Номер этого сайлента на первой странице.Ставь оригинал,так как работа геморная и недешевая.И лезть потом туда снова будет не очень приятно.У меня оригинал отходил почти 100 тык.
Номер этого сайлента на первой странице.Ставь оригинал,так как работа геморная и недешевая.И лезть потом туда снова будет не очень приятно.У меня оригинал отходил почти 100 тык.
Кто сам менял оправки какие нибудь делали? Если да дайте размеры.
Доброго времени суток!!!
Являюсь обладателем англосарая (aerodeck). Разрешите поделиться своей историей замены сайлентов.
При покупке авто(пол года моя) загнал на сервис, нашлись трещины в энтих самых сайлентах(не в покрытии, а именно в в резине). Предложили менять рычаг в сборе... нас так не возьмешь... кроче послал их, и на какое-то время забил на эти трещины...Птом в конце лета забрел на этот форум , начитался, и задумался о замене... заказал, приехали и валялись до недавнего времени. Так бы и катался но тут пришли морозы и при поездке за город ночью нахватался неровностей и началось.... В колее стало болтать как га*но в проруби, при резком торможении жопу стало болтать, на скорости от 100 и выше жопа живет своей жизнью... на 140 становится страшно приходится постоянно подруливать нивкакую не идет по прямой...ппц...На проверенной дороге при перестроении в левый ряд ныряя в колею по которой сотню раз катался чуть не улетел на встречку... В итоге на прошлой неделе заехал в сервис менять масло заодно и сайленты глянул....... трещины на сайлентах превратились в разрывы... большая нога на каждом оторвана и смотрит внутрь, малые ноги порвались на половину толщины...Мороз сделал свое дело... Как пригодились заранее купленные сайленты(Exist - 850 руб. за штуку , оригинал)
Седня поменял+сход развал...рулится и педалится как новая, на калею пох..., идет прямо... доволен как слон... Менял в сервисе(т.к ни времени ни средств не имею, из ключей тока пасатижы в багажнике))) ) со съемом рыгага(заодно все остальные сайленты проверил , все оказалось тип-топ), все хором с мойкой и развалом 4,5 часа
Вот еще , битые сайленты определяются даж не садясь за руль, увеличенный развал колес видно на глаз - / - \ , после замены - I - I
И еще ... Для выпрессовки и запрессовки, чтоб избежать увечия рычага сделал во такие оправки(база и толкатель)
Кто в СПБ, могу дать в бесплатную аренду, самовывоз и самопривоз))) Если кому нада могу выложить эскизы девайсов.
У мня сложилось мнение, что если эта первая замена сайлента в рычаге выбить его будет сложновато, мои закисли ппц как, но гидравлике пох...
Вот еще вспомнилось, типа признак убитого сайлента, при медленной езде по прямой по льду покрытым слоем снега(во дворе) жопа рулит сама, такое ощущение , что едешь боком, то правым , то левым, на новых такого не наблюдается.
Выложи диаметр оправок, плиз
А чо они 52385-SR3-000 для всех одинаковые?
2SSoff: эскизы в студию!
кувалдами свою шкварку дубасить нежелаю!!
В понедельник выложу, на работе они,а по памяти наврать могу)))
52385-SR3-000 походу да(на англосивку встало без проблем), кажись даже в ровере 400 такие же
И вот еще один подводный камень при замене сайлентов при съеме рычага. Собстно когда раскручивали сайленты нижнего поперечного рычага сломали винт одного сайлента, в расстройстве поперся на ближайшую разборку японок, благо рядом оказалась, дык вот попрасил найти мне такого же, принесли 3 штуки, аппетит разыгрался, грю дайте две (по 20 руб за винта), по дороге на кассу обратил внимание, что винты внешне одинаковые , диаметры резьб совпадают, но АХТУНГ!!! на одном была резьба с мелким шагом, есть предположение что с японки(я с ними дела не имел, не знаю, знающие подскажите) кроче чуть не упер ненужного мне винта!!!