ситуацией. Во-первых, есть ситуации откровенного непрофессионализма и зачастую мошенничества, на которые раньше ХМР смотрела сквозь пальцы, а теперь откровенно потакает. Если раньше ХМР старалась решить проблемы потребителей, то теперь, узнав их, помогает дилерам избежать проблем. Во-вторых, всякие письма в головные структуры даже и не читаются. Японцам откровенно наплевать. Согласись, там работают отнюдь не русские Иваны.
    С другой стороны, существуют примеры успешной адаптации западных стандартов. Мне вот, сотрудница ХМР жаловалась, что им-де российские законы мешают эффективно работать с дилерами, на что я ей возразил: "почему Макдональдсу законы не мешают, а Хонде -мешают?" Я могу привести массу примеров из разных сфер (в том числе автомобилестроение, консалтинг, финансы, пищевая промышленность и пр.), где почему-то удается приблизиться к западным стандартам. Так что не надо все валить на менталитет. Если тебе создают условия, при которых ты безнаказанно можешь плохо работать и воровать (при этом платя маленькую з/п), то посмотрел бы я на европейца, который бы от этого отказался.

    Это кстати другая черта русского человека: думать о других слишком хорошо (японцы вот умные, порядочные и пр.), а о себе - плохо. Как аккорды продавать, так они "премиум", а как обслуживать их (что входит в стоимость) - так это все русские иваны, плохие законы и пр. Как говорится: "либо крестик сними, либо трусы одень".

Похожие темы

  1. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 12:03
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.06.2009, 14:03
  3. А почему Хонда не ставит на клапана гидрокомпенсаторы?
    от Yurkesh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 09:11
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.06.2008, 02:12
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.03.2007, 14:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •