РЕЙТИНГ ХУДШИХ ДИЛЕРОВ МОСКВЫ

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 106

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Добавлю свою историю в копилку. Авторусь на Севастопольском.
    Первый раз приехал делать туда промежуточное ТО, сделали всё быстро (часа 3) всё сказали уехал довольный.Также сказали что попадаю под отзывную компанию и надо заменить радиатор. Через пару дней записался на замену. Приехал правда немного опоздав минут 20-30. Сказали что замена радиатора займет 2 часа. Отдал машину, её помыли и поставили в рем зоне. Часа через 2 решил взглянуть на неё( в рем зону прозрачные стекла и всё видно) и каково же было моё удивление, что её даже не загнали на подъемник. Подошел приёмщику и сказал, что уже прошло 2 часа, а вы даже не приступили. После этого он начал шевелиться и машину загнали на подъемник. Она стояла на подъемники еще минут 40 и к ней никто не подошел. После очередного моего напоминания, появился механик около моей машины. И еще спустя минут 15, приемщик сказал, что они только что получили радиатор со склада(антракт!) Он что в другом городе??? Далее сама замена заняла еще часа 2-2.5, такую задержку они объяснили наплывом клиентов и что машине надо было остыть. На этом обслуживание не закончилось. При приемке машины, я увидел, что капот не закрыт. Попробовал, но он не закрывается. Позвали механика и мастера и они раз 5 его бросали, поднимая все выше и выше. Я сказал, что хватит заниматься херью, он не закроется как бы его не бросали и они начали регулировать замок. Через 20 минут всё закончилось и я уехал. Но меня терзали смутные сомнения и я решил заглянуть под капот. Обнаружил, что пистоны, которыми крепятся проводка сломаны. Вернулся, и долго показывал поочередно подходящим мастерам, что срез свежий и сломаны они были при замене. Мастер предлагал поставить стяжки, но я хотел такие же крепежи, которые они сломали. Их не оказалось в наличии. Я предложил поездить пока так и дождаться пока они появятся. Однако тут же оказались несколько другие пистоны, которые подошли. Потом мне звонили из отдела качества, где я рассказал про столь длительный ремонт. И еще через пару дней мне позвонил сотрудник автосервиса( не знаю его должность) уточнил еще раз в чем дело и принес извинения.

  2. #2
    NIV
    NIV вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    732

    По умолчанию

    ... промежуточное ТО.... "быстро" - это 3 часа??????
    ))))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    забыл дописать плюс регулировку клапанов делали на промежуточном

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Добавлю от себя:
    Столкнулся с поломкой, авто глохло в пробках и на холостом , отправил дилеру ФК Хонда на Щелковской, ответ -причина не найдена все ОК, привозите когда заглохнет . Злюсь но забираю, через 15 км встает (хорошо на МКАД) звоню говорю все в порядке она заглохла забирайте, возмущаются но забирают (на МКАД бесплатно) снова копаются . Через пару дней перезванивают: все ОК починили изолентой, старая перемычка выдранного блока сигналки была сделана плохо (старый хозяин фу-фу-фу) но мы спецы и все замотали, вообщем забирайте красавицу.Забираю ,счастлив, еду домой(120 км).Приехал, около дома встала. Звоню, говорю сломалась. Сочувствуют, говорят приезжай. Беру эвакуатор привожу. Оставляю. Чинят.Долго чинят. Вдруг звонок . Все нормально- сгорел бензонасос. Меняйте говорю она же на гарантии. Минуточку счас уточним. Дальше интересней, у вас говорят стоит насос от хонда СРВ которого там быть не может. Еду к старому хозяину вежливо интересуюсь откуда на машине насос от СРВ.
    Старый хозяин крутит у виска (не верить глупо я его с детства знаю). Звоню говорю парни вы ошибаетесь........... короче все закончилось заменой бензонасоса за мой счет.Злой оплачиваю ремонт, забираю машину, через 12 км по счастливой случайности снова на МКАДе глохну под довольные ухмылки только что обогнанных мною автомобилистов. Звоню в сервис : все нормально машина на МКАДе, ключи в замке, я пошел домой. Как так, отвечают.Вот как то так говорю. Короче дождался эвакуатор, сдал машину, добрался до дома. День не звонят , два, три.....Звоню сам . Чиним. Прошла неделя. Все говорят починили , у вас клеммы плохие на бензонасос были и подгорели короче все ОК забирайте. Приезжаю, подождите сейчас подготовим и отдадим. Хренасе вы ее 26 дней делали еще не готова? Жду час. Все говорят забирайте. Выхожу смотреть стоит моя ласточка засранная каким то битумом да еще с царапиной на двери. Битум мы конечно отмоем ,а царапина была . Нет вопросов говорю вы пока помойте а я пока попрошу жену фотки выслать на которых машина до сдачи, заодно посмотрим наличие царапины. Жду еще час смотрю машину: царапину полирнули, гудрон отмыли, забрал попрощался поблагодарил за все. Итог 4 оплаченных счета и 26 дней ремонта в совоокупности. Что сломалось не знаю до сих пор.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    ЗАО АОЯМА МОТОРС: Однозначно самый ужасный сервис!!!!

    см. на фотки:

    http://www.civic-club.ru/forum/showt...47#post4859347

  6. #6
    Троль, лжец и девственник
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    У меня на первом месте по самым худшим дилерам стоит безоговорочно Хонда Русь Южное Бутово.

    Не пойму, у них на работу набирают наверно на конкурсной основе всяких разводил.

    Приехал менять к ним резину на шиномонтаж. Потому как в Ю Бутово сложновато это сделать где нить еще без очереди. Так вот, мне успели приговорить колодки, жидкость какую то для робота и антифриз. Из всего этого купил антифриз, вышел из дома на след день, открыл капот, и о ужас, лить то его некуда. Ну на будущее оставил. А потом приехал в Авитус и понял что меня хотели банально развести. Сколько же к ним бедных цивиководов приезжает......

    ---------- Сообщение добавлено 14.03.2013 в 11:12 ----------

    Цитата Сообщение от Pepelaz Посмотреть сообщение
    Да уж, мутные они какие-то.
    Сегодня у них переобувалась. Держали машину на подъемнике 3 (ТРИ) часа!!!
    Зато под конец переобувки меня обрадовали, что срочно надо менять задние колодки с дисками, типа износ 85% (а мастер перед этим сказал 70% - т.е. пока спустилась к приемщику, износились на 15% прям на подъемнике ), кучу лампочек (которые работали до приезда к ним) и опять же срочно надо прокачать жидкость сцепления. При том, что я их не просила ничего проверять, только шиномонтаж и желательно побыстрей. Заставила все их рекомендации подробно указать в в заказ-наряде.
    Завтра поеду к другому дилеру, посмотрим, какие там будут цифры (по тормозноым делам у меня ой какие сомнения, т.к. держу под контролем - на последнем ТО в ноябре износ был меньше 30%).
    А лампочки, кстати, работают!

    В общем, я в этот гадюшник больше ни ногой.
    пс. При шиномонтаже взяли отдельную доплату за мойку дисков. А помыли... все диски в черных пятнах грязи. Все нужно контролировать и тыкать носом.
    Вот тоже самое со мной произошло))))) один в один и в тоже самое время

    ---------- Сообщение добавлено 14.03.2013 в 11:16 ----------

    Еще хочу добавить, недавно решил обзвонить всех дилеров насчет дворников) У всех цены разные)))))))))) Я в шоке) Лидирует в ценовой категории Флайт))))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Side by Side Посмотреть сообщение
    У меня на первом месте по самым худшим дилерам стоит безоговорочно Хонда Русь Южное Бутово.

    Не пойму, у них на работу набирают наверно на конкурсной основе всяких разводил.

    Приехал менять к ним резину на шиномонтаж. Потому как в Ю Бутово сложновато это сделать где нить еще без очереди. Так вот, мне успели приговорить колодки, жидкость какую то для робота и антифриз. Из всего этого купил антифриз, вышел из дома на след день, открыл капот, и о ужас, лить то его некуда. Ну на будущее оставил. А потом приехал в Авитус и понял что меня хотели банально развести. Сколько же к ним бедных цивиководов приезжает......

    ---------- Сообщение добавлено 14.03.2013 в 11:12 ----------



    Вот тоже самое со мной произошло))))) один в один и в тоже самое время

    ---------- Сообщение добавлено 14.03.2013 в 11:16 ----------

    Еще хочу добавить, недавно решил обзвонить всех дилеров насчет дворников) У всех цены разные)))))))))) Я в шоке) Лидирует в ценовой категории Флайт))))
    флайт дороже всех или дешевле? А то из фразы непонятно.... лидирует....в хорошем смысле или в плохом???

  8. #8
    Троль, лжец и девственник
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Komaroff Посмотреть сообщение
    флайт дороже всех или дешевле? А то из фразы непонятно.... лидирует....в хорошем смысле или в плохом???
    Во флайте самые дорогие цены на дворники

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Я покупал авто в Бусиново, ФК Моторс. Обслуживал его ТОЛЬКО у них 5,5 лет. Отвечу почему я так поступил: потомушто когда будешь продавать придет покупатель который захочет дешевый авто в идеале, я ему раз и полную историю у дилера. Странно, но обычно это работает, хотя дилеры - они диллеры, нихрена толком не знают. В целом по сравнению с официалами БМВ - нормально, но наверное дороговато, хотя хз.Проточка дисков 15тр - вот это дорого однозначно, а детали по нормальным ценам. Вобщем, если есть желание заниматься таким же брдом, как и я , обсуга у ОД - то Бусиново нормальный выбор! Но тупят иногда и ломают крепежи держателя капота, но это фигня наверное...

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Dubna
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    извиняюсь за оффтоп, но почему нельзя оставить сообщение в отзывах об официалах?
    выдает:
    вы не имеете прав для доступа к этой странице. Это может быть вызвано несколькими причинами:

    Ваш аккаунт имеет недостаточно прав для доступа к этой странице. Вы пытаетесь редактировать чьё-то сообщение, использовать административные полномочия или прочие опции ограниченного доступа?
    Вы пытаетесь написать сообщение, но ваш аккаунт отключён администрацией или ожидает активации.
    ничего криминального вроде не пытаюсь сделать) все как всегда, но ответить в тему почему-то нельзя

Похожие темы

  1. ТО у дилеров Екатеринбурга
    от Tekken3 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 16:14
  2. рейтинг покрышек
    от чО в разделе Эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.06.2008, 09:36
  3. Рейтинг угонов
    от nick76 в разделе АнтиУгон
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 14:23
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 11:49
  5. Новый рейтинг!
    от dag580 в разделе У Логики
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2007, 15:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •