Эвакуатор как и подменная машина очень важны,но в нашей стране этого наверное никогда не будет,по крайней мере подменной машины...
А вот эвакуатор мне 1 раз бесплатно даёт и страховая,и 2 раза спутникВ пределах МКАД правда.
Эвакуатор как и подменная машина очень важны,но в нашей стране этого наверное никогда не будет,по крайней мере подменной машины...
А вот эвакуатор мне 1 раз бесплатно даёт и страховая,и 2 раза спутникВ пределах МКАД правда.
Последний раз редактировалось Hooba; 28.05.2010 в 16:35.
Подменная машина, вроде бы, есть у многих марок. Или это фикция?
был вопрос в необходимости эвакуатора для хонды, которая не обездвиживается как предыдущий аппарат того чела, поездка которого на бесплатном эвакуаторе привела в экстаз. Или очень понравились поцелуи сервисменов при снятии с эвакуатора. Я лично с сервисом в более деловых отношениях нахожусь, и мы понимаем друг друга.
Есть форумная статистика, там приведены ещё случаи помимо твоего (ничего, что на ты?), наличие услуги эвауатора в предложениях ХМР (явно от них должна исходить инициатива, дилер уже исполнитель будет) лишней не будет точно, пользу с выгодой принесёт пострадавшим. Но её временное (надеюсь) отсутствие не окажет решительное отрицательное влияние на принятие мной решения о покупке хонды.
Эвакуатор - лишь аспект.
Согласен, что лучше быть здоровым и богатым, чем больным и бедным. Если тебе посчастливилось не иметь особых проблем с машиной, чтож, искренне поздравляю. Но тогда на основании чего ты описываешь работу дилеров? Все люди рады, когда им приносят деньги, но, согласись, это не показатель их доброделели.
У меня просто с авто постоянно страховые случаи происходят и я часто общаюсь с Хондой. Я не знаю, как обстоят дела в "немецкой тройке", на которую тут все ссылаются, но вот опыт общения с дилерами хонды и ХМР у меня, думаю, уникальный.
Поэтому я и пишу то, что пишу. Вот если бы тебе действительно понадобился эвакуатор, ты бы сам его вызвал, оплатил, а потом написал, что это было просто прекрасно, и ты чувствуешь себя "как в тройке", то тогда да, я бы призадумался - не субъективен ли я, случаем, в отношении хонды.
тут вроде не про местную призовую тройку, а про всю европу с её населением и проч. речь больше заходилаВидимо все рассчитывали, что достаточно в русский офис с буквами на вывеске honda или luboi drugoi brend запустить наш народ, и народ начнёт новую жизнь сразу за порогом.
История про английский газон тут очень к месту, надеюсь все знают притчу.
Помню, в опеле обещали эвакуатор 1-й год гарантии, как я рад что соскочил с него на хондуПро мерсы и прочее не знаю, но по идее не должно у них быть технических проблем, требующих частой эвакуации. Как у хонды
И покупают их также не из-за данной услуги, даже если она и существует.
Подменная тачка - это вовсе другая история. Пожелать легко, а на практике гемор юзеру обеспечен. Относительно эффективно будет при длительном ремонте, который на 99% к кузовщине относится и производителя/продавца не касается вовсе.
В принципе согласен.
Одно но: по моему японцы вполне довольны этой ситуацией. Во-первых, есть ситуации откровенного непрофессионализма и зачастую мошенничества, на которые раньше ХМР смотрела сквозь пальцы, а теперь откровенно потакает. Если раньше ХМР старалась решить проблемы потребителей, то теперь, узнав их, помогает дилерам избежать проблем. Во-вторых, всякие письма в головные структуры даже и не читаются. Японцам откровенно наплевать. Согласись, там работают отнюдь не русские Иваны.
С другой стороны, существуют примеры успешной адаптации западных стандартов. Мне вот, сотрудница ХМР жаловалась, что им-де российские законы мешают эффективно работать с дилерами, на что я ей возразил: "почему Макдональдсу законы не мешают, а Хонде -мешают?" Я могу привести массу примеров из разных сфер (в том числе автомобилестроение, консалтинг, финансы, пищевая промышленность и пр.), где почему-то удается приблизиться к западным стандартам. Так что не надо все валить на менталитет. Если тебе создают условия, при которых ты безнаказанно можешь плохо работать и воровать (при этом платя маленькую з/п), то посмотрел бы я на европейца, который бы от этого отказался.
Это кстати другая черта русского человека: думать о других слишком хорошо (японцы вот умные, порядочные и пр.), а о себе - плохо. Как аккорды продавать, так они "премиум", а как обслуживать их (что входит в стоимость) - так это все русские иваны, плохие законы и пр. Как говорится: "либо крестик сними, либо трусы одень".
чуть иначе - надеяться на других.
Купили их машину, но двигается она по нашим дорогам, обслуживается нашими мастерами - со всеми вытекающими... Но находятся и дороги относительно приличные, и мастера достаточно умелые.
Не лезть напролом форсировать симферопольское шоссе в ливень, считая достаточным условием для своей безопасности японский автомобиль под своей задницей. Не таскаться упорно в один и тот же сервис с одной и той же предъявой, тем более что про отношение данного сервиса к данной проблеме скорее всего известно по данному форуму, и есть сведения о более лояльных местах - уж в москве то точно.
БЕСПЛАТНЫЙ эвакуатор - должен быть. Он уже у ВСЕХ, даже у корейцев бесплатный. Гарантия должна быть паневропейской, а не только для России, Белосуссии и Украины. Я не должен тратить свои нервы на то, чтобы думать как притащить гарантийный автомобиль к дилеру и на то, чтобы объяснять, что есть скрипы и стуки из-за которых я за здоровье своё переживаю...
Эвакуатор мне понадобился потому, что подтекал радиатор (немного тёк, литр в день примерно) и я не хотел ехать на машине и думать когда же в системе станет пусто. Вызвал - приехали и ни слова не сказали потом, хотя могли и послать, т.к. фотмально машина была на ходу... Ниссан ни разу не заставил меня идти пешком, в худшем случае на эвакуаторе, но не пешком. И он совсем не ломучий.
У меня был опыт такого обслуживания. Это был дешёвый японский авто. Я уже, можно сказать, привык что ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ и это норма. Купил Хонду "не глядя" на гарантию. Облажался сам - сам виноват, исправлюсь.
З.Ы. С заменой подшипников испытал проблему в виде их незамены. С формулировкой "мы сами знаем, когда нормально заскрипят, а пока так можно ездить" Это сказал Инжинер по гарантии "Авитус авто". И вынужден слушать скрип из нового автомобиля.
Ни кого ни к чему не призываю, но для себя выводы давно сделал.
Последний раз редактировалось paxomka; 29.05.2010 в 10:15.