Привет всем! Вот и я стал обладателем сивки VII 2004 г. 1.6 3 дверки на молдингах написано спорт=) оч. понравилась с виду прям как тыр-пыр. Взял в Москве без особых проверок поехал домой в Краснодарский край. Пролетел 1215 км вообще без проблем. Но вот на второй день после пригона стаю я знач на перекрестке, втыкаю первую и ОП! послышался стук в правом колесе, и машина стоит как вкопанная, я по остальным передачам пробежался, таже хрень. Оттянули на галстуке до гаража, после осмотра на яме выяснил, что правая полу ось отсоединена от ШРУСа, разобрать пока времени не было, но предполагаю, что стопор слетел, поскольку прежний хозяин говорит, что 2 мес назад в сервисе менял этот ШРУс. И при выворачивании руля хруста не малейшего не было, при перегоне. У кого какие мысли?


Ответить с цитированием
оттянул пыльник, а из него выллилась вода и посыпались шарики с кусочками сепаратора, в общем, почему та его разбило, хотя даже не знаю от чего
в ямы особо не попадал, пятаки не крутил... но факт остается фактом нужно заказывать новый шрус. На этом шрусе маркировка HDK HO-54A но на экзисте еще есть HDK HO-54-A50 эт который по номеру и Febest 0310-054A50. мож кто нить более точно знает какой нужно брать? 
