А я в Авторуси на Севастопольском с понедельника , третий дент не могу машину получить, хотя все деньги заплачены. Звонят: "Приходите завтра". Сегодня ультимативно потребовал назад деньги, сказали, чтобы сегодня приезжал.
В карт моторс в черемушках вообще все очень плохо делают.
До обращения в хонду бутово проблем с машинкой не было никаких,после же стали появляться, хз с чем связано но в бутово не советую ехать.
Да уж, мутные они какие-то.
Сегодня у них переобувалась. Держали машину на подъемнике 3 (ТРИ) часа!!!
Зато под конец переобувки меня обрадовали, что срочно надо менять задние колодки с дисками, типа износ 85% (а мастер перед этим сказал 70% - т.е. пока спустилась к приемщику, износились на 15% прям на подъемнике), кучу лампочек (которые работали до приезда к ним) и опять же срочно надо прокачать жидкость сцепления. При том, что я их не просила ничего проверять, только шиномонтаж и желательно побыстрей. Заставила все их рекомендации подробно указать в в заказ-наряде.
Завтра поеду к другому дилеру, посмотрим, какие там будут цифры (по тормозноым делам у меня ой какие сомнения, т.к. держу под контролем - на последнем ТО в ноябре износ был меньше 30%).
А лампочки, кстати, работают!
В общем, я в этот гадюшник больше ни ногой.
пс. При шиномонтаже взяли отдельную доплату за мойку дисков. А помыли... все диски в черных пятнах грязи. Все нужно контролировать и тыкать носом.
А вот моя история про Флайт авто Марьино:
Вот и мы столкнулись с беспределом от офицалов. Мы - это я и BelkaMNR http://www.civic-club.ru/forum/member.php?u=18245
С чего все началось: пробили мы масляный поддон. Ну пробили и пробили, расстроились и началаи искать замену. Нашли б\у, немного коцаный, но не критично - все привалочные поверхности целые и проблем не должно было бы возникнуть. Единственно, был замят виток резьбы примерно 1мм на штуцере масляного фильтра (куда этот самый фильтр накручивается), к этому мы вернемся.
Встал вопрос, куда везти авто. Сначала подумали в RPM, но там была очередь и решили позвонить во флайт авто 19км (Марьино), тут оказалось, что на 500рублей дешевле и записаться можно было на пару дней раньше. Мы ранее обслуживались во Флайте на Плеханова и всегда были более, чем довольны и работами и их стоимостью и отношением. В общем, я записался на пятницу утро и по телефону спросил разрешения приехать не в пятницу (ко времени ремонта), а в четверг ночью, т.к. из-за пробок могли не успеть добуксировать в пятницу, да и тяжкое это дело - тащить из Бутово в Марьино днём в будни.
Получив положительный ответ от менеджера, мы стали ждать четверга\пятницы. В четверг вечером начали наш путь в сервис, прибыли примено в 12 ночи (наш план обмануть пробки нас подвел). По приезду решили найти охрану, чтобы узнать куда можно поставить авто. Потратив пол часа на поиски и найдя только таджика, который сидел в здании сервиса и на все вопросы махал руками, мы решили поставить автомобиль у входа в сервис под знаком «парковка для клиентов техцентра». Припарковав автомобиль, я решил еще раз попытать счастье и найти хоть кого-то говорящего по-русски. В здании техцентра есть еще и касса азс (кто там был тот поймет), вот и решил спросить у кассира, может, он знает, где охрана. Кассир не знал, но, как я понял, он его вызвал, т.к. буквально через 5 минут к нам бежалбравый молодец в форме охранника с телефонной труюкой наперевес. Я обрадовался, что наконеч смогу спокойно свалить домой, но охранник так не думал. На вопрос: будет ли мешаться автомобиль на стоянке для клиентов? - охранник ответил, что машину надо убрать и ушел, на вопрос почему? он ответил , что ему никто не передавал, что кто то должен приехать. Увидев, что мы не собираемся никуда уезжать, он подошел и начал жаловаться «что менеджеры все муд**ки ничего не передают а он бедный тут разруливай». Как то попытаться разрешить ситуацию он тоже не хотел угрожая что с автомобилем может произойти все что угодно и что он отбуксирует ее. Агрументы, что мы к ним ехали на тросу, за рулем буксируемого авто сидела девушка (без усилителя руля и тормозов не каждый мужик по пробкам отмахает 30 км), плюс ко всему сел аккумулятор и, соответственно, буксировать автомобиль уже запрещается пдд (не хватало заряда даже на аварийку, она издохла при подъезде в сервис). Мы решили оставить авто как есть, но на всякий случай оставили в салоне авто мобильный с подключенной услугой «навигатор» для отслеживания местоположения. Охранник все угрожал, что с автомобилем может произойти всё что угодно, и что он под свою ответственность его не берет. Мы запечатлели на фот, где стоит авто и заодно охранника, и отбыли восвояси.
Далее маленькое отступление про себя любимого=) Я ( и май дарлинг) окончили замечательный автомеханический ВУЗ (МГТУ «МАМИ») по специальности «автомобили» плюс я проработал механиком в транспортном отделе и в спорт лаборатории МАМИ. Ну, то есть, понятно, что технические вопросы не являются для меня чем-то сверхъестесственным и непонятным.
В общем, мы приехали в пятницу в назначенное время. Не буду отвлекаться на мелкие моменты типа общения клиент-менеджер (банально сказать "здравствуйте, вы по какому вопросу", "подождите пожалуйста пару минут я вас позову" - не, не слышали. такое ощущение, что мы менеджерам по сотке баксов задолжали).
Сдаем авто в ремонт: оговорюсь разу, что менеджер знал, что мы приедем менять поддон и, соответственно, нужны будут всякого рода мелочевки типа уплотнительных колец. Мне по телефону не было сказано ничего, соответственно, я подумал, что и покупать кроме фильтра и поддона ничего не надо, но решил глянуть сервис мануал (спасибо одноклубням за то, что выложили). Оказалось, что нужно две резиночки (уплотнительное кольцо). Заказал их на экзисте. К сожалению, пришла только одна и, как оказалось, не та (кубок неудачников в студию!). Ну да ладно, отдаю машину приемщику, показываю ему поддон и говорю, что вот тут на штуцере куда закручивается фильтр есть такая незадача, как замятая резьба и что могут ли они подобрать гайку и прогнать резьбу. Приемщик говорит что все, тут уже ничего не сделать и фильтр не накрутить (...и вообще, мир уже никогда не будет прежним, кровь, кишки...). На что я беру купленный фильтр и начинаю на глазах "мастера" его накручивать, аккуратно прогоняя резьбу (я просил у него гайку, т.к. металл резьбы фильтра значительно мягче резьбы штуцера, но даже фильтром резьба прогналась). Немая сцена. Через пару минут я прочистил резьбу и отдал авто (важно: фильтр накрутил почти до самого конца, но оставил зазор чтобы не порвать уплотнительное колечко на фильтре). Пообщались с мастером по поводу уплотнительных колец. Я ему объяснил, что они нужны и где они должны быть (sic!). Порешали с ним, что если новых в наличии не будет, то нужно поставить кольца со старого поддона, если они не совсем убитые. Тем более, других вариантов и не было.
Все, автомобиль в работе. Нам заявили 2.5 часа на работу, мы уехали по рабочим делам. Через 1.5 часа нам звонит приемщик и говорит что (естественно) уплотнительных колец на поддон у них нет и с этим надо что то делать и что они смогут у них быть через 2 дня. На вопрос в каком состоянии старые кольца, был дан ответ что их даже еще не смотрели. Также сказали, что порвана опора двигателя, но ни заменить, ни предложить какие-то варианты по решению этой проблемы никто не удосужился. Плюс каждый раз, когда звонили из сервиса с какой либо проблемой, варианты по решению этих проблем предлагал я, а не сервис.
Мы вернулись спустя 3 часа после сдачи авто в ремонт, нам сказали, что делать ещё часа полтора (вместо 2.5, ага). Мы попросили пофотографировать старый поддон и защиту для истории, и пошли сидеть в кафешке. Через час опять звонок - типа у нас проблема, подойдите пожалуйста. Подхожу и мне говорят, что когда всё поставили (поддон, фильтр) и завели мотор - из-под фильтра потекло масло. Намекая на то, что поддон кривой, резьба плоха (...мы идиоты и нищеброды и ваще бэу поддон это негламурно и некошерно...) и все такое. Плюс ко всему, когда они начали откручивать фильтр он выкрутился вместе с штуцером из поддона(то есть я при мастере спокойно накручиваю и откручиваю фильтр и все хорошо, а тут специально обученный человек, который с*ка получает зарплату за кручение гаек, делает вот так вот). То, что это мастер мог не по резьбе закрутить фильтр с помощью лома, проверить не было возможности, т.к. нас активно начали выгонять из-под машины с криками вы же шь запачкаетесь, там маслице капает! Мы флегматично заметили, что не впервой и ваще у нас стиральная машинка есть, но нас активно отгоняли от поддона. Как вариант решения проблемы мне было предложено за доп. нормочасы снять штуцер со старого поддона, банально выломав его оттуда. Спорить не было желания (а фигли там спорить?), и мы согласились со всем вышеперечисленным.
В итоге, через 7,5(!) часов после сдачи автомобиля в ремонт нам наконец выдают счет на оплату. Здесь все как положено: при снятии\установке вписать балончик средства для очистки тормозов это нормально (хотя могли б спросить - вожу с собой, не знаю зачем=), да и вообще какого фига я такие расходники должен оплачивать? Спасибо, хоть вэдэшку не вписали. Ладно, фиг с ним, что нас так открыто нае**ли, надо было уже машину забирать, работать без авто тяжело.
Последней каплей стало вчера, когда копаясь в гараже заметил что эти урюки умудрились почти полностью «слизать» гайку натяжителя приводного ремня (его нужно было снимать при замене поддона). Теперь вот думаем и как же нам его впоследствии заменить???
Вот и приезжай после этого ремонтироваться в сервис к официальному блин дилеру. Самое обидное, что и на Плеханова теперь никакого желания ездить, нет гарантий, что там сейчас не сменился состав и не работают такие же "мастера"...
На вопрос, почему сам не сделал, отвечу, что, к сожалению, нет помещения, где можно было б это все провернуть. Но теперь пожалуй вспомню молодость и буду делать всё сам.
Авторусь бутово
худший дилер по ремонту
Последний раз редактировалось yeah; 14.09.2013 в 15:20.
Абзац история... Марьино и Плеханова противоположные полюса однозначно. Из-за криворуких уродов не думаю, что надо отказываться от "плехановской" СТО.
Люберецкий,
к сожалению, уже нет уверенности, что на Плешке не сменились работники и начальство на таких вот... мастеров