Трактористы civic-клуба (Дизелеводам сюда)

Страница 38 из 69 ПерваяПервая ... 28363738394048 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 694

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член тракторного ****а
    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,039

    По умолчанию

    Sl@vka,
    конечно крыльчатку))))
    ды я не тебе статью сунул))) принцип работы мож кому будет интересно))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Aank,
    ))
    Я твою статью немного дополнил =)

  3. #3
    Член тракторного ****а
    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,039

    По умолчанию

    у всех сохранился 2-ой набор ключей?ну как прям с завода)))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург, Витебск
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tur Посмотреть сообщение
    Да вот думаю полностью с промывкой поменять
    Промывка вот кстате и есть ЗАМАНУХА! Во всех фактически современных маслах присутствует промывочная присадка! А если решил перейти полностью, то самый идеальный вариант: сливаеш старое, заливаешь новое, и через тыщи 2-3 еще раз меняешь на новое (таким макаром меняется масло в автоматах, т.к. при первом сливе остается некоторое количество старого)!!!

  5. #5
    Член тракторного ****а
    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,039

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от niggaz86 Посмотреть сообщение
    Промывка вот кстате и есть ЗАМАНУХА! Во всех фактически современных маслах присутствует промывочная присадка! А если решил перейти полностью, то самый идеальный вариант: сливаеш старое, заливаешь новое, и через тыщи 2-3 еще раз меняешь на новое (таким макаром меняется масло в автоматах, т.к. при первом сливе остается некоторое количество старого)!!!
    это на бензинках) на дизелях подругому)
    сливаешь масло заливаешь новое мин. 5 минут потарохтит сливаешь ещё раз тоже самое потом норму заливаешь)
    да и бестолку всё это всё равно с 1-ой заводки оно чёрное будет...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург, Витебск
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aank Посмотреть сообщение
    у всех сохранился 2-ой набор ключей?ну как прям с завода)))
    Ну у меня уже не в таком виде (немного поюзаные)!!!)))

    ---------- Сообщение добавлено 22.03.2013 в 22:57 ----------

    Куда у нас БИРС делса?
    БИРС! Ты не задумывался насчет клапана N75? Из за не может быть наша проблема насчет переддува турбиной!??


    Номер на наш оригинал 7.21903.54.0, а вот AUDI 7.21903.70.0, НУ УЖ ОЧЕНЬ ОНИ ПОХОЖИ (а разница в цене всего каких-то 4000руб)
    Последний раз редактировалось niggaz86; 22.03.2013 в 22:57.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Riga
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от niggaz86 Посмотреть сообщение



    [/COLOR]Куда у нас БИРС делса?
    БИРС! Ты не задумывался насчет клапана N75? Из за не может быть наша проблема насчет переддува турбиной!??


    Номер на наш оригинал 7.21903.54.0, а вот AUDI 7.21903.70.0, НУ УЖ ОЧЕНЬ ОНИ ПОХОЖИ (а разница в цене всего каких-то 4000руб)
    Привет! Я тут,внимательно смотрю.У меня турбина после шевеления штока поработала несколько недель без отключек,а сейчас начала опять отключаться.Особенно на трассе при наборе скорости,в городе ведет себя хорошо.Предлагаешь попробовать заменить этот клапан?

  8. #8
    Член тракторного ****а
    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,039

    По умолчанию

    В кратце, получаем, что если N75 отключен, то стравливания нет и наддув через него идёт, как будто и самого N75-го нет (это разумно, переход к старому способу регулирования наддува). А если он открыт или неисправен и травит наддув наружу или внутрь, то актуатор начинает открывать WG меньше (или вообще не открывать ) и получаем передув со всеми его "прелестями" (детонация, аварийное отключение, чтобы не поймать "кулак дружбы"...).
    Сила стравливания регулируется не изменением "щёлки", а изменением длительности периодов открытия трубочки для стравливания воздуха на вход.
    как то так)


    во нашёль)


    ---------- Сообщение добавлено 23.03.2013 в 00:39 ----------

    Цитата Сообщение от niggaz86 Посмотреть сообщение
    Ну у меня уже не в таком виде (немного поюзаные)!!!)))

    ---------- Сообщение добавлено 22.03.2013 в 22:57 ----------

    Куда у нас БИРС делса?
    БИРС! Ты не задумывался насчет клапана N75? Из за не может быть наша проблема насчет переддува турбиной!??


    Номер на наш оригинал 7.21903.54.0, а вот AUDI 7.21903.70.0, НУ УЖ ОЧЕНЬ ОНИ ПОХОЖИ (а разница в цене всего каких-то 4000руб)
    может, всё может быть)надо проверять...
    а да кстати где он находитси то?
    Последний раз редактировалось Aank; 22.03.2013 в 23:55.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aank Посмотреть сообщение
    сливаешь масло заливаешь новое мин. 5 минут потарохтит сливаешь ещё раз тоже самое потом норму заливаешь)
    Да,так и есть=)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург, Витебск
    Сообщений
    150

    По умолчанию



    В красном кружке! С тыльной стороны двигла, внизу, между рулевой тягй и шрусом! Подлазить только снизу машины!

    ---------- Сообщение добавлено 23.03.2013 в 10:19 ----------

    Еще кстате вариантик: это когда изнашивается мембрана в актуаторе ("грибок" его еще называют) управления геометрией, так сказать начинает "подсасывать" воздух в систему вакуума и ентот актуатор не до конца открывает лепестки геометрии - передув (симптомы: турба отключается сначало редко, а потом все чаще и чаще), и в итоге актуатор вообще перестает всасываться вакуумом, когда мембрана превращается в дуршлаг!!!)))

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:51
  2. Отдых и развлечения для Civic клуба
    от Andre@z в разделе Встречи
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 14:06
  3. Предложения по улучшению Клуба сюда!
    от TAKESHIs в разделе Администрация
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 01:46
  4. Сигналка - сюда или не сюда?
    от bab_nik в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.12.2007, 00:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •