Sl@vka,
конечно крыльчатку))))
ды я не тебе статью сунул))) принцип работы мож кому будет интересно))
Sl@vka,
конечно крыльчатку))))
ды я не тебе статью сунул))) принцип работы мож кому будет интересно))
Aank,
))
Я твою статью немного дополнил =)
у всех сохранился 2-ой набор ключей?ну как прям с завода)))
![]()
Промывка вот кстате и есть ЗАМАНУХА! Во всех фактически современных маслах присутствует промывочная присадка! А если решил перейти полностью, то самый идеальный вариант: сливаеш старое, заливаешь новое, и через тыщи 2-3 еще раз меняешь на новое (таким макаром меняется масло в автоматах, т.к. при первом сливе остается некоторое количество старого)!!!
Ну у меня уже не в таком виде (немного поюзаные)!!!)))
---------- Сообщение добавлено 22.03.2013 в 22:57 ----------
Куда у нас БИРС делса?
БИРС! Ты не задумывался насчет клапана N75? Из за не может быть наша проблема насчет переддува турбиной!??
Номер на наш оригинал 7.21903.54.0, а вот AUDI 7.21903.70.0, НУ УЖ ОЧЕНЬ ОНИ ПОХОЖИ (а разница в цене всего каких-то 4000руб)
Последний раз редактировалось niggaz86; 22.03.2013 в 22:57.
В кратце, получаем, что если N75 отключен, то стравливания нет и наддув через него идёт, как будто и самого N75-го нет (это разумно, переход к старому способу регулирования наддува). А если он открыт или неисправен и травит наддув наружу или внутрь, то актуатор начинает открывать WG меньше (или вообще не открывать ) и получаем передув со всеми его "прелестями" (детонация, аварийное отключение, чтобы не поймать "кулак дружбы"...).
Сила стравливания регулируется не изменением "щёлки", а изменением длительности периодов открытия трубочки для стравливания воздуха на вход.
как то так)
во нашёль)
---------- Сообщение добавлено 23.03.2013 в 00:39 ----------
может, всё может быть)надо проверять...
а да кстати где он находитси то?
Последний раз редактировалось Aank; 22.03.2013 в 23:55.
В красном кружке! С тыльной стороны двигла, внизу, между рулевой тягй и шрусом! Подлазить только снизу машины!
---------- Сообщение добавлено 23.03.2013 в 10:19 ----------
Еще кстате вариантик: это когда изнашивается мембрана в актуаторе ("грибок" его еще называют) управления геометрией, так сказать начинает "подсасывать" воздух в систему вакуума и ентот актуатор не до конца открывает лепестки геометрии - передув (симптомы: турба отключается сначало редко, а потом все чаще и чаще), и в итоге актуатор вообще перестает всасываться вакуумом, когда мембрана превращается в дуршлаг!!!)))