Трактористы civic-клуба (Дизелеводам сюда)

Страница 37 из 69 ПерваяПервая ... 27353637383947 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 694

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Tur
    Tur вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург, Техноложка
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лезгин Посмотреть сообщение
    просто привет
    Здарова))

    ---------- Сообщение добавлено 21.03.2013 в 09:58 ----------

    Aank,
    Да заряд-то проверяли, от гены нормальный идет. Починил ЗУ, зарядил акк, вчера поставил, сегодня заводилась с четвертьтыка, надо поехать сдаться диагностам

    ---------- Сообщение добавлено 22.03.2013 в 14:32 ----------

    Народ, я забыл какое мне масло лить, прошлогодняя запись потерялась
    был кастрол, а вязкость не помню
    какое сейчас лучше масло? может шелл?
    вязкость 0w-30 ? 120К пробег у меня

  2. #2
    Член тракторного ****а
    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,039

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tur Посмотреть сообщение
    Здарова))

    ---------- Сообщение добавлено 21.03.2013 в 09:58 ----------

    Aank,
    Да заряд-то проверяли, от гены нормальный идет. Починил ЗУ, зарядил акк, вчера поставил, сегодня заводилась с четвертьтыка, надо поехать сдаться диагностам

    ---------- Сообщение добавлено 22.03.2013 в 14:32 ----------

    Народ, я забыл какое мне масло лить, прошлогодняя запись потерялась
    был кастрол, а вязкость не помню
    какое сейчас лучше масло? может шелл?
    вязкость 0w-30 ? 120К пробег у меня
    Дык погоди у тебяж Дизельный кастрол был залит)
    если синтетика то 5w30
    0w30 это в морозы)или 0w40


    я бы его выбрал)
    http://www.canadaoil.ru/folder2.html

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург, Витебск
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    я лью щас Motul X-cess 5w40. Пробег 162 тыков. Лучше не мешай, лил "Кастрюлю", и лей дальше.)))) Хотя бы название вспомни. А 0w30 рекомендуют на новые машины. Вопрос с маслом всегда был спорным, сколько людей столько и мнений!!!)))
    Последний раз редактировалось niggaz86; 22.03.2013 в 15:37.

  4. #4
    Tur
    Tur вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург, Техноложка
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aank Посмотреть сообщение
    Дык погоди у тебяж Дизельный кастрол был залит)
    ага, а он бывает:
    EDGE Turbo Diesel SAE 0W-30
    Magnatec Diesel SAE 5W-40 DPF
    Magnatec Diesel SAE 10W-40 B4

    Причем у них новый дизайн бутылок и я не знаю, какой был)))
    но вроде 5-40

    ---------- Сообщение добавлено 22.03.2013 в 16:43 ----------

    Цитата Сообщение от niggaz86 Посмотреть сообщение
    Лучше не мешай, лил "Кастрюлю", и лей дальше.
    Да вот думаю полностью с промывкой поменять

  5. #5
    Член тракторного ****а
    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,039

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tur Посмотреть сообщение
    ага, а он бывает:
    EDGE Turbo Diesel SAE 0W-30
    Magnatec Diesel SAE 5W-40 DPF
    Magnatec Diesel SAE 10W-40 B4

    Причем у них новый дизайн бутылок и я не знаю, какой был)))
    но вроде 5-40

    ---------- Сообщение добавлено 22.03.2013 в 16:43 ----------


    Да вот думаю полностью с промывкой поменять
    Magnatec Diesel SAE 5W-40 DPF

    сколько прошёл уже на этом масле?

  6. #6
    Tur
    Tur вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург, Техноложка
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aank Посмотреть сообщение
    сколько прошёл уже на этом масле?
    в прошлом марте менял, тысяч 8 где-то
    0-30 подкупает что там прямо турбодизель написано, или это так - замануха? причем тут масло и турбина?

  7. #7
    Член тракторного ****а
    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,039

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tur Посмотреть сообщение
    в прошлом марте менял, тысяч 8 где-то
    0-30 подкупает что там прямо турбодизель написано, или это так - замануха? причем тут масло и турбина?
    масло смазывает турбину)
    0в30 жидковато лучше 5в40

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aank Посмотреть сообщение
    масло смазывает турбину)
    и охлаждает,состоит из двух частей непосредственно газовой турбины которая крутится за счет отработанных газов и крутит компрессор который уже и надувает воздух в камеру сгорания=)
    Последний раз редактировалось Sl@vka; 22.03.2013 в 18:22.

  9. #9
    Член тракторного ****а
    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,039

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sl@vka Посмотреть сообщение
    и охлаждает,состоит из двух частей непосредственно газовой турбины которая крутится за счет отработанных газов и крутит компрессор который уже и надувает воздух в камеру сгорания=)
    турбине пох на охлаждение) главное чтоб охлаждал подшибники и вал)

    http://www.drive.ru/technic/2007/06/05/321982.html

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Aank,
    ты когда говоришь турбина что подразумеваешь,крыльчатку ? ей то конечно похер)) ))

    ---------- Сообщение добавлено 22.03.2013 в 19:56 ----------

    Какую то фиговую ты мне статью подсунул))
    ВОт то что нужно)
    Вал вращается в специальных плавающих подшипниках скольжения или иногда в высокоточных шариковых подшипниках. Подшипники смазываются специально подводимым из системы смазки мотора маслом. Как и в любом узле трения, масло выполняет двойную функцию – разделяет трущиеся поверхности и отводит тепло из зоны трения.
    А с теплом в подшипниковых узлах турбокомпрессора дело обстоит особо напряженно. Мало того, что при вращении вала с частотой полторы сотни тысяч оборотов в минуту в узлах трения выделяется масса теплоты, так еще и сам вал нагревается от выхлопных газов до очень высокой температуры. Пока двигатель работает, поток масла успешно отводит теплоту от вала ротора и температура подшипников не повышается до опасных значений. В случае остановки двигателя сразу же после большой нагрузки ротор довольно быстро останавливается (обычно на несколько секунд позже, чем сам двигатель), одновременно ослабевает и прекращается подвод масла к подшипникам и вал (а вместе с ним и подшипники) начинают интенсивно разогреваться от раскаленного турбинного колеса. Температура поднимается настолько, что масло, оставшееся в зазорах подшипников начинает коксоваться. При следующем запуске двигателя лак и нагар, образовавшийся при коксовании масла, перемалывается подшипниками и смывается смазочным маслом, однако каждый пуск в таком случае является весьма «травматичным» для подшипниковых узлов ТКР.
    Рациональным и очень необременительным способом снизить «травматичность» запусков двигателя является охлаждение двигателя перед остановкой работой на холостом ходу. Как сказано выше, температура выхлопных газов дизельного двигателя на холостом ходу составляет примерно 100 градусов Цельсия. Количество выхлопных газов довольно велико. У двухлитрового дизеля на ХХ выбрасывается не менее 1,2 кубометра выхлопных газов в минуту. Если после интенсивной езды дать двигателю поработать на холостом ходу 1-3 минуты, то турбинное колесо (а с ним и вал) очень интенсивно охладится и температура подшипниковых узлов не достигнет температуры коксования масла. В таком случае следующий запуск двигателя уже не будет сопровождаться повышенным износом от образовавшегося в зазорах кокса, что в свою очередь благотворно отразится на ресурсе турбокомпрессора.
    Бытующее мнение о том, что подшипники и вал турбокомпрессора изнашиваются оттого, что ротор очень долго вращается в подшипниках после остановки двигателя без подвода смазки глубоко ошибочно. Как сказано выше, на роторе расположено компрессорное колесо. Оно нагнетает воздух в цилиндры. При неподвижном двигателе компрессор нагнетает воздух в тупик , иными словами, перемалывает воздух внутри себя. Это оказывает очень сильное тормозящее воздействие на ротор. Кроме того, турбинное колесо, не получающее энергии от выхлопных газов, оказывается в положении схожем с компрессорным колесом – тоже перемалывает воздух. Таким образом, тормозящий момент, приложенный к ротору после остановки двигателя, усиливается. Масса ротора невелика, поэтому остановка ротора происходит весьма быстро.
    Последний раз редактировалось Sl@vka; 22.03.2013 в 19:57.

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:51
  2. Отдых и развлечения для Civic клуба
    от Andre@z в разделе Встречи
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 14:06
  3. Предложения по улучшению Клуба сюда!
    от TAKESHIs в разделе Администрация
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 01:46
  4. Сигналка - сюда или не сюда?
    от bab_nik в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.12.2007, 00:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •