ОБСУЖДЕНИЕ замена больших сайлент блоков задних продольных рычагов

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 100

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    __________
    Сообщений
    822

    По умолчанию ОБСУЖДЕНИЕ замена больших сайлент блоков задних продольных рычагов

    А чо они 52385-SR3-000 для всех одинаковые?

    2SSoff: эскизы в студию!

    кувалдами свою шкварку дубасить нежелаю!!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    CПб
    Сообщений
    110

    По умолчанию ОБСУЖДЕНИЕ замена больших сайлент блоков задних продольных рычагов

    В понедельник выложу, на работе они,а по памяти наврать могу)))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    CПб
    Сообщений
    110

    По умолчанию ОБСУЖДЕНИЕ замена больших сайлент блоков задних продольных рычагов

    52385-SR3-000 походу да(на англосивку встало без проблем), кажись даже в ровере 400 такие же

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    CПб
    Сообщений
    110

    По умолчанию ОБСУЖДЕНИЕ замена больших сайлент блоков задних продольных рычагов

    Не дождался я понеделька, пришло озарение, вот собстно эскизики, накидал по-быринькому заново



    Бурт на толкателе не дает ему болтаться на сайленте, и становится ровно между обоймой и выступами на сайлентах

    А вот еще, выпрессовка и запрессовка делалась с наружней части рычага ... Всем удачи!!!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    CПб
    Сообщений
    110

    По умолчанию ОБСУЖДЕНИЕ замена больших сайлент блоков задних продольных рычагов

    И вот еще один подводный камень при замене сайлентов при съеме рычага. Собстно когда раскручивали сайленты нижнего поперечного рычага сломали винт одного сайлента, в расстройстве поперся на ближайшую разборку японок, благо рядом оказалась, дык вот попрасил найти мне такого же, принесли 3 штуки, аппетит разыгрался, грю дайте две (по 20 руб за винта), по дороге на кассу обратил внимание, что винты внешне одинаковые , диаметры резьб совпадают, но АХТУНГ!!! на одном была резьба с мелким шагом, есть предположение что с японки(я с ними дела не имел, не знаю, знающие подскажите) кроче чуть не упер ненужного мне винта!!!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    __________
    Сообщений
    822

    По умолчанию ОБСУЖДЕНИЕ замена больших сайлент блоков задних продольных рычагов

    Спосибо большое!

    Цитата Сообщение от SSoff
    А вот еще, выпрессовка и запрессовка делалась с наружней части рычага ... Всем удачи!!!
    чото я гдето видел скриншоты наоборот изнутри выколачивали....

    ЗЫ: ониже ведь на конус?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    CПб
    Сообщений
    110

    По умолчанию ОБСУЖДЕНИЕ замена больших сайлент блоков задних продольных рычагов

    2 IIIYPUK
    не совсем конусные, сама обойма сайлента цилиндр, а на ней есть "заходная часть"(технологическая) она действительно конусная(в запрессованном виде она направлена во внутрь, длинное "ухо"), типа заходная фаска , примерно 10 мм с углом примерно 5 градусов на сторону , и вообще посадки с натягом делаются цилиндр на цилидр!!!, а для начального центрирования делают либо обнизки, либо конусные части. Выбивать естесно легче проходя путь который сайлент проделал когда его запрессовывали(в тонкости неохота вдаваться). По большому счету никакой разницы при надежном направлении сайлента с какой стороны прессовать нету, а легче и правильней с наружней и выпресовывать и запресовывать, потому что с внутренней стороны рычага надежно укладывается оправка(база), снаружи еЁ не приспособить(форма рычага не позволяет)

    Во понаписал....Больше не наливать.....

  8. #8
    Once begun couldn't stop
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,622

    По умолчанию

    При замене ушастых сайлентов желательно прикупить болты для маленьких рычагов компенсаторов(ARM COMP., RR. COMPENSATOR ) которые для развала, ибо прикипают они нехило.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    31.01.2008
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Болты на развал которые - я брал в автомагазине для волги... главное размеры знать.
    а вообще с маленькими продольными рычагами которые на развал - отдельная история )))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Челябинск/Ебург
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lockly Посмотреть сообщение
    Тут с знакомый с редлайнерс порекомендовал сделать так и забыть про них.
    1.Берем старые убираем всю резину.
    2.Закрепляем в форме и заливаем полуэританом.
    И типа всё супер пучком лучше чем новые.
    Сам так есчё не делал
    __________________
    Можно по подробнее! И вообще где взять полиуретан?

Похожие темы

  1. Отчет замена больших сайлент блоков задних продольных рычагов
    от pokeemon в разделе Ходовая часть
    Ответов: 298
    Последнее сообщение: 11.02.2020, 23:31
  2. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 15:36
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 11:23
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 23:05
  5. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 18:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •