скажут что уже предварительно все установлено и снимать не будут.
Про доп. оборудование я согласен. Но в Аояме чётко сказали - машина "голая" без доп. оборудования - её цена на 60 тыс. дороже. Я просто к чему интересуюсь, если записать эту фразу менеджера на диктофон или камеру, и отправить в ХМР, ХМР устроит им проверку или эти наши законы как обычно только на словах и каждый ставит ту цену, которую захочет ?? Ведь дилер не имеет право так накручивать цену.
В декабре заказывал, а в феврале уже забирал свой сивик в Хонда-отрадной (авитус) ничего не навязывали, машину взял "голой" (выклянчил еще подарков). Девушка менеджер отмечала, что их особенность это именно продажа без навязывания допов. Разговор об этом зашел случайно, когда обсуждали альтернативы других автопроизводителей. Отмечу, что машина 2011 года и привезли ее раньше чем говорили...
Начальница обслуживается у них же (honda cr-v) тоже довольна качеством и сервисом.
На Плеханова что-то странное стало твориться.
На ТО45 пытались слабенько развести на замену колодок и тормозных дисков, а именно, сказали, что скоро кончатся у меня тормоза. При диагностике электрооборудования комп показал неисправность датчика климат-контроля. Сказали что фигня и потерли ошибку.
А через 5т.км закисают задние колодки. Мастер сказал, что чистку тормозных механизмов надо делать регулярно! (А на ТО об этом почему не сказали? Или они были идеально чистые?) А я то думал, что будут разводить на замену колодок и тормозных дисков))) В общем, почистили - стало все супер!
При диагностике коробки заодно продиагностировали электрику. Опять вывалилась ошибка датчика климата. Но тут мастер быстренько проверил подсоединение датчика и все починил. (Почему на ТО это не сделали?)
Сцепу по гарантии меняли. Сказали, что операция длится 5-6 часов. Свободное окно начинается с 11 часов. Машину пригнал рано утром, отдал приемщику. В спешке забыл потребовать бумагу о приемке, а приемщик и не напомнил. (Как так вообще вообще может быть?) Где-то в 19:30, посмотрев на время, решил позвонить им и уточнить когда будет готов автомобиль. Сказали, что осталось перепрошить робот. С 20 часов до 20:20 дозванивался снова. Дозвонился, сообщили что машина уже давно готова и что мне сказали, что вообще-то перепрошьют через 30 минут и можно уже приезжать было. (Возможно у меня проблемы с головой и слухом). В конце разговора меня спросили, приеду ли я в этот день или нет, ответил что приеду к 21 часу. Приехал к закрытой двери в 21:05 (хотя наблюдал сервисный центр уже с 21:02). Свет везде выключен, двери и все ворота закрыты, телефон не отвечает. Обидно. Так меня обломали впервые. Обычно везде где я звонил и сообщал что приеду к закрытию и мне сообщали, что хорошо, приезжайте, типа подождем, то обычно ждали. Или заранее говорили, что к закрытию можно не ехать. Но тут - нет слов!
Желание там обслуживаться дальше нет. Раз клиент для них пустое место. Лишь бы платил.
Да, оказувается не только меня в Автотемпе на Тульской разводили на допы и отказались продавать голую машину:-) видимо - это стиль работы, круто:-) А вот про Хонду на Севастопольском могу сказать, что мне там 2!!!! раза перекрашивали дверь, они даже ничего возразить не могли по качеству своей работы (в первый раз царапины на свежей краске были, а второй наплывы по всей двери), поэтому просто два раза приехав за машиной я оставляла её на перекраску.
Возможно, что фильтр украли в самом Авитусе (в ремзону они не пускают), а потом еще и поставят обратно то, что вынули по цене нового
Не исключаю и такого, но их риски увеличиваются. Т.к. они не знают смотрел я фильтр перед тем как загонять к ним машину или нет.
---------- Сообщение добавлено в 08:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:50 ----------
Ребят, не знаю в тему или нет. Сейчас предстоит перекрашивать капот, подскажите, где хорошо подбирают краску? Кто-нибудь красил в ATS-Tuning, как они делают?