Добавлю свою историю в копилку. Авторусь на Севастопольском.
Первый раз приехал делать туда промежуточное ТО, сделали всё быстро (часа 3) всё сказали уехал довольный.Также сказали что попадаю под отзывную компанию и надо заменить радиатор. Через пару дней записался на замену. Приехал правда немного опоздав минут 20-30. Сказали что замена радиатора займет 2 часа. Отдал машину, её помыли и поставили в рем зоне. Часа через 2 решил взглянуть на неё( в рем зону прозрачные стекла и всё видно) и каково же было моё удивление, что её даже не загнали на подъемник. Подошел приёмщику и сказал, что уже прошло 2 часа, а вы даже не приступили. После этого он начал шевелиться и машину загнали на подъемник. Она стояла на подъемники еще минут 40 и к ней никто не подошел. После очередного моего напоминания, появился механик около моей машины. И еще спустя минут 15, приемщик сказал, что они только что получили радиатор со склада(антракт!) Он что в другом городе??? Далее сама замена заняла еще часа 2-2.5, такую задержку они объяснили наплывом клиентов и что машине надо было остыть. На этом обслуживание не закончилось. При приемке машины, я увидел, что капот не закрыт. Попробовал, но он не закрывается. Позвали механика и мастера и они раз 5 его бросали, поднимая все выше и выше. Я сказал, что хватит заниматься херью, он не закроется как бы его не бросали и они начали регулировать замок. Через 20 минут всё закончилось и я уехал. Но меня терзали смутные сомнения и я решил заглянуть под капот. Обнаружил, что пистоны, которыми крепятся проводка сломаны. Вернулся, и долго показывал поочередно подходящим мастерам, что срез свежий и сломаны они были при замене. Мастер предлагал поставить стяжки, но я хотел такие же крепежи, которые они сломали. Их не оказалось в наличии. Я предложил поездить пока так и дождаться пока они появятся. Однако тут же оказались несколько другие пистоны, которые подошли. Потом мне звонили из отдела качества, где я рассказал про столь длительный ремонт. И еще через пару дней мне позвонил сотрудник автосервиса( не знаю его должность) уточнил еще раз в чем дело и принес извинения.




Ответить с цитированием
), кучу лампочек (которые работали до приезда к ним) и опять же срочно надо прокачать жидкость сцепления. При том, что я их не просила ничего проверять, только шиномонтаж и желательно побыстрей. Заставила все их рекомендации подробно указать в в заказ-наряде.