А чо они 52385-SR3-000 для всех одинаковые?
2SSoff: эскизы в студию!
кувалдами свою шкварку дубасить нежелаю!!
А чо они 52385-SR3-000 для всех одинаковые?
2SSoff: эскизы в студию!
кувалдами свою шкварку дубасить нежелаю!!
В понедельник выложу, на работе они,а по памяти наврать могу)))
52385-SR3-000 походу да(на англосивку встало без проблем), кажись даже в ровере 400 такие же
И вот еще один подводный камень при замене сайлентов при съеме рычага. Собстно когда раскручивали сайленты нижнего поперечного рычага сломали винт одного сайлента, в расстройстве поперся на ближайшую разборку японок, благо рядом оказалась, дык вот попрасил найти мне такого же, принесли 3 штуки, аппетит разыгрался, грю дайте две (по 20 руб за винта), по дороге на кассу обратил внимание, что винты внешне одинаковые , диаметры резьб совпадают, но АХТУНГ!!! на одном была резьба с мелким шагом, есть предположение что с японки(я с ними дела не имел, не знаю, знающие подскажите) кроче чуть не упер ненужного мне винта!!!
Спосибо большое!
чото я гдето видел скриншоты наоборот изнутри выколачивали....Сообщение от SSoff
ЗЫ: ониже ведь на конус?
2 IIIYPUK
не совсем конусные, сама обойма сайлента цилиндр, а на ней есть "заходная часть"(технологическая) она действительно конусная(в запрессованном виде она направлена во внутрь, длинное "ухо"), типа заходная фаска , примерно 10 мм с углом примерно 5 градусов на сторону , и вообще посадки с натягом делаются цилиндр на цилидр!!!, а для начального центрирования делают либо обнизки, либо конусные части. Выбивать естесно легче проходя путь который сайлент проделал когда его запрессовывали(в тонкости неохота вдаваться). По большому счету никакой разницы при надежном направлении сайлента с какой стороны прессовать нету, а легче и правильней с наружней и выпресовывать и запресовывать, потому что с внутренней стороны рычага надежно укладывается оправка(база), снаружи еЁ не приспособить(форма рычага не позволяет)
Во понаписал....Больше не наливать.....
При замене ушастых сайлентов желательно прикупить болты для маленьких рычагов компенсаторов(ARM COMP., RR. COMPENSATOR ) которые для развала, ибо прикипают они нехило.
Болты на развал которые - я брал в автомагазине для волги... главное размеры знать.
а вообще с маленькими продольными рычагами которые на развал - отдельная история )))