Трактористы civic-клуба (Дизелеводам сюда)

Страница 65 из 69 ПерваяПервая ... 15556364656667 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 650 из 694

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    08.03.2016
    Адрес
    Riga
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Все равно пропадает тяга, так понимаю комп вырубает турбину, вычитал, что надо геометрию прочистить и егр, в мануале сверху особо не нашел как это сделать, может кто-нибудь подсказать как это сделать? Или в чем вообще может быть дело. Спасибо заранее

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    а тяга просто пропадает или ошибка выбивается ?
    последнее время я периодически ловлю избыток давления наддува, автос уходит в аварийный режим и вырубается турбинка.
    ЕГР снимается достаточно легко.
    1. снимаешь пластик с движка
    2. откручиваешь провода что идут к форсункам(3 болта на 10), отводишь провода в сторону
    3. откручиваешь 2 болта на выпуске, от трубы что идет к клапанку ЕГР
    4. справа на голове под железной трубой турбины болт крепления трубы что идет от турбы до клапана ЕГР
    5. откручиваешь сам ЕГР от впуска
    фоток движка под рукой нет, так бы порисовал ...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    08.03.2016
    Адрес
    Riga
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drosha Посмотреть сообщение
    а тяга просто пропадает или ошибка выбивается ?
    последнее время я периодически ловлю избыток давления наддува, автос уходит в аварийный режим и вырубается турбинка.
    ЕГР снимается достаточно легко.
    1. снимаешь пластик с движка
    2. откручиваешь провода что идут к форсункам(3 болта на 10), отводишь провода в сторону
    3. откручиваешь 2 болта на выпуске, от трубы что идет к клапанку ЕГР
    4. справа на голове под железной трубой турбины болт крепления трубы что идет от турбы до клапана ЕГР
    5. откручиваешь сам ЕГР от впуска
    фоток движка под рукой нет, так бы порисовал ...
    Вот как мне кажется у меня тоже передувает, ошибок типа джекичан не вылезает, по обд не могу посмотреть, оставил в одной машине, когда перед покупкой ездил
    а так вообще, перед покупкой этой никаких ошибок ОБД не показывал.

    Появляется когда большая нагрузка на турбину с низов(когда сразу педаль в пол) и когда выше 3000 оборотов кручу и переключаю на четвертую.
    надо конечно как-то до штока турбины, добраться, только не понимаю как, возможно разработать ВДшкой и глянуть, пройдет ли эта проблема.

    фотки в принципе могу приложить, вчера как раз пофоткал

    И можешь показать пожалуйста точно, где термостат находится по фоткам?)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    dachnikrus, крышка термостата под патрубком, подкрасил


    ---------- Сообщение добавлено 25.03.2016 в 12:13 ----------

    шток турбины будет доступен снизу автоса, сверху не долезешь

    ---------- Сообщение добавлено 25.03.2016 в 12:16 ----------


    тут на раме запись типа генератор заменен ?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    08.03.2016
    Адрес
    Riga
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drosha Посмотреть сообщение
    dachnikrus, крышка термостата под патрубком, подкрасил
    Спасибо! Похоже впуск снимать придется. Вот еще видос нашел по замене, может кому тоже пригодится, только это опель, но суть абсолютно та же, как я понимаю.

    Цитата Сообщение от Drosha Посмотреть сообщение

    тут на раме запись типа генератор заменен ?
    вот хрен его знает, думаю ремень, не я рисовал) а что? менять уже пора?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    да не, у меня генератор глючит дико, вот пытаюсь все найти проблему...
    впуск снимать не надо будет только трубы над термостатом и все, если собираешься ЕГР чистить - все разом и сделаешь

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    08.03.2016
    Адрес
    Riga
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drosha Посмотреть сообщение
    да не, у меня генератор глючит дико, вот пытаюсь все найти проблему...
    впуск снимать не надо будет только трубы над термостатом и все, если собираешься ЕГР чистить - все разом и сделаешь
    а какая с ним проблема? да хочу еще сделать ревизию впуска, сенсор посмотреть, может он вообще загажен, кто его знает
    Спасибо огромное за помощь!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    малый ток зарядки на холодную, на горячую максимум 13.5 вольт
    после обслуживания становится 14.1 и через какое то время опять начинает плавать
    насчет впуска.... я впускной коллектор снимал для почистить, но как то не нашел что там можно было почистить нагара минимум
    но сам процесс снять/поставить я повторять не хочу, времени прилично отнимает

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    08.03.2016
    Адрес
    Riga
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drosha Посмотреть сообщение
    малый ток зарядки на холодную, на горячую максимум 13.5 вольт
    после обслуживания становится 14.1 и через какое то время опять начинает плавать
    насчет впуска.... я впускной коллектор снимал для почистить, но как то не нашел что там можно было почистить нагара минимум
    но сам процесс снять/поставить я повторять не хочу, времени прилично отнимает
    а генератор менялся? может в проводке уже дело, гниет же все

    хм, ну впуск тогда не буду трогать) А у тебя как шток турбины ходит, нормально? раз тоже передувает турбина. Геометрию чистил? Просто стоит ли

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dachnikrus Посмотреть сообщение
    А у тебя как шток турбины ходит, нормально? раз тоже передувает турбина. Геометрию чистил? Просто стоит ли
    еще не лазил, до гаража добраться времени нет

    ---------- Сообщение добавлено 25.03.2016 в 13:00 ----------

    Цитата Сообщение от dachnikrus Посмотреть сообщение
    а генератор менялся? может в проводке уже дело, гниет же все
    не менялся, заводской еще стоит
    когда меняли диодный мост и реле-регулятор - чистили контакты дополнительно да и только

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:51
  2. Отдых и развлечения для Civic клуба
    от Andre@z в разделе Встречи
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 14:06
  3. Предложения по улучшению Клуба сюда!
    от TAKESHIs в разделе Администрация
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 01:46
  4. Сигналка - сюда или не сюда?
    от bab_nik в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.12.2007, 00:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •