аналогично поменял все саленты.Ушастый снимал путём разрезания резины и распилиания обоймы,потратил на это дело минут 10.Запресовывал кувалдой.Потратил 2 дня.
аналогично поменял все саленты.Ушастый снимал путём разрезания резины и распилиания обоймы,потратил на это дело минут 10.Запресовывал кувалдой.Потратил 2 дня.
Подскажите, кто в курсе!
Залезли тут под машинку, насторожил стук задней подвески со стороны водителя, и узрели полный "караул" - оба болта крепления продольного рычага к кузову (те которые через ушки в сайленте идут) исчезли в неизвестном направлении. Сколько уже машинка так бегает - хз, но ушки там уже нормально натёрли.
Заказали в экзисте ориджинал болты для крепления, но вот незадача - во что их вкручивать? В самам кузове резьбы, так сказать "в тело", нету. Но там внутри шубуршат какие-то подобия гаек, даже с резьбой. Но так как находятся они почему-то "в прострации" и зафиксировать их чем-либо возможности нет, мы мягко говоря в недоумении. Подскажите,пожалста. =)
Товатищи, ну отчего такая тишина?
Скоро запчасти прибудут, а как их крутить на место непонятно, выручайте...
А как узнать номера этих больших сайлентов на заних рычагах? В экзисте в катологе, сайлент этот в комплекте с рычагом и номера его нет... И ещё, значит советуете ставить только оригинальные хондовские сайленты, заменители неходят?
Номер этого сайлента на первой странице.Ставь оригинал,так как работа геморная и недешевая.И лезть потом туда снова будет не очень приятно.У меня оригинал отходил почти 100 тык.
Кто сам менял оправки какие нибудь делали? Если да дайте размеры.
Доброго времени суток!!!
Являюсь обладателем англосарая (aerodeck). Разрешите поделиться своей историей замены сайлентов.
При покупке авто(пол года моя) загнал на сервис, нашлись трещины в энтих самых сайлентах(не в покрытии, а именно в в резине). Предложили менять рычаг в сборе... нас так не возьмешь... кроче послал их, и на какое-то время забил на эти трещины...Птом в конце лета забрел на этот форум , начитался, и задумался о замене... заказал, приехали и валялись до недавнего времени. Так бы и катался но тут пришли морозы и при поездке за город ночью нахватался неровностей и началось.... В колее стало болтать как га*но в проруби, при резком торможении жопу стало болтать, на скорости от 100 и выше жопа живет своей жизнью... на 140 становится страшно приходится постоянно подруливать нивкакую не идет по прямой...ппц...На проверенной дороге при перестроении в левый ряд ныряя в колею по которой сотню раз катался чуть не улетел на встречку... В итоге на прошлой неделе заехал в сервис менять масло заодно и сайленты глянул....... трещины на сайлентах превратились в разрывы... большая нога на каждом оторвана и смотрит внутрь, малые ноги порвались на половину толщины...Мороз сделал свое дело... Как пригодились заранее купленные сайленты(Exist - 850 руб. за штуку , оригинал)
Седня поменял+сход развал...рулится и педалится как новая, на калею пох..., идет прямо... доволен как слон... Менял в сервисе(т.к ни времени ни средств не имею, из ключей тока пасатижы в багажнике))) ) со съемом рыгага(заодно все остальные сайленты проверил , все оказалось тип-топ), все хором с мойкой и развалом 4,5 часа
Вот еще , битые сайленты определяются даж не садясь за руль, увеличенный развал колес видно на глаз - / - \ , после замены - I - I
И еще ... Для выпрессовки и запрессовки, чтоб избежать увечия рычага сделал во такие оправки(база и толкатель)
Кто в СПБ, могу дать в бесплатную аренду, самовывоз и самопривоз))) Если кому нада могу выложить эскизы девайсов.
У мня сложилось мнение, что если эта первая замена сайлента в рычаге выбить его будет сложновато, мои закисли ппц как, но гидравлике пох...
Вот еще вспомнилось, типа признак убитого сайлента, при медленной езде по прямой по льду покрытым слоем снега(во дворе) жопа рулит сама, такое ощущение , что едешь боком, то правым , то левым, на новых такого не наблюдается.
Выложи диаметр оправок, плиз