полностью согласен )))) АХАХАХА
а по поводу ограничения.. я сотку легко еду в любую погоду: метель, ураган, снежная буря, гроза со штормом... если ЭТО ПОЗВОЛЯЕТ СИТУАЦИЯ!!!!! т.к. безопасность превыше всего
п.с. а ваще в городе я больше не гоняю особо....
город, ограничение 60км... я....форд фокус 2004года... 80 км /ч.... автобус......бабка.... глухой удар зеркалом
т.к. чуть бабку не сбил.... она выбежала позади автобуса и на меня даже не посмоотрела... просто тупо сомтрит прямо и бежит прямо!!! я в шоке потом был минут 5 сидел трясся... хорошо что успел вырулить влево и сшиб ее тока зеркалом... а потом была комедия.. я вышел, посмотрел на бабку ( она уже поднялась , потерла руку и пошла дальше), вернул обратно зеркало, сел, отдышался и поехал
вот с тех пор я очень аккуратно вожу и всматриваюсь в дорогу... теперь у меня сильно устают глаза.. но все равно я б не увидел никого сквозь автобус... в этом случае виноват пешеход... и если б я просто начал тормозить, как меня учили в автошколе..... ( нас учили не выруливать в сторону....)... то бабка бы перелетела через меня
Последний раз редактировалось koct88; 24.02.2010 в 10:06.
о чем о них?я не поняла?
я говорила о том, что когда МЧ видит девушку на машине лучше чем у него, в него как бес вселяется, нужно обязательно доказать, что его ТС не хуже, компенсировав это своими навыками в лучшем случае. и видимо очень по мужскому самолюбию очень бьет, когда МЧ на жигулях/астре/цивике, а девушка на Х6 например
я не говорю, что все мужчины такие, но это бывает, и вот как раз такие высказывания, типо накупили своим бабам машины хорошие, говорит как раз о зависти.ИМХо все![]()
Мда...я видимо что-то слишком сложное пишу
Ну это ж бред:
ПДД 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
И кто вам такое сказал, что государство гарантирует отсутствие на дороги снега, льда и прочей байды?
То что вы привели в пример лишь характеризует дорогу, но никак не гарантирует отсутствие на ней погодных осадков.
Пункт 10.1 указывает на то, что водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом:
1. Интенсивность движения;
2. Особенности и состояние транспортного средства и груза;
3. Дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.
Т.е. если водитель едет в общем потоке не превышающей установленного ограничения, транспортное средство в порядке и видимость позволяет ехать с заданной скоростью - то все Ок!!!!
Про наличие снега, льда - опять-же в этой статье нет...
Вот если бы в эту статью наши законодатели добавили: "учитывая СОСТОЯНИЕ дорожного покрытия" вот в этом бы случае, вся вина полностью лежала-бы на водителе...
судя по топику если ктото в тебя везжает то нужно до приезда гайцов выбигать и делать виновника инвалидом или чтоб годами мучался чтоб не так обидно было за тотал котоырй не выплатят =)
---------- Сообщение добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:12 ----------
там есть слово "метеорологические условия", а также состояние транспортног овредства, тип одетой резины меняет состояние ТС
Тут же законодатель поясняет данное понятие: " в частности видимость в направлении движения." Т.е. все остальные понятия метеорологических условий - снег, дождь, ураган и т.д. не применяются... В данном случае только видимость, например туман...
---------- Сообщение добавлено в 19:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:18 ----------
Состояние резины четко описано в Законодетельстве, выше я приводил выдержку из данных положений...
Там четко описано при каких условиях состояние шин влияет на безопасность...
Толшина протектора, наличие порезов и даже разный рисунок и разный состав резины на разных колесах... Но опять-же ни один закон в РФ не регламентирует обязательное наличие зимней резины в зимнее время года...
Ты пытаешься прикопаться к любой заковыке, но у тебя это не получается
В русском языке выражение "в частности" указывает на один из возможных вариантов для примера. А то по твоему выходит, что метеорологические условия - это видимость в направлении движения. Все это твои домыслы, в своей критике ты уже не можешь остановиться и за уши притягиваешь все что можно. Вот у тебя уже и "в частности" - оказывается исчерпывает все возможные варианты.
А разве зимние и летние шины не отличаются наличием различного рисунка, толщиной протектора, различным составом резины? Закон не регламентирует обязательное наличие зимней резины (хотя я думаю надо бы), но Закон обязывает водителя выбирать скоросной режим исходя из условий на дороге. А то у тебя выходит, что при сплошном тумане можно по МКАД 100 км ехать, а если ты врежешься в кого-то при этом, то государство и законы виноваты?
---------- Сообщение добавлено в 20:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:42 ----------
Хм... Справедливо, только для ям на дорагах.
Вода ухудшает сцепление с дорогой, что увеличивает тормозной путь. По ходу, если дождь идет, то перед тобой должна ехать госмашина с пылесосом, сушилкой и зонтиком!? Я на такое налоги не согласен платить.
Чтобы ездить по сугробам зимней резины недостаточно. Еще мозги бы иметь неплохо...![]()