РЕЙТИНГ ХУДШИХ ДИЛЕРОВ МОСКВЫ

Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 106

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bRa1nST0rM Посмотреть сообщение
    Доп. оборудование не имеют права навязывать. Просто они об этом иногда "забывают". Помогут такие слова как ОЗПП и номера законов. После этого скорее всего все решится в твою пользу.
    У дилеров к этому не подкопаться, ибо никому в приобретении автомобиля не отказывают, а предлагают заказать авто с завода по полному прайсу))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    1,058

    По умолчанию

    скажут что уже предварительно все установлено и снимать не будут.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    313

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -PACKMAN- Посмотреть сообщение
    скажут что уже предварительно все установлено и снимать не будут.
    Про доп. оборудование я согласен. Но в Аояме чётко сказали - машина "голая" без доп. оборудования - её цена на 60 тыс. дороже. Я просто к чему интересуюсь, если записать эту фразу менеджера на диктофон или камеру, и отправить в ХМР, ХМР устроит им проверку или эти наши законы как обычно только на словах и каждый ставит ту цену, которую захочет ?? Ведь дилер не имеет право так накручивать цену.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    В декабре заказывал, а в феврале уже забирал свой сивик в Хонда-отрадной (авитус) ничего не навязывали, машину взял "голой" (выклянчил еще подарков). Девушка менеджер отмечала, что их особенность это именно продажа без навязывания допов. Разговор об этом зашел случайно, когда обсуждали альтернативы других автопроизводителей. Отмечу, что машина 2011 года и привезли ее раньше чем говорили...
    Начальница обслуживается у них же (honda cr-v) тоже довольна качеством и сервисом.

  5. #5
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    ДэНыч,

    купи камри 6-ти цилиндровую

    ---------- Сообщение добавлено в 04:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:10 ----------

    Цитата Сообщение от Foudre Посмотреть сообщение
    И ты даже не представляешь, какие!!! Начиная с покупки, заканчивая сервисом!
    какие перлы в Киа отмачивают, что бы купить коврики надо 30 минут ждать.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    313

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    ДэНыч,

    купи камри 6-ти цилиндровую

    ---------- Сообщение добавлено в 04:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:10 ----------



    какие перлы в Киа отмачивают, что бы купить коврики надо 30 минут ждать.

    Спасибо за совет, но камри не подуше, не нравится мне + налог за 277 сил не охота платить. Уже заказал баян, осталось только свою машину продать.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31

    По умолчанию Флайт Авто на Плеханова

    На Плеханова что-то странное стало твориться.
    На ТО45 пытались слабенько развести на замену колодок и тормозных дисков, а именно, сказали, что скоро кончатся у меня тормоза. При диагностике электрооборудования комп показал неисправность датчика климат-контроля. Сказали что фигня и потерли ошибку.
    А через 5т.км закисают задние колодки. Мастер сказал, что чистку тормозных механизмов надо делать регулярно! (А на ТО об этом почему не сказали? Или они были идеально чистые?) А я то думал, что будут разводить на замену колодок и тормозных дисков))) В общем, почистили - стало все супер!
    При диагностике коробки заодно продиагностировали электрику. Опять вывалилась ошибка датчика климата. Но тут мастер быстренько проверил подсоединение датчика и все починил. (Почему на ТО это не сделали?)
    Сцепу по гарантии меняли. Сказали, что операция длится 5-6 часов. Свободное окно начинается с 11 часов. Машину пригнал рано утром, отдал приемщику. В спешке забыл потребовать бумагу о приемке, а приемщик и не напомнил. (Как так вообще вообще может быть?) Где-то в 19:30, посмотрев на время, решил позвонить им и уточнить когда будет готов автомобиль. Сказали, что осталось перепрошить робот. С 20 часов до 20:20 дозванивался снова. Дозвонился, сообщили что машина уже давно готова и что мне сказали, что вообще-то перепрошьют через 30 минут и можно уже приезжать было. (Возможно у меня проблемы с головой и слухом). В конце разговора меня спросили, приеду ли я в этот день или нет, ответил что приеду к 21 часу. Приехал к закрытой двери в 21:05 (хотя наблюдал сервисный центр уже с 21:02). Свет везде выключен, двери и все ворота закрыты, телефон не отвечает. Обидно. Так меня обломали впервые. Обычно везде где я звонил и сообщал что приеду к закрытию и мне сообщали, что хорошо, приезжайте, типа подождем, то обычно ждали. Или заранее говорили, что к закрытию можно не ехать. Но тут - нет слов!
    Желание там обслуживаться дальше нет. Раз клиент для них пустое место. Лишь бы платил.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Да, оказувается не только меня в Автотемпе на Тульской разводили на допы и отказались продавать голую машину:-) видимо - это стиль работы, круто:-) А вот про Хонду на Севастопольском могу сказать, что мне там 2!!!! раза перекрашивали дверь, они даже ничего возразить не могли по качеству своей работы (в первый раз царапины на свежей краске были, а второй наплывы по всей двери), поэтому просто два раза приехав за машиной я оставляла её на перекраску.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Возможно, что фильтр украли в самом Авитусе (в ремзону они не пускают), а потом еще и поставят обратно то, что вынули по цене нового

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Не исключаю и такого, но их риски увеличиваются. Т.к. они не знают смотрел я фильтр перед тем как загонять к ним машину или нет.

    ---------- Сообщение добавлено в 08:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:50 ----------

    Ребят, не знаю в тему или нет. Сейчас предстоит перекрашивать капот, подскажите, где хорошо подбирают краску? Кто-нибудь красил в ATS-Tuning, как они делают?

Похожие темы

  1. ТО у дилеров Екатеринбурга
    от Tekken3 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 16:14
  2. рейтинг покрышек
    от чО в разделе Эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.06.2008, 09:36
  3. Рейтинг угонов
    от nick76 в разделе АнтиУгон
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 14:23
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 11:49
  5. Новый рейтинг!
    от dag580 в разделе У Логики
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2007, 15:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •